Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
МДТ показал Артемиду / Культпоход / Вся правда про Тольятти
В минувшее воскресенье в МДТ триумфально прошла премьера спектакля «Охота на одиноких мужчин» по пьесе Вадима Леванова «Артемида с ланью». В центре сюжета — женщина, «хорошо зарабатывающая», заманившая в свои сети ничего не подозревающего «лузера» с целью заполучить «хороший вид из окна». Оба главных актера проводят на сцене равное время, одна главная на сцене все-таки Артемида.
Впрочем, как признавалась и режиссер, Алина Гударева, спектакль и в самом деле планировался под женскую роль. Актрису, Екатерину Оттепель, выбрали очень удачно — в нее сложно не влюбиться. Музыка, танцы, свет — все на высшем уровне.
На фото это кожаные штаны? Иногда летом вижу в жару кто-то идёт в кожаных штанах или осень наоборот в холод, всегда размышляю при этом, а они вообще комфортные в плане носки? То есть не превращаются ли кожаные штаны в акваланг для ног и таза?
Театр, к сожалению, это не моё. Я не распознаю вообще хорошую или плохую актёрскую игру, тематика театров мне тоже не близка и непонятна (у меня нет ни страстей, ни вселенских каких-то проблем). Потому и взгляд сугубо обывательский.
Это та что на фото? На первый взгляд это здоровая женщина средних лет, приятной наружности. Не мой типаж, конечно, но думаю, что многим она нравится внешне. А вот насчёт таланта, как я упоминал, я не могу судить. Вообще не разбираюсь в этом. Потому люблю смотреть CGI-ролики, где все персонажи компьютерные модели. По мне они играют также как все актеры )
Я театр будущего вижу так. На месте МДТ стоит легкая алюминиево-платиновая конструкция в форме отделяющейся ступени космического корабля. Зал на 2000 мест с возможностью выхода в открытый космос. Можно курить. При помощи выдаваемого в гардеробе кнопочного интерфейсного элемента зритель на основе двоичного телепатического устройства ввода смотрит не то, что дают, а то, что ему нравится в режиме реального времени. Актеров и актрис выбирает сам по своему вкусу и типажу. Цветов не надо. Да, еще нужна хорошая парковка и бар )
Ну, скорее всего так и будет — виртуальная реальность заменит многим кино, театр и прочие классические культурные вещи. Полностью трехмерное изображение с высокой степенью реализма, возможно даже научатся имитировать ощущения от других органов чувств помимо зрения и слуха. Мне очень нравиться фильм «Симона» — как раз по этой тематике в какой-то степени. Аль Пачино, там, кажется, снимается.
Трехмерное пространство уже устарело, коллега. Мы вот сейчас работаем над реальностью четырехмерного пространства с возможностью сканирования мозга человека и полного перемещения всех его чувств в виртуальную реальность. Представляете перспективы? Это будет гигантское коллективное «я» с общими вкусами и взглядами. Никаких расовых, социальных и политических различий.
Ммм… четырехмерное пространство-время знаю… а у вас получается пятимерное пространство-время? Четыре на пространствоо плюс время? Это настоящая инновация :-) А как наши трехмерные мозги будут воспринимать четырехмерное пространство?.. Но вообще это тоже один из вариантов развития — человеческий разум мигрирует в огромный вирт. мир, аппаратура, его реализующая, занимает все пространство планеты и обслуживается роботами, самособирающимися и саморемонтирующимися.
А как интересно Вы себе представляете время в виртуальном пространстве, коллега. Его там нет. Человек будет жить вечно. В том и то фишка.
Пока мы не отключим интернет. Это то и будет Конец Света )
Так может быть мы уже так и живём :) И время моделируется так же как остальные измерения. С точки зрения математики тут ничего нет особенного. Математически описать возможно пространства любого порядка. Вдруг создатели фильма «Матрица» не фантасты, а засланцы из внешнего мира? И постепенно нас готовят к принятию правды )))
Вообще, на мой взгляд, есть три фильма, более-менее передающих именно реальную суть вещей. Матрица. Остров. Остров доктора Моро. Но не во всем. Остальное это все пока, к сожалению, просто муть )
более-менее передающих именно реальную суть вещей. Матрица. Остров. Остров доктора Моро
Как не странно суть вещей иногда точно передают понятия к этому близко не предназначенные, которые кроют и филосовские трактаты и фильмы как бык тушканчика. Напр. ключевой вопрос что есть жизнь и в чем ее смысл ответа нет, тем не менее вникаем в суть слоф: «Призрачно все в этом мире бушующем, Есть только миг, за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь! » И на трезвую голову я это обосную.
