Водители пасcажирского АТП-3 называют директора предприятия Александра Абрамова - "Барин" !


В пятницу 15.03.2013г. в Тольятти члены независимого профсоюза третьего автотранспортного предприятия (МП ТПАТП-3) провели пресс-конференцию, на которой обвинили руководство муниципального автопредприятия в нарушении трудового законодательства и репрессиях в отношении к неугодным сотрудникам предприятия.

На пресс-конференцию приехала делегация из АТП-3 под руководством заместителя директора АТП — Виктора Найденова. Сам зам.директора АТП и его сопровождающие хотели поучаствовать в мероприятии, послушать пресс-конференцию. Заместитель директора автотранспортного предприятия Виктор Найденов размахивал распечатками с интернет сайтов, в которых (по его словам) написана неправда.
Председатель независимого профсоюза АТП-3 Николай Безруков рассказал, что работает водителем автобуса с 1980 года и доложил о низкой дисциплине на ТП АТП-3, причиной которой видит поборы с водителей и самоуправство руководства. «Шурупы, зеркала, огнетушители — покупай сам!», — с болью и дрожью в голосе говорил Безруков. Неугодных водителей пересаживают на неисправные и старые автобусы. По словам Безрукова, у руководства одно правило: «Что то не устраивает? Увольняйся!».
Водители автопредприятия, рассказывают, что все началось еще в 2010 году, сразу как пришел в предприятие директором — Александр Абрамов. Примерно в это время многие водители отказались платить незаконные поборы — 400 рублей за техосмотр автобуса. именно тогда руководство стало преследовать неугодных водителей, пытаясь снизить зарплату. Водитель АТП-3 — Александр Майер подал заявление в прокуратуру, силовое ведомство признало факт нарушения руководства АТП-3. Однако на предприятии вместо того, чтобы искоренять нарушения законодательства — «хитрые» руководители ввели коэффициент трудового участия (КТУ), что, по словам водителей, таким образом директорат манипулировал с зарплатой персонала предприятия.
«Моя зарплата не изменилась с 2003 года, когда я еще работал в МП ТПАТП-1», говорит Александр Майер и показывает расчетки.
Введение КТУ в независимом профсоюзе АТП-3 считают незаконным. Начальство распределяет эти деньги как пожелает в кругу своих людей, ссылаясь на коллективный договор. К примеру водитель, на иждивении которого находятся двое детей получил за февраль 2300 рублей!!!
Медкомиссию на предприятии заставляют проходить в личное время, что также не оплачивается, и по словам Майера это противозаконно. Техническое обслуживание подвижного состава производится из рук вон плохо, автобусы не внимательно проверяют на техническую исправность при выходе на линию. Кроме того, условия труда на автопредприятии таково, что начальники автоколонн «занаряжают» водителей работать в несколько смен подряд, что грозит безопасности пассажиров. Условия труда водителей автобусов вызывают нарекания и критику. В частности (по информации водителей) на автобусном 73 маршруте, водителю который выполняет пять рейсов в смену, на обед остается 19 минут.
Водители автоколонны, которой руководит некто Березовский, обращались к своему работодателю — мэру Сергею Андрееву, однако градоначальник как всегда спустил жалобу на директора предприятия Александра Абрамова, а тот соответственно обозлится и тут же начал процесс выживания «правдолюбцев» с предприятия, противостояние продолжается до сих пор. Водители предлагали мэру как вариант назначить руководителем АТП — её бывшего руководителя (уволенного после коррупционного скандала в 2009г.) — Анатолия Рудзинского, однако решение не принято.
Члены профсоюза АПТ-3 написали о скандале на автопредприятии в администрацию Губернатора Самарской области. А по словам Безрукова, новые автобусы, на презентацию, которых приезжал Николай Меркушкни, с таким отношением как на АТП-3 выдержат недолго: через два года они превратятся в хлам, считают в независимом профосюзе.
О нарушениях в муниципальном предприятии водители говорили больше часа. Кроме КТУ, незаконных поборов, медкомиссий в личное время, личных затрат на запчасти для муниципального транспорта, разочарованные в руководстве автобусники много рассказывали о других нарушениях, в частности охраны труда (руководитель отдела охраны труда в ТПАТП-3 работает сын директора предприятия). Факты воровства неиспользованного топливу впечатляют: по словам возмутителей спокойствия, приписки топлива по одному автобусу могут доходить до 2 тонн в месяц. А литр диз.топлива сегодня на заправках города уже превышает 30,5 рублей. С размахом работают в ТПАТП-3, где же неусыпное внимание прокуратуры?
Судя по настрою выступающих, в поисках справедливости они намерены идти до конца, а всем потенциальным пассажирам совет: — задумайтесь, садиться ли в салон муниципального автобуса, который не прошел техосмотр, а за рулем сидит невыспавшийся водитель.
«Барин», как называют водители директора ТПАТП-3, видимо не понимает, что такое конкуренция или забыл, что в городе много коммерческих маршрутов.

Перепост: www.press-volga.ru/2013-03-17/9/
Поделиться:

21 комментарий

Angara
Както очень уж нежно и с неприкрытой симпатией — Андреев с Анташевым относятся к руководителю муниципальной автобусной колонны Абрамову, не трогает чиновников разгорающийся конфликт и явно коррупционные факты на предприятии. Похоже Андреев с командой ждет пока кризис в АТП зайдет далеко и коллектив «бастанет» и вот, наверное, когда остановится ВАЗ или тысячи горожан не доедут до работы, видать только тогда зачешутся начальники нашегогорода. Почему чиновники такие тупые, зачем ждать когда губер в задницу пнет или народ на вилы поставит?
tovarishSuxov
Да все это х… ня атп работает в штатном режиме. Народ не хочет революций не надо некому забостовок. Люди берут кредиты на новые машины потомучто появилась стабильность. А вся эта шумиха перед выбором и в думу. Да согласен надо проверить. И потом обьявить результат чтобы все успокоились. Если есть перегиб то пусть отвечают. Нет зна чит пошли все на… й и пусть люди выполняют свою работу. Правда не пойму где гвардия прокурорская' не мешок картошки делят. Интрига бля.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален