Город просто обязан исчезнуть или измениться.

Посетил деревню… ужас! Я горожанин. И по рождению и по всей жизни. Причём я родился в
городе (почти) миллионере и прожил всю жизнь тоже в городе. В деревне был три раза! Один
раз в возрасте 13-14 лет в гостях на свадьбе брата. Второй — лет в 25, тоже в гостях — пил
горилку с мёдом, копал картошку и опять — весь окружённый вниманием. И третий раз уже
недавно — лет в 48, тоже в гостях, но уже осознанней. И вот только сейчас пробыл в деревне
две недели — уже не как в гостях, а почти как самостоятельный житель села. Впечатления
ошеломительные! Но те, кто подумал, что я ужаснулся от жизни на селе — ошибаются.
Я ужаснулся городу и горожанам! Я ужаснулся тому, как безчестен город по отношению к
селу; как он мерзок в своём отношении к окружающему миру; как он пуст и безсмысленен
всей своей жизнью…

Ярчайшим впечатлением от деревни было отсутствие помоек! Проезжая по питерской КАД,
километров пять приходится ехать в смраде от свалки. Она прямо упирается в дорогу и
можно видеть, что размер её точно больше двух гектаров. И она растёт! И именно в этом
мерзость города! Он нагло гадит и не задумывается об этом! Более того — как-то в новостях
проскочило, что москвичи решили побороться с мусоросжигательным заводом: видите ли от
сжигания мусора в атмосферу вылетит диоксин какой то, который повредит их здоровью. А
то, что мусор от их, москвичей, жизнедеятельности загаживает всю московскую область, ими
цинично игнорируется. В деревне этого нет, и не может быть. Остатки человеческой еды —
доедают животные; навоз — попадает на поля; всевозможное дерево и бумага сгорают,
отапливая деревенские дома…
Да и мало там использованной бумаги и дерева. Просто потому, что полуфабрикаты на селе
не едят. Обои и мебель раз в три года не меняют. Там всего два ТВ канала, по которым идёт
разве что одна передача, благодаря которой людей заражают манией перестройки и
перекраски. Поэтому и супер-гипер-маркеты по продаже обоев и кровель, мебели для дома и
для сада, гипсовых бюстов и чугунных скамеек на село не спешат. Безчестность города в
том, что СЕЛО ЛЕГКО ПРОЖИВЕТ БЕЗ ГОРОДА. Ну, совсем легко! А город нет, город без села
умрёт за два-три месяца. И город пустился в обман. Он раздул свою роль и значение
совершенно необоснованно и самочинно. Он убедил село, что ему нужны товары,
производимые в городе, и что эти товары дороже, чем продукция села. А на самом деле,
ничего из городских товаров селу не нужно! Трактора, машины, химические удобрения
крестьянину не нужны. Они нужны городу, чтобы село произвело еду, которой хватило бы и
городу. То есть трактор на селе нужен городу! А хитрый город его не просто дал на село, а
продал за большие деньги!
Вот представьте. Вы зашли в дом, в котором есть пищевые продукты. И говорите хозяину —
приготовь мне борщ, жареную курочку, салатик с капусткой и компотик. Хозяин отвечает — у
меня нет ни кастрюли, ни посуды, ни приборов, чтобы приготовить такой обед. А вы ему
опять — вот тебе и кастрюля, и тарелки, и приборы. Ошарашенный от такой наглости
простодушный хозяин берёт посуду и готовит обед. Вы его съедаете и, вытирая губы
салфеткой, говорите, что хозяин ещё и должен вам за переданную ему посуду, и поэтому вы
ещё придёте обедать к нему пять раз… Как вам такая наглость? Именно этот наглый обман
город и сделал по отношению к селу…
Сейчас множество психологов-социологов муссируют тему ухода людей в виртуальный мир.
И связывают этот нереальный мир с компьютеризацией. Но на деле виртуальный мир
существует уже давно — это городская жизнь. В ГОРОДСКОМ МИРЕ НЕТ НИЧЕГО
РЕАЛЬНОГО! Все проблемы, все задачи, которые городской житель должен решать, то есть то
— вокруг чего крутится и проходит жизнь горожанина, созданы искусственно, то есть они
виртуальны. Помойка, о которой я писал выше, создана искусственно и теперь появилась
проблема утилизации мусора. Настроенные многоэтажки поставили задачи подачи воды,
отопления и канализации — и теперь город борется с этими проблемами.
Естественное стремление горожанина работать на земле, как простейший способ реализации
своих творческих созидательных устремлений — приводит к созданию вокруг крупных
городов дачных посёлков и, как следствие, проблемы транспортировки туда населения.
Скопление огромного количества людей, которые, живя в клетушках своих квартир, лишены
осмысленной деятельности — приводить к проблеме организации досуга этих масс… И так
далее, далее, далее…
ВОЗЬМИТЕ ЛЮБЫ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ ГОРОЖАНИНА И ОБНАРУЖИТЕ, ЧТО ВСЕ ОНИ
ИСКУССТВЕННО СОЗДАНЫ ИЛИ ВЫСОСАНЫ ИЗ ПАЛЬЦА. Да, высосаны из пальца, как,
например, ежегодное отключение горячей воды на 20 летних дней. Сколько журналистов
пишут статьи, проводят телепередачи на эту тему… А достаточно вспомнить, что в деревне
горячая вода «отключена» на 365 дней и станет ясно, что 20 дней горожанина без горячей
воды летом — это такая мелочь, о которой даже шепотом говорить стыдно должно быть.
Деревенский житель не озабочен этими виртуальными проблемами. Их у него нет. Ему не
надо мучиться над вопросом, в каком баре пить пиво — у него нет ни одного бара.
Молодожены не выбирают престижный ресторан для свадьбы — в ближайшем райцентре он
всего один. ДЕРЕВЕНСКОМУ ЖИТЕЛЮ НЕ НАДО МУЧИТЬСЯ НАД ВОПРОСОМ, КАК
ЗАПОЛНИТЬ СВОЙ ДОСУГ — У НЕГО ВСЕГДА ЕСТЬ ДЕЛА ПО ХОЗЯЙСТВУ — РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА.
И ЭТО НЕ БЕДА! ЭТО СЧАСТЬЕ! Потому что постоянная деятельность это то, что человеку
жизненно необходимо. Буквально — жизненно. Посмотрите на долгожителей, которых иногда
показывают в телеящике. Они редко бывают горожанами.
Распластавшись на диване, людь только укорачивает свою жизнь…
Но, главное кто же живет в городе, и кто там может появиться?
Так вот, ГОРОД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАБОВ. Он и складывался именно для этого. Когда
учителя, преподаватели, журналисты говорят о естественном процессе урбанизации они,
мягко говоря, привирают. Приток в города сельского населения, что считается характерной
чертой процесса урбанизации — ЭТО ПРОЦЕСС НЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ, А СПЛАНИРОВАННЫЙ И
ОРГАНИЗОВАННЫЙ. Моё внимание к этому привлёк Дм. Невидимов в своей книге «Религия
денег». Но все желающие проверить этот вывод могут это сделать, разобравшись, что такое
политика «огораживания». СУТЬ ОГОРАЖИВАНИЯ В ТОМ, ЧТО СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ
ЖИЛИ В СВОИХ ДОМАХ И НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ — ПРОГНАЛИ С ЭТОЙ ЗЕМЛИ И ЭТОГО ДОМА. И
ИМ ПРИШЛОСЬ ИДТИ В ГОРОД И СТАНОВИТЬСЯ НАЕМНЫМИ РАБОЧИМИ. Причём тех, кто не
хотел «идти» в наёмные рабочие, тех отлавливали и… отправляли в рабство.
То есть ГОРОД СОЗДАВАЛСЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ РАБОВ И ДЛЯ ИХ… ВОСПРОИЗВОДСТВА. В
городе живут и рождаются люди, которые никогда не работали на земле, никогда не имели
своего жилья, то есть те, кто не может существовать самостоятельно. У жителя города нет
жилья, еды, воды, тепла… Всё это горожанин может получить только продав свою рабочую
силу, как писали в марксистко-ленинской литературе. А это в результате привело к
формированию другого — НЕ свободного человека, который не может мыслить, как
свободный человек. Не верите — включите новостной канал и посмотрите новости про
Пикалёво. Или про другой городок, в котором закрылось градообразующее предприятие.
