О мамах и папах

На этой неделе практически все СМИ Самарской области свихнулись на тему выборов. Давайте не будем, как они. Давайте поговорим о семейных ценностях и о взаимоотношениях полов. С начала сентября мой сын ходит на курсы подготовки к школе в лицей № 57. И привожу, и забираю его я. Но обратил внимание на следующий факт: по приблизительной оценке «на глаз», 90% — мамы. И лишь 10% (а, может, и меньше) — папы.


Мне это показалось не очень понятным. С раннего детства отец учил меня, что я, как мужчина, не должен заниматься чисто женской работой (уборка, стирка, глажка, мойка посуды), и жениться на женщине, которая с этим не согласна, нельзя. Однако готовка (а мужчины готовят в среднем лучше женщин!) и действия, связанные с воспитанием детей, по мнению отца (с которым я полностью согласен) вполне достойны мужчины.

Поэтому вожу в детсад и забираю из детсада сына я. Вожу на курсы в 57-й лицей и забираю тоже я. Но удивляюсь, что так мало мужчин делает то же самое.
Поделиться:

75 комментариев

guest
Это потому что папы этих мужчин научили их тому, что настоящие мужики детей из садов не забирают. Не иначе.
Alexei_Napylov
Не думаю. К тому же я четко вижу разницу в детском саду между стандартным «приводом папы» и «приводом мамы». Во втором случае практически всегда сопли, слюни, «мама, помоги раздеться» даже у детей в шесть лет. В первом — «ну, до вечера» — «ну, пока». И суровый серьезный ребенок (даже неважно, сын или дочь) сразу выходит в автономное плавание.
number5
Ну не все же папы работают сидя дома. Кому-то и после смены реально тяжело лишний крюк сделать, кто-то в это время еще «батрачит» или едет на/с работу/ы…
guest
Своих я сам развожу по школам/садам, а забирает жена.

и никаких заморочек на тему "должен/не должен" тут нет - просто так удобнее.
утром я еду по делам рабочим и мне не сложно завезти детей, а забрать их проще уже жене - я не успеваю, как правило.
если случается возможность поработать из дома - решаем по ситуации.

думаю, автор (который работает из дома) слишком много значения придает обозначенной теме.
разные семьи водят детей в сад/школу так, как им удобно.
spin_doctor_Und
А автор еще и работает здесь!? «О времена, о нравы».

Мужчины водят детей в сад, когда есть время. Ничего удивительного здесь нет. Воспитание детей, не заканчивается на вождении в сад и обратно.

Да и готовят мужчины лучше, только потому что делают это реже чем женщины. Только и всего. Если бы автор готовил ежедневно, то давно бы скатился в рутину.
Fast
На детском рисунке кто мама, кто папа? ))
Alexei_Napylov
Автор готовит ежедневно. :)
Nonstop
Бабушек забыл. Польза в обслуживании дитяти от них огромная, в том числе и отвести в садик/встретить из школы, но они серьёзно портят педагогику ) Помню, сослуживец, отец 17-летнего сына, рассказывал: приехала тёща, с внуком не разлей вода, сюси-пуси. Но всё бы ничего, если бы он случайно, без стука не вошёл в комнату к сыну — а там тёща надевает носок на лапищу полуспящего орла, в школу собирает… Разговор вышел суровый, тёщу на первый раз предупредили )
Aleksandr_Zhivolup
Алексей, так это все таки ты был! Я мельком увидел тебя когда было первое занятие у подготовишек.
Увы, у нас в это время накладка произошла: мало того, что подготовишки с родителями, мало того, что родительские собрания в среднем звене на это же время, так ещё и ростелекомовцы приперлись монтировать камеры видеонаблюдения на выборы. Мне пришлось держать оборону, чтобы толпа родителей не повредила кабель и не снесла стремянку с монтажником. Так что не до тебя было. Но подумал ещё, что мужик просто похож на тебя, с чего бы тебе водить ребенка к нам, так как у тебя он ходит в сад при 89 школе и по сути место в ней уже обеспечено без «клавиатурных гонок». Значит все же к нам решили?
Комментарий отредактирован: 14 сентября 2016, 11:56
Alexei_Napylov
Значит все же к нам решили?
Если гонки выиграем, то да.
Aleksandr_Zhivolup
Ну а если по теме, то… ммм, как бы это сказать, чтобы не обидеть пап :) Дело в том, что учитель много говорит полезного перед и после занятий (особенно когда первое занятие) и не каждый папа не то, что не способен понять и запомнить, а просто может не придать значения.