Стас. Обычно, когда я выпиваю бутылку коньяка, закусывая его вкусными пончиками, креативность моего мышления значительно повышается (вплоть до бесконечности). У тебя же мы вооистину наблюдаем обратный эффект. В этом есть неизученный еще философский парадокс, требующий многочисленных взаимокрестных экспериментов между учеными (то есть, в данном случае — нами). И это я тебе на нетрезвую голову обосную на пальцах. То есть, математически-статистическим путем.
У тебя же мы вооистину наблюдаем обратный эффект. В этом есть неизученный еще философский парадокс
Михаил никакого парадокса нет, скатываюсь под действием алкоголя до скосткого состояния обусловленного примитивными инстинктами, вот ты конечно в своем креативе — уникум.
Вот ты как физик разве не знаешь, что время — это такой процесс, который в детстве протекает очень и очень медленно. А потом ускоряется с невиданной скоростью и в итоге просто пролетает так, что его невозможно уловить ни одним прибором. А ты тратишь его на ерунду. Это не научный подход )
Сходи в лес. Найди муравейник. Понаблюдай за муравьями. С твоим аналитическим умом ты запросто откроешь что-нибудь доселе неизвестное и поделишься этим с другими. Это же хорошо )
Сходи в лес. Найди муравейник. Понаблюдай за муравьями. С твоим аналитическим умом ты запросто откроешь что-нибудь доселе неизвестное
Да знаю что у них продвинутая социальная структура сотнями миллионов подтвержденная, с нашими пятью или шестью тысячами лет это только усугубит мою тоску.
Точно )
Я могу предложить другую интересную историческую гипотезу про муравьев. Кстати, ее еще никто не выдвигал. Есть такой мифический народ — амазонки-женщины-воины. В реальности его еще никто не нашел, не нашел и следов. Но про него очень много написано в источниках. В ПВЛ о них написано так:
Амазонки же не имеют мужей, но, как бессловесный скот, единожды в году, близко к весенним дням, выходят из своей земли и сочетаются с окрестными мужчинами, считая то время как бы некиим торжеством и великим праздником. Когда же зачнут от них в чреве, — снова разбегутся из тех мест. Когда же придет время родить и если родится мальчик, то убивают его, если же девочка, то вскормят ее и прилежно воспитают
Ну то же самое и везде. Так вот, если в этом тексте заменить «амазонки» на «муравьи», то Вы увидите в общем структуру муравейника так, как она есть.
Каким образом так получилось? Тут надо вспомнить, что амазонки жили на Таманском полуострове (есть правда еще несколько маргинальных версий). Там же рядом на Керченском проливе находился город Мирмикия (что в переводе и есть — Муравьи, их самый известный царь Ахилл, то есть это мужская часть). И муравьи изображены на монетах Боспорского царства (больше нигде, эти монеты есть в реальности). Они участвовали в Троянской войне и основали храм Артемиды в Эфесе.
Не пойму, ты иронизируешь или нет.
Сначала появился один холмик, высотой сантиметров 70. Не могу сказать как долго он строился, я туда редко хожу. Я водил туда внучек и мы вместе наблюдали. Затем разрослись вишни, кустарником, муравейник оказался в глухой тени и муравьи переселились, построили новый муравейник на открытом месте. Строили месяца два. Старый муравейник стоит пустой. Но вот сколько я не пытался понять какую то осмысленность в их движении — не понял. А вот трудолюбие колоссальное.
Серьезно интересно.
Матка основала муравейник. Потом у нее выросли дочери и они скорее всего отделились и основали новый более большой муравейник соответственно на несколько семей. А старую царицу или перенесли в новый, или она умерла, или ее убили.
Я за иностранными муравьями наблюдала. Там было 2 вида: коричневые покрупнее и маленькие черные, раза в 3 меньше первых. Коричневые были травоядные и сладкоежки, приходили на запах фруктов, а черные на запах рыбы и мяса.Начинаешь чистить ананас и тут же стройной цепочкой ползут одни, кальмара — другие, причем ничего не утаскивали, а облепляли кусок и опа — нет его. Один раз даже видела охоту черных хищников на коричневого, поймали и поволокли куда-то шустро. А вместо муравейников у них норки, мелкие дырочки в пыли.
