Николай Меркушкин попытается поднять престиж отцовства введением регионального Дня отца

Вчера, 16 января, Николай Меркушкин подписал закон, установивший новый праздник областного масштаба: День отца. Отмечать его предстоит в первую субботу ноября (4 ноября в 2017 году).


«Появление официальной праздничной даты призвано повысить роль отцовства наряду с материнством в обществе и укрепить ценность института семьи»,- разъясняет необходимость праздника пресс-центр областного правительства.
Поделиться:

145 комментариев

number5
Отцы будут упиваться в хлам, купаться в раковинах и приставать к матерям…
karl_mai
какого года фото?
Pri3rak
Судя по галстуку, где-то вторая половина 80-х
karl_mai
судя по лысине может уже и 90 наступили?!
Nonstop
Судя по платью жены — вообще 70-е
karl_mai
не уверен, что это жена
solnce
Член партии Роза Моисеевна). Ясно же. Дружеские объятия). Понятно по фото.
mihail
Таисия Степановна ее зовут. вам не стремно чушь то писать.
guest
Судя по улыбке НИМ уже в то время тронулся умом
Nonstop
Судя по улыбке НИМ уже в то время тронулся умом
а можно посмотреть на вашу улыбку?
Object-17
Чтобы стать отцом достаточно 1 минуты, а вот вырастить потом за 18 лет хорошего человека это надо постараться… Что значит престиж? Думаю каждый вменяемый человек осознает, что отцовство так же необходимо как и материнство. Но знать и мочь самому — совершенно разные вещи. Я вот слишком ленив и инфантилен чтобы отцом быть. Так что наоборот радоваться надо, что не обрек какую-нибудь бедняжку на мыканье с ребенком такого «папаши». Кто хочет быть отцом и может — делают это. Пропагандировать тут нечего.
number5
достаточно 1 минуты
Неее. Маманька может не запомнить имя и отцом потом стать можно будет только через экспертизу ДНК. ))
Object-17
Это детали :) Технически это возможно.
karl_mai
потом за 18 лет
кто сказал 18 лет?

всю жизнь
Alan
Кто хочет быть отцом и может — делают это. Пропагандировать тут нечего.
пропаганда чего бы то ни было в нынешнем мире — это бестолковое занятие. Чиновники пытаются создать видимость работы, хотя ни на что их инициативы не влияют абсолютно. Общество развивается по своим законам, пропаганда вызывает лишь раздражение и недоверие.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 09:56
Alrisha14
Я вот думаю, что именно Вы, ну в случае вот такого форс -мажора, дите б своё не бросили. Папаша бы из Вас получился не хуже других, Вы ж даже пирожки печь умеете.))) Только вот детей надо «вести» лет до 25 минимум. А уж помогать пока силы не иссякнут.
mrachello
Что в вашем понимании «вести детей».
Почему до 25 минимум? В 25 уже свои дети у многих.
Как помогать и зачем если не просят?
Alrisha14
У Вас пока малышня. И времена то какие. Знаете, что ждёт Ваших детей через 15-20 лет? А Вас? И что с городом будет? Мой всем помогает, моим родителям, своей матери. Детям старшим. А Вы прям все и сами? И дети Ваши тоже сами всего добьются без Вашей помощи, выучатся, квартиры купят к 25? Мы вот младшенькой присматриваем в другом городе. Надеюсь 2017 будет таким же удачным как и 2016.
mrachello
Я не увидел ни одного ответа ни на один из поставленных вопросов.
ВЫ бы для начала ответили, а потом принимали решение что я с вами не согласен )))
Alrisha14
Так Вам разве конкретные ответы нужны? Как помогать? Вот, если б Вы не подписали " зачем, если не просят?" Вы ж про себя успешного и самостоятельного. Это Ваша личная позиция по отношению к собственными родителям. Может ошибаюсь? А я с другой позиции пишу. И родителям не будете помогать пока не попросят? Когда-то ж придётся. И знаете, мало кто просит, свои видят когда надо помочь.
number5
А я с другой позиции пишу.
Вам помогают?
mrachello
Давайте откинем ваши эмоции и начнем сначала.
Что в вашем понимании «вести детей»?