Даже выражая протест, захватывая здание администрации горожане только просят.
Но характерной чертой рабской психологии является — стремление возвыситься. Возвыситься,
хотя бы в собственных глазах. Это не я придумал. Это психологи — они даже слово какое-то
для этого нашли. Только они об этом пишут применительно к маньякам-извращенцам,
которые в быту оказываются тихими и забитыми. Или по отношению к крутым
руководителям, которые после работы идут к садистам, чтобы испытать мазохистское
унижение.
А как проще всего доказать себе состоятельность, как возвысится? Надо поместить кого-то
(именно «поместить») в своём мироощущении на уровень ниже себя. И горожанин поместил
на этот уровень жителей села. Общим девизом, выражающим это, стало: «Эй, ты деревня!»
А теперь следующий вопрос: кто сидит в Государственной Думе и кабинетах министерств?
Все эти кабинеты заняты горожанами. То есть людьми, которые выросли в виртуальном мире
и с рабской психологией! Стоит ли удивляться тому, что эти люди покупают для сортиров в
своих кабинетах стульчики по цене в среднюю по стране годовую пенсию? Стоит ли
удивляться тому, что ради одного торжественного приёма иностранных гостей строятся или
ремонтируются здания за деньги, которых хватило бы на содержание десятка деревенских
школ или больниц?
Даже если считать, что этот человек пришёл во власть с искренним желанием послужить
родной стране и родному народу, то он НЕ может этого сделать. Не может, потому что он НЕ
знает как — поскольку вырос в виртуальном мире; и НЕ может — поскольку у него РАБСКАЯ
ПСИХОЛОГИЯ. Какие последние «важные» законы принимала Дума? Увеличение штрафа на
водителей, не пропустивших пешехода на переходе? В деревнях нет переходов.
Государственная(!) Дума приняла закон для двух десятков крупных городов. Изменение
тарифов на коммунальные услуги? Их — коммунальных услуг — нет на селе! То есть опять
для городов. Что там ещё? Берите, читайте и увидите — законы принимаются по
виртуальным проблемам, понятным только городским жителям.
Кто-то скажет, что в Думе сидят и деревенские жители. Покажите. Даже если найдётся
десятка два депутата из крестьян, как писали раньше в анкетах, то окажется, что ещё в
советские времена, они покинули село и переползли в кресло какого-нибудь райкома или
другого «кома». И — что такое село — они уже давно забыли, и рассуждают они теперь также
как любой горожанин. Можно анализировать, конечно, пофамильно… Но посудите сами: если
у человека хозяйство, может ли он его бросить и заняться политической деятельностью?
Естественно нет. Заняться политикой может только тот крестьянин, который не любит жизнь
и работу на земле; тот который НЕ умеет жить свободно и радостно на СВОЕЙ земле. То есть
он уже проникся рабской психологией, он уже заразился виртуальностью городской жизни.
Поделиться:

77 комментариев

Nikolas
Приток в города сельского населения, что считается характерной
чертой процесса урбанизации — ЭТО ПРОЦЕСС НЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ, А СПЛАНИРОВАННЫЙ И
ОРГАНИЗОВАННЫЙ.
cartwheel
1.
Проезжая по питерской КАД, километров пять приходится ехать в смраде от свалки.
— выезжая с окружной дороги Парижа на магистральную трассу направлением в сторону Брюсселя (Бельгия) «наслаждаешься ароматом» очистных сооружений огромного города! Питер и Россия в этом деле не оригинальны!
2.
в деревне горячая вода «отключена» на 365 дней
— у проживающих в индивидуальных жилищах еще и отопления центрального НЕТ!
3. Что мешает автору перебраться поближе к деревне?
И еще —
4. Есть очень удобная «штучка» — , очень рекомендую пользоваться, удобно для читателей.
bot-a-nik
Их у него нет. Ему не надо мучиться над вопросом, в каком баре пить пиво — у него нет ни одного бара.
