Спорные премьеры

Вот у этого автора вчера вышел текст, посвященный… ну, вы и сами поймете, чему посвященный. Что вы думаете по этому поводу?


Самое ужасное, что сделал Герман своей киношкой «Трудно быть богом» — так это то, что он НАВСЕГДА НАУЧИЛ россиянских режиссёров изображать «древность» и «средневековье».

А именно — не надо никаких красивых костюмов, сложных декораций, странных ритуалов и т.п. Древность и средневековье маркируются исключительно грязью и г***. Нас**л в кадре — вот тебе и средневековье.

И они теперь будут грязь и г*** лить, лить, лить, лить и лить. В зависимости, конечно, от возрастного рейтинга: для детишек — просто грязюки, для взрослых — кала с опырышами.

А, да, ещё. Дальше до них дойдёт, что достоверности должны придавать кривые-косые мечи, идиотски сидящие латы с заклёпками, кривые и низенькие стены крепостей и т.п. несовершенства. Потому что Средневековье же.

Плюс многонационалочка. Императивно требующая, чтобы русские выглядели смешно и мерзко на фоне Лиц Национальностей.

Так и вижу сцену из какого-нибудь фильма 2020 года. Посреди очень грязного чиста поля сидит на корточках дружинушка княжья и оправляется. Князь с дебильной рожей особо громко пердит и рыгает под шуточки дружинушки. Вдалеке ***т козу — без подробностей, но коза должна быть тощая, драная, с репьями, и сдохнуть на члене хорунжего, киргиз-кайсака Блудомудра [историки, молчать!], правой руки княжьей. Потом на с***их и е***их нападают печенеги [историки, молчать!] — все на красивейших конях, с иголочки одетые, с великолепным оружием. Дружинушка, не надевая штанов, отбивается дрекольем и брёвнами. Молодого печенега сбивают с коня и хотят изнасиловать, но тот золотым кинжалом перерезает себе горло изящнейшим жестом — чтобы только не попасть в лапы этих недочеловеков. Дальше молебен [историки, молчать!] в чистом поле с пердежом и рвотой. Поп Строфокамил [историки, молчать!] смотрит на всё это со сдержанным негодованием, но молчит, ибо боится князя. Испив горшок лошадиной мочи, князь взбирается на верного першерона [историки, молчать!] и едет геноцидить обров — мирный, чистоплотный народ, не сделавший русским свиньям ничего плохого… И т.д. и т.п.

И всё это — с киноцитатами из Германа. Для гурманов.
Поделиться:

270 комментариев

slavasmirnov
Ложки дегтя я, конечно, не добавлю. Но за короткий период, прошедший с премьеры фильма, было озвучено предостаточное количество мнений. В общем, народ негодует по разным поводам.

Я же негодую пока по одному-единственному поводу: возрастная категория фильма 12+. Скорее всего, это сделали для увеличения аудитории.
guest
Хотели вчера на это сходить, но в последний момент выбрали Ёлки-5 :)
slavasmirnov
Если для семейного просмотра — то лучше уж «Ёлки». Они хотя бы ни на что не претендуют, чистое развлекалово.
mihail
Вячеслав, у тебя же в рецензии вообще ни слова про фильм. Так какой мат-перемат автора про свои фантазии. Его точно читать противно. А фильм есть смысл смотреть, твое мнение?
slavasmirnov
Всё имеет свой смысл. Так что и фильм посмотреть имеет смысл. Чтобы составить о нем собственное мнение, а не полагаться на чужое.
Но я лично фильм смотреть не буду. Для меня это лишь аттракцион. А аттракционы я посещаю редко. Там ведь всё одно и то же.
mihail
Теперь все ясно. так бы сразу и сказал. Не буду смотреть.
mrachello
там две версии фильма для дневных и вечерних сеансов. 12+ и 18+
slavasmirnov
Я в курсе. Но и 12+ не соответствует возрастной маркировке.
guest
Ирония судьбы или с легким паром тоже гадость.
slavasmirnov
А вот и реконструкторы отозвались: Your text to link...
ztp2508
Дочитывала крепко держась за стол, чтобы не упасть со стула… )
slavasmirnov
Если вы про последнюю ссылку — то там и комментарии еще забавные.
ztp2508
Стальной водопровод… корабли, предусмотрительно затащенные на гору, чтобы потом на них съехать с горы на страх врагам… )))… и т.д. и т.п.
Плюс комментарии)
Комментарий отредактирован: 3 января 2017, 16:56
OMG1
Герман то причем? ))
slavasmirnov
Ассоциации — не ваш конек.
mihail
Я вспомнил, что я фильм «Русь изначальная» смотрел. примерно на эту же тему, видимо. правда, еще лет в 11. Как то не произвел впечатления. Помню только кондулайнен )
А косяков же в любом историческом фильме полно. А уж про такую древность, то никто и не знает, что там косяк на самом деле, а что нет.
mihail
Вот из коментов на тот фильм прочитал:
— У них князь Ратибор в 6 веке говорит языком князя Святослава из 10 века. Ха-ха.
А какой язык был у князя Святослава? )
OMG1
Ааа. )) Так правда Герман «научил»? ) А почему не Моничелли или Тарковский? )) Или Куросава? )) А может просто «Сказку странствий» в детстве посмотрели и навсегда запомнилось. )) А надо как? ) Ну вот Акунин чего-нить про средневековье напишет и Жигунов снимет, тогда то самое норм будет, хаха. ))
slavasmirnov
Да хватит вам чушь пороть. В тексте же всё нормально изложено.
OMG1
Что Герман научил? )) Хаха. ) Хотя да, какие «куросавы», когда Мэл Гибсон живой с блокбастерами есть. )) Сейчас один блокбастер про средневековье вспомнил, где в одном сюжете десятки свиней в подкоп или туннель под замок загоняют и жгут, как напалм, а замок рушится. ) Пришлось погуглить, название забыл. ) Во, «Железный рыцарь» называется и это уже даже не Гибсон. ) Герман научил, как ничего с фильма не заработать и двадцать лет снимать, дада. ))
mihail
Теперь знаю, как OMG злится )
slavasmirnov
(пожимает плечами) Да молодец Герман: 20 лет снимал, ничего не заработал. Так и надо.
OMG1
Герман. )) В сериалах все сейчас, а фильмы вот такие. ) Сериал «под германа» смотреть никто ни здесь, ни там не будет. ) Будут смотреть «игру престолов» по Стругацким. ) Как и сериал «Грозный век» пойдет по типу турецкого «Великолепный век». ) И про другого исторического персонажа. ))
zuko
Самолично знаю двух жертв современного образования, уверенных, что сериалы «Викинги» и «Демоны Да Винчи» являются историческими.
Комментарий отредактирован: 3 января 2017, 18:29
slavasmirnov
Повторюсь: это лишь аттракцион. История находится где-то в другом месте.
zuko
Совершенно согласен.
OMG1
«История» сейчас это сериалы и игры. )) Как неплохой пример и только из одного жанра «глобальных пошаговых стратегий». ))
mihail
А днепропетровской Самары нет )
OMG1
По фильму «Викинг» пока все неплохо ))
mihail
Я это знал еще неделю назад. Но ведь однодневка, не? )
OMG1
Вспомнить фильм «Адмирал» нужно и что это одна команда )) Есть желание у кого-нибудь фильм «Адмирал» пересматривать? ) Посмотрел, забыл, ну что-то осталось в памяти, конечно. Или есть такие, кто пересматривает? Почему? )
mihail
Знаете, что такое настоящее искусство? Это то, что может вызвать эмоции у человека. смеется человек от тебя — это здорово. сможешь написать или снять так, чтобы человек заплакал — тогда ты гений.
а вы о какой то жвачке все. рейтинги, лайки, просмотры. Цыгурова достаточно было. За него Вам спасибо.
bot-a-nik
Это то, что может вызвать эмоции у человека. смеется человек от тебя — это здорово. сможешь написать или снять так, чтобы человек заплакал — тогда ты гений.
Клоуны в одном случае и стоматологи в другом рулят :)) Я где то с тобой согласен, НО есть масс продукт который заставляет толпу людей смеяться и плакать в последнем случае «Титаник», но я лично отказываюсь это искусством называть, это продукт на все 100%. А «Джоконда» она какое чувство плакать или смеяться у тебя вызывает?
mihail
Ну если кто то поплакал на Титанике, значит не зря картину снимали.
какое чувство должна вызывать хорошая картина? Понимание многранности мира. и одновременно его простоты. Джоконда вызывает? У меня да.
uuuuuuu
А кто-то плакал? Женщин и детей-не считаем.
mihail
а я знаю, я ж не смотрел? )
Про титаник помню только одно. 98 год. Все с ним носились. И вот я одному мальчику на 10 лет кассету подарил. Хотелось ему иметь этот фильм. это тогда было типа круто. Ну полгода глядел он его, а потом на какой-то другой фильм обменял )
bot-a-nik
Ну если кто то поплакал на Титанике, значит не зря картину снимали.
Я же не спорю, но искусством категорически отказываюсь это называюсь. Да высококачественное ремесло, но не искусство.

