Сеть магазинов "Магнит": тщательно изучаем чеки!

Тема обмана в торговле набила оскомину, а, когда тебя «нахлобучивают» на копейки, вроде как-то и выступать неудобно. Думаю, на это и рассчитано. Два дня подряд побывала в магазинах «Магнит». Сначала в том, что на бульваре (не на улице, а на бульваре) Ленина. Обманули на 6 рублей — купила фильтр для воды «Барьер». Ценник что-то 153.

(к примеру), пробивают 159.

На следующий день посетила новый гипер, что на ул. Мира. На упаковке с товаром цена 37,5. пробивают 37,6. На товаре цена 155, 30, пробивают 155,35.

Понимаю, что выгляжу аццкой крохоборкой, но просто интересно разобраться. В обеих случаях кассиры не при делах, отправляют к товароведам, те тыцкают штрих-кодом, кнопками калькулятора, на мой простой вопрос, отчего на упаковке одна цена, а пробивают другую, невнятно бормочут о том, что:

— У них «округление» (вопрос, в чью пользу) и копейки они не считают;

— У них «скидки»…

— Это весы электронные, те, которые наклейку выдают, сбились.

Три варианта по поводу одного чека. )))

Деньги возвращают, иногда с извинениями.

Все, кто может, рвут на ходу подмётки и ничего не боятся.

Удачи вам, торговцы и собственники магазинов «Магнит»!
Поделиться:

91 комментарий

Nonstop
Под ником artyom бот, что ли какой пьяный? ))) Что ж за день-то сегодня какой, минусовый просто ) В Магнитах обманывают, на сайт придёшь -тоже одни минусы. Вот как жить? )))
Alrisha14
Блин, я промахнулась, каюсь.Хотела Вас пожалеть.
mihail
Алриша, тренироваться надо. Маваши, капа и все такое. Что в самом деле? Моторику развивайте как некоторые тут ))
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 11:52
Gertruda
))) весеннее обострение грядет.
mihail
Терпите, братья и сестры. Это все к инагурации Трампа. В Италии так вообще ужас )
Nonstop
т.е. фильтр «Барьер» продают дороже ценника не на 6, а на целых 7 рублей (лир)? Вот ужас-то в самом деле… )
Nonstop
Да пиваса без закуси зальют, работы нет — и вперед, на бедной женщине отыгрываться )))
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 10:41
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
ztp2508
Деньги возвращают, иногда с извинениями
При ошибках магазина деньги возвращают всегда, и обязательно с извинениями. У меня несколько раз были случаи, когда ценник забыли (не успели) заменить после акции. В Магнитах акции довольно часто проводятся, и все с удовольствием покупают временно ощутимо подешевевшие продукты. Вот и я покупала. А уже отойдя от кассы и рассматривая чек обнаруживала, что товар уже опять подорожал.
Говорю об этом товароведу, идём в зал смотреть на ценник — да, висит «жёлтый», забыли поменять. И деньги тут же возвращают.
Но чтобы «на копейки» обманывали. пробивая товар по штрихкоду — такого не случалось. Скорее, это у Вас та же ситуация, что и у меня: неправильная цена на ценниках.
mihail
По теме топика. Елена, я давно не хожу в Магнит. Раньше, несколько лет назад мама ходила. И тоже что-то жаловалась, пересчитывала. Но мне просто этот магазин не нравится. А с тех пор, как недавно куры эти несъедобные всунули дешевые, так и не пойду ни за какие скидки. Ходите, пожалуйста, в нормальные магазины, покупайте нормальные продукты, общайтесь с нормальными людьми. Это же от нас самих зависит )
Alrisha14
И куда ходите? Я тоже кур в магните не покупаю, но в ленте или пятерочке тоже ж ничего нет.Приходиться в 3-4 точках отовариваться.
mihail
Кур покупаю в мелкооптовых. Они там нормальные. Откуда — не знаю. Я ведь в принципе не ем это. Но в сетях, мне кажется, такие продукты лучше вообще не брать. Там все коммерцилизировано на прибыль. Кур лучше брать в мелкооптовых или на рынке у знакомых, имхо.
Nonstop
Ходите, пожалуйста, в нормальные магазины, покупайте нормальные продукты, общайтесь с нормальными людьми. Это же от нас самих зависит )
Михаил, вы произносите риторические вещи. Что есть «нормальные магазины»? Смысл магазина, кроме всего, ещё и в том, чтоб он был рядом, поэтому и хожу. В новом гипере ассортимент побогаче к тому же. что касается люде и общения с ними, я очень избирательна ) К тому же понятие «нормальности» у всех разное.
mihail
Магнит не стоит того, чтобы о нем столько писать. Он живет на этом. Просто поверьте.
number5
Это фишка магнитовская. Просто не все директора на такое идут. Раньше ходил в другой магнит — так там постоянно ценники не такие как касса пробивает. Товаровед (или администратор, кто их разберет) без шума и пыли возвращала товар или деньги тем, кто возмущался.
В теперешнем Магните вроде как соответствуют (сам не присматриваюсь, народ не кричит). Есть еще рядом Пеликан и Пятерка, так там и без этих заморочек цены выше. Поэтому фик с ними, с копейками магнитовскими…

— у них «округление» (вопрос, в чью пользу) и копейки они не считают
Ответ — в пользу покупателя. Но только по сумме чека, а не за каждый товар. Особо упоротым покупателям можно пробивать товары по отдельности и иметь где-то 50-60 копеек экономии за штуку. ))
Alrisha14
Мне вообще всегда кажется, что меня дурят рублей на 200-300, чек беру всегда.Отхожу то кассы, проверяю, нет, блин, все сходится.Цены, черт их за ногу, вчера вот в рубль буме тысячу оставила, купила то всего ничего.
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 11:51
Alan
я уж несколько лет медную сдачу не беру, чтобы в кошельке не гремела. А тут люди 35 копеек высчитывают… жесть )))
DRIVER
я уж несколько лет медную сдачу не беру, чтобы в кошельке не гремела. А тут люди 35 копеек высчитывают… жесть )))
Да ее ни кто не берет… Смысл темы в обмане, а не в сумме, во всяком случае мне так показалось
number5
Да ее ни кто не берет…
Я беру! Ибо в Пеликане вечно суммы кончаются на какие-нибудь 3р.20 копеек. И если не дашь эти 20 копеек, то кассир 10 минут будет по кассам собирать кг мелочи и еще 10 минут отсчитывать ее на сдачу. )) Потому что точность — вежливость королей. Пеликан вам не магнит какой-нибудь, где на копейки не смотрят! )))
ztp2508
20 копеек,
В Пеликанах разве не «прощают» мелочь в чеке?
number5
В тех что был в Комсе и в Старике — нет. По новому городу не знаю.
Nonstop
точность — вежливость королей.
совершенно согласна. Я могу на кассе оставить мелочь в пользу бедных, чаевые официантам даю постоянно, но мою сдачу мне будьте добры.
Alexei_Napylov
Картой платить — не вариант?
Nonstop
Картой платить — не вариант?
не вопрос, плачу, конечно. Не всегда. Иногда надо тупо разменять купюру, например, или на карточке денег нет
number5
Не вариант. Когда 300 р. в кармане как-то меньше товара набирается, чем когда хз сколько на карте, но много и с возможностью кредита. ))
Alrisha14
Я никогда не плачу картой. Она у меня есть конечно, сама захожу на свой счет перевожу столько, сколько мне нужно, потом топаю в банкомат и снимаю.Никогда не держу деньги на карте.И крупных сумм на ней никогда нет.
Alan
ну и? продолжайте! ))
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 12:43
solnce
не плачу картой.
Плачу, но редко. Возврат товара при оплате картой — проблематично. Приходится ждать до двух месяцев возврата денежных средств. Магазины предупреждают о том, что деньги могут не вернуться. В этом случае надо в банк топать, заявление писать на возврат денег. Это, конечно, касается непродовольственных товаров. Как-то нет желания отслеживать возврат и ждать два месяца.
Продукты картой оплачиваю иногда.
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 12:45
Alan
я просто решил, что у Алриши есть какая-то драматичная история, связанная с банковскими картами. И это был пролог к той самой истории ))
solnce
Недоверие у русского человека к этим буржуйским картам)). И вообще, много к чему. Как там у Губермана: «Россияне живут и ждут, уловляя малейший знак, понимая, что нае*ут, но не зная, когда и как».
Никогда не пересчитываю, не проверяю. Могу бегло окинуть чек глазами. Всегда все сходилось… вроде). Прощаю копейки и мне не раз прощали в супермаркетах. Бумеранг)))
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 13:05
Alan
А у меня есть одна история, которую я на всю жизнь запомнил. Лет 9-10 назад это было, я оплачивал содержание гаража в киосках «Табак». Рублей 300 в месяц где-то примерно. И вот оплачиваю очередной платеж в одном из киосков — смотрю киоскерша абсолютно неадекватна, то ли пьяная то ли под наркотой. А я торопился, машина на дороге стоит, она тупит в компьютере, я злюсь, про себя её называю нехорошими словами. Наконец отдает мне квитанцию и сдачу лишнюю, рублей 500. Я это вижу, но молчу. В другой ситуации бы вернул, конечно, а тут в раздражении думаю — это ей наказание будет за пьянство на рабочем месте. И ушел.
В течение нескольких дней выясняется, что деньги мои до оператора так и не дошли и я пошел в тот киоск разбираться. Там другая продавщица, объясняю ситуацию, спрашиваю — как можно решить вопрос, поговорить с той сменщицей, которая работала такого числа. И ответ меня просто поразил — «Она в тот день умерла, прямо в киоске».
После того случая я никогда не злюсь на продавцов, стараюсь быть терпимым, да и вообще тот случай во многом повлиял на меня. Бывает влезут в наглую на дороге или подрежут — а может он в больницу торопится или ребёнок позвонил, беда какая-нибудь. Всякое в жизни бывает.
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 13:26
Alrisha14
Вот так история. Инсульт наверное.
mihail
Алан, послушай простую историю. Однажды я покупал мороженое. И тому есть куча уважаемых человек в городе. И дал тысячу. И продавщица мне дала сдачу как на тысячу. А должна была дать как на сто. Это для тебя удивительно? Так надо вернуть молча. А не истории на сайтах писать. Таких гегелевских историй у любого с коробом.
Alrisha14
Да нет, деньги дома никогда не хранятся.И в случае падения рубля мы застрахованы. Ни в какой банк ломиться не надо, в случае чего.Просто по мелочи расплачиваемся только наличными.А то прям в деревню записали))) Вот рубль падает сегодня, а у нас все хорошо.
solnce
Я сама, как раз, деревня). Зарплату с карты снимаю сразу, телефонные онлайн платежи не провожу. Вот реально недоверие. В руках когда шуршат — как-то приятнее и надежнее).
Alan
Наличка со временем всё-равно отомрёт. Банки приложат для этого все усилия. )
solnce
Печаль). И тут они начнут контролировать наши доходы и расходы…
Alan
сам наличный расчет, бумажные деньги, ручной пересчет этого всего, инкассирование — это архаика дремучая, к тому же очень затратная.
Будешь заходить в магазин, набирать товар с полок и уходить.
number5
сам наличный расчет, бумажные деньги, ручной пересчет этого всего, инкассирование — это архаика дремучая,к тому же очень затратная.
Расскажите это водителям маршруток. ))
OMG1
Вот вам одна страшная и сомнительная сказка )) Но это сказка, а что таргетирование будет повсеместным в ближайшие годы где только возможно, так это очень вероятно. ) Где был, что купил, предпочтения, идентификация и тд. ))
OMG1
И это повторю ) Вообще есть вопросы к тому, какие у людей с фантазиями представления про инфраструктуру, которую оптимизировать до бесконечности нельзя и концессиями сегодня. ) Как-то столкнется все это в один день с реальностью и… )) А то слишком много того не того. ))
Alan
кстати, неплохая идея. Можно будет отслеживать историю животного, чем кормили, как забили (это важно тоже для некоторых, по шариату или нет, например), узнать сроки, когда попало в магазин и т.д.