-А куда вы ночью ходите?
-В ведро. ©

ВОЗЬМИТЕ ЛЮБЫ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ ГОРОЖАНИНА И ОБНАРУЖИТЕ, ЧТО ВСЕ ОНИ
ИСКУССТВЕННО СОЗДАНЫ ИЛИ ВЫСОСАНЫ ИЗ ПАЛЬЦА.
Высадка человека на Луну и прочие глупости типа мобильной связи и интернета однозначно высосаны из пальца, жили бы себе на деревьях в единении с природой, жрали бы бананы и чего этим обезьянам было надо??? :)
bot-a-nik
Город просто обязан исчезнуть или измениться.
Кстати не сразу вспомнил, где мне эти идеи уже встречались. Ептыть так это же Камбоджа середина 70-х полпотавщина голимая.
Nikolas
Да кому что удобно, кто Комбоджу вспомнит а кто Англию времён огораживания. Я вот Хрущёва, как он способствовал росту городов и прочие его «заслуги». Так что как ни крути а к перестройке и подоспевшей приватизации земля в России уже почти была освобождена от населения, «перестройка» Горбачёва закончила этот процесс. И вот буквально сегодня ВВП был в Архангельске и выяснял отъезда людей из этого важного стратегически района. Значит включились и действуют механизмы уже по освобождению от населения не просто деревень а целых регионов. И это уже пост перестроечные процессы.
bot-a-nik
Да кому что удобно, кто Комбоджу вспомнит а кто Англию времён огораживания.
или СССР времен сталинской индустриализации, или нынешний Китай. Какие государства при этом получают конкурентные преимущества надеюсь всем понятно. Зачем государству думающему о своем будущем при нынешних технологиях в с.х. удерживать более 2% населения можете объяснить?
Nikolas
Высадка человека на Луну и прочие глупости типа мобильной связи и интернета
однозначно высосаны из пальца, жили бы себе на деревьях в единении с природой, жрали
бы бананы и чего этим обезьянам было надо??? :)
Зачем же к бананам и обезънам? Глобальные процессы стали просчитываемы с определённой долей случайности на рубеже 16 -17 веков. Разве так сложно экстраполировать уже обкатанный приём (огораживание) на некоторой части суши на весь остальной мир? Тем более что эта самая «некоторая часть суши» до сегодняшнего дня на протяжении поледних нескольких сот лет являлась законодательницей мод. А то что интернет оказался свободным информацтонным пространство (или пока таковым является) это и есть тот самый неучтенный фактор случая
uuuuuuu
Деревня деревне рознь.Мне средневолжские деревни не нравятся.Пьют много.Работают много, но хреново.Вроде и сами от себя зависят, но по сути кнут на кнуте.Крестьяне, одно слово.
Shadow
Угу. Был в деревне лет в 15. Причем в татарской. Пьют страшно. Это ж жутко аж, как вся деревня пьет.
__i
а частное домовладение не вариант? Там и за мусором следи, и за порядком. Всё сам.
Shadow
Частное домовладение обычно работает в том же городе.
__i
так о том и речь. Если города видоизменятся, тосами станут себя обеспечивать. Ну уж по крайней мере перестанут гадить
Shadow
Не понял мысль ) Видоизменятся — то есть исчезнут?
__i
безалаберность и безответственность горожан от отсутствия личной собственности. Многоквартирное жильё — зло. Одноэтажной должна стать страна — больше порядка будет. Ну хотя бы наш город )
Shadow
Одноэтажной… Это ж какое пространство нужно, чтобы всех расселить. Да и не факт что будет порядок. Вон в деревнях полно покосившихся домов, заборов и мусорок. Большая часть, я б сказал.
__i
там это отдельные хозяйства. А у нас целые многоэтажки становятся клоакой из-за несознательности, становящейся заразной.
__i
Как места нет? *окинул взглядом степи*
Nikolas
или СССР времен сталинской индустриализации, или нынешний Китай. Какие государства
при этом получают конкурентные преимущества надеюсь всем понятно. Зачем
государству думающему о своем будущем при нынешних технологиях в с.х. удерживать
более 2% населения можете объяснить?
