Николай Меркушкин предложил привязать зарплаты учителей к успеваемости учеников
Николай Иванович, сообщает пресс-центр областного правительства, выдвинул следующую идею: побороться за повышение качества образования, изменив правила аттестации школ. «Чем выше качество образования, темы выше фонд оплаты труда»,- предложил он. Правда, не рассказав о многочисленных «подводных камнях», которые очевидны при таком подходе.
Впрочем, учителя должны не только учить. Об этом напомнил Виктор Сазонов, спикер Самарской губдумы, вспомнивший о приближающихся сентябрьских выборах в Самаре (впрочем, и в Тольятти уже начинается избирательная кампания-2016):
— На вас лежит большая ответственность. Многие из вас выдвинули свои кандидатуры, другие занимаются агитационной работой. Перед вами стоит задача донести людям все тонкости реформы местного самоуправления и сделать так, чтобы власть стала по-настоящему народной,- призвал он.
Губернатор, в свою очередь, подвел итоги совещания:
— Позитивная тенденция — сокращение оттока выпускников в другие регионы. Областная система образования задает вектор движения вперед,- оптимистично заметил Николай Иванович.
С 2013 года с вступлением в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации» все школы стали равны. Теперь лицеи и гимназии остались только у некоторых школ и то только в названии в кавычках, как, например, у нас — МБУ «Лицей № 57». Соответственно сократилось финансирование. В результате через несколько лет действительно все школы станут одинаковыми, ибо бывшие лицеи и гимназии будут вынуждены сокращать или отказываться от многих дополнительных часов, разбивки на группы, индивидуальных учебных планов и и т.д. Так как на это просто уже нет денег.
Проблема в том, что все станут не одинаково хорошими с достаточным финансированием, а просто одинаковыми (или даже одинаково плохими, хоть и поругают меня за это многие). Именно потому, что органы местной и региональной власти не могут сделать ВСЕ школы одинаково хорошими и идет попытка вернуть прежнее финансирование, привязав его к результатам обучения. И конечно же речь идет о результатах всей школы усредненно, а не в срвнении классов между собой.
Так что в данной ситуации я полностью поддерживаю нашего губернатора.
У меня в аттестате по всем предметам отлично, но вот черчение и химия не давались никак. То ли я дебил в этом, то ли слишком отчетливо видел, что меня учитель просто ненавидит за грузинские корни, и переживал по этому поводу
дебплохо обучающийся не сильно повлияет на общий результат. Перечитай мой коммент выше.А сейчас, когда заговорили о тестировании и типа экзамена при поступлении в лицей или гимназию, то тогда в зарплате будут проигрывать те школы, которые берут всех подряд, которых не взяли