Джоконда вызывает? У меня да.
Ну и плачешь или смеёшься??? Люди ходят в галереи художников, на концерты ходят, не смеются не плачут, при этом как бы считается что к искусству приобщаются. Сам понять хочу что можно искусством назвать.
OMG1
А чем искусство от качества отличается? ) Искусство бывает некачественным и наоборот? Строительство дома возможно сравнить со съемками фильма, что там будет качеством, а что искусством? ) Зачем индустрии кинобизнеса нужен продукт, блокбастер для массового просмотра людьми за свои деньги, а не «кино не для всех»? Про «Адмирал» с Колчаком к тому, что как и тогда, так и сейчас всё обсуждение похоже на «вирусную рекламу» просто. ) Ну и нормально, ну и хорошо. )
bot-a-nik
А чем искусство от качества отличается? )
Ты лично Джоконду качественным портретом можешь назвать? Извини за еврейский ответ на твой вопрос.
solnce
Я вклинюсь и убегаю). Третьяковку, хотя бы раз в жизни, надо всем посетить. Там наши классики портретисты представлены широко. Это что-то. Один из моих любимых художников Василий Перов. У него есть картина под названием «Ботаник»).
bot-a-nik
Ой спасибо!!! Себя в молодости вижу, ходил по лесам лугам в 5 утра вставал, в 11 ночи домой приходил и был счастлив, а сейчас эта вся цифровая трясина затянула и как понимаю не меня одного. Ещё раз, спасибо.
OMG1
«Джоконду» обсуждать не рискую. ))
Alan
Согласен. Искусство — это «Корабль плывёт» Феллини, с которого был снят и размножен «Титаник». Голливуд — это серийное производство уникального.
zuko
Не смотрел, но осуждаю.
Я в тренде или промахнулся?
mihail
И рецензию осуждаете? И коменты, прочитавших рецензию? И зрителей? Ну, так нельзя безответственно подходить к историческому кино ))
Nonstop
Только что оттуда
В двух словах: полное г.
Мочилово и зарубы по непонятным поводам. Радостное крещение народа, вот только что поклонявшегося идолам. Мальчик, возникший ниоткуда и исчезнувший в никуда (погибший в поваленной идолопоклонниками избушке). Косматая и нечесаная невеста Владимира через пять минут с тщательной укладкой небрежными волнами. Нафига он корабли заволакивал на гору? Чтобы съехать на них вниз по грязи, вот! Откуда его войско, защищаясь от печенегов, в одночасье взяло столько деревянных колёс? Запасы? Грязища, кровища, ливни — и среди всего этого ухоженная Анна-Ходченкова в выглаженном наряде…
Да, неплохие съёмки, но за режиссуру и сценарий — кастрировать однозначно.
Расстроились.
bot-a-nik
Как же я далёк от «народа» не смотрел но осуж и смотреть не хочу ни Викинга, ни Ёлок, но как то придётся себя в итоге заставить, при том при всём что лучшие фильмы на мой персональный взгляд снимают именно в России, ну ещё иногда в Южной Корее, США бывают реже и самородки во во всех странах существуют, но как явление (как литература в прошлом, позапрошлом веке) именно у нас. Наш кинопрокат это без намёка на что либо другое кроме зарабатывания прибыли мероприятие, интеллектуальный фастфуд на то что пипл без разбору схавает, последнее стоящее что в оном видел «Географ глобус пропил», но это был последний жалкий всхлип, «Ученик» Серебрянникова даже не попал в поле кинобезнесменов поле зрения.
bot-a-nik
Вдалеке ***т козу — без подробностей, но коза должна быть тощая, драная, с репьями
Блин тощая, драная и с репьями??? Оу!!! Рецензент знает толк в извращениях, я в возбуждении и предвкушении, на сайт «Сцылку в студию»!!!
Gertruda
Ооо. Видать Викингов тоже не посмотрю.
Вчера «Дуэлянта» смотрела. Мне понравилось. Хотя наряды, интерьеры, все спорно. Мона какахами швыряться.)))) Но сцуко, красиво.
bot-a-nik
Мне понравилось. Хотя наряды, интерьеры, все спорно.
Дуэлянт не про историю в принципе, он про справедливость, есть в обществе социальный заказ на эту тему, вот мастера кинопера отрабатывают его как могут, не мой жанр в принципе, но фильм у меня отторжения не вызвал.
Gertruda
Согласна, не исторический конечно, но тоже смотрела с удовольствием, без возгласов "… здесь есть врач?..." ))
bot-a-nik
без возгласов "… здесь есть врач?..." ))
Кстати куда он делся??? Дежурит что ли или на рыбалке? :))
Gertruda
Незнаю!)) уехал поди туда где крепкий лед))
uuuuuuu
Щас, буду я дежурить.Ага.Хватит уже.Пусть вон молодые пашут.)
Gertruda
Неужели дома) праздничное доедаете?)
uuuuuuu
А куда деваться? Работа, она не любит ждать.)Отдохнул пять дней на реке-и будя.
Alrisha14
Дуэлянта смотрели в декабре, спасибо, больше не надо. Послевкусие ужасное. Я пока пас, в кино вообще ходим только на детские ленты.
bot-a-nik
Дуэлянта смотрели в декабре, спасибо, больше не надо. Послевкусие ужасное.
Хорошо что «Груз 200» не смотрели, или документальный сериал «Следствие вели» и «Криминальная Россия» увы реальность как правило круче любого кинематографического ужаса, в случае Дуэлянта вообще всё достаточно невинно смотрится, или я чего не разглядел?
Alrisha14
Каневского смотрела и бандитский Петербург читала, и как на зоне себе быт надо устроить, чтоб… вообще от реального человека знаю. А фильм недоделка. Лучше «Папа» пересмотреть. А на НГ хорошо идёт «Кушать подано или острожно любовь». Ну не нравятся мне новинки последние. Второй смотреть не тянет.
bot-a-nik
А фильм недоделка. Лучше «Папа» пересмотреть.
«Папу» посмотреть хорошо, да стоящий внимания фильм, но на счёт недоделки, о чем конкретно?
Gertruda
Не буду за груз 200. Не поймут.
bot-a-nik
Не буду за груз 200. Не поймут.
А надо что бы поняли? Компиляция из той действительности (ни одного кадра не придумано как выяснилось), я это понимаю, я это ощущаю как моё прошлое — этого вполне достаточно. То чем нынешняя действительность от той отличается, наличием камер на смартфонах, поэтому чуть мягче.
Gertruda
Э неее. Поэтому не обсуждаю здесь. Это в личке.
Alan
Посмотрел, наконец «28 панфиловцев». Очень среднее кино, снятое ради «галочки», как мне кажется. Очень утомили бессмысленные и картонные диалоги, я их просто проматывал, в итоге. В самом показе сражения ничего нового для себя не увидел, очень много несуразностей по ходу фильма, которые бросаются в глаза, поэтому придают фильму дешевую «сериальность». Попытка затронуть в фильме темы о Родине, Отечестве, народе, идентичности совершенно убогая, лучше бы не трогали.
bot-a-nik
Попытка затронуть в фильме темы о Родине, Отечестве, народе, идентичности совершенно убогая, лучше бы не трогали.
А какая попытка тебя тронула?
Alan
не понял вопроса. какой фильм современный, или вообще?
bot-a-nik
Вообще.
Alan
Вообще, я воспринимаю эти темы сквозь призму русской классики: Гоголь, Толстой, Достоевский. И мне всегда жаль, когда современный кинематограф пытается упростить эти темы, ужать до шаблонных фраз. Ведь это не простые темы, даже для категории «12+».
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 18:32
bot-a-nik
огда современный кинематограф пытается упростить эти темы, ужать до шаблонных фраз.
Смотри не тот кинематограф, который в кинотеатрах, смотри фестивальный, в нашей русской классике и упоминания тех тем не было, я подозреваю что наш альтернативный кинематограф оценят по настоящему позже, хотя на конкурсах мы и так рулим, но по большому счёту недооцены, чего извинения по поводу «Хрусталев Машину» стоят, у нас такое кино это отпад и вынос мозга, а зачем ещё оно нужно?
Gertruda
Чтоб посмотреть хорошее еще, пока каникулы?
Alrisha14
Портниху посмотрите с Кейт Уинслет, ничего путевого за полгода больше и не вспомню. «Свет в океане» может понравится, фильм правда про мудака-эгоиста, но может Вы что другое увидите.
bot-a-nik
Чтоб посмотреть хорошее еще, пока каникулы?
Ко мне только за плохим, я маньяк авторского и фестивального кино, его не показывают в кинотеатрах :))
Alrisha14
Парочку фильмов то посоветуйте. Я до часу ночи одна бывает сижу, смотрю то, что муж смотреть не будет.
bot-a-nik
Ой! Ну мой вкус слишком специфичен, мрачен, при том что по жизни я оптимист конченный, к тому что я озвучил,«похороните меня за плинтусом», «волчёк», «комбинат надежда» есть и советская классика «Проверка на дорогах „Иди и смотри“ „Чучело“. Но для всех этих фильмов сердце надо особое иметь...
Gertruda
Это все посмотрено))
bot-a-nik
Это все посмотрено))
Ух ты блин, неожиданно, ушёл в закоулки сознания, искать совсем особенные фильмы, пока это делаю как на счёт «пельменей»?
Gertruda
Каких пельменей?
bot-a-nik
Каких пельменей?
Те «пельмени» которые альтернативщина, но в прочем довольно мягкая :))
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 20:27
Gertruda
Аааа. Давайте попробуем)
Alan
а Вы как к иранскому кино относитесь?
bot-a-nik
Вы как к иранскому кино относитесь?
То что видел, положительно, на душу ложится.
Alan
«Дети небес» Муджиди смотрели? Таких трогательных фильмов о детях я давно не видел.
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 18:34
bot-a-nik
«Дети небес» Муджиди смотрели?
Нет, но только что на закачку поставил, посмотрю обязательно.
bot-a-nik
Турки вообще шедевры снимают, но те конечно что на фестивали попадают, ну конкуренты нам сильны блин.
Alan
а посоветуйте турецкий шедевр. Я немного посмотрел: «Таква», «Отчуждение», Джейлана несколько фильмов. Вашему вкусу доверяю, что посмотреть ещё?
bot-a-nik
Названия абсолютно из головы вылетели, сюжет одного: брат потерявший работу приезжает в Анкару к старшему брату живёт в его квартире и устроиться не может, ходит по Анкаре под снегом, наблюдает жизнь. Другой фильм о женщине которая попадает на одну из фабрик по производству контрафакта, где имеют её труд и сексуально пытаются поиметь. Поэтому и говорю что всё как у нас. Есть ещё один супер-пупер, про турецкого писателя, владельца домов в деревне, и его отношениях с арендодателями и семьёй, но о них чуть позже.
bot-a-nik
Ещё один русско турецкий смотрел где дочь, своего турка — отца пытается разыскать, как ее гонят в начале, традиции совсем другие, но сводные братья заступаются.
bot-a-nik
Ещё одно кино вспомнил, где мужик самоубийством хотел жизнь свою покончить, но не совсем традиционно, и искал исполнителя который закопает его возле дороги, а потом вытащит то ли труп то ли живого, весь смысл в ситуации зачем он это делает и как уговарвает. Вот так ни авторов, ни актёров не помню и не знаю, а кино турецкое цепляет, ещё как, наше авторское почти.
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 19:45
mihail
Стас, посмотри фильм «Пацаны». 1983 год. Там о советской детской преступности. Ибо ты говоришь, что при СССР все врали и только НТВ потом все поведало. Могу ошибиться — Асанова или Приемыхов. Чучело с раскрученной дочкой Пугачевой на дешевых лайках и прессе рядом не стояло. Это просто не интересно. Надуманно. И глупее. И это гораздо позже. Я смотрел совсем малый, половину не понимал, и то меня проняло. Этого тогда не показывали. Но вот и показывали одновременно. Сейчас ты посмотришь — не та сила от фильма. Но ты учти время. Это все пригождалось реально потом. Будет время — посмотри.
Gertruda
Аха. Еще песня про коня оттуда очень нравилась))
bot-a-nik
Стас, посмотри фильм «Пацаны». 1983 год. Там о советской детской преступности.
Смотрел.