Теперь как бы всё выглядит конечно закономерно. Войны-оружие-конкуренция и т.п. Но сейчас то мы видим наглядно как возникают войны. Да и раньше войны были лишь средством расширить рынки сбыта. Получается что все вместе процессы всё равно шли в одном русле.
Nikolas
Кстати мокруха в Комбодже тоже сами снаете кем была организована и зачем. Уничтожить всех более менее образованных людей, ну и города как сопутствующая цель.
Shadow
Ну и кем? Зачем красные кхмеры забивали людей мотыгами?
bot-a-nik
Но сейчас то мы видим наглядно как возникают войны.

Как они возникают не суть важно. Важно кто в войне берет вверх. А в деревне «ядрену бомбу» ясен пень не сделаешь. Отсюда вывод: если будем расползаться по деревенским избам, сожрет нас в 2 счета любой желающий хоть пиндосы, хоть китаезы, хоть ваххабиты.
Mefistofile
Многобукаф. Видимо Вы бывали в относительно богатой деревне где нибудь в Татарии, скорее всего еще и в районом центре.

В обычных деревнях и свалки есть, которые горят (поджигают) и нищета и в город (рай центр) ездят за вещами/продуктами. И бухают по черному.
Комментарий отредактирован: 10 июня 2014, 08:55
mrachello
Там всего два ТВ канала, по которым идёт
разве что одна передача, благодаря которой людей заражают манией перестройки и
перекраски.
Ага ага. Спутниковые тарелки на каждом доме.
Комментарий отредактирован: 10 июня 2014, 09:15
foma
Николас!++!!! Согласен на все сто с вами! Первый раз читаю такое на данном сайте! Пишите ещё.Деревню убивают сознательно, по крайней мере в России.Сам родился и вырос в деревне, каждый год езжу и вижу как людей выдавливают в города, закрывая школы, медпункты и т.д. повышая тарифы и цены, делая невозможной жизнь в деревне.И выросло уже поколение «пепси» многие из которых даже не знают простых вещей, откуда берётся еда.Оставь такого в поле летом дня на два, он с голоду и загнётся хотя еда под ногами будет.Многие только и умеют по клавиатуре пальчиками тыкать.«есть красота полей широких под отблеском лунным\.А есть дерьмо городов с любовью своей безумной»©
exdrummer
Почему вы тогда не живёте в деревне, раз согласны на все сто, и почему Николас еще в городе?
Может быть не стоит всё мерить черным и белым? Я бы посмотрел, как «гипотетическая деревня в вакууме» прожила бы без достижений «гипотетического города в вакууме», как например банальной вакцины от столбняка или лекарств.
Может быть просто деревня с традиционным подходом просто давно неэффективна, с точки зрения её прямого назначения — сельского хозяйства?
Alexei_Napylov
В деревню уехать — вообще не проблема.
Если сдать городскую квартиру, можно снять/купить за копейки деревенский дом где-нибудь за 100-150 км от Тольятти, в Ульяновской области, например. И денег, которые платят арендаторы в городе, запросто хватит, чтобы в деревне/селе тупо лежать и плевать в потолок. Будет и еда, и интернет. А уж если иногда огород обрабатывать или там козу завести — вообще рай дауншифтинга.
Что ж не едут массы в деревню-то? Автор поста почему сам так не поступит?
Mefistofile
тот дом развалится может запросто)) это надо в его ремонт вкладываться. нет отопления — это газ или дрова (газ не везде есть), канализации нет, водопроводы тоже не везде… Да блин туалет на улице в -30 то еще счастье.
Alexei_Napylov
Так топикстартер настаивает, что носить воду из колодца и не иметь горячего водоснабжения — это ОК.