Мне бы хотелось знать подробно об истории мяса, которое я ем. )
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 15:59
OMG1
Мясо то запретят все-равно скоро ;))) Мясо есть вредно, вреднее даже, чем курить! ;) Не доказано? Докажут! ) Хм… ) Кибер-панковая антиутопия. ))
guest
Мясо есть вредно смотря кому, мальчикам и девочкам лет до 2-0 оно просто необходимо, а далее смотря кто чем занимается
guest
Чурка Алан стандартно примитивен и однообразен
karl_mai
Возврат товара при оплате картой — проблематично.
это факт.
один раз решил проследить за возвратом небольшой суммы на карту, обычно этого не делаю. спустя месяц после возврата денег на карту магазином, деньги не пришли, звоню в банк — у нас нет возврата по вашей карте идите в магазин, пошел да действительно банк не одобрил перевод на карту от магазина, и они это знали давно. вот как верить людям?
solnce
Никак). Только контролировать.
Nonstop
тут люди 35 копеек высчитывают… жесть )))
я же говорю — интересно стало, подозревала, что именно вы что-то скажете в мой адрес)). Любопытная я. И, да, мне интересно, если либералы придут к власти, торговцы так же воровать будут минимум по 35 копеек с чека или приструнят их? Или либералы вообще мелочь отменят, введут только купюры номиналом не меньше сотки? (если что — речь о торговле, а не о ворующих чиновниках, а то щас начнётся)
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 12:15
Alan
Вы на восточном базаре бывали? ))

воровать будут минимум по 35 копеек с чека
да какое это воровство?? никому эти копейки не нужны, «Магнит» озолотится что ли на них? ну смешно, в самом деле )
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 12:22
Alan
подозревала, что именно вы что-то скажете в мой адрес
Лично в Ваш адрес ничего, всё по теме стартового сообщения и комментариев к нему.
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 12:27
Alan
мне интересно, если либералы придут к власти

так они и так у власти.
Alrisha14
А я беру.Так для порядку, с меня просят 10-30 копеек, у меня всегда есть.
DRIVER
А я беру.
Я беру!
Признаю, ошибался))
Alrisha14
Мы только вчера в продавца играли, касса со всеми причиндалами, калькулятор, считыватель штрих кодов, ну так и деньги какие-то должны быть настоящими.Бумажные то мы сами нарисовали)))
Alan
обычно в аптеках просят эти копейки. просто говорю, сдайте без копеек и всё… стоять ковырять в кошельке времени нет просто.
Alexei_Napylov
Бывает подлянка, когда пробивают не тот товар. То есть ты берешь, например, яблоки «Голден», а тебе на кассе пробивают «Семеренко».

P.S. Прекрасной Елене-Nonstop. Комментарии от дегенератов удаляются, как только я их вижу. А вы прекрасны, несмотря на этих дегенератов.
Nonstop
А вы прекрасны, несмотря на этих дегенератов.
спасибо, Алексей )
я тоже заметила, что дегенераты меня не портят
GPetrovitch
Деньги возвращают, иногда с извинениями.
Это деньги из карманов продавцов, которые приходят раньше начала официального рабочего дня, но не всегда успевают сменить все ценники. :(
mihail
Теперь по поводу либерализма. Ну можно вспомнить, кто орал больше всех при введении санкции. Этот армянский владелец Магнита. И вы ходите сами, покупаете и кушаете эти отбросы. Ну кушайте. Обогащайте эту бездарность. Под шумок рабочих мест и налогов. Как говорится, а сечку жрите сами, мусора. И потом не жалуйтесь.
number5
и кушаете эти отбросы
Т.е. колбаса тольяттинской «фабрики качества» в Магните — отброс, а та же колбаса, но на 10% дороже в Пеликане уже элитный продукт? )))
ztp2508
Конечно же нет. В «Магните» те же самые продукты, но вот например в «Перекрёстке» они намного дороже.
mihail
Ну вы же жалуетесь каждый день. Ох, на… ли, опять на… ли. почему я не жалуюсь ни на что? Не ходите вы в сети. Хотя как я могу приказать. Так и будете еще 50 лет гундеть.
ztp2508
Вот ни разу не слышала жалоб на магазины от номера 5, может это тебе показалось или этот жалобщик кто-то другой был, а, Миш? )
mihail
Еще лет тридцать с периодичностью будете это мусолить.
ztp2508
будете еще 50 лет гундеть.
Еще лет тридцать с периодичностью будете это мусолить.
Обижаешь, Миша… ) Я тоже, как и номер5, ещё 50 лет гундеть хочу)))
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 13:41
number5
почему я не жалуюсь ни на что?
Потому что мама кормит?
Alexei_Napylov
Я вот лично к Галицкому, владельцу «Магнитов», отношусь, что называется, «с респектом и уважухой».
mihail
ну и вспомни как он ныл на РСПП. В момент санкций. чтобы дерьмом обхаживать своим. Патриоты, епта.
Alexei_Napylov
Ну, по крайней мере, он в Краснодаре построил офигительный стадион и содержит там же детскую футбольную академию за свои деньги. А не яхты 150-метровые покупает.
mihail
Да Бог с тобой, Алексей. Футбольная академия. Я вот не пойду в жизни в Магнит. И куча людей не ходит туда давно. Я же написал, сечку жрите сами.
ztp2508
отношусь, что называется, «с респектом и уважухой».
Поддерживаю! Хорошие магазины, у меня их рядом уйма, куда ни пойди — обязательно дорожка приведёт в Магнит) И мне нравится в них всё: и частые акции на многие товары, и то что цены ниже чем в других магазинах, и то что продавцы всегда приветливые (и даже вид Магнитов очень приятный и снаружи и внутри), и как продавцы-кассиры даже при небольшом наплыве покупателей бегом садятся за ещё одну, соседнюю кассу чтобы не нервировать покупателей))) (Лёш, больше аналогичных случаев с тобой не приключалось?)