Ибо ты говоришь, что при СССР все врали
Не все: " Пацаны", " Чучело" «курьер» на фоне электронов были всё же исключением.
mihail
Пацаны — произвело впечатление. Чучело — частный случай. Курьер — даже не помню о чем )
bot-a-nik
Курьер — даже не помню о чем )
О второй половине 80-х.
mihail
Про мажоров и рабочих. Кто то что-то украл. Влюбился. Ляля-тополя. Конфликт поколений. Отцы и дети. Не об этом? Старо.
bot-a-nik
Про мажоров и рабочих. Кто то что-то украл. Влюбился. Ляля-тополя. Конфликт поколений. Отцы и дети. Не об этом? Старо.
Близко, но не в точку, в точку не конфликт поколений, а конфликт мировозрений.
mihail
Было это-было. Тургенев в помощь. Вторично. На днях Эрнст показывал. Уже десятирично. Спекся Эрнст.
Alan
Названия абсолютно из головы вылетели, сюжет одного: брат потерявший работу приезжает в Анкару
Оба этих фильма я смотрел. Первый называется «Отчуждение», второй тоже забыл название, но я видел тоже.
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 22:05
bot-a-nik
Дети рая посмотрел, не лучший кинематограф из того что я видел, по моей шкале полбалла не хватет, но за душу цепанул.
Alan
Посмотрите «Такву», с арабского переводится «Благочестие». Лучший турецкий фильм из «новой волны». Хотя фильм религиозный, но вопросы там задаются общечеловеческие и общеконфессиональные.