К примеру, мне по работе, когда в АСУ РСО принимаю электронную карточку ребенка, нужно обязательно указать в какой именно детский сад ходил ребенок. И потому прошу классных руководителей выяснить это у родителей. Но обращаю внимание, чтобы спрашивали именно у мам, так как не каждый папа знает номер детского сада своего ребенка :) Папы могут лучше знать как лучше доехать до сада, где припарковаться, но вот какой номер…

Так что по возможности водят именно мамы.
Комментарий отредактирован: 14 сентября 2016, 12:07
mrachello
В том то и беда, что многие папы мало знают про своих детей.
tigerbull
Мой рабочий день до 19 часов, забрать ребёнка из садика я могу в лучшем случае, не раньше 19:30, поэтому почти всегда забирает жена
Alexei_Napylov
Это все понятно. Однако мамы в большинстве семей тоже работают. И графики у них тоже всякие могут быть.
bin-rada
Мамы стараются свой рабочий график выстроить так, чтобы была возможность водить ребёнка в сад, даже если у отца неподходящий график. По-моему, отцы меньше всего думают о том, чтобы их график работы позволял отводить-приводить ребёнка (за некоторыми исключениями, конечно (подтверждающими правило)).
Alrisha14
По сравнению с моим мужем Вы бездельник. Мой часто работает до полуночи.И в воскресенье во второй половине дня уже готовится к работе. Вы папа то всего одного ребёнка;).
pofig
наверно, корабль космический строит…
Alrisha14
Ага, глядишь улетим, как раз 17-й на подходе, ветер перемен так сказать
guest
Вы там это, проверьте папу.. возможно у него не одна семья... ;)
Alrisha14
Пару раз в неделю в офис мотается и то ненадолго. Техника для работы дома. Так, что по***еб неудачный, извините за грубость. Кажется сейчас все бездельники сбегутся)))
Smartape
вы это, берегите его. статистика не его пользу. мужики должны тоже радоваться жизни — иначе сгорят
Alrisha14
Ещё один. Вы ж не знаете о чем говорите. У нас с пользой все в порядке, тем более у моего мужа. ;)
Smartape
честно не знаю, просто вижу часто как мужики с семьёй не общаются и посвящены только работе
Мой часто работает до полуночи.И в воскресенье во второй половине дня уже готовится к работе
исхожу только из этого. Вижу что много работает, выходные дни урезаны. Работа разъездная. никаких домыслов.
Комментарий отредактирован: 14 сентября 2016, 16:57
Nonstop
возможно у него не одна семья… ;)
и возможно, не все улетят ))
mrachello
я, как мужчина, не должен заниматься чисто женской работой (уборка, стирка, глажка, мойка посуды)
Следовательно пока мужчина не женат он либо живет с мамочкой либо живет в г***, ходит в грязном и жрет из грязной посуды. Ну ок.
Комментарий отредактирован: 14 сентября 2016, 15:21
Alexei_Napylov
Понятно, если живешь один или в общаге, то сам все делаешь. Речь именно о семейной жизни.
mrachello
Но это же недостойные занятия для мужчина ты сам выше написал.
mrachello
У меня у самого этим жена занимается но мне такая категоричность кажется немного глупой.
Alexei_Napylov
Тут заключена на самом деле глубокая мудрость. Если ты, воспитанный на таких заветах, начинаешь отношения с перспективой, что они закончатся браком, и прямо озвучиваешь девушке, что в будущем именно на ней будут стирка-глажка-уборка, а она начинает спорить и требовать «равноправия», то просто ищешь другую. :)
Комментарий отредактирован: 14 сентября 2016, 17:09
Alan
ну, кто-то и на домработницах женится…
Alexei_Napylov
И этот комментарий я читаю от человека, настаивающего, что женщина должна выходить в мир не иначе, как закутанной в одеяло?
Alan
этот комментарий Вы читаете от человека, считающего, что женщина свободна и может выходить в мир, как ей самой хочется. Если она мусульманка, то имеет право ходить в хиджабе, не обращая внимания на мнение окружающих.
Alrisha14
Во как раз в садик пора топать…
Alexei_Napylov
15:53? Рановато. Ужин заканчивается примерно в 16:30. Забирать ребенка имеет смысл в промежуток 17:20-17:30.
mrachello
Процесс доставки ребенка в пункт назначения это воспитание? хи хи
number5
это воспитание? хи хи
Если долго вести, то можно много чему научить. Если быстро везти, то конечно только «хи-хи»
Nonstop
Если быстро везти, то конечно только «хи-хи»
быстро приведённый ребёнок не считается воспитанным )
Smartape
видимо у большинства это единственное время для воспитания :)
в остальное время ребенок мешает делать важные дела :)
mrachello
Сына в сад отвожу я. Потому что в сад надо ехать, а машина пока, что только одна. Забираю я, по той же причине.
На гимнастику в олимп вожу я, по той же самой причине )
Ну и сейчас второму ребенку еще месяца нет к тому же жена с ним дома сидит.
А так в планах приобрести супруге колеса в будующем и разделить эти почетные обазанности
mrachello
Самое главное чтобы такой мужик для которого «женская» работа это недостойно, потом заначку не нычил отдавая получку жене )))
Комментарий отредактирован: 14 сентября 2016, 16:33
Smartape
ну если он получает пару тыщ евро и отдает жене полторы — то вся бытовуха на жене (она, ежли справляться не будет наймет «субподряд»)
uuuuuuu
Кому как, а я в садик ребёнка не водил.Не нравилось мне это дело.Всё спихнул на жену.А забрать мог, если не на работе был.Да.И ещё-я не готовлю, не мою полы, не стираю шторы и протчее.Не нравится мне это дело.Ага.)
Alexei_Napylov
А жена способна дома организовать вкусный плов, например?
uuuuuuu
Жена готовит вкусно и что самое главное-съедобно.Плов-не плов, а рис с мясом у неё вполне хорошо получается.
Gertruda
Вот почему сразу плов, русские люди, а? Кто у нас в средней полосе когда плов готовил? рис с мясом, да) ты про пельмени спросил бы, про расстегаи или котлеты какие) а то плооов!!!
uuuuuuu
Какие такие расстегаи или пельмени? Только творожок.))Зы: А вот пельмени я готовлю иногда.Фигли там готовить? Бросил в кипяток, подождал, шумовкой извлёк.Кушать подано.Ага.)
Smartape
херовый из вас троль
uuuuuuu
Ну и ладно.Я ж это развлечения ради, а не на хлебушек зарабатывая.)
Gertruda
Аха, жена парного мяса купила, фарш и тесто сделала, любимому мужу налепила/заморозила. то он сварит канеш))делов то с рыбью ногу))
uuuuuuu
Попадётся хорошая жена-будешь счастлив.Попадётся плохая-станешь философом.))
Gertruda
Cчастливые философы бывают?)
Alexei_Napylov
Я, как муж, оснащенный, помимо прочего, электрической мясорубкой, читаю ваши комментарии с недоумением.
uuuuuuu
«Муж оснащенный».Звучит как новое слово в систематике Ноmо.))
Я, как искренний фанат синтетической теории эволюции, жду конкретного названия.

Homo Electricus?
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2016, 21:40
Gertruda
Комплектация «люкс»))
uuuuuuu
Как-нибудь расскажу анекдот про «люкс».
uuuuuuu
Там показывать надо.
Gertruda
Вон чего) лан, подожду…
uuuuuuu
Вот это что такое было? Оно конечно, текст приличный, но я такого не писал.Алексей, что за ёё?
artyom
Алексей вместо «ответить» нажал «изменить».
Alexei_Napylov
Блин, похоже, да, Артем прав, случайно вместо ответа отредактировал комментарий. Док, прошу пардону.
Комментарий отредактирован: 17 сентября 2016, 11:08
uuuuuuu
А сейчас любые философы есть?)
uuuuuuu
Ну да.Но он молчит)
Gertruda
Занят)) завтра придет и скажет нам все!))
guest
Хм, откуда в средней полосе взяться рису? Да и пельмени с котлетами русской едой можно с натяжкой назвать. Каши-затирухи да кисель.
Alexei_Napylov
Я плов готовлю. Вообще, готовка — это творчество. То есть чисто мужское дело.
Gertruda
Вот плов у нас готовить умеют единицы)) Остальные — рис с мясом)))))
number5
не стираю шторы
Вспомнился визит продавца «известных» пылесосов. Чего-то он плел-плел и вдруг спрашивает «Вы когда стены пылесосили в последний раз?» В мозгу был только один ответ «ты **лся что ль?». Так и не нашел что ему ответить… )))
Alexei_Napylov
(Заинтересованно) А у вас на стенах классические советские ковры?
number5
Обои. Классические. Тогда были.
Gary
Со старыми советскими пылесосами, кстати, в комплекте всегда шла щетка-насадка с мягким длинным ворсом для стен и потолков. Помню, меня еще учили как углы в доме от пыли и тенёты чистить. Изредка, но надо.
bot-a-nik
Поэтому вожу в детсад и забираю из детсада сына я. Вожу на курсы в 57-й лицей и забираю тоже я. Но удивляюсь, что так мало мужчин делает то же самое.
Ты фрилансер, а обычному мужику как правило и до начала рабочего дня уже к работе надо приступить и после работы задержаться, с женщин спрос меньше + когорта домохозяек, тут и голову ломать не над чем.