Mefistofile
Да нихрена это не ок)) 2 недели фигня. надо год прожить все сезоны. грязь по колено, снег заметающий всё, который никто не почистит. Автомобиль только уаз или нива, ибо не пролезет больше ничего.
mrachello
У меня в деревне есть водоснабжение которое с помощью нагревателя становится горячим )) И даже ватер клозет имеется )
Mefistofile
Не везде) Газ то говорю не везде проведён)) можно и автономку сделать, но это деньги
mrachello
причем ДАЛЕКО не везде.
foma
очему вы тогда не живёте в деревне
См.выше-там сейчас не живут а выживают.
бы посмотрел, как «гипотетическая деревня
Я бы посмотрел как реальный город выживет зимой, если разом отключить тепло и свет.Побежите как тараканы по окрестным деревням.А там вас, дармоедов никто не ждёт.)
Может быть просто деревня с традиционным подходом просто давно неэффективна
Мысли 100%горожанина.)))Эффэктивно конечно жрать соевую колбасу с ГМО и рассуждать в тырнете об эффэтивности.)))
mrachello
Я бы посмотрел как реальный город выживет зимой, если разом отключить тепло и свет.Побежите как тараканы по окрестным деревням.А там вас, дармоедов никто не ждёт.)
У меня даже есть специально оборудованное место в городе с дровяной печкой и запасом тушенки и круп.
Mefistofile
Многоквартирный дом будет оочень медленно остывать, думаю за 3-4 дня аврия будет устранена, да и весь город не останется одновременно без электричества и гор. водоснабжения. А если так то это война началась чо уж.
mrachello
Оооо ))))) -30 уже через сутки стены промерзнут.
uuuuuuu
Три-четыре дня.Это если строили нормально.
mrachello
Да возьмите обыкновенный панельный дом со старыми окнами. Какие 4 дня?
mrachello
там и с отоплением то бывает холодно ()))
uuuuuuu
Нет уж.Лучше взять обыкновенный кирпичный дом с нормальными окнами.Три-четыре дня.
mrachello
Ну то что его ВЗЯТь куда лучше я не спорю. Но вот что то город у нас в основном панельный )))
Mefistofile
даж панелька 2-3 дня до промерзания
mrachello
окей. я оперирую лишь своими предположениями. Не буду настаивать на своей правоте
mrachello
Да более менее серьезная авария на ТЭЦ и всему тырндец
Mefistofile
у нас не одна ТЭЦ + резервные шляпы
exdrummer
Пардоньте — а где заслуга деревни в отоплении города?
Вы — живёте в городе? Кто лично вам мешает эффективно вести деревенское хозяйство?
Про дармоедство, а чем общественно полезным занимаетесь вы?))

ps Я не ем колбасу(по крайней мере очень редко), предпочитаю обычное мясо и птицу. Которые, выращивают не в деревнях в подсобных хозяйствах, а в специализированных агрокомплексах (это к вопросу современной деревне и эффективности)
mrachello
Сам родился и вырос в деревне, каждый год езжу и вижу как людей выдавливают в города, закрывая школы, медпункты и т.д. повышая тарифы и цены, делая невозможной жизнь в деревне
не надо видеть заговоров в простой экономике. Вернее не в простой а в Российской, централизованной, которая не оставляет на периферии баблап, следовательно народ валит оттуда.
mrachello
У меня тесть с тещей например в конце 2009 года в Тольятти все продали с купили дом в деревне. Живут и наслаждаются жизнью.
Alexei_Napylov
Если дом с газом, водопроводом, интернетом, то почему бы и не наслаждаться.
А вот идиллию типа «топить дровами настоящую русскую печь, ходить по воду с коромыслом, мыться раз в неделю в натопленной по-черному исконно-посконной баньке» — нафиг-нафиг.
uuuuuuu
Баня по черному-единственная баня которая мне нравится.Готовить ее долго.Единственный минус.
Alexei_Napylov
Она прекрасна, если ты на день-другой из города «на природу» вырвался.
