Тема для разговора: есть ли шанс у несистемной оппозиции в Самарской области?

О возможных перспективах несистемной оппозиции на выборах-2016 с читателями сайта в среду, 27 января, побеседует Михаил Борисов (на фото), активист Самарского регионального отделения Партии Прогресса (лидер партии — Алексей Навальный).


В сентябре 2015 года Михаил Принял участие в своих первой избирательной кампании и занял второе место на выборах в районный совет Ленинского района по 7 одномандатному округу (город Самара).

Прошу понимать, что гость высказывает лишь собственное мнение (хотя и мнение члена Партии Прогресса), а не делает официальные заявления от имени всей партии или ее регионального отделения.

Оскорбления или просто оценочные реплики (неважно, за или против, "+100500" или «вы ничего не понимаете и по вам видно, что вы плохой») будут удаляться, как и бессмысленные комментарии. Никаких других ограничений по части содержания вопросов нет.
Поделиться:

93 комментария

Alexei_Napylov
Михаил, сейчас, если я понимаю правильно, к выборам-2016 готовится «Объединенная демократическая коалиция», в которую входят и РПР-ПАРНАС, и Партия Прогресса, и Демвыбор. Избираться вроде бы все должны от РПР-ПАРНАС, единственной партии, которой не требуется сбор подписей для участия в выборах.

В связи с этим вопрос. Насколько, по-вашему, коалиция действительно крепка? Есть ли риск того, что личные амбиции (в том числе и ювелирно «разогреваемые» извне) все испортят или, по крайней мере, серьезно осложнят? Прямо сейчас, в последние недели, например, можно наблюдать раскол в «Демвыборе». Неужели все как в старой песне Егора Летова?

Всё, что не анархия — то фашизм!

Но ты хочешь быть фюрером
Он хочет быть фюрером
Я хочу быть фюрером
Мы все хотим быть фюрером.
Комментарий отредактирован: 26 января 2016, 09:45
guest
Что касается Демвыбора, я не говорил бы о расколе, ибо ныне отколовшаяся группировка слишком мала по численности. Поводом для недовольства заявлялся т.н. "вождизм Милова", хотя насколько я знаю, группа Жаворонкова-Драндина (те, кто откололись) были вечно всем недовольны и у них были планы нарушить договоренности с ПАРНАСом и Демкоалицией для последующего выдвижения от "Яблока". Но сейчас, эта группа отстранена от руководства Демвыбором, а партия работает и готовится к федеральным и региональным выборам (там, где она представлена).

А что касается всей коалиции, то изначально у меня были опасения, что общая работа пойдет по принципу "Однажды Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись" и некоторые личности будут выпячивать свои фюрерские (тут это даже не лидерские) амбиции. Сейчас, эти опасения у меня лично отпали и все договоренности внутри участников Демкоалиции кажутся мне крепкими и прочными. Соответственно, коалиция готова к плодотворной работе на выборах.
Gertruda
Чтоб в РПР-ПАРНАС попасть кастинг проходят?
Комментарий отредактирован: 26 января 2016, 10:16
Комментарий был удален
guest
Это вопрос к Андрею Балину :)
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
И еще вопрос. Проявляют ли себя как-нибудь в деятельности демократической коалиции довольно авторитетные в области люди условного «немцовского призыва», посчитавшие морально необходимым для себя, как Владимир Ягутян, вступить в РПР-ПАРНАС после убийства Немцова? Или же вступление в партию для них оказалось достаточным само по себе?
guest
Нет, для того же Владимира Ягутяна вступление в ПАРНАС не было само по себе достаточным. Говоря о Ягутяне, возможно он будет участвовать в выборах в Губернскую думу и он может себя проявить как сильный кандидат.
Alexei_Napylov
Тогда такой нескромный вопрос. В СССР члены КПСС платили членские взносы от 1% до 3% зарплаты, в зависимости от ее размера. Или 0,5% от пенсии/стипендии. Участвуют ли подобным образом в финансировании своих организаций члены вашей партии и других партий демкоалиции? 3% с месячного дохода даже одного крупного бизнесмена масштаба Владимира Ягутяна — существенная сумма, несколько таких — и вполне можно отбивать расходы на офис/газеты/листовки/юристов и т.п.