Помощь родителям и детям это разные все таки вещи. Детям взрослым излишняя помощь может наоборрот принести вред.
А родителям как кправило помогают потомоу что они сами уже не в состоянии.
Я своим родиетлям буду помогать если в этом будет необходимость. Но пока, что не вижу к этому предпосылок, они в состоянии обеспечить себе сытую старость. Но время штука такая, как вы заметили неизвестно что будет через года.

Вы ж про себя успешного и самостоятельного.
Конечно нет. Я ж мажор и баловень судьбы. Это всем известно
Alan
Object-17, а Вы сами с отцом выросли?
solnce
Я уже задавала этот вопрос. С отцом. Все живы и здоровы по сей день.
mihail
Кстати, а у вас там конкурс то прошел? )
Object-17
Да, семья у нас вполне дружная и полная. Родители недавно золотую свадьбу справляли.
Alrisha14
Вот психологи и говорят, что, когда ребёнку излишне комфортно в семье это тоже не очень хорошо. Фик потом выгонишь. Мне вот дочь недавно заявила: «Ты че! Я с вами всегда жить буду!» )))
Alan
а мне вот дочь сказала, что за меня замуж уже не выйдет. А выйдет за Макарла )
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 10:27
solnce
Младший сын пока в школу не пошел, тоже на мне жениться собирался.
Alan
тоже в школе помоложе нашёл? ))
solnce
Повзрослел). Осмыслил). Заявил недавно, что «предпочитает блондинок». Одни девочки на уме. Старший совсем другой. В спорте весь. Недавно в сборную приняли.
Alan
старший единоборствами занимается же у тебя?
solnce
Да. Тренировки каждый день. Вот теперь в сборной. Может что и получится из этого увлечения. Не получится, все равно не помешает в жизни. Пусть с детства учится преодолевать себя и побеждать. Были моменты когда он не хотел ходить, пытался филонить, но муж не позволил ему отступить. Надавил. А теперь сын сам втянулся. Ему нравится.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 10:41
Alan
я не давлю, не хочет — меняем вид спорта. Пока остановились на фигурном катании )
solnce
Я сама такая. Никогда детей не заставляю. И меня не заставляли. Поэтому я все в детстве бросала. Три месяца похожу и брошу. Это неправильно. Ты думаешь олимпийские чемпионы хотели надрываться в детстве? Никто не хотел. И всех заставляли: тренера, родители. Надо смотреть. Если совсем нет расположения, таланта и данных к виду спорта, которым ребенок начал заниматься — можно бросить. А если тренер говорит, что все хорошо, что у ребенка способности, а ребенок тупо хочет в плейстейшен играть — бросать не надо.
Alan
Три месяца похожу и брошу. Это неправильно.
Почему не правильно? Откуда ты знаешь, к чему у ребенка есть способность, где он себя сможет проявить наилучшим образом. Вдруг ошиблась и он не футболист, условно, а музыкант?