Кстати о Матрице. Михаил, а Вы знаете, что сценарий братьев Вачовски был не такой хэппиэндовый, как сняли? Сион — это часть матрицы, созданная для иллюзии свободы, а Ной (Нео) уже седьмой по счету оказался :)
Он типа олицетворял собой Нового Адама — Иисуса Христа. И там в концовке фильма он просыпается у себя дома от будильника, одевает пиджак идет в офис, а миром теперь правит любовь. )
Полная безысходность, короче.
я не читал, к сожалению, но вот к слову просто сказал. Просто в фильме очень много нестыковок и конец неудачный.
А сценарий всё ставит на место. У человека нет шанса вырваться из матрицы, ни единого, даже у Пророка. А Сион — иллюзия.
Ну, если не знать для чего тебе это надо, то конечно Вам не дадут. Вдруг Вы вырветесь и бед наделаете. Вы же не выпустите пойманного колорадского жука из банки )
Знаете, несмотря на все эти укорененные атеистические предрассудки, многие считают и сейчас, что у них есть личные ангелы-хранители, которые любят их, скорбят после смерти. Как близкие люди. Ангелы-хранители конечно есть у всех. Но они Вас не любят и не скорбят. Они просто выполняют Божью волю в отношении Вас.
Ну вот поэтому Иблис соблазнил человека. Чтобы показать ошибочность затеи его создания. И за это человек сброшен на землю. Ну или в матрицу. Как он теперь может из нее выбраться? У него есть разум, чувства и свобода выбора для этого. У каждого.
свобода выбора — это «красная и синяя таблетки», Древо жизни и Древо познания? А Матрица — разве это земля? Матрица — это рай, где человек находился в неведении, не осознавал своей наготы и смертности. Познав добро и зло он был низвергнут на Землю и ему была предложена иллюзия Сиона, как освобождения.
Я тогда не пойму. Вы мусульманин или Вы просто фанат фильма и считаете все, сказанное там догмой? А вариант внушить человеку мысль, что вырваться невозможно, Вы не рассматриваете как очередную уловку Сатаны?
мы же говорим о фильме и я пытаюсь рассуждать в контексте сюжета и идеи. Фильм достаточно посредственный, рассчитанный на массовое потребление.
«Жертвоприношение» Тарковского, «Изгнание» Звягинцева или «Безмолвный свет» Рейгадаса намного глубже философски и ценнее с художественной точки зрения.
Ценность фильма в том, что он языком 20 века показывает для широкой аудитории близкое к реальности. А сама идея вообще из 17 века. Беркли сегодня никто кроме кучки интеллектуалов читать не будет. Также и названные Вами фильмы, судя по фамилиям режиссеров, поставлены для очень малой части аудитории, так называемых якобы интеллектуалов (хотя скажу честно, то что я смотрел из таких фильмов — ну это даже не вторично по смыслу, это третично). А судить об их реальной ценности не берусь. Потому что не смотрел. Может я их и посмотрю, а может и нет. Фильмы надо снимать так, чтобы их было интересно смотреть как можно большему числу людей. Особенно если есть, что донести до них. Это и называется талант — совместить глубокую идею с доступностью ее для широких масс.
Искусство элитарно по своей сути, его способно воспринимать не более 3% людей. Поэтому претендовать на массовость оно никогда не будет, хотя попытки не прекращаются. А что такое «доступность для широких масс»? Универсальность, шаблонность и стереотип — вложить в это хоть какую-то поверхностную идею, для этого нужен талант, я не спорю.
Я вот посмотрел сегодня «Отчуждение», турецкого режиссера Нури Джейлана. Он был представлен на Каннах, на ММКФ, еще на десятке кинофестивалей по всему миру. А сборы в России — 5 000$, в самой Турции и того меньше, наверное. Но фильм замечательный, от него веет просто духом Тарковского. Его мало кто увидит когда-либо, если бы не торрент-трекер и я бы не увидел. Но он от этого хуже не стал.
Посмотрите на это по другому. Можно взять идею и добавить к ней экшн. Исключительно для массовости. А про 3% давайте оставим тому, кто эту чепуху придумал.
Спасибо. Попробую посмотреть. Но я не особый любитель обсуждать тему взаимоотношения мужчин и женщин. По сути, как я уже писал, все это давно написано. А так это сугубо интимное дело каждого )
Я исключительно об идеале говорю. С практической точки зрения, если бы я встретил женщину с такой внешностью, добрым характером и я бы ей нравился, то несоответствие идеалу не стало бы препятствием. Я не могу испытывать чувство влюблённости как его описывают в литературе (неадекватное состояние с идеализацией партнера) поэтому мог бы практически с любой быть вместе.