Если членских взносов нет, то почему? Считаете ли вы вообще нужным механизм членских взносов для «живой» политической партии, существующей не только на бумаге?
Комментарий отредактирован: 27 января 2016, 09:16
guest
Алексей, каждое региональное отделение каждой партии из Демкоалиции вопрос с финансами решает по-своему. Но соглашусь с Вами, что механизм членских взносов должен быть у всякой "живой" партии, так как это не только ее финансовая подпитка, но и выражение готовности ее актива жертвовать чем-то ради общего дела.

За ПАРНАС я сказать ничего не могу, а у нас да, есть членские взносы, но они не носят какого-то постоянного характера. Скорее, они делаются, если впереди какое-то крупное мероприятие. Ну и есть финансовая поддержка от людей сочувствующих.
karl_mai
Почему фото на детской площадке сделано? А с бабочкой чем то на Гудкова из «Федора Двинятина» похож. Я сначала так и подумал.

На следующие выборы в ГубДуму вы пойдете? И на сколько мест рассчитывает ваша партия?

Кто ваш электорат?
Комментарий отредактирован: 26 января 2016, 11:51
guest
Насчет детской площадки, так получилось. Насчет бабочки, то мне нравится этот аксессуар в одежде, ибо он очень яркий и вызывающий (скажу более, провокационный). Людям свойственно запоминать в других людях что-то яркое и броское, поэтому во время предвыборной кампании я постоянно был с бабочкой (и вообще, одет как последний московский хипстер) что вызывало у людей сначала улыбку и сарказм, но когда реши шла о моей программе, то сарказм переходил в настоящее одобрение и у людей появлялась надежда, мол хоть этот 20-летний парниша окажется не таким как большинство политиканов. Я это чувствовал, и соответственно у меня такой оказался результат на выборах.

Что касается выборов в Губернскую думу, то Демкоалиция в Самарской области (в частности ПАРНАС и "Партия прогресса" будут участвовать в выборах. Насчет результата я не стал бы загадывать, ибо это дело неблагодарное.

Наш электорат, это те жители Самары, которые не могут смотреть спокойно на уничтожение исторического центра города и которые сами хотят выбирать мэра и городскую думу. Наш электорат, это те жители Самарской области, которые не верят Меркушкину и его команде из Мордовии, доводящим область до экономического и имиджевого краха. Наш электорат, это те граждане России, которые убеждены в том, что если Юрий Чайка с подчиненными крышует игорный бизнес и бандитов, а его сыновья могут спокойно покупать дорогую недвижимость в разных точках земного шара, то такой Генеральный прокурор должен быть немедленно отправлен в отставку, и вместе со своими детьми должен предстать перед судом. Ибо в таком случае, какое может быть доверие к прокуратуре, если ее возглавляет один из главных жуликов в России?
Комментарий был удален
guest
Приветствую всех и спасибо за уже поступившие и поступающие вопросы. Отвечать на них я буду завтра, т.е., в среду, начиная с 10 часов утра. Без ответа никто не уйдет :)
pofig
Дайте ссылки на Ваши данные и Данные управляющих в самарской области-кто такие, что сделали…
guest
Секретарь Самарского реготделения "Партии прогресса" - Екатерина Герасимова https://vk.com/id2654870 https://www.facebook.com/katerina.gerasimova.31

Сами сообщества "Партии Прогресса" в Самарской области: https://vk.com/progressparty63 https://www.facebook.com/groups/465950870174665/?fref=ts