Нужно дать ребенку возможность выбора, чтобы он попробовал себя везде, сравнил.
Плейстейшен, конечно, не альтернатива. Нужно выбирать из активных, творческих секций, где есть коллектив.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 11:03
solnce
Я с детства танцую, рисую и пою. С мамой на юге гастролировала). Пела в автобусах, поездах, танцевала перед публикой). Мне нравилось и люди хвалили. Петь и танцевать я и сейчас люблю. А во что-то более серьезное это не вылилось потому как я бросала через три месяца. С теми же занятиями музыкой такое получилось. Мне казалось в детстве, что это очень легко все будет. А оказалось, что ноты надо учить, дома заниматься. Тут же ушла, как поняла, что потребуется приложить усилия. И родители не считали нужным направить, надавить, заставить. Сейчас смотрю, некоторые родители пихают детей в танцы. Дети не умеют танцевать. Это видно с детства — есть талант или нет. Дальше танца маленьких утят — не продвинутся. Но они водят. То же самое с рисованием, пением. Я за то, чтобы родители находили таланты в своих детях, направляли их, развивали. И заставляли, если требуется.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 11:07
Nonstop
И заставляли, если требуется.
хм… а как же право выбора? ;)
solnce
А это когда из дома упорхнет. Со всем тем, что родители вложили. Пусть выбирает, пробует или не пробует.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 12:30
Nonstop
это когда из дома упорхнет
а… т.е., возвращаясь к прежнему разговору, если ребенок растет и пытает попробовать «всё» — это плохо, надо предостерегать, разъяснять, наставлять и не допускать… Если «упорхнул» и пробует «всё» — это нормально. Так?
solnce
Ребенок на то и ребенок, чтобы его воспитывать. А что получилось в итоге — спрос с родителей.
Если «упорхнул» и пробует «всё» — это нормально.
Это не мое дело. Он взрослый человек. Он сам за себя отвечает. Запретить что-либо взрослому человеку может только уголовный кодекс.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 13:43
Alan
ты же профессионального бойца не растишь из сына? )) пока у отца достаточно авторитета, чтобы заставить — ходит. а когда подрастёт и посчитает себя личностью, как будете мотивировать? заставить уже не получится.
solnce
ты же профессионального бойца не растишь из сына?
Почему нет?) У него есть преимущества. Он рослый, ноги, руки длинные).
Когда подрастет, тут уже диктовать мы не будем. А бросил бы через пол года? А так три года занимается. Уже втянулся.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 12:32
Alan
Почему нет?) У него есть преимущества. Он рослый, ноги, руки длинные).
если мозгов нет, можно и бойца тогда )
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 12:49
mrachello
Какой глупый комментарий.
Alan
почему глупый? семья нормальная, с высшим образованием, отец — врач. А сына в микс файт отдать? Это уж если другого применения голове и рукам не нашли только )
mrachello
1. Федор Емельяненко — член Совета по развитию физкультуры и спорта.
2. Николай Валуев — депутат государственной думы. Член комитета Государственной думы по физической культуре, спорту и делам молодежи.
3. Александр Герунов — Руководитель Управления физкультуры и спорта мэрии г.о.Тольятти.
Alan
Николай Валуев — это плохая реклама ) Тайсона ещё вспомните )
Лена как про тюремные сроки услышит, переведёт детей в шахматы тут же )
uuuuuuu
Александр Карелин ещё.Кому любопытно можете поискать автореферат его кандидатской.А если тупо считать статистику то на первом месте по травмам головы-автогонщики и мотогонщики.На втором-футболисты.Затем-хоккеисты, фигуристы, гандболисты, гимнасты.Боксёры в конце десятка.
mrachello
вы кто по профессии?
solnce
Пффф))) Из серии: «метро наше говно, не видел, но считаю») (не обижайся). Ты общался с тренерами? Это в прошлом спортсмены все. Интереснейшие люди среди них попадаются. И не надо им квантовую физику знать. Каждому свое.
Alan
я занимался в детстве единоборствами, но в голову не приходило на ринге всю жизнь провести )
solnce
Ребенок занимается каратэ. Чем плох этот вид спорта? Про Герунова знаешь? Он в своем деле добился высот. Он заслуживает уважения. Он лучший. Чемпион мира. Тебе не пришло в голову, а он добился результата. Вот это важно. А смог бы ты достичь того, чего он достиг? Вот вопрос.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 13:00
Alan
отличный вид спорта, кстати, сам хочу сына отвести в «Поволжскую академию», рядом с домом как раз. Но бойца из него растить? Вы шутите что ли? ))
я ж не Кадыров )
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 13:04
solnce
Но бойца из него растить?
В том смысле, что он будет серьезно этим заниматься. В соревнованиях участвовать. Ты знаешь, как они там закаляются? Это мужики растут.
Alan
в том смысле, что зарабатывать на жизнь дракой )
mrachello
Зарабатывать на жизнь беганьем по полю с мясем )
Катаньем по льду с палкой )
number5
беганьем по полю с мясем
сперва подумал «с мясом». Долго гадал что бы это могло быть… )))
solnce
Главное добиться результата, мастерства. В любом деле это важно. Я уважаю профессионалов. Не важно чем они занимаются по жизни.
Папа мой тоже мне говорил: «Ну и хорошо, что ты художником не стала. Сидела бы, в переходах рисовала. Вот экономист — это профессия». А известные актрисы рассказывали, как отцы не пускали их в театральный, мотивируя, что там женщины легкого поведения только. Всем что ли быть экономистами, юристами, инженерами?
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 13:27
Alan
Лен, ты меня вообще не правильно поняла изначально. Дело не в профессии, а в используемых навыках. Если ребенок умственно развит, хорошо учится, можно его водить на единоборства, пусть гармонично развивается, но видеть в нем будущего профессионального бойца — странно как-то. Понимаю, если других возможностей нет пробиться в жизни, только грушу молотить… А если мозги есть, их нужно использовать, а не руки длинные )

