Опять на те же грабли !

Мэрия Тольятти в очередной раз демонстрирует невежество и наплевательское отношение к горожанам, теперь в вопросе качественного ремонта тольяттинских дорог. Как всегда осваивать бюджетные субсидии дорожники возможно начнут только в середине лета, а может быть и позже. Не вдохновила чиновников даже, беспрецедентная для Тольятти, сумма выделенная областным бюджетом на ремонт дорог. Похоже что «дорожный» миллиард в Тольятти скорее всего ляжет в воду, а может быть даже и на снег!


В 2013г. Самарская область выделила на ремонт автомобильных и внутриквартальных дорог Тольятти 1,082 миллиарда рублей, плюс тольяттинский бюджет софинансировал расходы на дорожные ремонты и общая сумма составила — 1,140 миллиарда рублей. Но департамент Павла Баннова не даст отмашку подрядчикам приступать к работам раньше, чем в конце июня. Свои просчеты и промашки руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта мэрии Тольятти Павел Баннов прокомментировал как всегда банальными аргументами: «От подачи мэрией заявки на проведение аукционов до подписания контрактов с исполнителями работ проходит около 60 дней. Подать заявку в управление торгов мы планируем на следующей неделе (после 10.05.2013г. — от автора). Дело в том, что только 24 апреля мы получили соглашение из министерства транспорта области, где прописан перечень дорожных объектов, запланированных к ремонту, с конкретными суммами и объемами, на которые мы получим субсидии из регионального бюджета». Павел Владимирович утешает горожан, мол аукционная документация на весь «дорожный» миллиард в мэрии готова давно, но запустить ее в работу нельзя, так как по процедуре сначала подписание соглашения и только потом выход на торги. Таким образом, конкурсы по определению подрядчиков состоятся, предположительно, в первой половине июня (!), плюс десять дней на подписание контрактов, и в конце первого летнего месяца подрядчики выйдут на непосредственное исполнение работ по ремонту городских магистралей.
Ах как жаль, что вновь по вине нерасторопных чиновников так безвозвратно и бездарно упущена прекрасная пора для проведения качественных дорожно-ремонтных работ на городских магистралях! Ой как хочется порекомендовать законодателю, внести изменения в процедуру вознаграждения чиновников только по результатам работы: пусть к примеру заработную плату Баннову и другим нерадивым чиновником будут выдавать с такими же препонами и с задержками по срокам!
Поделиться:

7 комментариев

Dobrovolec
Менять нужно законодательство, где 60 дней сокращаются хотя бы до 30. В данном случае департаменты и правда не виноваты, они исполняют закон.
Alexei_Napylov
Посмотрим как единороссы выкрутятся с обещанием почти все успеть за лето.
number5
По 94-ФЗ «О закупках...» 45 дней максимум. Можно провести и за 30, если не чаи попивать, а оперативно заявки рассматривать. А вот управления торгов различных мастей, по месяцу рассматривающие документации на торги, это уже самодеятельность местных (и областных) администраций.
Хотя… отдать на проверку документы в управление торгов до подписания соглашения ничего не мешало, кроме лени чиновников ДДХ и бюрократизма чиновников УТ.
ZhN
Андреев же с самого начала говорил, что существующая система проведения тендеров и оплаты за сделанную работу по дорогам приводят лишь к тому, что никто не хочет дорогами заниматься, только откровенные однодневки-распильщики-откатчики.
Selehin
Поэтому откаты на субподряде выросли, и денюжки отдают без конкурса фирмам тарасова.
94 закон позволяет выставить преграды для однодневок, только там надо документы готовить. А мэрии всем посрать
Комментарий был удален
Комментарий был удален