Ну и я :) https://www.facebook.com/michailmaksimowitchborissow https://vk.com/borisov_schellenberg http://instagram.com/michailborissow
pofig
В очередной раз молодые неопытные и в политику)))))))
Жизнь пожуйте без прикрас чтобы знать что защищать))))))
Алексей, этих не буду трогать пускай вещают… а если жизнь на марсе)))))))
guest
Как говорил Вацлав Гавел, лидер "бархатной революции" в Чехословакии "лучше 5 лет ошибок, чем 50 лет саботажа".
rishat
С кем готовы объединиться на местных выборах? К примеру готовы ли поделить округи с Яблоком, чтобы не было бесполезной конкуренции? Или может быть даже идти единым списком?
Как относитесь к заявлению Шлосберга?
Вы считаете что честно назначать Касьянова лидером списка, а остальные места разделять по праймериз (где Навальный 100% берет первое место)?
Насколько силен контроль со стороны «центра»?
Можно ли в быть уважаемым членом вашей партии, и иметь расхождение с «генеральной линией»?
guest
Пока что у нас не принято решения о взаимодействии с "Яблоком", но мне бы лично не хотелось как-то собачиться с ними и спойлерить друг у друга во время выборов. Ко Льву Шлосбергу я лично отношусь с уважением и симпатией, и я прекрасно понимаю его стремление в каких-то вопросах объединить усилия двух партий. И надеюсь, что взаимного спойлерства не будет.
Что касается Касьянова: думаю, решение поставить его во главе списка ПАРНАСа компромиссным, и ради достижения согласия в вопросе формирования федеральной части списка ПАРНАСа многие участники Коалиции пошли в чем-то друг-другу на уступки. Сам Навальный не может участвовать в праймериз Демкоалиции и в выборах, так как у него все еще непогашена судимость. Но члены "Партии прогресса" участвуют в праймериз и несколько членов нашей партии точно будут в федеральной части списка ПАРНАСа.
Контроль за деятельностью региональных отделений есть, но он не слишком сильный.
Смотря что считать "генеральной линией партии". Вряд ли к нам придут люди, которые будут оправдывать Юрия Чайку, а также симпатизировать ополченцам Донбасса или запрещенному в РФ "Исламскому государству". А по остальным вопросам может быть нормальная внутрипартийная дискуссия, которая свидетельствует о здоровой и нормальной обстановке внутри партии.
GPetrovitch
Насколько я понимаю в политике, все партии идут на выборы с уже разработанным планом улучшения жизни электората и в связи с этим хотелось бы узнать:
1. Каким образом вы собираетесь реализовать люстрацию после победы Вашей партии во всероссийском масштабе?
2. Будет ли она похожа на ту, что происходит сейчас в Украине, с выносом чиновников на помойку?
3. Кто из нынешних губернских политиков и чиновников по Вашему мнению заслуживает люстрации, а с кем из них Вам бы хотелось работать?
Комментарий отредактирован: 26 января 2016, 15:44
guest
Пока что Демкоалиция или какая-либо партия в составе коалиции не имеет в своей программе какого-то проекта люстрации. Дискуссии по этому вопросу идут среди разных политиков, активистов, блогеров и публицистов: кто-то считает, что нужна люстрация по образцу бывшей ГДР, а кто-то предлагает варианты мягче. Со своей стороны могу сказать, что в России тоже следует провести люстрацию по принципу недопущения к власти людей, ответственных за систематические нарушения закона и прав человека, но люстрация не должна превратиться в репрессии. Вынос чиновников на помойку в Украине хоть и понятно чем был вызван, но в России не хотелось бы допускать подобных проявлений самосуда. Пусть лучше виновные ответят перед законом и судом. Это моя субъективная оценка.

Среди нынешних губернских политиков и чиновников я вижу очень мало людей, с которыми хотелось бы работать и сотрудничать.
guest
Михаил, Вам, как представителю партии, которая является рьяным противником ЕДРа, не западло выкладывать фото на фоне МАФов, которые устанавливали по программе ЕДРа?
Или это намек на распил бюджетных денег а ля Навальный?
guest
Извините, но у меня встречный вопрос: с чего вы взяли, что к установке МАФ имеет отношение "Единая Россия"?
guest
Во первых, юноша, отвечать вопросом на вопррс невежливо, во вторых, пограмма благоустройства, в которую входят МАФы, принимается Думой г.о.Тольятти, абсолютное большинство которой ЕДРо.
На вопрос то ответите?
guest
Ну эта фотография была сделана не в Тольятти, а в Самаре, перед муниципальными выборами. И поскольку эта детская площадка находится возле моего дома, то могу с уверенностью сказать, что эта площадка была установлена силами ТСЖ дома, жители которого голосовали на выборах, в том числе и за меня. "Единая Россия" никоим образом не была причастна к установке данной детской площадки.