Театр, искусство — это интеллектуальный труд, не нужно ставить с дракой в один ряд )
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 13:32
solnce
А меня бы обрадовало, если бы мой ребенок достиг серьезных результатов в спорте. Не молотят они грушу. Это красивый вид спорта. Это не бокс.
Если ребенок умственно развит, хорошо
Что значит развит умственно? Интересно стало. Я вот школу не любила. Учиться не любила. Не была отличницей. С 19 лет работаю, на хорошем счету. Это я выбираю сейчас, где мне работать. «Умственно развит» — это не только учеба. Это кругозор, общение с интересными людьми, опыт прожитой жизни, это много что.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 13:37
mrachello
Чем бокс не красивый вид спорта?
Я хоть и сам каратист, мне бокс нравится. Да и если брать прикладуню полезность то бокс в этом плане лучше.
solnce
Всё же это очень травмоопасный вид спорта. Голову беречь надо.
mrachello
поэтому с 9 лет по хорошему только берут.
Alan
Я хоть и сам каратист
Вы ж грузовики ремонтировали, насколько я помню )
mrachello
Как это мешает тому что я в юности 6 лет занимался карате?
Alan
Как это мешает тому что я в юности 6 лет занимался карате?
Вы же не пошли по стопам Емельяненко? Почему? Мозгов хватило в институт поступить? )))
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 13:56
mrachello
Почему?
Алкоголь, девченки )))
Alexei_Napylov
У меня камрады, которые серьезно боксом занимались в подростковом возрасте, все со вставными передними зубами. :)
mrachello
и выбили их на тренировках/соревнованиях? (когда ты в капе)
mihail
Капа не защитит зубы. Ну да это опять вопрос для холивара.
mrachello
Алексей давай ты не будешь мне рассказывать что можно сделать во время драки а что нельзя )
Товарищу весь передний ряд выбила хотя н в капе был. Но он лежал на земле а его пинали ногами по лицу.
Но такое редко бывает в спортзале )))
Alan
В Дагестане есть аулы горные, откуда мальчику не возможно вырваться в цивилизацию. Они там все в борьбу идут, это единственный шанс не остаться на всю жизнь пастухом овец. У наших детей намного больше возможностей проявить себя в науке, в бизнесе, в творчестве, а не на ринге подмышки нюхать чужие всю жизнь. ))
mihail
Я хоть и сам каратист, мне бокс нравится.
Ха-ха. знатный холивар. дзюдо надо заниматься. Дзюдо. развивает гибкость ))
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 13:48
mrachello
На карате у нас в программе были еще айкидо и дзюдо.
Я многопрофильный специалист )))
mihail
Ну, айкидо вообще в олимпийскую программу не входит. Вот еще. время тратить ))
solnce
Ура маваши с разворота). Коронка))
uuuuuuu
Бокс изнахратили уже.Перчатки там сейчас-смерть рукам.И вообще, как только дам стало много в МОК.так началось: бокс-запретить, борьбу-запретить, а синхронное плавание сделать сначала смешанным видом, а потом и мужским.А может я зря на дам бочку качу? Может это пиндосы урождённые?
Alan
Умственно развит — это не только учеба.