А на постоянной основе не иметь возможности взять и сразу принять душ — это отстой.
uuuuuuu
Какие проблемы? Весной, летом и осенью-нафиг тебе душ? Сиганул в реку-и сразу бодр и весел.Вообще кайф.А зимой уж баня точно лучше.
mrachello
Кстати в тему:
www.domrebenok.ru/blog/kak-ya-stal-selskim-muzhikom-aleksandr/
заголовок:
Я – ДЕРЕВЕНСКИЙ ЖИТЕЛЬ. У МЕНЯ ЖЕНА И ДВОЕ ДЕТЕЙ. А ЕЩЕ ДВЕ ЛОШАДИ, ДВЕ СОБАКИ И ДВЕ КОШКИ. Я ЖИВУ ДАЛЕКО ОТ ГОРОДА, ДАЛЕКО ОТ ТРАССЫ. МЕЖДУ ХОЛМАМИ И ЛЕСОМ. А ЕЩЕ ДВА ГОДА НАЗАД Я БЫЛ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫМ ГОРОЖАНИНОМ
ztp2508
Я – ДЕРЕВЕНСКИЙ ЖИТЕЛЬ
Спасибо за ссылку. Мне рассказ очень понравился. Но жить в деревне я бы не смогла. Даже на даче долго не могу находиться, тянет домой, в квартиру. В деревне меня охватывает тоска, мне грустно от бытовой неустроенности и разрухи, от которых хочется бежать поскорее. Сейчас вот дачные дома строят как мини-коттеджи, со всеми удобствами. Вот это я понимаю, там можно жить круглый год. Дочь в таком дачном доме живёт с семьёй. У них там даже посудомоечная машина есть. Единственно — много ездить приходится, работа, садик, занятия всякие — всё в городе. Так что если муж на дежурстве, ей приходится в городе ночевать. Но на даче им нравится больше.
Ставлю за топик плюс, автору — спасибо, написано классно, от души, текст заставляет задуматься о смысле бытия.
Комментарий отредактирован: 10 июня 2014, 21:58
Nikolas
У них там даже посудомоечная машина есть.
Ой жаль как, инвалидики наверное. Хотя может быть музыканты. Вот интересная закономерность, как в семье женщина музыкант так обязатеольно эта самая машина есть.
ztp2508
Я к вам с уважением, а вы — «инвалидики»! Кто вы после этого?
Комментарий отредактирован: 10 июня 2014, 23:18
bot-a-nik
Я к вам с уважением, а вы — «инвалидики»! Кто вы после этого?
Так «автор» изначально стоял на борьбе с городскими излишествами в быту, а Вы посудомоечная машина, все удобства :)
ztp2508
«автор» изначально стоял на борьбе с городскими излишествами в быту
А я про то, что удобства — это не излишества, а жизненная необходимость — мы же не в каменном веке живём, и необходимо деревенским жителям помочь с благоустройством, тогда люди потянутся в деревню. Землю-то многие любят, да вот неустроенный быт, отсутствие каких-либо удобств игнорировать не каждому по плечу. Мои вот с удовольствием на даче копаются, дочке даже маловато пяти соток, ещё и наш семейный участок «захватила» (а я и рада), потому что поработал — и под душ, опять же сауна, бассейн (на улице), упахался — отдыхай с удобствами и смотри по тарелке что хочешь, или те же кнопочки ноута нажимай. Я — за удобства и близость к природе. А у нас забросили деревни: ни дорог нормальных, ни газа. Поэтому молодёжь из деревень-то и поуезжала в город: живут на квартирах, но зато в нормальных условиях, а не «с баней по-чёрному по субботам и с туалетом во дворе в -30».
mrachello
У меня к сожалению оной нет, и я не пойму отчего такой негатив к данному девайсу?
number5
Аффтора надо в деревню без электричества на 2 зимние недели отправить (сельчане кстати где электричество сами выращивают?). Глядишь изменит заголовок на противоположный… ;)
uuuuuuu
Я не каждый год, но стараюсь выбираться на пару недель зимних.Лепота.
Mefistofile
генераторы… но опять таки соляра/бензин
mrachello
20 кубовую емкость газа зарыть ))))
number5
генераторы тоже в городах делают. )
Nikolas
Ну и кем? Зачем красные кхмеры забивали людей мотыгами?
