В 2015 году мэрия заплатила за программу регистрации бумаг "СЭД Дело" 7.1 мил.руб, побив все рекорды

Всего, по данным сайта zakupki.gov.ru мэрия, в период 2011-2015 годы, потратила на данную программу 18.5* мил.руб…

Познакомившись с аукционной документацией, хотелось бы отметить 4 отличительных черты мэрии Тольятти:

Смелость. В это трудное время для города и страны мэрия продолжает закупать лицензии программы регистрации бумаг «СЭД Дело», несмотря на то, что ежегодная обязательная оплата за право пользования программой составит 2.4-4.5 миллиона рублей.

Забота о ближнем. Мэрия не забывает бывших сотрудников, так контракты № 0842300004015000652,0842300004015000520, на сумму 3.9 мил.руб. были переданы ООО «Интэлс», возглавляемую бывшим работником мэрии, по максимальной цене.

Щедрость. Хотелось бы отметить широту души сотрудников мэрии, оплата обязательной, ежегодной тех.поддержки производится по максимальной ставке, при этом собственник программы регистрации бумаг «СЭД Дело» предлагает варианты 15% или 18%, распространенной практикой, при большом количестве лицензий, считается 5-10% за тех.поддержку **.

Вера в людей. Оплата за годовую обязательную тех.поддержку осуществляется в течение 15 дней после заключения контракта.

* № 0142300010011000399,№ 0142300010012000761,№ 0142300010012000584,№ 0142300010012000585,№ 0142300010012000558,№ 0142300010012000559,№ 0142300010012000471,№ 0142300010013000507,№ 0142300010013000360,№ 0842300004014000127,№ 0842300004015000652,№ 0842300004015000520,№ 0842300004015000233,№ 0842300004015000109.

** www.eos.ru/eos_products/price_RF/deloRF.php
www.eos.ru/eos_products/price_RF/support_levels_description_DELO.php
Поделиться:

28 комментариев

guest
Это только начало, аппетит приходит во время еды.
Gary
Ну так составили бы конкуренцию? Заключили партнерский договор с EOS, изучили систему и вперед! Для нанешней бюрократической квази-электронной деятельности без Дела никуда ))) Программа, вправду, отличная, но сложная. Не все так однозначно…
guest
Ачем плохи программы, разработанные в Самаре и Тольятти?
Плохи тем, что не требуют ежегодных обязательных отчислений?
Что меняется в канцелярской программе, за что ежегодно платить миллионы бюджетных средств?
Какой уровень образования у работников мэрии, если для сопровождения коробочной программы необходимо платить миллионы?
guest
Как нам сообщили, сопровождать СЭД Дело могут только сертифицированные разработчиком фирмы, говорить о конкуренции не приходится.
Возможно СЭД Дело и хороший продукт, но для автоматизации канцелярии очень дорогой и похоже, очень сложный, если даже мэрия платить миллионы за сопровождение.

Господа, подскажите, а Самарские и Тольяттинские программы автоматизации канцелярии существуют?

Основные требования:
- возможность доработки заказчиком;
- доработка поставщиком по требованиям заказчика;
- работа исполнителя на территории заказчика на время проекта.
Gary
подскажите, а Самарские и Тольяттинские программы автоматизации канцелярии существуют?
© Нет, сынок, это фантастика )))

Если серьезно, то сделать такой же продукт как ДЕЛО, практически невозможно — по разным обстоятельствам и причинам. Это как 1С: Предприятие — для бухгалтерии и учета, так и ДЕЛО для госучреждений и с ними связанных документооборотом. Конкуренцию в ближайшие годы составят только новые облачные сервисы, да и то с оговорками. Различных решений для коммерческих структур в то же время — масса.
Smartape
Смелость. В это трудное время для города и страны мэрия продолжает закупать лицензии программы регистрации бумаг «СЭД Дело»
Какую программу подешевле им покупать? или, ручками- все ручками? человеческий труд ведь он бесплатный
предложите перейти на линункс, лицензии windows продать и нанять сисадмина, который будет сопровождать плюс людей обучить работать в линуксе. обычно овчинка не стоит выделки
Вера в людей. Оплата за годовую обязательную тех.поддержку осуществляется в течение 15 дней после заключения контракта.

вы видимо не сталкивались с работой по продаже и поддержке ПО. 90% компаний и пальцем не пошевелит без оплаты, тем более такие монополисты.

