Я фигею от школьных заданий
ш е п н у л
+ ш е п н у л
+ ш е п н у л
+ ш е п н у л
+ ш е п н у л
_______________
к р и к н у л
(криво получается. Там буквы ровно столбиками). Каждая буква — это цифра
Не ну я её, конечно решил. Причём даже два решения нашёл. Но ведь они это для 5-го класса задают…
Жена в шоке от предмета ОПД (основы проектной деятельности). Задания реально институтского уровня. Причём у школьников в сознании, что это крайне важно, но они не в состоянии с теми заданиями справиться.
Чего добиваются в школе? Массовых психозов?
Причем если ты решил, то я нет. Там логика вообще была такая… нелогичная ))
В инете нашел правильный ответ))
В СССР тоже такого рода задачи были.
И далее.
Элементарная арифметика. Фигеть надо от того, что от таких легких задачек сейчас фигеют.
Умничать и я умею.
шепнул=682750
крикнул=3413750
«Н» потом, учитывая «два в уме» — либо 2, либо 7 (2*5+2=12, 7*+5+2=37).
Дальше проще потому, что уже часть цифр «занята». Еще раз — чистая арифметика, никакой высшей математики.
Но в принципе усложнение школьной программы закономерно, т.к. то, к чему нас готовили 20-30 лет назад в школах, очень сильно поменялось! Тогда о компьютерах даже и не слышали! А сейчас их кому-то нужно обслуживать, и большинству на них работать!
Для тех, кто «в столбик» умеет считать, за считанные минуты распутывается все.
для остального Google и знания английского языка.
Детишки нынешние разучились мыслить, а это, я думаю, самое страшное. Нельзя становиться «роботами».
Хотя в части отсутствия фантазии согласна тоже. Раньше, бывало, читаешь книгу и в голове такие картины представляешь, что аж дух захватывает. А сейчас да, и представлять детям ничего не нужно, уже все нарисовано и снято)) Видимо поэтому и читать не любят.
Логически они вроде неплохо рассуждают, покрайней мере которых я видел)
Попробуйте ответить без гугла.
Мне просто в голову не приходило что вопрос поставлен именно так.
«Ы, Й, Ё, Щ,…. Какой буквой можно продолжить этот список?
(А) Ч; (Б) Ъ; (В) Ь; (Г) Э; (Д) Я.»
Это какие-то специфические буквы русского алфавита, не? Или поздневведённые в него в результате реформ. По-моему как-то так
Нет и нет. Ответ слишком прост, чтобы до него сразу додуматься. По крайней мере мне )) Я тоже начал думать про какие то спецсимволы и тд )
Или Ч? Или Я? ))
У неё нет ни горизонтальной, ни вертикальной палочки в написании!
Тогда, м.б., мягкий знак? он один состоит из двух элементов при написании. Кошмар какой-то.
Имхо, логичнее здесь было бы цифрами отметить варианты.
Еще б работа не мешала, было бы отлично вообще! :)
И жутко тянет погуглить! :)
Но задача нифига не математическая, я уже их порядковые номера по всякому повертела! :) А с «не математическими» у меня сложнее, чем с математикой))
Конкурс «Русский медвежонок»
У каждой буквы есть допольнительный элемент, убрав который мы получим другую букву.
Соответственно ответ — твердый знак )
Оба варианта радуют ))
Док! Личка! ))
Естественно это для внеклассного. Но, мне кажется, и взрослым не помешает