Извиняюсь за невежливость :)
guest
Так же как и думы Самары. И процедура такая же.
guest
Я вам уже сказал, что "Единая Россия" не имеет прямого отношения к появлению МАФ, на которой я фотографировался. Так вообще можно ко всем придираться по мелочи, не находите? :)
wereskmed
Если вы партия прогресса, то кто же партия регресса?
guest
Да, "Партия регресса" есть, но она зовется "Единой Россией"
guest
Есть ли партия ПАРНАС в Крыму?
guest
Насколько я знаю, нет и не планируется. Хотя я слышал про инициативы отдельных членов ПАРНАСа уехать в Крым и Севастополь для формирования там партийного списка на выборах в Госдуму
Alexei_Napylov
Если я не ошибаюсь, для участия в федеральных выборах это придется сделать обязательно, в противном случае просто до выборов не допустят.
guest
Скорее всего, там будут выдвинуты технические кандидаты.
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Вопрос из твиттера:
«Почти вся команда Навального вызывает в лучшем случае неприязнь. Совсем он не тот политик, который за собой широкие массы может повести. Ну а команда — вообще г***. В нее набирают по личной преданности похоже. Люди должны поверить КОМУ-ТО. Кто им близок, говорит с ними на одном языке, живет с ними одними проблемами...»
Согласны ли в с этим? Если нет, то предполагаете ли, почему такое впечатление может складываться?
guest
Категорически не согласен, ибо 1) Навальный неоднократно давал понять, что он может и способен быть лидером протеста и человеком, за которым (или вместе с которым) идут люди. Это было наглядно Заметно во время протестов 2012-2012 года, во время его мэрской выборной кампании в Москве, да и сейчас он остается авторитетным лидером и политиком прямого действия. Единственное, в чем прав автор данной цитаты, так это в том что лидеру должны верить. Лидер должен говорить с людьми на понятном им языке и решать те проблемы, которые у людей есть. При этом, я не стал бы говорить о том, что "Партия прогресса" - это партия Алексея Навального. Любая партия - это в первую очередь ее идея и люди, которые разделяют эту идею. И мое отношение к Алексею Навальному, несмотря на то, что я его уважаю как политика, как к менеджеру, которому можно оказать доверие, но если он это доверие не будет оправдывать, то его можно и нужно критиковать и отстранять от руководства, если он будет демонстрировать неспособность руководить партией и проводить в жизнь идеи, которые он сейчас выдвигает и в которые верят люди.
guest
опечатка: 2011-2012 годах
guest
Михаил. Как Вы относитесь к люмпенизации жителей Тольятти и области парламентскими партиями? КПРФ например обеспечивает часть безработных горожан просроченными продуктами питания. В какой степени это на Ваш взгляд допустимо?
guest
Здравствуйте, люмпенизация жителей Тольятти вызвана тем, что вся экономика города зациклена на один АвтоВАЗ. Вообще, централизованность и зацикленность любой системы на одном человеке или одной группе, которая не чувствует конкуренции всегда приводит к застою, стагнации и к депрессии (а в далекой перспективе к еще более страшным процессам). Те жители Тольятти, которые не могут или не хотят работать на АвтоВАЗе или смежных предприятиях, вынуждены искать возможности для самореализации в Самаре (где таковых побольше) или в других городах. Это понятно, человек ищет место там, где лучше. Значит, Тольятти не может дать им возможности для работы и развития как личности. Поэтому, для города очень нужна программа экономической диверсификации, чтобы, в том числе, остановить люмпенизацию города.