А насчет оптимизации трат — тут спорить не стоит, они нужны. Выбивание скидок, переход на варианты с бюджетным обслуживанием СУБД (лицензия на техподдержку oracle на 1 комп — 200 баксов и, да 100% предоплата, только удаленная техподдержка — не предусматривает выезда специалиста)
guest
Как выяснилось, есть много решений, в том числе и отечественных, с возможностью доработки под себя как это сделано в 1С, но в Тольятти эти решения похоже никто не продвигает.
Gary
Хорош ныть, уважаемый ананим ))) Работайте, да обрящете!
Есть такое понятие «круги воздействия», хотите поменять Дело в мэрии на что-то другое — устраивайтесь туда на работу в профильный отдел, либо как поставщик выстраивайте отношения. Не можете — не нойте.
Я сам как то внедрял эту систему в ПОКХ и тоже хотел бы поучаствовать в конкурсах на внедрение и сопровождение, но… Чтобы стать партнером ЕОС, либо разработчика другого решения, надо вложить определенное количество денег и времени на обучение и содержание сотрудников, и прочие процедуры, а выхлоп от этого далеко не очевиден.
guest
Если мэрия собирается оплачивать годовую тех.поддержку за Оракл для использования СЭД Дела, это еще (64 * 200 * например на 1000 рабочих мест) 12 800 000 руб. к тем миллионам что оплачиваются сейчас.
Когда есть деньги, мэрия пусть хоть на Бэнтли разъезжает, но может вспомнить что есть такие машины как Лада.
Smartape
вспомнить то может, только программа Дело ездит только на оракле и майкрософтовской СУБД. Есть ещё один вариант — база находится в сети интернет. Он обычно дешевле, но менее безопасен.
Ну и вообще рынок российского системного программного обеспечения (ОС и СУБД) весьма мал. Его фактически нет для коммерческого ПО.
Это как призыв покупать отечественные… телевизоры например
guest
Спасибо вам за участие, жаль что вы так негативно относитесь к данной теме, но в том числе и благодаря вам, вот что удалось реально понять, а не то, что пишет на сайте производитель:
- после покупки СЭД Дело необходимо платить ежегодную тех.подержку фирме ЭОС от 20% и выше, количество лицензий роли не играет;
- на каждую лицензию СЭД Дело необходимо купить лицензию Оракла;
- ежегодно оплачивать 200$ за каждую лицензию Оракла;
- сопровождать СЭД Дело может только специалист имеющий лицензию от ЭОС, Оракл и Microsoft;
- внести изменения под свои требования в СЭД Дело покупатель сам не сможет, обращаться к фирме сопровождающей СЭД Дело тоже не имеет смысла.

Проанализировав контракты мэрии, стало понятно, не зависимо от количества лицензий, реально скидок на покупку и сопровождение нет.
Gary
Я не негативно к теме отношусь, я сам в этой «теме» живу и работаю. Негативно отношусь к предвзятому подходу в оценке со стороны, да еще неспециалистами. Делопроизводство, автоматизация, особенно муниципальное/государственное — сложная отрасль, как говорится, мало входы найти, надо еще и выход знать, как обеспечить ))) в правильном понимании… Это вам не строительство с капремонтом, таджиков не наймешь
number5
Делопроизводство, автоматизация, особенно муниципальное/государственное — сложная отрасль
Угу. Парадокс бюрократической цивилизации — процесс, призванный упростить и удешевить документооборот делает его неимоверно сложным, долгим и дорогим. Но заказчик (тот что платит, а не тот, что работает потом с этим «чудом») и исполнитель довольны. ))
ULIYA
Скидок нет? Вот хулиганы… Город бедный, а себя обижать не хочут — то есть пусть бабушки и ветераны труда нищают и мрут, а они подживятся на полную сумму. Выйдите к бабулькам и смотрите им в глаза, кого обижаете регулярно своими траншами, контрактами и ежедневным трудом
bot-a-nik
бабушки и ветераны труда нищают и мрут
Мрут понятно, все мы в их возрасте умрём, но вот на счёт нищеты это вопрос, при пенсии за 12 тыс. простым пенсионерам, а ветеранам труда и за 20, да не разгуляешься, но жить можно, при этом з.п. в городе особенно для женщин в 12 тыс. а то и менее, это сплошь и рядом. Так молодым ещё и строиться и детей подымать, не там Вы реальную проблему видите ULIYA.
Комментарий отредактирован: 27 августа 2016, 06:07
guest
Еще один момент подсказали, если какое-то время вы не платите за СЭД Дело и Оракл, то позже придется оплачивать все пропущенные периоды.