Умственно развит — это значит интеллектуально, проявляет отличные способности в учебе, тянется к знаниям. Если этого нет, то профессиональные бои — неплохой вариант, я считаю )
solnce
Учеба страдает когда ребенок уходит в профессиональный спорт. Согласна. Пока ежедневные тренировки на нашей учебе не отражаются. Я могу сказать, что мы не растим из него кого-то специально. Время покажет. И как он сам захочет.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 13:49
Alan
Я могу сказать, что мы не растим из него кого-то специально. Время покажет. И как он сам захочет.
Я сегодня победил )

А в каком классе сын старший?
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 13:51
solnce
Ну а как иначе? Я же не Ванга, чтобы его судьбу предсказать. Кто знает, что там будет. У футболистов вон одна травма колена и прощай футбол навсегда.
Но давить на ребенка надо. И заставлять. Особенно, если тренер говорит, что толк есть. Тем более мальчика. Пусть с детства закаляется и привыкает добиваться результата.
solnce
А в каком классе сын старший?
В пятом. Ему 11 лет.
Alan
В пятом. Ему 11 лет.
Пару лет ещё каратэ будет интересно ) Потом в танцы уйдет )
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 14:04
mrachello
На танцах зачастую важен поставленный удар )))
bot-a-nik
На танцах зачастую важен поставленный удар ))
А в сельском клубе ему просто цены нет :)
solnce
Потом в танцы уйдет )
Исключено. Не поют, не танцуют, не рисуют. Одно сплошное разочарование в этом плане))). Не в меня).
Alan
11 лет рано выводы делать. В 13 лет у пацанов всё просыпается )
solnce
Другое что-то просыпается, наверное))). Танцы это с рождения. Ну, дай Бог.
Alan
у меня в 14 проснулось желание стать барабанщиком рок-группы ) кто ж знал? ))
solnce
Это у всех бывает. Даже у девочек. Сколько я Нирван с Металикой переслушала). Сколько балахонов переносила. Кем себя только не видела).
Alan
так я реально почел учиться ) и играл )