А что касается информации о том, что КПРФ обеспечивает безработных просроченным хлебом, то хотелось бы ознакомиться подробнее с этими фактами.
guest
О фактах питания просроченными продуктами работников АВА и их обеспечением просрочкой неоднократно заявлял депутат гордумы от КПРФ и потенциальный кандидат в депутаты госдумы Краснов. На данном ресурсе также публиковалась эта информация. Видимо унизив потерявших работу граждан он пытается заработать политические очки и занять кресло в Москве.
OMG1
Здравствуйте, Михаил. На Ваш взгляд чем отличается борьба от карнавала?
guest
Смотря что вкладывать в эти понятия. А так, эти вещи несовместимы друг с другом.
papilkin
Как вы оцениваете реформы Бу Андерсонна на Автовазе? Ведь он руководствуется невидимой рукой рынка, а людей жалко. Чисто по-человечески.
guest
Вспоминается цитата из фильма Сергея Минаева "Духless": "В нашей стране еще со времен Петра принято приглашать проходимцев". Таковым я воспринимаю Бу Андерсона и я прекрасно понимаю недовольство рабочих АвтоВАЗа и смежных предприятий его правилами и порядками.
hektor2002
А его кто то пригласил?? Его собственник своим решением назначил.
uuuuuuu
У Навального судимость погашена?
guest
К сожалению, нет. Но Алексей использует по максимуму те ограниченные возможности и функционал, имеющиеся у него, чтобы продвигать идеи "Партии Прогресса" и Демкоалиции. Он полностью отдает себя делу, и мы это прекрасно понимаем.
guest
Глянул страницу его, состоит в группе — РАШКА — КВАДРАТНЫЙ ВАТНИК, а также куче украинских групп. Типичный национал-предатель, будь он мужиком так еще бы куда-нибудь в «Азов» уехал воевать против нас. Да лучше уж вор-единоросc, чем ЭТО. По-хорошему надо его закрывать, надеюсь он уже в разработке и это лишь вопрос времени.
Комментарий отредактирован: 27 января 2016, 13:36
guest
Касательно моих подписок в соцсетях, в том числе по украинской теме: я отслеживаю новости из Украины, особенно касающиеся тамошних реформ, ибо «опыт — сын ошибок трудных» и не хочется, чтобы Россия проходила через те же ошибки, которые сейчас присутствуют в украинской постмайданной политике. Что касается паблика «Рашка — квадратный ватник», то это чистой воды сатирический паблик, и если вас оскорбляет сатира, то не о чем мне с вами разговаривать, ибо «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива».

«Лучше уж вор-единоросс, чем ЭТО» — и чем же лучше?

А что касается моментов с разработкой, посадками и репрессиями, скажу одно — не рой яму другому, ибо сам в нее провалишься.
Комментарий отредактирован: 27 января 2016, 14:38
Комментарий был удален
guest
На данный момент я жертвую своим временем, своими (пусть и скромными) ресурсами, делюсь идеями для того, чтобы лучше работать с людьми и продвигать наши идеи (и вкладываю свои силы, чтобы эти идеи реализовать). Но в случае надобности готов принять все из Вами перечисленного, и на это готов не только я, но и мои соратники.
hektor2002
А какое содержание в себе несет характеристика " сильный кандидат"???)))
guest
"Сильный кандидат" - человек, обладающий внутренними (в первую очередь), людскими и материальными ресурсами для участия в выборах, а также соотносящий свои слова и действия.
hektor2002
У вашей партии есть «программа экономической диверсификации»???.. о том что она нужна знали задолго до появлении вашей партии…
guest
Экономическая программа не только "Партии прогресса" но и других партий - участников Демкоалиции основана на либерализации и минимизации участия государства в экономических процессах. К выборам экспертами и экономистами (в том числе Сергеем Гуриевым - бывшим советником Дмитрия Медведева и автором экономической платформы Алексея Навального на выборах мэра Москвы) будет подготовлена расширенная экономическая программа, в которой будут представлены конкретные механизмы для решения проблем моногородов (в том числе и Тольятти).