www.kinopoisk.ru/film/263450/
Комментарий отредактирован: 4 января 2017, 22:15
Alan
Из российских недавно посмотрел «Ученика» Серебренникова. Идея фильма актуальна — о приходе религии в школу, о влиянии её на детские и взрослые умы. Но в художественном плане фильм слабоват, не зацепил если честно.
Alexei_Napylov
«Унесенные ветром» (США, 1939).
Gertruda
Это тоже)) турков не смотрела.
zuko
slavasmirnov
И это тоже пару дней назад посмотрел.
zuko
А я вот только набрел. Решил поделиться находкой с творческой интеллигенцией сайта.
uuuuuuu
Когда я стал общаться в интернете, то, помимо всего прочего, я по совету интернета посмотрел всякое кино.Левиафан, Трудно быть.., несколько серий Династии, несколько серий ещё какой-то херни пиндосовской.Что тут сказать? Кино-это такая штука, для скучающих.Викинга смотреть не буду.Насмотрелся херни всякой уже.)
mihail
Легковерный человек. Интернетное образование. Сам виноват ))
uuuuuuu
Да.Я наивен и доверчив.Но это не повод пользоваться моей доверчивостью!))
mihail
Жизнь круче кино и роликов. Столько серий снять можно. А талантливые режиссеры долго не живут. Офисным крысам этого никогда не понять. Так что простите их, Михаил )
uuuuuuu
Опять пользуетесь моей доверчивостью, Михаил? Откуда в офисах крысы? Там же пустота одна.))
mihail
Если не смотрели, Михаил, посмотрите фильм «Заключенные», 1936 год. По этой роли Машков потом разучивал тогдашнего урку. Ну и опять к слову, что в СССР якобы скрывалось про лагеря. Посмотрите, фильм советский, но актеры играют как боги )
uuuuuuu
Не.Хватит.Я лучше почитаю.
mihail
И этого добра у меня навалом для Вас. Погодите. Последние юморески шендеровича. Сейчас-сейчас дам ссылочку ))
uuuuuuu
Шендерович не пишет сейчас юморесок.Он уже год работает над фундаментальным трудом:«Соблазнение матраса.Записки амфетаминщика.»Там он пытается провести анализ веществ и методик, освобождающих сознание среднего класса от условностей и химер.Не для ваты, короче.)
Комментарий отредактирован: 5 января 2017, 11:55
mihail
Почитаем в следующей жизни. Когда он станет кошкой )
uuuuuuu
Попугаем он будет.Или гадюкой с длинным веком.)
mihail
Какие фильмы Вам нравятся, вот так, если честно? Три лучших? Я посмотрю, совпадут ли с моими )
Ну можно больше )
Комментарий отредактирован: 5 января 2017, 12:29
uuuuuuu
«Иди и смотри»,«Семь самураев»,«Они сражались за Родину»,«Белое солнце пустыни»,«Собачье сердце».
mihail
Да, все смотрел. Все сильные. семь самураев не смотрел. Вот их и посмотрю.
uuuuuuu
Во-во.Сначала Куросаву с его ненавязчивыми, но глубокими смыслами, а потом пиндосовское с Юлом Бринером.Тогда становится понятным, что пропаганда в СССР была слабее чем у пиндосов.)
Nonstop
семь самураев не смотрел.
Муж раз семь смотрел. И ещё будет ))
uuuuuuu
Логично что семь раз смотрел.Семь же самураев было.))
Gertruda
Не. Креветкой он будет. С полной головой овна, как положено, да.
uuuuuuu
Креветка-это рак.
Gertruda
Раком будет, ладно.
uuuuuuu
Об этом будет снято авторское кино.Рабочее название:«В созвездие-раком».Да.)
Комментарий отредактирован: 5 января 2017, 14:11
solnce
«Игры джентльменов» с Томом Хэнксом посмотрите, если не смотрели. Это чёрная комедия. «Аферу по-американски» тоже можно посмотреть.
Alexei_Napylov
Да весь топ-200 «Кинопоиска» можно смело смотреть.
solnce
Вчера, случайно, посмотрели «Лунную аферу». Это про то, как американцы снимали фильм, как они на луну высадились. Не шедевр, конечно, но сама задумка прикольная.
mihail
Лена. Страсти Христовы посмотрел. Мое мнение. Много жестокости. Это лишнее. Это снимается для публики, которая никогда этого не испытывала сама. Больше внимания на проповедь надо. А так нормальный фильм. Но типично американский.
solnce
Так в этом и весь смысл — показать все мучения Христа. РПЦ, насколько я помню, этот фильм приняла.
mihail
Больше на проповедь надо, а не зрелище. И по моему этот фильм вызывает ненависть к евреям. Потому что ассоциировать будут с сегодняшними. Хотя исторически это и не так вообще.
РПЦ не выносила ни какого мнения по фильму. Все решения Русской церкви принимаются соборно. Ни каких соборов по этому фильму не созывалось. Все остальное — личные мнения людей. Это просто для понимания.
Smartape
надо понимать кто снимал :)
я не видел фильм, если что. Но гибсона уважаю за апокалипто, ну и вообще красавчик
CepGo
Поверь, антисемиту не нужен фильм Гибсона, чтобы в чём-то обвинить евреев ) Евреи перед антисемитом виноваты одним своим существованием...
Меня лично фильм очень тронул, а зная Гибсона, как он себя вёл в жизни. можно уверенно говорить, что его действительно вело Божье вдохновение.
Вообще фильм получился мощный настолько, что я думаю быть может сами евреи и пустили этот слух, чтобы фильм позапрещать. У них есть конечно счёты к церкви и «христианам», устраивавших погромы, клевету, но с другой стороны, кто мешал им самим нести благую весть, правильно, а не как мы...
Гибсоновский фильм хотя-бы отсылает зрителя к корням. Хотя корням это и не очень по душе…
mihail
Тут ведь как, Серго. Каждый верующий страсти Христовы переживает каждый год на себе в пасхальные дни. Им фильм особо не нужен. А вообще я и не говорю, что фильм плохой или хороший. Он слишком голливудский, повторюсь. В СССР наверное сняли бы менее кроваво, если бы цензура допускала.
CepGo
А и не надо было меннее, надо было — как было.
Воспроизводили до мельчайших подробностей как орудия пыток, так и сами пытки и поэтому менее кроваво просто быть не могло. При чём искусство в том и состояло истязателей, чтобы наказываемый дольше мучился и только потом перебивали им ноги, чтобы они задохнулись… В общем это действительно — Картина.
mihail
Сейчас вот казней публичных нет ввиду общего гуманизма. приходится снимать кино. хорошо, если человек приходит на казнь (на просмотр фильма) и ему жалко жертву. А половина приходила и приходит просто поглазеть.
CepGo
Ничего не поменялось )
Smartape
все никак не соберусь, все таки редкий фильм где Хенкс не сугубо положительный персонаж. Взять его Салли в последнем фильме про посадку на Гудзон
solnce
Смотрите. Не пожалеете. И Хенкс там такой положительный отрицательный герой). «Малену» еще с Моникой Беллучи советую. Если не смотрели.
Комментарий отредактирован: 12 января 2017, 13:32
guest
Сериалы нужно смотреть, обычное кино давно умерло
Object-17
Какой накал страстей… личные предпочтения в литературе и кино обсуждать вообще дело бессмысленное. Все люди разные. Так же как всем нравятся разные женщины и мужчины так и фильмы и книги тоже всем нравятся разные. Я вот терпеть не могу многие произведения, что признаны классикой или берут престижные премии на фестивалях или обласканы профессиональными критиками и искусствоведами, и частенько мне нравится то, что обкакано в интернете и в профильных СМИ.
mihail
А у Вас какие любимые фильмы? Скажите, потом обсудим.
Object-17
Ну, мой репертуар лучше не обсуждать :) Я же инфантильный недоросль, почти лишенный эмоций, поэтому фильмы о реальной жизни не люблю (унылая реальность и так надоела, чтобы еще о ней смотреть). Мой хит-парад киноклассики исключительно фантастический:
— Чужой/Чужие
— Терминатор 2
— Бегущий по лезвию бритвы
— Особое мнение
— Я, робот
— Интерстеллар
— Облачный Атлас (который в моем окружении прокляли все)
— Хранители (знаю только еще двоих, которые признают этот фильм лучшей экранизацией взрослых комиксов)
Фильмы про чувства, человеческие отношения и исторические я не смотрю. Разве что «Фореста Гампа» иногда пересматриваю. Не потому что они плохие, просто мне не подходят. Я бы никогда не стал никого уверять, что книга или фильм, который нравится кому-то, плохой только потому что он не нравится мне.
mihail
Нормальные фильмы. Я думал, Вы Газонокасильщик назовете. Помните такой? А 2-й фильм я не посмотрел. У амеров есть хорошие фильмы под видом фантастики о реальной ситуации в мире. но лучше с душой. Еще я думал, что Вы Гостью из будущего назовете )
mihail
Кстати, я знаю человека, который реально влюбился в кинообраз Алисы Селезневой в детстве и лет до 30-ти вообще не мог ни с кем познакомиться из за этого )
Object-17
Да, девчонку нашли зачетную на роль Алисы — много вздыхало по ней в то время школьников. Я потом работал как-то с очень на нее похожей девушкой. Очень няшная :)
Комментарий отредактирован: 5 января 2017, 20:26
solnce
Я в 11 лет тоже влюбилась в киногероя. Пока прокат шел, я каждый день ходила на киношку в кинотеатр Ставрополь. Он потом Пирамидой стал. Билет стоил 20 копеек, фильм назывался «На тропе войны», по-моему. Прельстил меня длинноволосый индеец. Но страдания мои закончились месяца через три)).
mihail
А я и до сих пор Арнтгольц люблю. поэтому и не женат. Только не спрашивай — Ольгу или Татьяну. Еще не разобрался. Обе замужем. Буду ждать ))
uuuuuuu
Мда.«Гоги! Ты помидоры любишь?.. Есть люблю.А так-нет.»))
zuko
Обе в разводе. Официально. Правда, Ольга родила второго в пару недель назад. Но это же для любви не помеха? )))
mihail
Обе в разводе. Официально. Правда, Ольга родила второго в пару недель назад
И вот как мне быть? Смотреть и страдать. Такова наша миссия )
uuuuuuu
В разводе.Родила.Что за дела, Михаил?)
mihail
Да не хочу даже больше слышать про эту Ольгу. Никогда! Никогда мне больше про нее не говорите, слышите!?
А от кого родила? Мальчика и девочку? ))
mihail
Мальчик.