У барабанщика группы «БН» занимался. Известная в Тольятти группа была, слышала наверное )
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 14:13
solnce
Группу «гной» помню и еще каких-то поклонников Битлов)) Они уже пенсы были).
solnce
А потом превратился в банального инженера)))
Alan
я ещё компьютерами увлекался ) это и стало профессией.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 14:22
Alan
превратился в банального инженера
да, в среднестатистического )
solnce
А мог бы в переходах барабанить)) Романтика.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 14:26
Alan
Почему в переходах? Кобзон, вон, — депутат Госдумы )
solnce
О, как). Спортсмены тоже в Думе. Если поразмыслить, то любая профессия хороша, если в Думе сидишь).
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 14:32
number5
любая профессия хороша, если в Думе сидишь)
Есть ли там инженеры и сварщики? ))
solnce
И экономисты с бухгалтерами ?*с надеждой*))
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 14:40
mrachello
копнуть трудовую молодость надо
Object-17
Есть пошлая шутка, что чтобы секс перестал быть банальным, достаточно убрать одну букву :-D Прикинул к профессии инженера — звучит загадочно, если ту же процедуру провести.
exdrummer
Я думал Оруджов в БН играл)
exdrummer
У Оруджова кто только не учился, даже я пару раз ходил, но мне в итоге интереснее самому заниматься было.
Gertruda
Ну лучше его в городе нет.
exdrummer
Тольяттинские, не живущие в Тольятти — есть. Максим Фролов к примеру.
mrachello
Знакомая работает тренером по танцам. Говорит приходят коряги дубовые, а через полгода уже приятно посмотреть
OMG1
Про Кличко забыли. )) А так-то мэр Киева. )
solnce
Не верю. Они заучивают движения. Чувство ритма и пластика — это врожденное. Видели, наверное, как люди в ночных клубах от музыки отдельно существуют?) Музыка играет, а они движения какие-то делают невпопад. Может эта знакомая так себе рекламу делает.
number5
Это я выбираю сейчас, где мне работать
В библиотеке за 7 или в больничке за 10… )))
solnce
Ну конечно). Что Вы там еще придумаете? Я больше в 19 лет зарабатывала).
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 13:44
solnce
Я в личке всё подробно описала.
Dmitriy
Чем плох этот вид спорта?

