Самарский психолог: нельзя дарить будущему первокласснику последний беззаботный август
— Самый вредный подход — это позволить ребенку спать до обеда, свозить его на море, в аквапарк, словом, позволить дать ему «отдохнуть как следует». Когда ребенок идет в школу, он испытывает очень сильный стресс, так как сталкивается с огромными отличиями от детского сада. От него требуется самоорганизованность, его действия оцениваются по строгим критериям. Воспитатель учитывает особенности ребенка, а в школе во главу угла ставится образовательный процесс. Так что родители, которые дарят ребенку «счастливый» август, оказывают ему плохую услугу.
Постарайтесь поднимать его пораньше, благо световой день еще длинный. Важно, чтобы у ребенка были ежедневные обязанности. К примеру, кормить кота, поливать цветы. Дело в том, что в школе ребенок постоянно что-то должен делать, и нужно помочь ему освоить это состояние, научится находить в нем плюсы.
Также очень полезно посетить врача-невролога, чтобы тот назначил будущему первоклашке курс медикаментозной поддержки. Это могут быть лекарства, необходимые для поддержки нервной системы, улучшающие мозговое кровообращение, витамины. Лучше посетить врача заранее, чем столкнуться с тем, что через несколько месяцев у школьника появятся проблемы со сном, аллергические реакции и другие неприятности со здоровьем.
Школа — это стресс не только для ребенка, но и для родителя. Существуют курсы подготовки ребенка к школе, а родителей к этому никто не готовит. Поэтому я рекомендую и родителям тоже сходить к психологу, посоветоваться, поговорить о своих страхах, ожиданиях. Нередки случаи, когда у родителя были конфликты в школе, и он изначально уверен, что учителя будут обижать его ребенка. Если родитель был отличником, он часто не может и мысли допустить, что его чадо будет получать не только пятерки,- поведала Богдан в интервью «Волжской коммуне».
Подсаживать ребенка на медикаменты — зло.
Фрукты и овощи лучше витаминок из красивых коробочек. Для кровообращения — физкультура.
Сколько людей — столько мнений.
А в целом, если мне не изменяет память, деток готовят ещё в детском саду как сидеть на уроках, как отвечать и т.д. Эт как мамка двух бывших первоклассников говорю:)
Об этом хорошо рассказывает академик Базарный, доктор медицинских наук
В.Ф. Базарный — российский учёный, врач, педагог. Доктор медицинских наук.
Не бывает людей, одинаково хорошо разбирающихся во всех вопросах, поэтому соглашусь, регалии дают права козырять ими.
Ваше ж мировоззрение тоже ведь сформировано авторитетами.
Категория «правильности» — это формальный признак, не отражающий содержательную сторону. Можно много говорить правильных слов, но при этом заблуждаться.
Насчет заблуждений — а заблуждается каждый из нас в пространстве чужих мыслей и суждений. Да и нафига нам ваще эти чужие «леса»?:)
Вы, бесспорно, выложили полезный ролик. Но. Любой процесс, будь то воспитание, обучение, лечение или уголовное расследование можно рассмотреть с различных точек зрения различных специалистов. К моему сожалению, в данном варианте я с вами не согласна.
Чума, а не воскресный вечер:) Чёт ужо «добрехались» до бреда.
Но если человек бьет в грудь кулаком и говорит, «Я академик», то это не делает его автоматически «правее» других.
писаличитали? Это не заслуги человека перед наукой, это карьеризм и амбиции. И чем выше регалии без реальных заслуг, тем ниже значение человека в науке. К сожалению, Ваш Филиппыч из таких, которым звание всё, наука ничто.синимчерным. ))Вот что для Вас является критерием истинности, да еще в тех сферах, где нет личного опыта и знаний недостаточно?
Ничего не является. Истина призрачна, даже там где опыта и знаний много. ))
Обратите внимание на музей Пушкина А.С.
Стол имеется, но трудился автор за конторкой, может не глупее нас предки были
Я не про то, что программу сжали, и для детей плотность информации возросла, а про то, есть ли факты, что дети могут столько не только получить и пропустить через себя, но и освоить?
Я про то, что есть реальные успешные методики, но классическая система идет по худшему пути. Здоровье детей ухудшается не просто так.
1. Программу не сжали, а раздули до не воображаемых размеров. Я училась 5 дней по 4 часа. Моя принципесса — 6 дней по 6 часов.
2. Я училась 10 лет, моей принципессе учится… неважно. Короче после 11:)
3. Все необходимые учебные навыки и умения ребенок должен получить до 7 лет. Всё остальное:) накладывается на данную «платформу».
4. И последнее, все навыки воспитания (трудовое, умственное, художественное) формируются исключительно до школы:)Ну окромя нравственного. Оно единственное делает нас в старости верующими.
Фсё:)))
Где? Ну в первую очередь от родителей. Теперь же вы родителЯ везде рулите:)
Уникум прям чес слово. Опыт есть, а навыков нет:)))) Эт как так то, чума-чумаченная?
А вот теперь уже самое интересное:) Когда есть опыт, тогда можно и «брехать»:)
Ах оставьте:)))) господин:))))
Вам рекомендую прежде чем употреблять в речи понятия, которые вы не знаете, заглянуть в словарь. Ну а прежде чем составлять своё мнение по психологии, прочитать хотя бы основы этой науки. Хотя бы учебник.
Это не мой опыт, а опыт всех предыдущих поколений учёных-психологов.
Думаю иначе может быть. И таки да. Может быть и хуже и лучше:)))
Как говорится, не стыдно не знать чего-то, а вот не хотеть учиться — застой.
Что есть знание по Вашему?