проклятие на мои седины!.. Все, больше ничего не говорите!!!
А от кого? Не от либераста ли какого? ))
zuko
Некто Дмитрий Петрунь.
solnce
Мальчик в деревне)) он ничего не будет вам стоить)))
solnce
Удочеришь. Усыновишь. Не выкобенивайся, бери))
mihail
Ой, горе мне, горе. Позор всей нашей семьи с Татьяной ))
zuko
Вот и я так и помру бобылем )))
zuko
solnce
Нет, тот был молодой. Если погуглить по названию фильма — фотки выдаёт. Мне потом индейцы никогда не нравились). А тот зацепил).
Комментарий отредактирован: 5 января 2017, 21:47
uuuuuuu
Гойко Митич? Ульзана и все такие прочие.Вот из-за этого кабана у меня можно сказать жизнь поломана.Он моей юношеской влюблённости очень нравился.И я пытался быть похожим на этого качка.Бесполезняк в 15 лет.Да.)
solnce
Припозднилась она с влюбленностями в актёров). В этом возрасте уже в реальных персонажей положено влюбляться). Какой смысл сохнуть по чуваку, которого никогда не встретишь. Никогда не понимала этой любви к актерам, певцам и прочим медийным личностям.
uuuuuuu
Женщины.Инопланетяне практически.)
solnce
Это точно. Я один раз была свидетелем, как женщины предпенсионного возраста На -ну (группа такая была «упала шляпа, упала на пол») на куски рвали. Вроде зашли в ночной клуб такие бабульки чинные в шальках, а как мужики на сцену вышли, они как с цепи сорвались)))
zuko
Он. Самый правильный советский индеец.
uuuuuuu
Югославия.Да.«Люби, люби да не теряй головы».Тоже кино.Но без Митича.
Object-17
Ну Гостья из будущего это же телефильм из нескольких серий, поэтому я решил не указывать телефильмы :))) Но вообще, я читаю где-то с 4 лет и уже с 7 я читал иностранных фантастов — журнал «Искатель», в «Вокруг света» в конце часто публиковали зарубежных фантастов, поэтому мне «Гостья из будущего» слишком уж детской казалась. Я ведь даже сказок не читал и не любил их смотреть, на елку от предприятия родители меня отправляли, так я мучился — ждал пока дадут подарок и не понимал, зачем нужен весь тот бред — типа хороводы и чем еще там дети занимаются. Из отечественных мне нравилась «Плутония» Обручева, помню еще «Астронавты» Лема (позже я его много читал) да и вообще все подряд, что в книжном шкафу дома находил подобное — читал. А когда уже после перестройки дорвался до Азимова, Шекли, Нортон, Дика и других, то понеслось :)) Как мне сказала одна девушка, к которой я неровно дышал долгое время, я странная комбинация старичка и ребенка.
mihail
А сами не пробовали писать фантастику? )
Object-17
Чтобы писать нужно или невероятное воображение (граничащее с психопатологией) или какой-никакой жизненный опыт. А я довольно приземленная личность, а про опыт вообще молчу :))) Как бы я мог описать взаимоотношения героев, если сам никогда не испытывал ничего подобного? На мою долю не выпало ни сильных страстей, ни сильных страданий, ни радостей — мне просто не о чем было бы рассказывать. Есть яркие фантазеры, которые восполняют своими мечтами, но я и не мечтаю никогда — желаний почти нет никаких. Потому я лишь могу наслаждаться мыслями и игрой фантазии других, но не порождать их сам.
mihail
Ну ладно-ладно. Не может он. инфантильная личность. Другие как-то пишут. Надо себя заставлять — вот что ))
Object-17
Если бы я был только инфантилен, но при этом испытывал чувства, эмоции, желания, то это было бы прекрасно :))) Тогда получился бы некий Обломов. Главная беда не в инфантилизме, а в том, что нет стремлений и желаний. Любое сильное чувство было бы хорошо — хоть банальное переспать с кем-то, денег или напиться. Но все мои чувства лишь слегка превышают природный «радиационный фон».
DRIVER
фильмы и книги тоже всем нравятся разные
Это да, хотя считается что общепризнанное должно нравится всем. Я вот был приятно удивлен, узнав что Толстой (так же как и я) обзывал «Войну и мир» дребеденью…
mihail
Толстой (так же как и я) обзывал «Войну и мир» дребеденью…
пустяками только, а не дребеденью. Нет, ну имеет право. Он же автор. Тем более в это время в толкование Завета ударился. А если прямо, то, да, такая дребедень )
solnce
Любимые три фильма: «Девчата, Зигзаг удачи, Собачье сердце». " Зигзаг удачи" самый любимый из трёх.
mihail
Про лотерейку? А почему любимый?
Про Собачье сердце расскажу. Он же вышел в 88-м году. И вот в день когда он анонсировался по ТВ, мама взяла билеты на М.Задорнова в ДКиТ. Я говорю, не пойду, фильм пропустим. И вот все выступление просидел на одном — быстрее бы уйти. Но успели. В день выхода посмотрел А из Задорнова помню только плоские шутки. Что-то там про политику, Гдлян, лигачев. Тогда это еще не писали в газетах. На концертах он рассказывал. Я просто сейчас думаю, ну в Мск это было актуально, там все политики. А зачем в тлт он это рассказывал. Вот люди сидят — ржут только на реакцию. Ничего не понимают )
solnce
Там все играют так, что кажется, что это жизнь. Леонов, Евстигнеев, Бурков и этот рентгенолог — все красавцы. Рязанов гений. Снимал вечное и доброе. Не знаю почему этот фильм любимый. По ощущениям. «Собачье сердце» просто шедевр.
Комментарий отредактирован: 5 января 2017, 21:05
mihail
Точно. Остался у нас из классиков только Данелмя. Тридцать три и Кин-дза-дза. И «Сережа» — самый первый и лучший.
Nonstop
Из отечественного: «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита», «Золото» (с Безруковым), «Внимание, черепаха», «Царская охота», «Бедный, бедный Павел»
mihail
Не дошел до Вас сегодня. Простите. Не успеваю. Завтра точно. Фильмы хорошие. Вот где я посмотрю Семь самураев с профессиональным комментатором ))
CepGo
А я вот позволю себе всех поприветствовать и посоветовать посмотреть «Четыре льва» :)
Где-то он фигурирует как комедия, где-то как драма, а как по мне — самая настоящая жизнь.
На кинопоиске 39+ и 1- от человека, не понявшего про что фильм.)
«Афёра под прикрытием» интересна автобиографичностью. Фильм о том, как снесли голову колумбийской мафии.
Том Круз почему-то антипатия у меня к нему (может зависть), но лучшего актёра… Да хотя там режиссёр гениальный ) Короче с его участием «Грань будущего» последний смотрел, а до этого лет n-адцать не мог отойти от «Обливион». И в Обливион вроде сюжет незамысловатый, но как Круз передаёт эиоции персонажа… У меня даже дежавю случилось, что я как буд-то книгу прочитал. Книгу, Карл! (не смотрел, кстати, оригинал этого мема). Для кино, передать ощущение прочитанной книги — это у меня было впервые )
Сериал вот ещё, на одном дыхании посмотрел с удовольствием (обычно их избегаю): «Обратная сторона луны» Вторую недавно увидал случайно, скачал… Ну так себе, уже как-то не то )
Больше на ум и не приходит ничего впечатляющего )
Может пригодится кому…
Smartape
Спасибо, глянем «четыре льва». люблю когда с юмором подходят к теме.
А то посмотришь наш фильм «Дурак» и прям такая грусть-тоска от того какие люди-овощи.
Smartape
так в «четырех львах» режиссер сериала «компьютерщики»!? Интересно, как он себя показал в полном метре. Но недалекие персонажи у него получались отменные.
CepGo
Юмор в них в том, что юмора как раз и нет.
Но не хочу забегать вперёд)
Отзывов очень много про него хороших ) Я думал я один понял, что фильм не про террористов… Да и год там, ещё до того, «когда взрываться стало мейнстримом», как говорится…
OMG1
В прошлом году вышел мультфильм Зверополис ) Очень качественно снятая утопия со многими смыслами. ) Всем советую. )
solnce
Все посмотрели давно). Классный мульт. А мы вчера «пассажиров» посмотрели. Не пожалели, что сходили, но ощущения от космической темы невеселые остались).
Комментарий отредактирован: 7 января 2017, 21:27
OMG1
Тяжелее «пандорума» фильм «пассажиры» получился, нет? ) Из мультфильмов интересно еще посмотреть как и что японцы снять могут. )
solnce
Для меня тяжелый. Просто эта тема, как народ в капсулах 120 лет будет лететь на другую планету, меня вымораживает). И еще фильм завязан на двух героях. Мелодрама в чистом виде.
Gertruda
Я год назад «Дом ветра» смотрела. Дипломная чья-то работа. Очень понравился. Но тяжелый, грустный.
bot-a-nik
«Дом ветра» смотрела.
«Дом из песка и тумана», не шедевр, навеяло просто на 4 с плюсом, а я пошел качать
Gertruda
Ну раз можешь Балабанова смотреть и прочее, то посмотри. Потом скажешь как тебе.
bot-a-nik
«Ученика» то смотрела?
Gertruda
Еще нет(
OMG1
Этот фильм смотрел кто-нибудь? )
uuuuuuu
Ну я смотрел.От нечего делать, по телеку.Хреновина какая-то с реанимацией в домашних условиях только и помнится.Кажется после утопления в проруби.Ботанику должно понравиться.Эдакий визуальный танненбаум.)
Alexei_Napylov
А правда, что опытный врач (даже не хирург) обязан в экстренных условиях уметь сделать трахеотомию с использованием подручных предметов? Например, резать обычным кухонным ножом, а в качестве трубки отбитый носик от чайника втыкать?
Комментарий отредактирован: 8 января 2017, 08:21
ztp2508
Лёш, такое, по идее, должна уметь делать даже медсестра. А уж врачи — тем более. Мне как-то один врач-стоматолог рассказывал, как их экзаменовали во время учёбы на предмет правильного пришивания оторванной руки… а тут всего лишь трубку в горло вставить )
Комментарий отредактирован: 8 января 2017, 08:38
slavasmirnov
Сразу чувствуется — праздники заканчиваются: все сразу заговорили о пришивании головы и о том, чтобы вставить носик от чайника в горло, предварительно разрезанное кухонным ножом.