Как спорт вполне хорош. Правда, как говорил Брюс Ли, черный пояс — это тот предмет, на котором нужно повеситься, как получишь люлей на улице))
mihail
Я с детства танцую, рисую и пою.
Эх, были времена хорошие и деньки пригожие. Сможешь так в мдс выйти? ))
solnce
Сможешь так в мдс выйти? ))
При всём желании не смогу. Ночной клуб MDS почил в бозе в 2015 году. Зачем нам эти буржуйские клубы)))
mihail
Ночной клуб MDS почил в бозе в 2015 году. Зачем нам
Этот город какой то проклятый ))
mrachello
думаешь олимпийские чемпионы хотели надрываться в детстве?
Желать ребенку судьбу олимпийского чемпиона это как то не гуманно )))
solnce
Никто не желает. Это пример. Не раз смотрела программы, как наши чемпионы рассказывали какими они были больными, слабыми, как их родители, тренера заставляли.
mrachello
Ну есть родители которые прям вот с детсва начинают ребенка в этом направлении муштровать.
Но проф.спорт это как минимум кирдык здоровью
solnce
Муштровать надо. Природу насиловать не надо. Бывает, что не дано. Вам любой тренер, любой секции сам скажет — выйдет что-то из вашего ребенка в данном виде спорта или не выйдет. И потом уже вам решать как вы будете заниматься. Родители с ребенком и тренером решают как они будут продолжать тренировки: с целью добиться результата, для себя, для здоровья… совсем бросят. Но отторжение к спорту у детей очень часто возникает. Особенно когда надо преодолевать себя. На первых порах. И если у ребенка есть талант, то можно и надавить на него. Чтобы не бросал. Мы так с мужем считаем. Младший, к примеру, тренируется для себя.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 12:45
solnce
Это сама жизнь доказывает. Чем раньше от родителей отпочкуешься — тем лучше для себя самого). Но не все дети готовы уйти рано от родителей и не все родители готовы отпустить детей.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 10:30
Alan
как-то Вы выбились из сценария тогда. И не было даже попытки пойти по пути отца, использовать его опыт?
Object-17
Ну я же не его копия :)) Многое зависит от воспитания (и я не могу укорить родителей за плохое детство), но многое нам дается от природы — сила духа, физические способности, внешность и много чего еще. Такая уж комбинация получилась, что жизнь пришла к такому виду как у меня. Да и время было другое — мне в советское время было очень комфортно, я могу обходиться малым, если взамен можно отказаться от конкуренции, лидерства и инициативы. А сейчас типа капитализм, надо «крутиться». А этого я не умею да и не хочу, да и отец очень тяжело пережил крушение СССР и на капиталистические рельсы так и не встал, благополучно выйдя на пенсию.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 10:34
Alan
так Вы и сейчас довольствуетесь малым, особо не утруждаетесь, живёте по средствам. Какая разница тогда, какой экономический уклад?
Object-17
Тогда у женщин были немного другие хотелки :) Точнее легче было среднестатистическому служащему им соответствовать. Работал бы в отделе в каком-нибудь НИИ или на ВЦМ, ВАЗе, получал бы свои 150-200 рублей и жили бы потихоньку. А сейчас все неожиданно и не знаешь в какую сторону — лучшую или худшую. Моему внутреннему духу лучше питаться сухарями с чаем и медом, но жить стабильно, чем иметь равные шансы взлетить или стать бомжем.
solnce
И сейчас у женщин хотелки среднестатистические:«Чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил. В дом все деньги отдавал, тёщу мамой называл. Был к футболу равнодушен, а в компании не скушен»). Кое-что можно исключить). Напридумывали Вы себе лишнего.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 11:13
Alan
И сейчас у женщин хотелки среднестатистические
лукавишь ) никому не нужен среднестатистический муж! всем нужен прЫнц )
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 11:28
solnce
всем нужен прЫнц )
Ага, Макарл))
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 11:37
Object-17
Ну если это единственные хотелки, то я идеален :-D Деньги то все отдать не проблема, но мало их.
solnce
Деньги то все отдать не проблема
Я знала. Я верила в Вас. Я не ошиблась:)
я идеален
Конечно)
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 19:03
bot-a-nik
в каком-нибудь НИИ или на ВЦМ, ВАЗе, получал бы свои 150-200 рублей и жили бы
Если не начальником, то в отделе потолок 140. Работягой на ВЦМ-е, да 200 и больше можно было иметь, а на ВАЗ-е 200 это было круто. Но на ВАЗ-е в течение 10 лет хату вполне можно было получить, на ВЦМ-е многие и после 20 лет работы по общагам-малосемейкам продолжали мыкаться, особенно если льгот не было, в связи с чем народ с более высокой вцмовской зарплаты уходил на низкооплачиваемый вазовский конвейер. Обратная сторона вазовской медали — массовый исход с завода после получения квартир, кадровые дыры затыкали молодёжью из среднеазиатских республик и вьетнамцами.
Object-17
Жить мне было где )) Это не проблема. Да накопления были серьезные за два поколения сделанные. А потом, когда союз рухнул, куча бабла превратилась в сумму, едва хватающую на холодильник. Я же говорю — способностями спекулянтов и капиталистов никто не обладал у нас, чтобы спастись в золоте или валюте.
Комментарий отредактирован: 18 января 2017, 03:22
Alrisha14
А вообще вроде ж день отца и до этой новости был. Моего дети всегда поздравляют, он у них один единственный. И кажется летом они ему названивают с поздравлялками. Так, что кому надо давно обошлись и без назначенных дат.
Alan
не только день отца был, но и отцы были ) тысячи лет до нас как-то жили, детей растили.
Чиновник как работает? Поставлена задача — семейные ценности, отцовство. Как исполнить быстро и с минимумом затрат? Отметить в календаре дату. Затем отчитаться — мероприятия по повышению роли отцовства в Самарской области выполнены, семейные ценности укреплены.
Nonstop
Отца своего любила, очень. Давно его нет на свете, а — помнится: словечки разные, прозвища, как сопли мне вытирал, когда плакала, как пороть пытался в 8-м классе (!) ))) Умница, грамотный, писал без единой ошибки с 7-ю классами (ВПШ потом пытался закончить, так и не закончил), нас любил. Водочка… (( Сам мучился и мы мучались с ним. Всё равно жалко, с каждым годом всё жальче — многого не спросила, не пожалела лишний раз. Вот пишу и слёзы сами наворачиваются (((
mihail
Это Вам )
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 14:38