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 13:23
Nonstop
Ну кушайте. Обогащайте эту бездарность.
*жалобно* кушать хочется, Михаил… Это вы плохо едите, а у нас аппетит хороший. В любом случае, покупая что-то где-то мы кого-то обогащаем )
Так и будете еще 50 лет гундеть.
будьте терпимее. Есть вещи, которые и мы терпим и молчим.
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 13:38
mihail
Я не в обиду вам. Один раз обманули. Два раза. А так часто писать, что опять обманули — ну глупо и скучно. А может и весело Хз
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
OMG1
Знаю, что у тех же «магнитов» цены на одинаковую продукцию, но в разных магазинах по расположению будут отличаться. ) Иногда вполне существенно. ) В одном районе одного города Тольятти. ) А копейки… Не секрет, что за товар? Весовой, магазинная расфасовка? Интересна причина, почему на копейки различия, конечно. )
Nonstop
что за товар? Весовой, магазинная расфасовка? Интересна причина, почему на копейки различия, конечно. )
сыр белорусский (сорта не помню уже) и мандарины. Магазинная расфасовка с наклеенными ярлыками со штрих-кодом, весом ценой и стоимостью
ztp2508
сыр белорусский
Не «Белорусское золото»? Очень вкусный. )
ztp2508
Сейчас специально выгребла из кошелька завалявшиеся там несколько чеков от Магнита. И при рассмотрении их оказалось, что на все копейки от суммы, даже на 98 копеек (а это ж почти рубль!), делается скидка.
Оплачиваю продукты (да и всё остальное) только картой, мне нравится — не нужно ни рубли, ни тем более копейки пересчитывать)
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 15:06
Smartape
берем чек магнита, копейки в конце итоговой суммы округляются в пользу покупателя.
магнит «ворует»? так накажите его — ходите в пеликан или пятерочку.
лично меня не убедили — в пятерочке, например, «ошибаются» не меньше.
Nonstop
копейки в конце итоговой суммы округляются в пользу покупателя.
Оставьте уже копейки. Я лишний раз убедилась, что наш народ настолько богат, что копейки для него — тьфу, а все, кто их считает — жлобьё. А что насчёт шести рублей, упомянутых выше? Есть какое-то мнение? И да, у меня сосед подтвердил, что его дважды обманули в этом же Магните. Но я никого ни в чём не собиралась убеждать, просто «довела до сведения», может, ещё кто-то не знает, что надо сверять чеки.
Комментарий отредактирован: 20 января 2017, 08:36
ztp2508
просто «довела до сведения», может, ещё кто-то не знает, что надо сверять чеки
Совершенно согласна с тем, что чеки нужно всегда проверять. Ну, не обязательно что обманут, могут просто ошибиться. Например, когда несколько одинаковых товаров пробивают — могут и «лишний» пробить… ) Или может оказаться так, что акция на товар закончилась, а вы «купились» на жёлтый ценник с нехилой скидкой, но вместо выгоды получили обычную покупку) Так что данный топик — это нам напоминание, чтобы не расслаблялись)
Кстати, если акция закончилась, но магазин «не успел» заменить ценник, но вам продали товар уже по обычной цене, то вам обязаны вернуть разницу! Так что есть смысл проверять чеки! )
Комментарий отредактирован: 20 января 2017, 08:53
OMG1
Там вообще не в «копейках» дело, а в том, что где-то лаги в системе. )
OMG1
Расшифрую. ) К примеру плачу я карточкой, а здесь раз и аляулю… ) То есть лаг в системе, пусть и мелкий на первый взгляд, вызывает больше подозрений, чем банальная непереклейка ценников. ) Время такое, что много новых, разных внедряемых технологий и нужно быть внимательнее. )
Комментарий отредактирован: 20 января 2017, 11:18
ztp2508
много новых, разных внедряемых технологий
Верю)
и нужно быть внимательнее. )
Конечно нужно,