После подобного принято констатировать: «Удовлетворение от празднества получено».
ztp2508
о пришивании…
Слав, ну ошиблась… )
bot-a-nik
Мне как-то один врач-стоматолог рассказывал, как их экзаменовали во время учёбы на предмет правильного пришивания оторванной руки…
Мдаааааааааааа
uuuuuuu
Теоретически любой врач должен уметь сделать три операции: трахеостомия, абразия матки, рассечение грыжевого кольца.Но это было раньше.Ныне за такие вещи тебя потом засудят и посадят.
bot-a-nik
Ныне за такие вещи тебя потом засудят и посадят.
Блин, фигею я от вашей судьбы, послушаешь вас циников, порой раз прибить хочется (это не к тебе или Солнцу относится, тётенька одна в купе поезда задвигала, что детки мрут при рождении ну и хорошо, генетика и естественный отбор рулит). У каждого врача есть своё маленькое кладбище, я железками занимаюсь, у меня есть своё пусть и маленькое кладбище железок и мне их жалко, как вы этот ужас переносите, не понимаю.
uuuuuuu
В бар вечером зашёл человек с брезгливо искривлённым ртом законченного циника, нервными пальцами вора и равнодушным взглядом убийцы.Подошёл к стойке.И бармен ему:«Вам как обычно, доктор?»)
bot-a-nik
Брррр страшно, да не хотел бы я с тобой в тёмном переулке один на один встретиться :))
uuuuuuu
Зря ты так.В темноте ж, кроме силуэта, и не видать ничего.)
bot-a-nik
Зря ты так.В темноте ж, кроме силуэта, и не видать ничего.)
А чо и скальпеля на фоне силуэта не видно??? :))
uuuuuuu
В рукаве лезвие спрятано.Это ж не кино про рыцарей.это жизнь.)))))
bot-a-nik
Ну спустись из подъезда, винишка или пивка возьми, на работу только завтра, главное потом не разгоняйся чем покрепче :))
zuko
Я со второго числа уже работаю ))) Вчера, правда, дома провалялся.
uuuuuuu
Ну и правильно.Не работа губит человека, а человек работу.Идешь вечером с мыслью.«А я всё-таки её сделал.Всё, писдец ей!»))
bot-a-nik
Я со второго числа уже работаю ))
Вот непруха, мне только завтра :))
bot-a-nik
Этот фильм смотрел кто-нибудь? )
Я смотрел несколько лет тому назад, трэш где отстёбан по полной поиск справедливости, посему лично от меня минус.
Alan
«Окраину» смотрел очень давно. Одно из первых моих знакомств с русским артхаусом. «Чевенгур» уже позже прочёл и сразу вспомнил про этот фильм…
Комментарий отредактирован: 8 января 2017, 10:04
bot-a-nik
Одно из первых моих знакомств с русским артхаусом
Артхаус, ну очень широкое понятие, трэш в нём сегмент. «Окраина» это на 100% трэш, почему на 100%? Потому что даже у таких любителей трэша как я, авторы своей идей вызвали неприятие.
ztp2508
Ну дайте, дайте мне совет какой фильм посмотреть… Очень хочется что-нибудь захватывающее и динамичное (а не тягомотное и не какую-то там второсортную мелодраму), чтоб с нормальными актёрами и интересным сюжетом… И чтобы не «древний» был фильм, а вполне себе современный. )
Комментарий отредактирован: 8 января 2017, 10:25
bot-a-nik
Танюша, это точно не ко мне, у меня в голове такие тараканы… хотя рискну порекомендовать тут в соседней ветке где на 2 дня каникулы детям продлили «Остров проклятых» снято в 2010-м, пример хорошего голливудского кино, на мой личный взгляд, но предупреждаю сразу мозги напрячь придется, если нет желания, то лучше не качать.
Комментарий отредактирован: 8 января 2017, 10:32
ztp2508
Спасибо, гляну попробую)
solnce
«Остров проклятых»
с Ди Каприо? Да ужас. Страшный фильм. И тема ужасная. Я его как-то пол ночи смотрела. Чисто случайно набрела на ТВ, и очень пожалела потом, что досмотрела до конца.
Комментарий отредактирован: 8 января 2017, 11:49
bot-a-nik
Да ужас. Страшный фильм. И тема ужасная.
Ужасная в чём? В том что люди в психушках живут в своём выдуманном мире? Я тебя как медика в данном случае не понимаю.
bot-a-nik
в своём выдуманном мире
В принципе взгляд изнутри в этот мир, это в искусстве принципиально новое, хотя может меня кто и поправит.
solnce
Он в психушку попал потому что убил жену. А жена убила трех их детей.
Я не медик. Работаю в медицине. До сих пор не понимаю, как туда занесло. Муж отговаривал в свое время и был прав. И вообще, я очень ранимый человек. Эмоциональный. Для себя решила, чем меньше негатива, тем лучше. Тяжелые, грузящие фильмы стараюсь не смотреть. Комедии, стеб какой-нибудь — самое то для меня.
Комментарий отредактирован: 8 января 2017, 12:01
uuuuuuu
А радиостанцию эхо москвы слушаете? Это ж круче Балабанова.
solnce
Слушаю. И читаю каждый день. Не поверите, на работе пол года назад отрубили сайт эхо москвы. Вот всё есть, а эха нет))). Хоть порнуху смотри, любые фильмы качай, а на эхо табу)))
Комментарий отредактирован: 8 января 2017, 12:07
uuuuuuu
После Эха, любая порнуха-лёгкая эротика.))))
bot-a-nik
пол года назад отрубили сайт эхо москвы.
Только что зашёл. Не понял тебя.
solnce
Отрубили. Невозможно было с рабочего компа зайти на сайт. И это у всех. После выборов опять включили. Но месяца три эха не было. Блокируют же всякие соцсети и прочую развлекуху. А у нас эхо рубанули).
bot-a-nik
Отрубили. Невозможно было с рабочего компа зайти на сайт
Так это местными айтишниками сделано в целях работы что бы работали а не висели хрен знает где. У меня ещё покруче система настроена что бы инетом только в рабочих интересах пользовались, но мне пофиг, я об эхах на работе даже не думаю.

Блокируют же всякие соцсети и прочую развлекуху
И правильно делают, нечем тебе на работе заняться, на моё бы место или в Китай, но мой профиль совсем другой, так что остаётся только Китай :))
solnce
И правильно делают
Да я не спорю). Я и с телефона могу зайти и почитать, но это указание сверху было. Нафиг сдался нашим айтишникам этот сайт. Не стали бы они его блокировать.
я об эхах на работе даже не думаю.
Я уже это поняла. Вижу, что только на выходных тут бываете). Нет, я так не готова пахать). Я не лошадь)))
bot-a-nik
Нафиг сдался нашим айтишникам этот сайт. Не стали бы они его блокировать.
Айтишникам нафиг не сдался, но они работу работают, блокируют что начальство укажет, у меня ровно так, но как ограничение свободы слова я это отказываюсь принимать.

Нет, я так не готова пахать). Я не лошадь)))
А китаёзы пашуть, вот и ответ почему они уже лучше нас живут, хотя 30 лет назад было всё наоборот.
bot-a-nik
Комедии, стеб какой-нибудь — самое то для меня.
Я тоже комеди порой злоупотребляю, особенно с похмелья и особенно женским :)) но чувствую как тупею, баланс в восприятия мира восстанавливаю такими фильмами как «Остров проклятых» и «Груз 200» и многими напр «Комбинат Надежда» в том и в другом ни буквы вранья, просто сконцентрировано в одну точку, а иначе до людей закукленных титаниками и комеди не пробиться, ну вот до тебя не пробились, жаль.
Комментарий отредактирован: 8 января 2017, 12:18
solnce
ну вот до тебя не пробились, жаль.
Зачем мне рыдать над этими фильмами? Несколько лет назад, случайно, увидела в инете фото сирийского мальчика, который умер в госпитале от ранений. Врачи не смогли его спасти. И там такая история описывалась: он сказал врачам, что когда умрет и встретится с Богом, пожалуется на всех. А это всё на работе было. Сижу плачу, рассказываю коллегам, они смотрят на меня как на дуру. Потом пол дня не могла успокоиться. Не хочу такие фильмы смотреть.
bot-a-nik
Зачем мне рыдать над этими фильмами?
Кто сказал что рыдать? Фильмы не про рыдание, а понимание людей которыми ты бок о бок живёшь. У моей сестры ребёнок живёт в выдуманном мире, это даже жестче чем даун, там всё понятно, а в этом случае не понятно ничего и ни кому, возможно она это читает этот пост (Катюх привет!!!), достучаться до неё анреал, не дай бог ни того ни другого.