Ну, некоторые зачем-то вообще весь сюжет рассказали. Это не критично, но неприятно тому, кто не видел, а собирается прийти. Зачем сообщать, чем все кончилось?
Оба главных актера проводят на сцене равное время, одна главная на сцене все-таки Артемида.
то есть могли быть варианты? Или Алексей ожидал, что на сцене будет мужчина и мужчина? Или мужчина и «женщина» с бородой?
И у него это вздох облегчения, что есть мол ещё настоящие женщины в театрах России:
Прежде чем рассуждать о драматизме сюжета и характере героев, хотелось бы все-таки узнать. В каком бутике и почем брали кожаные штаны и насколько комфортны они в плане носки?
Сообщаю. Про бутик сказать ничего не могу, а штаны в плане носки — удобны. У меня такие есть. Они не кожаные, а из прорезиненной ткани под кожу. Летом носить не совету. Сейчас — самое то.
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
Пока мы не отключим интернет. Это то и будет Конец Света )
Как не странно суть вещей иногда точно передают понятия к этому близко не предназначенные, которые кроют и филосовские трактаты и фильмы как бык тушканчика. Напр. ключевой вопрос что есть жизнь и в чем ее смысл ответа нет, тем не менее вникаем в суть слоф: «Призрачно все в этом мире бушующем, Есть только миг, за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь! » И на трезвую голову я это обосную.
Я могу предложить другую интересную историческую гипотезу про муравьев. Кстати, ее еще никто не выдвигал. Есть такой мифический народ — амазонки-женщины-воины. В реальности его еще никто не нашел, не нашел и следов. Но про него очень много написано в источниках. В ПВЛ о них написано так:
Амазонки же не имеют мужей, но, как бессловесный скот, единожды в году, близко к весенним дням, выходят из своей земли и сочетаются с окрестными мужчинами, считая то время как бы некиим торжеством и великим праздником. Когда же зачнут от них в чреве, — снова разбегутся из тех мест. Когда же придет время родить и если родится мальчик, то убивают его, если же девочка, то вскормят ее и прилежно воспитают
Ну то же самое и везде. Так вот, если в этом тексте заменить «амазонки» на «муравьи», то Вы увидите в общем структуру муравейника так, как она есть.
Каким образом так получилось? Тут надо вспомнить, что амазонки жили на Таманском полуострове (есть правда еще несколько маргинальных версий). Там же рядом на Керченском проливе находился город Мирмикия (что в переводе и есть — Муравьи, их самый известный царь Ахилл, то есть это мужская часть). И муравьи изображены на монетах Боспорского царства (больше нигде, эти монеты есть в реальности). Они участвовали в Троянской войне и основали храм Артемиды в Эфесе.
Сначала появился один холмик, высотой сантиметров 70. Не могу сказать как долго он строился, я туда редко хожу. Я водил туда внучек и мы вместе наблюдали. Затем разрослись вишни, кустарником, муравейник оказался в глухой тени и муравьи переселились, построили новый муравейник на открытом месте. Строили месяца два. Старый муравейник стоит пустой. Но вот сколько я не пытался понять какую то осмысленность в их движении — не понял. А вот трудолюбие колоссальное.
Матка основала муравейник. Потом у нее выросли дочери и они скорее всего отделились и основали новый более большой муравейник соответственно на несколько семей. А старую царицу или перенесли в новый, или она умерла, или ее убили.
Коричневые ловят черных и делают своими рабами.
Он типа олицетворял собой Нового Адама — Иисуса Христа. И там в концовке фильма он просыпается у себя дома от будильника, одевает пиджак идет в офис, а миром теперь правит любовь. )
Полная безысходность, короче.
А сценарий всё ставит на место. У человека нет шанса вырваться из матрицы, ни единого, даже у Пророка. А Сион — иллюзия.
Т.е. попытка вырваться — это и есть цель, но эта попытка заранее обречена.
«Жертвоприношение» Тарковского, «Изгнание» Звягинцева или «Безмолвный свет» Рейгадаса намного глубже философски и ценнее с художественной точки зрения.
Заставляет просто забыть весь тот шлак, снятый после Бойцовского клуба.
Вот значит что на Вас так подействовало )
И у него это вздох облегчения, что есть мол ещё настоящие женщины в театрах России:
:))
Ну и кто победил? ;)