Самолет Як-18Т на лед Куйбышевского водохранилища уронил стоматолог-парашютист из Подстепок

Стали известны подробности крушения самолета ЯК-18Т, произошедшего в окрестностях Тольятти 6 января. За штурвалом находился владелец «Яка», стоматолог из Подстепок Владимир Еремин, взлетевший, не имея лицензии пилота. В свое оправдание он сообщил, что «631 раз прыгал с парашютом».



— При полете над Волгой из-за потери тяги упала мощность двигателя, — рассказал Еремин "Комсомольской правде". — Я постарался развернуться к берегу, но не дотянул и пришлось сажать самолет на лед.

Сам стоматолог отделался, что называется, легким испугом. У самолета повреждены крыло и хвост. Поднятые по тревоге спасатели и правоохранители поспешили на место происшествия. Но первыми туда прибыли сотрудники аэродрома в Подстепках. Поврежденный самолет вытаскивали на снегоходах. Теперь ему предстоит ремонт.

— Предварительная версия экстренной посадки — техническая неисправность самолета, — рассказал начальник пресс-службы ГУ МВД РФ по Самарской области Сергей Гольдштейн. — Он был эвакуирован с места приземления. 9 января материалы, собранные по факту происшествия будут переданы в транспортную полицию, где по ним будет принято дальнейшее решение.

Сейчас правоохранители проводят проверку. По ст.11.5 Кодекса об административных нарушениях, за «управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация», ему может грозить штраф в размере 1-2 тысяч рублей.
Поделиться:

4 комментария

HoSeco
Если я правильно помню, он владеет (или владел) еще и кукурзником, на котором в Санчелеево они сбрасывали нас с парашютами.

Авиаклуб их, конечно, с натяжкой можно было назвать таковым. Больше похоже на шаражку для своих. Никаких страховок, бабки собирали просто с рук. Да и из бесед их можно было понять, что прыжки они устраивают только для того, чтоб окупить своё собственное увлечение. Керосин дорогой, да и другие расходы.
Какое там техническое обслуживание — им одним известно.
Хотя, судя по комментариям очевидцев, он там сам пытался демонстрировать высший пилотаж.
Alexei_Napylov
На Як-18Т расход топлива 45 литров в час. Летает он вроде как на обычном автомобильном 95-м. Не запредельная сумма
HoSeco
Для такой техники, неисправность которой в воздухе может означать гибель пилота — наиболее важный вопрос — техническое состояние аппарата. Его надо проверять и обслуживать регулярно.
Такие хобби обходятся недешево. Так что наверняка приходится и экономить в чем-то.
ну и вот еще:
lifenews.ru/news/109177