Затем же зачем еврейские комиссары забили в начале века здесь пол России наганами. Есенин кому мешал? А ведь не будет русский человек видеть своей земли не будет и Есениных, а будет лишь«аптека, улица, фонарь». И всё равно в роде в каком городе обитать, в европах в роде как и приятнее. Тогда и воевать не за что получается. Получается отдно глобализированное стадо.
bot-a-nik
А ведь не будет русский человек видеть своей земли не будет и Есениных
А может Есенин стал Есениным потому что он сразу после школы переехал в город где ему было время «тосковать» по земле? А остался бы жить в деревне пахал бы и не до стихов ему было бы.

а будет лишь«аптека, улица, фонарь»
или:
Я московский озорной гуляка
По всему Тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою лёгкую походку…
:))
Nikolas
Нет, этот переворот от противного не принимается. Поэта я вспомнил применительно к нашему времени. Тогда город от деревни не был так далёк. И Есенин писал и жалел о своём прошлом, а не о недоступности своей малой Родины. А про гуляку московского так это частый приём любого автора, просто наброшенный на себя не на долго чужой образ под воздействием временного впечатления. Поэт не был бы поэтом если бы был не способен видеть другими глазами. Вот так то.)
bot-a-nik
Поэт не был бы поэтом если бы был не способен видеть другими глазами. Вот так то.)
Согласен, только к способности еще и время для копания в себе нужно, а какие уж тут рефлексии когда:
ДЕРЕВЕНСКОМУ ЖИТЕЛЮ НЕ НАДО МУЧИТЬСЯ НАД ВОПРОСОМ, КАК
ЗАПОЛНИТЬ СВОЙ ДОСУГ — У НЕГО ВСЕГДА ЕСТЬ ДЕЛА ПО ХОЗЯЙСТВУ — РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА.
mrachello
ДЕРЕВЕНСКОМУ ЖИТЕЛЮ НЕ НАДО МУЧИТЬСЯ НАД ВОПРОСОМ, КАК
ЗАПОЛНИТЬ СВОЙ ДОСУГ — У НЕГО ВСЕГДА ЕСТЬ ДЕЛА ПО ХОЗЯЙСТВУ — РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА.
У меня проблема заполнения досуга и вопрос «Чем бы заняться» испарились после рождения ребенка )))
Nikolas
Вырисовываются цели
Если «Shell» заявит, что под вашим домом, предприятием, садовым участком или
пшеничным полем может находиться сланцевый газ, то вы будете обязаны продать
англичанам своё имущество по той цене, которую они предложат. Если вас предложенная
цена не устраивает, государство обязано отобрать ваше имущество насильно и передать
его «Shell»
Уже без всякой компенсации. То есть тупо, по-беспределу вышвырнуть вас из квартиры,
дачи, офиса, фермы. Весь цинизм ситуации даже не в бандитских методах, прописанных в
соглашении с «Shell», а в том, что расходы англичан по «освоению территории» будут им
компенсироваться государством за счёт добытого газа: «Такие затраты включаются в
состав Затрат, Подлежащих Возмещению». voprosik.net/novorossiya-prodana-gazovym-oligarxam/
Комментарий отредактирован: 14 июня 2014, 21:56
Nikolas
… Именно так случилось с поздней Римской империей. В V веке нашей эры в Италии
было крошечное количество супербогатых землевладельцев, большое количество
содержащихся за счет государства римских граждан (их можно назвать
социальными иждивенцами) и огромного числа бесправных и бедных крестьян. В
результате небольшие и не слишком организованные армии германских племен
вторгались в остатки Римской империи, когда им заблагорассудится, не встречая
никакого организованного сопротивления со стороны поздних римлян. Более того,
когда германские племена приходили в тот или иной район, крестьяне тут же
оказывали им поддержку. В результате эгоистические элиты позднего времени были попросту уничтожены вместе со своей империей. hrazvedka.ru/guru/klassiki-psixoistorii-xoroshie-i-ploxie-ierarxii.html " Классики психоистории. Хорошие и плохие иерархии,"
Комментарий отредактирован: 20 июня 2014, 06:52
uuuuuuu
Психоистории? А классики психоцитологии в интернете нигде на завалялись?))
Nikolas
Да конечно, весьма сомнительный термин есди не сказать вредный.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален