Школьный вопрос: когда "поборы" - не поборы
У моего друга, который отдал ребенка в первый класс МБУ «Гимназия № 48», проблема. Там до сих пор нет продленки. В теории продленка есть в вариантах «на час» и на «четыре часа», то есть до 14:00 и до 17:00. Короткая стоит что-то около 130 в месяц, длинная — 400. Но, чтобы она началась, надо собрать 20 желающих родителей. Пока вроде бы собрать не удалось В общем, все сложно, да и деньги идут непонятно кому. А еще у нас сейчас «борьба с поборами». И друг отмечает: давайте различать поборы и честную плату за честную работу.

Он пишет:
Что думаете?

Он пишет:
«Я без проблем буду платить не 400, а даже, например 1000 или 1200 рублей в месяц, чтобы учительница с удовольствием работала. Или девочка-студентка-аниматор-вожатая. Причем не на четыре, а на пять часов в день, до 18:00. И пусть даже будет всего 10, а не 20 детей на продленке. И это стоит своего. И я хочу давать деньги на руки той учительнице или вожатому/аниматору, кто работает с детьми. Ну, плюс мелкую сумму школе за коммунальные ресурсы. Почему мы, родители, не можем заказать услугу, которая нам нужна, по цене, которая устраивает и нас, и педагога? Это не поборы — под поборами я понимаю сборы на то, что и так положено государственными стандартами. Это честная плата за честный труд. Вы же платите за услугу, например, парикмахерам. Почему бы не платить тем, кто занимается с вашими детьми?»
Что думаете?
4 комментария