Да, программа диверсификации экономики была принята в 2007 году (насколько я знаю) Тольяттинской гордумой, но до сих пор эта проблема не решается в принципе. А Тольятти может стать точкой для социального взрыва, в силу своего положения.
guest
А вас не смущает то что в истории 20 и 21 века нет таких случаев когда "либерализации и минимизации участия государства в экономических процессах" - приводила к росту экономики? Вы слышали что-нибудь о Великой Депрессии и ее причинах, а таке о способе выхода? Вас не смущает что все экономические чудеса - Япония, Корея, Сингапур, Китай, Малазия были осуществленны при максимальном государственном регулировании. Для начала хотя бы прочтите книгу Х.Чанг "Как устроена экономика", прежде чем вообще рот открывать на эту тему. Жесть, и эти люди еще власть критикуют и мечтают ее заменить))) С такими "экономистами" нам точно конец будет.
guest
Как это нет таких примеров? Маргарет Тэтчер осуществляла именно такими методами рост экономики в Великобритании, посредством предоставления больших возможностей для малого и среднего бизнеса, а также закрытием нерентабельных государственных предприятий и переустройством рабочих с этих предприятий. Страны Восточной Европы после падения социалистических режимов тоже осуществляли экономические реформы путем либерализации и ограничения государственного вмешательства. Яркий пример тому - Польша, где идеологом и вдохновителем таких реформ был Лешек Бальцерович. Да, все это похоже на "шоковую терапию", но если сравнивать экономические позиции тех же Британии и Польши, что они получили от реформ и Росссии, где произошел разворот к государственному вмешательству в экономику, то разница меж нами и ними - громадная.

Касательно ваших примеров про Сингапур и Корею, хорошо. Их экономические чудеса оставлять без внимания нельзя. Но смог ли Путин стать русским Ли Куан Ю? Нет. Он даже не смог стать русским Пиночетом (который хоть и генерал, но лауреат Нобелевской премии по экономике).

Так что я не верю в способность государства эффективно управлять экономикой (тем более, если она основана только на добыче и продаже ресурсов). И ответный совет: почитайте лучше Фридриха фон Хайека "Дорога к рабству". Вам это точно не помешает.
guest
Тэтчеризм это конечно пример супер роста)) 1-2% роста в год) Ну так извините в России и не тоталитарное общество как в Сингапуре, где мне в отличии от вас довелось заниматься бизнесом. Верите вы или нет всем все равно, главное факты.
iowa
Скажите, на страницах своего аккаунта вы упоминаете про Рамзанку Дырова, кто это? Вам не кажется, для политика это несколько маргинальный сленг?
Комментарий отредактирован: 27 января 2016, 14:36
guest
Я думаю, вы понимаете прекрасно, о ком идет речь. И понимаю, что такое упоминание - маргинальное. Но каждому - свое. Если политик не умеет уважать оппонентов, то достоин ли он от них уважения? Я говорю это о самом Кадырове, который в последнее время допустил гораздо больше некорректных высказываний в адрес своих оппонентов, чем я в отношении него. Вот когда он перейдет на более уважительный тон к своим оппонентам, тогда и я и другие медийные лица Демкоалиции будут о нем в другом тоне говорить.

