Кинотеатры области начинают докучать поздравлениями "Маш-клуш"

В некоторых кинотеатрах Самарской области уже сегодня зритель, пришедший за несколько минут до начала сеанса, вместо привычных трейлеров, предваряющих основной показ, сталкивается с творениями «гениев пауэр-пойнта». По экрану бегают глупые картинки, фразы «Катя, я люблю тебя!», «С днем рождения, котенок!» и т.п.


Пока это касается лишь столицы области, но наверняка поветрие доберется и до нас. Тольяттинский дизайнер Наталья Козловская пишет в fb-сообществе "Мой город Тольятти":
«Вот такую услугу предлагают в Самаре, скоро, наверное, и до нас докатится. Ушлые да вострые везде есть.

»Поздравление НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ". Мы изготовим ролик с вашим поздравлением и запустим его в одном из самых больших кинотеатров Самары. Сюрприз для ваших близких получится действительно масштабным и зрелищным!"

Мое мнение — довольно отвратительная идея. Я купила билеты себе и ребенку, заплатила не такие уж маленькие деньги, чтобы посмотреть кино. Это не бесплатный сеанс за счет спонсоров. А кроме того, что зрителей перед сеансом пичкают рекламой, так еще и какую-нибудь «Поздравляю Машу-клушу» теперь смотреть? Или надо приходить с опозданием на 15 минут и лезть между рядами в темноте, чтобы не видеть всего этого?"

С Натальей нельзя не согласиться. Если зал не выкуплен под приватный показ, не имеющие отношения к поздравлениям или предложениям руки и сердца зрители имеют полное право на защиту от безвкусицы подобного рода.
Поделиться:

39 комментариев

Borodatiy
Ну да «прикольно». За твои же деньги тебе показывают всяких маш, даш и т.д., да ещё и пичкают рекламой, которая уже по телевизору достала.

P.S. Вот стрёмно будет чуваку, который заказал такое поздравление, пришёл на сеанс с девушкой, а во время данного поздравления, какой-нибудь умник из зала крикнет, что-то типа: «Да я её вчера драл...» или другую скабрезную фразу.
Exit
какой-нибудь умник из зала крикнет, что-то типа: «Да я её вчера драл...»
А с других кресел послышатся тоже голоса: и я, и я ее драл) И даже неопрятный старик воскликнет: " а ктож ее не драл?!"
radomirkka
Лучший комментарий :) Я даже думать о таком не могла, когда размышляла о минусах такого поздравления :)))
besogon
ну под рекламу зал тоже не выкуплен, а тем не менее показывают.
чтобы всё это не смотреть прихожу либо ровно в начало, либо с небольшим опазданием
Alan
зритель оплачивает время сеанса, указанное в билете. Т.е. всё, что показывается до начала сеанса — это бесплатное приложение.
Borodatiy
Так зрителю и пишут в билете, например, 15:00 и начинают всю рекламу показывать именно с 15:00.
HoSeco
В Тольятти такого не видел, но приходилось смотреть рекламные ролики местных фирм.
Все идет своим чередом в стране, где депутаты Едристы хотят квотировать западное кино, заменив Российским. Великое кино о Великой войне снимают раз в 3 года за счет бюджета, а потом заставляют идти старшеклассников в принудительном порядке.
Спасибо Путину за это.
mrachello
Великое кино о Великой войне снимают раз в 3 года за счет бюджета, а потом заставляют идти старшеклассников в принудительном порядке.
Или что?
Что то я смутно предстаыляю как можно старешеклассников ЗАСТАВИТЬ куда то идти.
Alan
кровавая гебня под дулами автоматов загоняет школоту на очередной «шедевр» Бондарчука мл.
HoSeco
Утомлённые солнцем-2: Предстояние» является самым дорогим российским фильмом с бюджетом, по разным данным, от 40 млн[1] до 55 млн[4] долларов. Он также стал самым большим кассовым провалом отечественного кино, собрав в прокате меньше 20 % от суммы бюджета.

ria.ru/society/20100430/228474930.html
Судя по всему, Мединский прикрывал свой зад как мог.
Комментарий отредактирован: 3 апреля 2014, 13:29
HoSeco
Заставить проще простого. Во многих школах просто было заявлено, что будет сочинение по фильму. Кто не пойдет — получит 2.
mrachello
Напугали ежжа голой ж*** )))
Комментарий отредактирован: 3 апреля 2014, 13:44
Alexei_Napylov
Да собственно есть и мягкий вариант — если весь класс скидывается на кино, снимаемся с уроков и идем зырить к 10:00. Школота радостно побежит.
Shadow
Мне не грозит, я в кино не хожу )
sambol
Да. Торрент, диван и никакой рекламы.
bot-a-nik
HD дома рулит или принципиальный противник «важнейшего из.. .»?
Комментарий был удален
DobrihDelMaster
идея дурная и бесвкусная — тут я соглашусь.

насчет «пичкают рекламой» тут можно поспорить.
реклама — это в т.ч. заработок кинотеатра. если ее не будет цена на билет вырастет — этого не хочет никто.
Ну и чисто по мне, реклама — это возможность посмотреть, а что там в скором времени еще выйдет на экраны.
Alexei_Napylov
Не-не-не, речь не про трейлеры будущих фильмов/мультфильмов.
Наташа пишет именно про коммерческую рекламу, не относящуюся к фильмам, я так понимаю. Помню, она жаловалась, что перед «Хоббитом-2» такой замучали.

Трейлеры — это как раз понятно и вполне нужно.
DobrihDelMaster
все, что я написал (кроме последнего предложения), справедливо и для комм.рекламы.
так что она тоже, нужна.
Alan
Кинотеатрам можно предложить перенять идею с деверсификацией цен на сеансы по примеру производителей софта. Т.е предлагать как дешевые «lite» сеансы, с включением рекламы, «маш и даш», так и «Комфорт» сеансы, где уже никто не будет посягаться на ваши эстетические чувства и портить настроение.
radomirkka
Поскольку я хожу в кино 2 раза в год с ребенком (хорошие детские мультфильмы чаще не выходят), то я бы согласилась взять более дорогой билет и смотреть мультфильм без трейлеров, рекламы товаров и прочего постороннего бреда.
HoSeco
Помню, был пару раз на мультфильмах в «Мадагаскаре», там вместо трейлеров показывали несколько дополнительных короткометражный мультов. По-моему здорово. Лучше, чем смотреть рекламу стройматериалов и поздравления Маш.
Alexei_Napylov
Короткометражки такие привязаны к основному мульту. Luna, например, к «Храброй сердцем».
HoSeco
В смысле, их должны ставить сразу с основным? Может быть… Помню ты был еще про свадьбу рапунцели. Кажется, это все пиксаровские.
Alexei_Napylov
В смысле, их должны ставить сразу с основным?
Ага. Википедия про "Храбрую сердцем".
Перед началом сеанса показа данного мультфильма в кинотеатре демонстровался короткометражный фильм «Луна» («La Luna»).

Еще не помню какой мультик был, в нем короткометражка была про переполох со свадьбой в замке. Забыл детали напрочь :).
HoSeco
Да, я о нем и говорю. Его вставлял дисней перед какими то своими мультфильмами.
Комментарий отредактирован: 3 апреля 2014, 19:46
number5
А Дримворк после Шрека мульты вставлял. Так по-моему правильнее — если основа зацепила и зритель не удрал из зала с началом титров — то вот ему бонус.
DobrihDelMaster
то, что вы готовы брать более дорогой билет — это строго ваше желение.
покупайте домой более дорогой блюрей и смотрите без рекламы.

к счастью, таких экстремалов, как вы, кинотеатры не спрашивают насчет рекламы.
Комментарий отредактирован: 4 апреля 2014, 10:36
radomirkka
Т.е. вы считаете — чем хуже, тем лучше. А все кому не нравится плохое обсулживание — экстремалы? Странно. Тогда ведь и тем, кто жалуется на плохие дороги можно сказать — ездите по Европе, а вас насчет ям не спрашивают.
DobrihDelMaster
как наличие рекламы связано с плохим обслуживанием?
вы идете смотреть фильм — вам его показывают.

реклама — это заработок кинотеатра. если его убрать — кинотеатр накрутит цену на билет.
если бы цену на билет накрутили персонально Вам — я бы не возражал. но так уж получается, что накрутят ее еще и Мне(!) и остальным зрителям — а вот этого уже не хотелось бы. поскольку я хожу в кино несколько чаще, чем 2 раза в год.

сравнение с Европой не понял (там встати тоже ям достаточно на нефелеральных дорогах).
radomirkka
Если бы это было так, то цены бы на показы без рекламы были выше.
Новогородские зрители вот говорят, у них в кинотеатрах идут перед показом только трейлеры, без рекламы.
В Аэрохолле рекламируют все подряд.
Цены в Аэрохолле не ниже.
Значит, наличие посторонней рекламы перед фильмом никак не отражается на цене билета. Просто жадность отдельных людей.
Так же как проезд в маршрутках, облепленных изнутри рекламой не дешевле проезда в чистой маршрутке.
DobrihDelMaster
и чем это наличе рекламы хуже? на качестве кинопоказа это никак не отражается.

вот если бы реклама в кино работала, как на ТВ — прерывая показ через каждые 20 минут, тогда было бы хуже. а так — проблем нет.
radomirkka
Вам нравится смотреть то, что вы не хотите? Ну вы странный человек…
Я вот пришла с ребенком на мультфильм, я не хочу видеть что-то другое. Я выбрала в афише нужное мне. Захотелось бы рекламных роликов — купила бы билет на Ночь пожирателей рекламы.

Опять приведу аналогию — вы девушку в кафе привели, заказали шампанское и пирожные, а вам сначала гороховый суп принесли. Ну вы не просили, да, но пусть постоит 10 минут, вы же можете не есть. А не нравится — так ешьте дома.
DobrihDelMaster
если вы такая вся из себя инициативная — направьте жалобу кинотеатру Аэрохолл.
я туда не хожу
radomirkka
Спасибо. Куда бы мы без таких советчиков?..
Комментарий отредактирован: 4 апреля 2014, 12:42
Alan
DDM-а реклама не напрягает, поэтому он за то, чтобы рекламу смотрели все, независимо от своих желаний.

Навязчивая реклама — одна из причин ухода телезрителя от классического «ящика» на платные каналы, видео-порталы и т.д. В условиях переизбытка информации, лезущей из всех утюгов и чайников, человек хочет контролировать контент. Лично мне плевать на судьбу владельца кинотеатра, навязывающего мне «услуги», которые мне не нужны. Его финансовое состояние меня не заботит, как не заботят его мои зрительские предпочтения. Повышение цены на билеты в условиях огромного предложения на рынке развлечений приведет к окончательной потере зрителя, на это кинотеатры не пойдут.
Кинотеатры готовы уже бесплатно пускать людей на сеансы, лишь бы они пришли, купили пепси и поп-корн в кино-кафе или отоварились в торговом центре, ради покупательского траффика которого они и существуют.
Комментарий отредактирован: 4 апреля 2014, 14:52
Krasav4ik
В Тольятти выставить такой ролик с признанием в любви от 5.000