Жительниц Самарской области мотивируют к родам сразу после вуза

Жительницы Самарской области в последние годы, сообщила на прошедшей 22 ноября пресс-конференции Марина Антимонова, региональный министр семейной политики, в последние годы рожают в целом неплохо. За 10 месяцев 2016 года — 34 тысячи малышей, что выше уровня 2015-го. Тем не менее, посетовала госпожа министр, многие тянут: рожают первого ребенка лишь в 27-28 лет. А надо раньше.


По словам Антимоновой, озвученным телеканалом «Губерния», в правительстве готовят законодательную инициативу, согласно которой семья матери, родившей до 25 лет, получит единовременную выплату. Ее размер пока неизвестен.

Отметим, что, в случае получения потенциальной матерью высшего образования, она получит диплом ориентировочно в 23 года. То есть для получения выплаты от правительства (пока только обсуждаемой) в процессе учебы или сразу после ее окончания потребуется довольно оперативно решать вопросы брака и рождения ребенка. Впрочем, ничто не мешает обзавестись ребенком и в студенческой семье (или в семье без высшего образования).
Поделиться:

102 комментария

uuuuuuu
"… рожают в целом неплохо." Обалденная фраза, не так ли?)))
Nonstop
рожают в целом неплохо.
так 21-й век, чо. А мы кое-как рожали… ))
Pri3rak
Да-да ) звучит несколько казённо: «В целом поголовье скота увеличивается неплохо...»
pofig
про забой только чтото умалчивают))))))))
bin-rada
А чего говорить-то? Народ возбудится и будет протестовать. Поэтому про убой помалкивают, но всё для него готовят.

Ювенальная юстиция как защита ПРАВ детей на невоспитанность потихонечку в страну внедряется — не мытьём, так катаньем. За шлепки по попке, а также за синяки неизвестного происхождения у ребёнка, можно уголовно наказывать родителей уже с 15 июля этого года. В декабре Верховный суд планирует обсудить введение в стране отдельных ювенальных судов для детей. С межведомственным взаимодействием многие уже могли столкнуться в своей практике, когда приходится объяснять участковому, что травма у ребёнка произошла не оттого, что родители с ним жестоко обращались (в полицию обязаны передавать данные о проблемах у ребёнка все врачи, учителя и воспитатели).
pofig
уже поправки внесены, вы в прошлом веке…
bin-rada
Поправки-то внесли, да пока не приняли. Первое чтение в ГД проходят.
Так это только по 116 статье УК РФ (причинение физической боли без последствий для здоровья). А остальное?

Вы наивно надеетесь отсидеться? И думаете, что с вами будут работать только приятные девушки из полиции, как с Аланом?

Не для того страну тащат в западный мир, чтобы у нас тут сохранялся оазис традиционных семейных ценностей.
pofig
когда тронут чьегото ребенка, поверьте народ встанет вместе)))))) этого многие не понимают(из всех этих бастующих) а власть прекрасно это понимает… дети это индикаторы и возбудители. по ним можно мерить состояние общества. по ним можно возбуждать толпу в любую сторону.вот и все. для кого то это просто инструменты манипулирования…
bin-rada
Знаете ли, раскачивают ситуацию как раз те, кто пытается в нашей стране сделать ювенальную юстицию по западному образцу.
Нельзя раскачивать ситуацию в стране — после взрыва от неё осколков не соберёшь. Но нельзя и сидеть тихо, молчать в тряпочку, когда народу пытаются навязать чуждые ему ценности.

Можно действовать и законным путём, но достаточно эффективно. 116 статью наши законодатели решили изменить по воздействием родительских протестов по всей стране, после передачи в Приёмную президента более 180 тысяч подписей под обращением за отмену ювенальных законов и практик, в том числе и этой статьи.
Alan
Не для того страну тащат в западный мир, чтобы у нас тут сохранялся оазис традиционных семейных ценностей.
Это у нас в России «оазис семейных ценностей? )))) Вы статистику абортов и разводов посмотрите.Удивитесь сильно.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 15:08
bin-rada
Знаете ли, всё познаётся в сравнении. В Европе уже выросло поколение детей, которых было запрещено воспитывать. Они сейчас стали сами родителями. С детьми обращаться не умеют — дети у них в памперсах в школу ходят. Их дети ни играть, ни разговаривать не умеют в 3-4 года.
Спасибо, нам такого не надо.
Alan
дети у них в памперсах в школу ходят. Их дети ни играть, ни разговаривать не умеют в 3-4 года.

блин, где вы всё это находите и читаете?? какая-то параллельная вселенная.
pofig
еще раз повторю, вера не та у вас… или переобувайтесь… или вы не там))))))))))
Alan
то что вы называете «оазисом традиционных ценностей» — это убогая архаика, оправдывающая насилие в семье. Девочкам в Дагестане клитор режут, «чтобы прыти меньше было». И они там молчат все, в оазисе своём.
bin-rada
Я тут уточнила — не проходят:
На первые чтения ещё не вынесены — два законопроекта:
goo.gl/NBnre4 Мизулина
goo.gl/dkXaM1 ЕР + Мизулина + Ковитиди
Alan
ну и что? У меня дочь ключицу ломала, ко мне из полиции пришла приятная очень девушка, объяснение взяла, соседей опросила. И из организации какой-то по защите детей звонили жене, спрашивали. Я считаю это правильно.

А родителей, истязающих детей, нужно наказывать уголовно. Это тоже правильно.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 14:31
pofig
у вас вера не та… вы не верите в заговор…
number5
Это они (проверявшая и звонившие) просто не знали, чего он тут про Украину и Сирию пишет. Иначе вопрос был бы «за что?», а не «ну и что?» ))
pofig
он пишет свое мнение… он же джехад не обьявил… притом явный противник борьбы на основе веры… какие к нему претензии?
pofig
ответил вам… теперь товарищи на ветку заглянут)))))
bin-rada
Родителей (и других лиц), истязающих детей (и других лиц) вполне себе уголовно наказывают — никто не отменял ни 115, ни 117 статьи УК РФ.
pofig
а что в этом плохого?
bin-rada
Я отвечала Алану на это:
А родителей, истязающих детей, нужно наказывать уголовно. Это тоже правильно.
Object-17
Мне вот только одно непонятно. Многие прямо кричат о демографическом кризисе, какие-то апокалиптические сценарии рисуют, но ведь в стране куча безработных. Уже существующих людей приткнуть, получается, некуда. А если еще миллионы нарожают, куда девать столько людей? Откуда им работа возьмется?
Alexei_Napylov
Пенсионный возраст снизим до 45.
Object-17
А пенсии платить из какого источника? :) Надеемся, что нефть снова по 100 долларов будет? Это еще застопорился прогресс с другими источниками энергии (типа термоядерной)… если эта отрасль попрет, то нефть никогда уже не будет так сильно стоить. Кстати, есть же конспирологические теории, что прогресс в альтернативных источниках энергии тормозится искусственно как раз лоббистами из нефте-газовой области.
Alexei_Napylov
А пенсии платить из какого источника? :)
Ну так потому и проблемы с занятостью, что автоматизация-роботизация и т.п. Раньше 90% населения землю пахало, чтобы с голоду не помереть. Сейчас в сельском хозяйстве нескольких процентов населения достаточно.

Так что все эти «100 долларов за нефть» и прочие понятия типа «а кто будет содержать неработающих» — они потому, что люди до сих пор мыслят в рамках классической аграрно-индустриальной цивилизации.

Между тем логично же, что, как теперь не 90% крестьян кормят страну, так и не надо слишком уж большого количества занятых, чтобы всем всего хватало.

Напрашивающиеся (правильные) идеи, следующие за автоматизацией-роботизацией и т.п. — сокращение рабочего дня, рабочих дней в неделе, увеличение количества отпусков, снижение пенсионного возраста.

В мире же пока все наоборот.
Object-17
А почему капиталист, внедрив роботов, должен добровольно делать доброе дело и фактически даром кормить ораву люмпенов? Он скажет — пусть население сокращается, мои какие проблемы? И будет как у Азимова на планете Солярия — 20 000 человек обслуживались 20 миллионами роботов. Поэтому повышение рождаемости, на мой взгляд, авантюра чистой воды, от которой в перспективе нас ожидают толпы никому не нужных людей, в которых никто не нуждается.
Dmitriy
А почему капиталист, внедрив роботов, должен добровольно делать доброе дело

Капиталист не должен и не станет, конечно. Это задача госрегулирования.
Object-17
Боюсь, что скорее всего идея о «золотом миллиарде» реализуется чем утопия о миллиардах людей, работающих по 2 часа в день. Как в «Приключения Электроника» песня «Вкалывают роботы, счастлив человек...». У новых техноаристократов будут самовосстанавливающиеся роботы, которые будут их полностью обслуживать и, возможно, небольшое количество челяди для каких-то задач, из-за манипуляции генами такие техноаристократы будут жить долго, а чернь будет лишена агрессии и свободы воли — как сейчас сравните коров домашних и каких-нибудь диких буйволов.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 08:08
Dmitriy
Возможно. Но утопия и антиутопия — это вопрос веры, прогнозирование отдаленного будущего это из области «либо шах помрёт, либо...».
Object-17
Я как-то беседовал с одной девушкой (а они всегда отмечают мой пессимизм) и у нее вырвалось в пылу спора (а была она неисправимой оптимисткой)«Конечно ты всегда почти прав, ведь плохое случается чаще». Даже она подсознательно понимала, что статистически более вероятны плохие события :-)
Dmitriy
Даже она подсознательно понимала, что статистически более вероятны плохие события :-)

Латентная пессимистка, не более того) Когда не было вакцин от холеры и чумы любой хорошо информированный оптимист мог с уверенностью прогнозировать смерть всего человечества через N лет от этих зараз. Но не случилось же.
Alan
идея о «золотом миллиарде» не противоречит идее о «серебряных миллиардах» ) Неравенство будет всегда, бороться с ним бесполезно. Но общество должно быть организовано так, чтобы «капиталисты» богатея, улучшали жизнь всего общества. Это достигается через госрегулирование, как сказал Дмитрий, и общественные фонды.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 08:18
Object-17
А кто управляет государством, если не такие же капиталисты? :-)
Alan
для того, чтобы управлять государством в интересах общества, придумали такой инструмент — демократия, называется.
Object-17
Вы серьезно в него верите? Люди играют в демократию. А решения принимают как испокон веков вождь или группа облеченных властью и деньгами.
Alan
Вы серьезно в него верите?

«верить» — слишком сильно сказано. Я считаю, что демократия — это наиболее эффективный сейчас инструмент управления, если выбирать между ней и диктатурой, монархией, тоталитаризмом и теократией. А насколько демократия «реальна» — это везде по-разному. В России, например, она лишь имитируется, являясь ширмой для диктатуры. В Европе она более развита. и т.д.
Object-17
Думаю, что люди по своей природе одинаковы везде. Да, в Европе всё более завуалировано и людям дают иллюзию того, что их мнение на что-то влияет чаще чем у нас, но все решения принимаются коллегиально в верхах, часто фигурами, находящимися в тени. Власть в любой ее форме это власть. Как ее не обзови. И люди, которые почувствуют ее вкус, меняются. А даже при демократии, мы же не по каждому вопросу собираем референдум, а выбираем раз в несколько лет тех кто будет принимать решения. И я что-то не припомню, а в думе и в правительстве есть токари, слесари, повара? И в Европе я тоже сомневаюсь, что в политике участвуют люди, не прошедшие определенный имущественный и образовательный ценз.
pofig
))))))))))) вы не путайте тех кого выбирают и тех кто работает)))))типа мэрии, в европе для чиновников введена презумпция виновности… это понятно что означает?
Alan
все решения принимаются коллегиально в верхах, часто фигурами, находящимися в тени.

я не сторонник конспирологии и «теорий заговора». всё проще, на самом деле.
pofig
ваши «думаю и не знаю», это не информация к размышлению или то что кому то интересно…
Object-17
О, ну извините тогда. Я думал комментарии нужны чтобы обмениваться мыслями. Умолкаю в таком случае. Конечно, я с вами согласен, мои ничтожные мысли вряд ли могут заинтересовать кого-либо, тем более столь могучий ум как ваш. Отныне буду лишь читать то, что написано в новостях и держать свое мнение при себе. Простите великодушно, что по тупости своей вынудил ваш Разум отвлечься для моей выволочки.
Alan
А почему капиталист, внедрив роботов, должен добровольно делать доброе дело и фактически даром кормить ораву люмпенов?
чтобы жить лучше и качественнее этой оравы люмпенов. По-моему очевидно.

От каждого по способности, каждому по потребности.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 08:05
uuuuuuu
И сейчас такое есть.А что самое удивительное знаете, Алексей? Такие пенсионеры продолжают работать.Чаще всего, плодотворно работать.
OMG1
Никаких снижений пенсионного возраста для большинства не ожидается, как и «евросоциализма» )) Чего так веселое в на десятилетия вперед вообще веселого ожидаться может? )) Слишком много туфты, показухи и прибыли сегодня и сейчас. ) Бабло нужно сейчас, а что будет завтра это… это будет завтра. )
Pri3rak
Вы, мил человек, рассуждаете не как государственный муж. Государство нуждается в деньгах. Чем больше «дойных коров», тем больше удой. А то что, как вы говорите, народу девать некуда, так это не потому что людей много, а потому что мы — нация никчёмных иждивенцев (привет коммунистам, которые убили в людях инициативность и вырастили стадо). Другими словами деловая активность населения крайне низкая. Слабо развит малый и средний бизнес. Вот люди и «не задействованы в работе». С другой стороны, этим самым «безработным» никто не мешает заняться своим делом ;) Но нет! Мы не умеем, мы не можем, нас этому не научили (опять привет коммунистам). Ка-то так… так как-то :)
Object-17
Хм… ну, доля истины в этих словах есть. Но, во-первых, ВСЕ иметь деловую хватку не могут. Во-вторых, капитализма без наемных рабочих быть в принципе не может. Вот у нас в Тольятти нынче сколько, 8-9 тысяч безработных. И в какую отрасль вы бы им посоветовали пойти открыть свое дело? 1000 ларьков, 500 парикмахерских, 300 кафе, 200 мастерских столярных? Всех этих заведений и так в городе полно.
Pri3rak
Да хотя бы как китайцы шить ширпотреб за гроши. Ой-ой-ой! Дак как так-то? За копейки?! Ни-ни!!! Мы ежи -птицы гордые! Мы лучше ничего делать не будем чем пырять, как китайцы за корочку хлеба. Тем не менее китайцы пусть не шикуют, пусть большая часть страны живёт в нищите. И далеко не у каждого есть холодильник и телевизор. НО! Но они хотя бы пытаются, стараются хоть как-то свести концы с концами. Мы же… балалайка )))
pofig
там ведь правительство дало зеленый свет… один из моментов-это доставка)))))))очень сильный аргумент… попробуйте бандероль отправить в самару с прибылью при цене вещи в два рубля)))))))
Object-17
Чтобы иметь с грошей хоть что-то чтобы было поесть надо его продавать в китайских миллионных масштабах. Ни в одном ателье пошивочном нет такого количества сбыта. Их вон и не осталось уже вообще, только дизайнерские ателье. Я в детстве одевался только в ателье (в виду больших размеров), сейчас только если по объявлению найти и стоить это будет далеко не как китайский балахон )) И мне кажется китайцы за гроши работают на фабрике, а не сидит семья в подвале и шьет.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 10:56
pofig
плюс к тому же налоговики скажут, какой ты малый бизнес… у тебя оборот миллиард, при прибыли миллион… на десять работников
Pri3rak
Вы говорите про уникальную штучную «ручную работу». А я про ширпотреб. И он есть. регулярнов СМИ передают как где-нибудь в Подмосковье вскрывают подпольную швейную фабрику. Вот только там опять же таки работают не братья славяне, а народы из дружественных нам узкоглазых зарубежий )) за упомянутые гроши. Но ведь это в принципе существует ;)
pofig
так и он о ширпотребе )))))))
OMG1
Никакие китайцы не пыряют за корочку хлеба. )) Промышленный пошив в России вполне себе не на гастарбайтерах держится, а на фсин. )
pofig
ну… фсин может разве робу… хотя… мож женские колонии и делают… кто его знает, этож скорее полулегально… легально-робу наверно… инфа есть конкретная? можно былоб почитать
OMG1
Просто почитать вот ) Будет интерес, найдете и конкретику. ))
mrachello
Вполне официально производства существуют при колониях.
Восток-Сервис крупнейшая отечественная фирма занимающаяся спец одеждой львиную долю продукции отшивает используя труд заключенных
pofig
да я ж сказал — роба это понятно… а чтото болеее...?
OMG1
А чего более? ) С такой рекламой побегут покупать? )) Чего не шьют, надо ставить так вопрос. )
pofig
ох ебтиль, а манту сдают? б… этож орган детородный… жопа мира… десять раз с кипячением… ну если по теме это вообщем тоже в тему робы… я о костюмчиках, платьях… шипотреб. юбочки кофточки…
number5
Чой-то по мордам заключенных создаётся впечатление, что они в первый раз продукт своего труда увидели. )))
pofig
да там видать фото постановочные))))))вторая и пятая фота, чел один, операции разные притом на пятом не понятно чо он делает, да и на втором тоже)))))сорочка еще не сшита а он чотатам разглядывает))))видно фото к удо готовили))))))
OMG1
Так-то про «труд заключенных» и просто полезно почитать будет и даже очень. ) Ну и просто ссылка )
guest
Мой товарищ оформлял ИП, где-то в начале двухтысячных. Рассказывал. Диалог примерно такой был.
-Вы сколько примерно предполагаете заработать?
-Ну я не знаю.
-Тысяч сто?
-Возможно.
-Это замечательно! И пишет какую-то бумаженцию.
-Что это?
-Вам надо заплатить налог с предполагаемого заработка.
-Но я же ещё ни чего не заработал.
-Заработаете.
Мне вот интересно, у китаёзов такое возможно, балалайка?
mihail
Да бросьте, дядя Федор. Российская налоговая система самая либеральная. Не считая офшоров, которые малому бизнесу нафик не нужны. просто почему то некоторым не приходит в голову, что прежде чем начать что-то делать, в том числе и заниматься бизнесом, надо хотя бы проконсультироваться у юриста, у бухгалтера. Вы же не пойдете с первого раза операцию делать. А потом, епта, не то отрезал, не знал ))
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 11:28
pofig
ага пойду советоватся)))))))конечно этож главное в бизнесе получить совет и прибыль попрет)))))))
OMG1
Много лишнего есть. ) Запретить )
pofig
запретить эт мы умеем…
mihail
Ну будете на своей шкуре образовываться. Тоже полезно )
pofig
на чужих ошибках нельзя научится)))))))
pofig
дел куча… но… отсутствие спроса сейчас, убьет практически любое дело… но шансы есть)))))))
Object-17
Кстати, даже если мы принимаем факт, что люди работают за гроши. Вы сами говорите — государство жаждет денег. Но налоги начисляются на заработанное — какие прибыля будут от работающих за гроши?
Alan
(опять привет коммунистам
ну да, не успели коммунисты за 70 лет из крепостных крестьян предпринимателей сделать. Так за 30 лет можно было уже самим научиться, а не на коммунистов всё пенять…
pofig
есть такое понятие как селекционный отбор… три поколения достаточно… а для того чтоб научится среда должна быть соответствующая… хотя сейчас смотрю очень ничего так, начинать можно… патент тот-же… условия сейчас неплохие.
guest
Откуда им работа возьмется?
На органы пустят. Казна денег огребёт немеряно и будет всем счастье. :-)
mrachello
согласно которой семья матери, родившей до 25 лет, получит единовременную выплату.
эх вот на 6 лет пораньше бы такое ввели )))
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 07:34
guest
23-27 мой любимый возраст девушек )
Object-17
А мне с 12 лет нравятся 16-23 года включительно… В эстетическом смысле. И вот прошло почти 30 лет, а вкусы не изменились. Это не значит, что я отвернусь от 40 летней женщины, желающей познакомиться, но идеал именно таков.
guest
"Один глубочайший старик рассказывал мне такую поучительную историю:

