В 2015 году мэрия заплатила за программу регистрации бумаг "СЭД Дело" 7.1 мил.руб, побив все рекорды
Познакомившись с аукционной документацией, хотелось бы отметить 4 отличительных черты мэрии Тольятти:
Смелость. В это трудное время для города и страны мэрия продолжает закупать лицензии программы регистрации бумаг «СЭД Дело», несмотря на то, что ежегодная обязательная оплата за право пользования программой составит 2.4-4.5 миллиона рублей.
Забота о ближнем. Мэрия не забывает бывших сотрудников, так контракты № 0842300004015000652,0842300004015000520, на сумму 3.9 мил.руб. были переданы ООО «Интэлс», возглавляемую бывшим работником мэрии, по максимальной цене.
Щедрость. Хотелось бы отметить широту души сотрудников мэрии, оплата обязательной, ежегодной тех.поддержки производится по максимальной ставке, при этом собственник программы регистрации бумаг «СЭД Дело» предлагает варианты 15% или 18%, распространенной практикой, при большом количестве лицензий, считается 5-10% за тех.поддержку **.
Вера в людей. Оплата за годовую обязательную тех.поддержку осуществляется в течение 15 дней после заключения контракта.
* № 0142300010011000399,№ 0142300010012000761,№ 0142300010012000584,№ 0142300010012000585,№ 0142300010012000558,№ 0142300010012000559,№ 0142300010012000471,№ 0142300010013000507,№ 0142300010013000360,№ 0842300004014000127,№ 0842300004015000652,№ 0842300004015000520,№ 0842300004015000233,№ 0842300004015000109.
** www.eos.ru/eos_products/price_RF/deloRF.php
www.eos.ru/eos_products/price_RF/support_levels_description_DELO.php
Плохи тем, что не требуют ежегодных обязательных отчислений?
Что меняется в канцелярской программе, за что ежегодно платить миллионы бюджетных средств?
Какой уровень образования у работников мэрии, если для сопровождения коробочной программы необходимо платить миллионы?
Возможно СЭД Дело и хороший продукт, но для автоматизации канцелярии очень дорогой и похоже, очень сложный, если даже мэрия платить миллионы за сопровождение.
Господа, подскажите, а Самарские и Тольяттинские программы автоматизации канцелярии существуют?
Основные требования:
- возможность доработки заказчиком;
- доработка поставщиком по требованиям заказчика;
- работа исполнителя на территории заказчика на время проекта.
Если серьезно, то сделать такой же продукт как ДЕЛО, практически невозможно — по разным обстоятельствам и причинам. Это как 1С: Предприятие — для бухгалтерии и учета, так и ДЕЛО для госучреждений и с ними связанных документооборотом. Конкуренцию в ближайшие годы составят только новые облачные сервисы, да и то с оговорками. Различных решений для коммерческих структур в то же время — масса.
предложите перейти на линункс, лицензии windows продать и нанять сисадмина, который будет сопровождать плюс людей обучить работать в линуксе. обычно овчинка не стоит выделки
вы видимо не сталкивались с работой по продаже и поддержке ПО. 90% компаний и пальцем не пошевелит без оплаты, тем более такие монополисты.
А насчет оптимизации трат — тут спорить не стоит, они нужны. Выбивание скидок, переход на варианты с бюджетным обслуживанием СУБД (лицензия на техподдержку oracle на 1 комп — 200 баксов и, да 100% предоплата, только удаленная техподдержка — не предусматривает выезда специалиста)
Есть такое понятие «круги воздействия», хотите поменять Дело в мэрии на что-то другое — устраивайтесь туда на работу в профильный отдел, либо как поставщик выстраивайте отношения. Не можете — не нойте.
Я сам как то внедрял эту систему в ПОКХ и тоже хотел бы поучаствовать в конкурсах на внедрение и сопровождение, но… Чтобы стать партнером ЕОС, либо разработчика другого решения, надо вложить определенное количество денег и времени на обучение и содержание сотрудников, и прочие процедуры, а выхлоп от этого далеко не очевиден.
Когда есть деньги, мэрия пусть хоть на Бэнтли разъезжает, но может вспомнить что есть такие машины как Лада.
Ну и вообще рынок российского системного программного обеспечения (ОС и СУБД) весьма мал. Его фактически нет для коммерческого ПО.
Это как призыв покупать отечественные… телевизоры например
- после покупки СЭД Дело необходимо платить ежегодную тех.подержку фирме ЭОС от 20% и выше, количество лицензий роли не играет;
- на каждую лицензию СЭД Дело необходимо купить лицензию Оракла;
- ежегодно оплачивать 200$ за каждую лицензию Оракла;
- сопровождать СЭД Дело может только специалист имеющий лицензию от ЭОС, Оракл и Microsoft;
- внести изменения под свои требования в СЭД Дело покупатель сам не сможет, обращаться к фирме сопровождающей СЭД Дело тоже не имеет смысла.
Проанализировав контракты мэрии, стало понятно, не зависимо от количества лицензий, реально скидок на покупку и сопровождение нет.
Интересно, варианты автоматизации канцелярии без использования СЭД Дело кто-то в Тольятти использует?
канцелярия везде одинакова… ненадо навинчивать…
Канцелярие везде НЕ одинакова, к сожалению. Для использования в госструктурах софт должен соответствовать требованиям Госархива. Разработчик изначальный Дела именно это и реализовывал.
Что касательно реализации, давно не видел уже, поначалу была самая простая и гибкая в настройках. Всяко может быть со временем… Я про интерфейс, как пользователь, если что.
Извините, если неверно рассуждаю. Народное достояние расхищаемо, кое кто слышит и посмеивается, — слышать слушать и посмеиваться
По такой ставке, организациям имеющим многолетние контракты с ЭОС, обслуживание осуществляется только в алмазодобывающих краях и Тольятти.
Контракт № 0842300004015000652 ,30.11.2015,
сумма 2 263 000,00 рублей.
Какие срочные, неотложные проблемы и революционные задачи, при помощи волшебной утилиты обновления, решал Команданте ”Ча” (он же бывший сотрудник мэрии) в канцелярии мэрии, перед Новым Годом, что мэрия ощасливила его такой суммой?
Всё верно. Замечено. Заготовленные и отложенные залежалые средства горожан, удобнее всего распределить к Новому году. Поймать за руку будет сложно.
Контракт № 0842300004014000127, 19.01.2015, сумма 2 874 175 ,00 рублей на утилиту обновления СЭД Дело, это освоение бюджета после Нового Года;
Контракт № 0842300004015000652, 30.11.2015, сумма 2 263 000 ,00 рублей на утилиту обновления СЭД Дело, это освоение бюджета до Нового Года.
Что радует в этих контрактах, мэрия не пишет какие конкретно обновления СЭД Дела она хочет провести,
мэрия, как и все люди перед Новым Годом, надеется на Сюрпрайз, а уж после Нового Года как хочется Сюрпрайза …
Молодцы сотрудники мэрии, они оказывается такие же люди как и мы, можно сказать как в песне, свои в доску.
Вези меня извозчик по гулкой мостовой,
А если я усну шманать меня не надо.
Я сам тебе отдам ты парень в доску свой,
Ты тоже пьешь когда-то до упаду.