Сижу плачу, рассказываю коллегам, они смотрят на меня как на дуру .
Тонкокожая, ладно вижу что не конченный медик :))
Alexei_Napylov
ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕР!
solnce
Удали, раз спойлер). Просто убери комментарий.
Комментарий отредактирован: 8 января 2017, 12:21
solnce
Руку могут пришить только сосудистые хирурги, нейрохирурги и травматологи. Работают вместе, проводя столь сложные операции. Стоматологи сами про себя шутят: «Курица не птица, стоматолог не врач». Два года назад, в Самаре, в кресле стоматолога задохнулся от ватных тампонов трехлетний ребенок. Непонятно почему «любая медсестра не смогла трубку в горло вставить».
В школе на уроке ОБЖ препод, из бывших военных, рассказывал, как надо интубировать человека. На словах всё просто.
ztp2508
рассказывал, как надо интубировать человека
Хорошо бы в жизни такие знания никогда не пригодились. Ну а если вдруг ты окажешься один такой «информированный» рядом с потерпевшим, и он уже умирает, а никого с медобразованием рядом нет?
Вот тогда и вспомнишь добрым словом того бывшего военного, и заодно себе спасибо скажешь, что слушал и запоминал.
uuuuuuu
Ну-ну.Один теоретик рассказал другим теоретикам про трахеостомию.Про возможное кровотечение не рассказал?
solnce
Да я уже не помню о чем он рассказывал). Просто классный дядька такой был).
Nonstop
В школе на уроке ОБЖ препод, из бывших военных, рассказывал, как надо интубировать человека
мама моя, зубной врач, зубоврачебная школа. Рассказывала, как надо интубировать разобранной шариковой ручкой. Мне. Теперь я теоретически тоже могу. Только скажите, куда втыкать надо? ))
uuuuuuu
А куда-то туда.В горло.)
bot-a-nik
А куда-то туда.В горло.)
Интубировать это бритвой по горлу или про что?
uuuuuuu
«Интубировать»-это действие противоположное «Экстубировать».Всё просто.))
bot-a-nik
«Интубировать»-это действие противоположное «Экстубировать».Всё просто.))
Просто это мастурбировать :))
uuuuuuu
Объект уже не раз рассказывал-мастурбировать это очень и очень непросто.)Целая наука, оказывается.
bot-a-nik
Целая наука, оказывается.
Ну да согласен, за инновациями и достижениями этой науки в секс шопы себя заставить надо бы зайти, по сайтам прошвырнуться, всё в чисто научно познавательных интересах :))
ztp2508
Только скажите, куда втыкать надо? ))
)))
OMG1
Ничего так сериал Мир Дикого Запада оказался. )
Alexei_Napylov
Неожиданно хорош, как сериал про «зомби-апокалипсис», наш «Выжить после» оказался (досматриваем вот второй сезон в последний день каникул). Я оцениваю его даже выше «Ходячих мертвецов». Хотя, понятно, никому, кроме любителей жанра, не рекомендую.
OMG1
Трагизма и тупизма в нем нет переизбытка? )
Alexei_Napylov
Хорошо все. И зомби хорошие, небанальные. :) Понятно, по меркам «зомби-апокалипсис-муви».

То есть, естественно, герои ведут себя как полные идиоты, но на это любитель жанра закрывает глаза. Потому что, веди они себя правильно, было бы скучно: выжившие закрепились бы в каком-нибудь гипермаркете и сидели там годами.
Alan
Ничего так сериал Мир Дикого Запада оказался
а я вот в раздумьях был — качать или не качать… Не идут у меня американские сериалы в последнее время, в отличие от британских. Даже «Черное зеркало» после ухода на Netflix потеряло какую-то изюминку. Вроде всё то же, но вот 3-й сезон посмотрел — и ни одной серии вспомнить не могу.

раз «ничего», качну пилотную серию.
Комментарий отредактирован: 8 января 2017, 21:00
OMG1
Возможно стоит отвлечься от британских и американских сериалов? ) Посмотреть французский? Французы в своем стиле снимают. ) Неплохой сериал На зов скорби не смотрели? )
Alan
что-то из серии «Lost»?
OMG1
Нет, вообще не похоже. ) Это французский сериал, снят совсем иначе. Американцы его пытались переснять, кстати, но туфта получилась. )
Alan
ОК, заинтриговали )
bot-a-nik
Не идут у меня американские сериалы в последнее время, в отличие от британских
Даже «карточный домик»? Мне пнуть пиндосов как высморкаться, но иногда они могут в мой мозг и сердце попасть. Я против того что бы одной краской мазать национальный кинематограф, даже индийский. Тенденции одно, мне вот классическое французское кино не нравится, но авторы в этой тенденции могут снять выпадающие из канвы шедевры.
zuko
«Безмозглые»… оригинальный и остроумный стеб над американской властью…
Alan
«Карточный домик» дальше 3-го сезона не осилил, стал засыпать )) Может вернусь ещё к нему, хотя восторгов многих не разделяю. И я не мажу одной краской, в США снимаются лучшие сериалы ) Просто сейчас у меня британские лучше идут, они живее как то…
Комментарий отредактирован: 9 января 2017, 07:38
Smartape
как меня ни раздражает джек блек и его стиль пошлого юмора, но сериал «На грани» смотрел прям запоем. Второго и прочего сезонов не будет. Да и Тим Робинс открылся для меня с новой стороны. А то он у меня только с побегом из шоушенка ассоциировался
bot-a-nik
Просто сейчас у меня британские лучше идут, они живее как то…
Индийские они ещё более живенькие, «не смотрел, но рекомендую» © :))
Комментарий отредактирован: 13 января 2017, 20:06
Alan
Посмотрел по Вашей наводке 3 серии «Дикого запада». Какой-то день сурка пока, одинаковые серии без развития сюжета, дикая смесь Клинта Иствуда с Айзеком Азимовым )

А Вы смотрели «Утопию» британскую? )
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 10:27
OMG1
«Утопию» смотрел. ) Один из лучших, если не самый первый в ряду этот сериал из «конспирологических». ))