(скорее всего, такого никогда не случится)
iowa
То есть вы с удовольствием готовы встать на любой уровень?
guest
В смысле?
iowa
В прямом. Если вы считаете, что Кадыров допустил некорректные выражения, то и вы легко можете вести дискуссию в том же тоне. На мой же взгляд, Рамзан Кадыров намного интеллигентнее и взрослее вас.
guest
Интеллигентнее? Не смешите мою бабочку)
Vyrvipup
тогда и я и другие медийные лица Демкоалиции
Скажите, какого цвета должна быть бабочка, чтобы принадлежать к медийным лицам? А ношение галстука автоматически вычёркивает из принадлежности к медийным лицам?
guest
Бабочка вообще абсолютно ни при чем. Я о вашем интеллекте не сужу по аватару на сайте.
Vyrvipup
Как всё запущено. Я ведь тоже не про бабочку. Я про медийность. С какого перепугу вы себя причислили к медийным лицам?
guest
Я не говорю о том, что я себя ставлю на один уровень с Яшиным или другими. Но если периодически я попадаю в публикации в блогах или различных СМИ, это о чем-то говорит о медийности (пусть о небольшой, но все-таки)
Vyrvipup
Дал поиск в Гугле «Михаил Борисов Самара». Нашлись пять страниц, где упоминается ваша фамилия в связи с жалобой Меркушкину на бетонный забор. И на основании этого вы считаете себя медийным лицом? И с таким умением вести диалог вы считаете себя политиком?
guest
Да какой это политик, не льстите ему. Маргинальный инфантил просто с неочень высоким IQ.
guest
Да я так вижу, что вы пойдете не книгу фон Хайека читать, а бутылку Путинки накатывать
pofig
не надо скатываться…
pofig
скЛАдно говорит, по книжному… видно натаскивали… ещеб опыт жизненныйбыл ценыб не было
guest
За складность речи спасибо на добром слове. Насчет натаскивания, то это я сам себя натаскивал, а что касается жизненного опыта: да, я молод и не вижу в этом ничего плохого. Наоборот, на многие вещи я смотрю не закостенелым и замыленным взглядом, а куда более зорким, позволяющим обращать внимание на что-то мелкое и незаметное (как в прямом, так и переносном смысле). Жизненный опыт - придет со временем и будет не меньше Вашего :)
pofig
У кого опыт начинается с политики и заканчивается политикой… откуда опыт? навальный ваш вначале пожил поработал… потом полез… он хоть знает о чем говорит и с чем борется… а у вас пока только- я сам себя натаскал.
uuuuuuu
Навальный знает как бороться с распилом, потому что сам пилил? Это да.Опыт.))
HoSeco
Так я не понял?! Крым наш или не наш??!
guest
Когда с России снимут санкции, тогда и посмотрим: наш он или не наш.
Vyrvipup
То есть своего мнения вы не имеете? Всё зависит от Госдепа — пока санкции не снимет так и будете стоять враскорячку?
HoSeco
И «патриотам» и вменяемой оппозиции понятно, что «кейсы не связаны». Санкции никто снимать не будет, так как это действенный инструмент по ослаблению российской власти. Поводы же найдутся при любом раскладе. «Геноцид» грузин в 2008 году, или притеснение геев в 2016. Или Вы лично готовы пообещать снятие санкций за возврат Крыма Украине?
Комментарий отредактирован: 27 января 2016, 19:04
guest
Как известно, санкции были введены против России из-за аннексии Крыма. Соответственно, юридически Крым является "спорной территорией" (а по законам Украины - оккупированной). До тех пор, пока Украина не откажется от претензий на ее территорию (или если Россия признает незаконность ввода войск на суверенную территорию другого государства), санкции будут действовать и бить по нашей экономике и, соответственно, благосостоянию граждан. Нас с Вами. По крайней мере, люди уже сейчас начинают задаваться вопросом "а дался нам этот Крым?". Вот что я могу сказать.
HoSeco
Правильно не ИЗ-ЗА, а ПОСЛЕ
Комментарий отредактирован: 27 января 2016, 19:25
guest
Парень - не тушуйся! Опыт....бабочка.....бла-бла о патриотизме...мужик= не мужик...оппозиции если не будет, страна скорей в дерьме собственном утонет, при чем любая. Где у Вас в Тольятти офис, куда придти можно?
Вообще никогда не обращай внимания ни на кого,особенно на клоунов, фотографирующихся с автоматами.
guest
Та Бога ради, не такие они и страшные) в Тольятти местного отделения "Партии прогресса" пока нет, но будем рады любой инициативе, особенно если найдутся энтузиасты для создания там местного отделения :)
guest
Друзья, спасибо всем вам за вопросы и за наше острое, но интересное общение. Но это не значит, что я как-то уклоняюсь от дискуссии, но если у вас все же остались вопросы ко мне, то добавляйтесь ко мне:
https://www.facebook.com/michailmaksimowitchborissow
https://vk.com/borisov_schellenberg

Добавляйтесь в друзья и задавайте вопросы :) еще раз всем спасибо за общение и всего доброго!
Vyrvipup
Уйти, не ответив на вопросы? И это политик?
uuuuuuu
Короче.Наберут детей в армию…
Alexei_Napylov
Ну что ж, спасибо Михаилу и активным участникам дискуссии.
uuuuuuu
Участники дискуссии делятся на активных, пассивных и зарабатывающих?))
pofig
вона как оказывается… пойдука я отседова…
slavasmirnov
В течение дня предпринимал попытки задать вопрос. Но у меня все не получалось сформулировать его таким образом, чтобы никого не обидеть. К тому же я знал ответ на этот вопрос. В общем, нет у несистемной оппозиции шанса. И это не только в Самарской области.

Сладких снов.
guest
Славик! Ты не смог сформулировать? - ни в жизть не поверю. Может быть прекрасная дама рядом тому виной?