Интересно, варианты автоматизации канцелярии без использования СЭД Дело кто-то в Тольятти использует?
pofig
да, только не гос конторы… у ваза своя самописная… трансформатор и (тоаз кажется) директум, сиур тож что то купил, у куазота не знаю но скорее всего тоже…
канцелярия везде одинакова… ненадо навинчивать…
pofig
и да, сэд дела наверно худшая из реализаций канцелярии… как пользователь мнение…
Gary
Хотя глянул, не особо интерфейс изменился. Та же лаконичность и простота внешняя. Не знаю, чем не Вам не угодил? Система очень гибкая, развивается постоянно. Веб-интерфейс есть, интеграция с Outlook и 1с и прочим софтом. Да и список клиентов сам себя говорит. Не все «откатами» меряется, работу тоже надо делать. Самопальные разработки и десятой части не имеют функционала. В свое время глянул на местную «канцелярию» от Илады, вот где ужас-ужас то был ))) Хотя люди и старались
Комментарий отредактирован: 26 августа 2016, 20:51
Gary
Только предыдущий Ваш пост плюсанул, впервые здравый смысл увидел в словах, ан нет, все нормально — … продолжается )))
Канцелярие везде НЕ одинакова, к сожалению. Для использования в госструктурах софт должен соответствовать требованиям Госархива. Разработчик изначальный Дела именно это и реализовывал.
Что касательно реализации, давно не видел уже, поначалу была самая простая и гибкая в настройках. Всяко может быть со временем… Я про интерфейс, как пользователь, если что.
OMG1
Нафиг вы эту тему подняли? ) Вы того чтоль совсем!? )) Ну а если не того, то хоть тему подобрать и создать явно возможно получше. ))
ULIYA
Что тут неясного. Видно сразу, ЦРУ поработало и восполнило свой карман. А гражданин Николай Иванович губернатор против ЦРУ ничего пока поделывать не сможет. Пока за его компашку не наголосуют.
Извините, если неверно рассуждаю. Народное достояние расхищаемо, кое кто слышит и посмеивается, — слышать слушать и посмеиваться
Комментарий отредактирован: 26 августа 2016, 22:55
guest
Garry, вы почитайте последние контракты, все работы по установке, настройке, обучению, администрированию, консультации делает мэрия, за что так щедро одаривают единственного участника аукциона (бывшего работника мэрии) контрактом по самой максимальной ставке?

По такой ставке, организациям имеющим многолетние контракты с ЭОС, обслуживание осуществляется только в алмазодобывающих краях и Тольятти.
guest
«Утилита обновления» версии ПО «ДЕЛО-Предприятие»
Контракт № 0842300004015000652 ,30.11.2015,
сумма 2 263 000,00 рублей.

Какие срочные, неотложные проблемы и революционные задачи, при помощи волшебной утилиты обновления, решал Команданте ”Ча” (он же бывший сотрудник мэрии) в канцелярии мэрии, перед Новым Годом, что мэрия ощасливила его такой суммой?
Smartape
когда продавали ПО, самые крупные продажи под новый год проходили. Статистика. Фирмы осваивают бюджеты, а уж госконторы и подавно
Roman
Статистика. Фирмы осваивают бюджеты
под новый
Всё верно. Замечено. Заготовленные и отложенные залежалые средства горожан, удобнее всего распределить к Новому году. Поймать за руку будет сложно.
guest
Все правильно, выяснили:

Контракт № 0842300004014000127, 19.01.2015, сумма 2 874 175 ,00 рублей на утилиту обновления СЭД Дело, это освоение бюджета после Нового Года;
Контракт № 0842300004015000652, 30.11.2015, сумма 2 263 000 ,00 рублей на утилиту обновления СЭД Дело, это освоение бюджета до Нового Года.

Что радует в этих контрактах, мэрия не пишет какие конкретно обновления СЭД Дела она хочет провести,
мэрия, как и все люди перед Новым Годом, надеется на Сюрпрайз, а уж после Нового Года как хочется Сюрпрайза …

Молодцы сотрудники мэрии, они оказывается такие же люди как и мы, можно сказать как в песне, свои в доску.

Вези меня извозчик по гулкой мостовой,
А если я усну шманать меня не надо.
Я сам тебе отдам ты парень в доску свой,
Ты тоже пьешь когда-то до упаду.