«Было мне лет двадцать. И познакомился я с одной начинающей актрисой. Звали эту женщину Нинель. Я увлекся. Был роман. Мы ходили в кинематограф. Катались на лодке. Однако так и не поженились. И остался я вольным, как птица.

Проходит двадцать лет. Раздается телефонный звонок. „Вы меня не узнаете? Я Нинель. Моя дочь поступает в театральный институт. Не могли бы вы, известный режиссер, ее проконсультировать?“ Я говорю: „Заходите“.

И вот она приходит. Страшно постаревшая. Гляжу и думаю: как хорошо, что мы не поженились! Она – старуха! Я все еще молод. А рядом – юная очаровательная дочь по имени Эстер.

Мы посидели, выпили чаю. Я назначил время для консультации.

Мы встретились, позанимались. Я увлекся. Был роман. Мы ходили в кинематограф. Катались на лодке. Однако так и не поженились. И остался я вольным, как птица.

Проходит двадцать лет. Раздается телефонный звонок. „Вы меня не узнаете? Я Эстер. Моя дочь поступает в театральный институт. Не могли бы вы, известный режиссер, ее проконсультировать?“ Я говорю: „Заходите“.

И вот она приходит. Страшно постаревшая. Гляжу и думаю: как хорошо, что мы не поженились! Она – старуха. Я все еще молод. А рядом – юная, очаровательная дочь по имени Юдифь.

Мы посидели, выпили чаю. Я назначил время для консультации.

Мы встретились, позанимались. Я увлекся. Был роман. Мы ходили в кинематограф. Она катала меня на лодке. Однако так мы и не поженились. И остался я, – заключил старик, глухо кашляя, – вольным, как птица»." (с) Сергей Довлатов
Object-17
:) ну, мои мотивы не столь далеко идущие. Я чисто как на красивую скульптуру или картину посмотреть.
number5
обзавестись ребенком и в студенческой семье
А без семьи не дадут что ли?
pofig
а как без семьи родить?)))))))) априори не возможно))))))))))
number5
Чего-то совсем запутался…
согласно которой семья матери, родившей до 25 лет, получит
Т.е. не родившая получит, а ее родители, братья и сестры??? ))
solnce
матери, родившей до 25 лет, получит единовременную выплату. Ее размер пока неизвестен.
И что тут обсуждать? Эта премия может будет как «пособие при постановке на учет на ранних сроках беременности» — 300 руб. Сегодня объявили, что многодетным пособие повысили. Аж 150 руб. стало.
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 13:59
mrachello
А нам на второго ребенка вон 5817,24 мелочь а приятно!
pofig
в месяц?
mrachello
Ну да. Это минимальное пособие по уходу за вторым и последующим до 1.5 лет. Если бы супруга работала и мполучала белую зарплату то получала бы декретные побольше.
По уходу за первым там 2600 сейчас по моему (мы по 2200 получали)
ну еще 15 600 единоразовое пособие по рождению (причем оперативно весьма выплатили, дня через два после подачи доков))
Еще и с материнского капитала 25 000 сейчас обналичим )))
Комментарий отредактирован: 24 ноября 2016, 10:04
pofig
с паршивой овцы хоть шерсти клок…
не богато но,
… бородавка на… тоже прибавка.
solnce
Это разовая выплата по рождению. Эту же сумму после первого и любого последующего дают. 150 руб. — это ежемесячное пособие многодетным.
мелочь а приятно!
Согласна, приятно. А самая большая приятность — это дети. Их мы рожаем не из-за пособий и выплат).
Nonstop
А у меня внук родился… )))
slavasmirnov
Сейчас, что ли?!
Nonstop
Сейчас, что ли?!
2,5 месяца назад. Не могу больше терпеть и укрывать информацию ))
Alexei_Napylov
Поздравляю. Неожиданно! (Или ожидаемо?)
Nonstop
Ждали, у нас всё по-честному ))
mihail
Поздравляю Вас искренне. Надо что-нибудь подарить от сайта. Я вот буду когда у Иванки — зайду к Вам )
Nonstop
Я вот буду когда у Иванки — зайду к Вам )
да не вопрос, Михаил, спасибо. Только позвоните хоть за день: приберусь, сготовлю чего нито. Телефон в личку дам.
Угадайте, как назвали? )))
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 23:13
mihail
Да ну, не тревожьтесь. Дверь я с пары ударов ноги выбью ))
Nonstop
Угадайте, как назвали? )))
три попытки
Комментарий отредактирован: 23 ноября 2016, 23:18
Nonstop
Ладно, скажу. Михаил.)))
mihail
Хорошее имя. Я хотел, чтобы Вы сами подтвердили. Буду у Иванки — позвоним и зайдем, об остальном не тревожьтесь. Еще раз искренне поздравляю )
Комментарий был удален