"Выглядки". Тольяттинская премьера недетского кино о детях

Игорь Романов, которому досталась отнюдь не второплановая, а ключевая роль в одном из тяжелейших эпизодов, на новогодних праздниках 2013/2014 (именно тогда и снимался фильм) описал свои впечатления:
«Что ты их всё кормишь??? Давно надо было их утопить как щенков!»… Никогда бы не подумал, что я смогу сказать такую фразу в адрес матери двух голодных детей. И только из-за того, что один из них забрал с моей тарелки кусок обычной вареной картошки. Заранее простите меня...

Часть промелькнувших в кадре актеров ждала фильм очень быстро. Хотя бы к лету 2014-го. Однако, как оказалось, съемка — далеко не главное. Потом еще надо и смонтировать, и со звуком разобраться, и запустить что-то, называемое не очень понятным словом «постпродакшен». Когда о съемках уже почти забыли, раздался звонок.
— Алло! Алексей! Как зовут мужчину в майке и очках?
— Какого мужчину?- опешил я.
— Как какого? Который в фильме с вами вместе снимался. Вы там еще вокруг стола за девушкой гонялись. Нам его в титры надо вписать.
— А...- сообразил я и понял, что «постпродакшен» уже где-то рядом. Наконец-то назначена и дата премьеры.

"… Для меня, как переживающего человека, эта съемка оказалась тяжелым испытанием. Я не видел тогда того мальчика Даню, играющего брошенного матерью голодающего пацана. Я видел в его лице свою дочь. Свою дочь Машу… которой всего-то и хотелось, как покушать… всего-то кусочек картошки. И за это я должен был на нее поднять руку. Пусть даже и в игровой форме..."

Отдельно стоит отметить: фильм не состоялся бы без существенной поддержки ряда тольяттинских бизнесменов. Некоторые из них мне даже известны. Возможно, после премьеры они и согласятся «выйти из тени».

Я тоже не могу смотреть. Тем не менее «Похороните меня за плинтусом» смотрел три раза. Но «Выглядки» посмотрю как-нибудь при случае. Даже не ради того, чтобы увидеть себя, а хочется знать, как Альбина расскажет эту историю Леванова.
Уверен, что на некоторые вещи в нашей жизни зрители буду смотреть иначе
Бриллиантовая рука и Жестокий романс — вот это притчи на тему Левиафана. А Вдовиченко с Серебряковым в этом фильме… На мой взгляд — отработали гонорар и не более. Куцый фильмец…
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!
(я — спать) (пятница. Я и так — перебодрствовал...)
Я над «Дом ветра» все глаза выплакала.
К вечеру или уже завтра выйдет подробная информация обо всем мероприятии, ссылку тоже скину.
Как раз сейчас наезд на СЕМЬИ идёт — тут и закон о жестоком обращении подоспел в ГД (усиленно продвигается западным лобби). И закон о бэби-боксах — депутаты ГД Добрынин и Тюльпанов мечтают осчастливить страну ящиками для подкидывания детей.
У нас все кИнА снимаются только для того, чтобы ГРЯЗЬ показывать? МОЛ, ВОТ МЫ КАКИЕ — ЛЮБУЙТЕСЬ НА НАШЕ РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ.
Знакомо, как же. С этим лозунгом усиленно продвигаются те самые ювенальные технологии, о которых я упоминала в предыдущем комментарии. Пресловутые ПРАВА РЕБЁНКА (как потом оказывается — правА на детский дом или НЕродную семью).
Да я и не спорю с тем, что у нас в стране есть дети, которых жалко. Есть взрослые, которых жалко. Есть памятники, которые жалко. Есть заводы, которые жалко. Есть деревни, которые жалко. Есть города, которые жалко. Выходит, ЖАЛКАЯ у нас страна?
Вот авторы фильма нам показывают, что страна ЖАЛКАЯ. И что с этим делать? Слёзы лить? ДЛЯ ЧЕГО такой фильм снимается?
Это, повторюсь, не для детской аудитории.
Вы предлагаете на тему семьи и детей смотреть исключительно «Денискины рассказы»? Или считаете, что «Преступление и наказание» проповедует вульгарный современный кем-то выдуманный тезис «лучшие жены получаются из проституток»?
Свобода, а чо?!!!
Цензуры-то нету. Жаль, что нет и ВНУТРЕННЕЙ цензуры.
Танцы у Мемориала не лучше танцев на могилах. Мемориал создан для того, чтобы ПОМНИТЬ. О героизме, о подвигах — и о погибших.
Пусть танцуют… Не стреляют же?
Речь о том, что чувствуем МЫ, вспоминая (или не вспоминая) совершённое ими.
И о том, что будут чувствовать наши потомки тому вперёд сто лет (да хоть 20 даже).
Речь о связи поколений. И о патриотизме, в том числе. Или тут все — граждане мира?