Наших на Паралимпийские играх в Рио-де-Жанейро не будет

Апелляция, поданная в Спортивный арбитражный суд, отклонена.
CAS подтвердил отстранение российских спортсменов от участия в Паралимпиаде-2016.

Ранее Международный паралимпийский комитет отстранил сборную России в полном составе от участия в Паралимпиаде-2016. Причиной стали выводы, озвученные в докладе специальной комиссии WADA под руководством Ричарда Макларена о допинге в российском спорте.

Чудовищная несправедливость((
Поделиться:

208 комментариев

Gertruda
Вот так! даже слезы Лены Исимбаевой померкнут перед болью наших паралимпийцев.
Alan
где посадки?
Gertruda
Кого сажать?
Alan
спортивных чиновников, министров, виновных в отстранении наших спортсменов.
Gertruda
Не, никого не посадят.
Alan
ну да, свалят всё на «козни запада» и заговор госдепа против российского спорта и тему закроют. Надеюсь хоть выводы какие-то сделают для себя… хотя вряд ли.
Gertruda
Да сделать то сделают, только сейчас кому легче? спортсменов жалко( для них это вся жизнь.
Alan
спортсменов жалко, конечно, они стали инструментом в политике. Но когда допинг принимали или замалчивали, они на что рассчитывали?
OMG1
Слезы будут меркнуть в Монако, все норм будет, как обычно. ) Паралимпийцам сочувствую.
Alan
Слезы были в Кремле, угрозы засудить МОК. Низабуду-нипращу!

А тут должность подогнали в том же МОКе ))
Комментарий отредактирован: 23 августа 2016, 19:53
OMG1
Просто напомню ) Что есть зер гуд, а что померкнет. )
Ivanov
Просто напомню ) Что есть зер гуд, а что померкнет. )
Ох, зависть, бедствие земли. Вам кто мешал с детства заниматься спортом, выиграть пару Олимпиад, несколько чемпионатов мира, купить дом в Монако...?
OMG1
Про «зависть» это заметно в «местах попроще», но очень смешно. ) Показывает неплохо отрыв от реальности. )
Ivanov
Ну да, кому-то в тапки нагадили, а к кому-то Лошадка приходила.
Alan
Ладно, Лена напрыгала себе на Монако. А весь этот чиновний сброд с кооператива «озеро» яхты себе за какие такие заслуги покупает?
За «лет ми спик фром май харт»?
Комментарий отредактирован: 23 августа 2016, 21:20
OMG1
Монакские патриоты это вам не корги. ;)
guest
Такие как Исинбаева, рождаются раз в 50 лет, а чуркобесы типа как Алан могут плодится только на помойке и плодить себе же подобных утырков.
uuuuuuu
«Коллективная ответственность»-штука заманчивая.Вот к примеру: Случился теракт.После этого берутся все единоверцы террориста и на Колыму.Ведь когда они замалчивали, они на что рассчитывали.Ну как? Вам идея «коллективной ответственности» всё ещё продолжает нравиться? Кстати, можно и без факта теракта обойтись, а руководствоваться докладом какого-нибудь лейтенанта М.
Alan
У нас есть такая статья в УК — «Укрывательство преступлений». Для Вас это новость?
uuuuuuu
Статью ещё надо притянуть: доказательства собрать, оформить должным образом, предъявить правильно.Шебутно это.А вот «коллективно ответить»-гораздо проще.Ну так нравится Вам этот принцип при применении к единоверцам террориста? Или только к спортсменам из РФ его можно применять?
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 08:15
Alan
Если террористы организованы и выясняется, что руководство организации покрывает их, то организация признается целиком террористической. В ИГИЛ тоже есть простые работяги, инженеры, которые не воюют, не убивают людей. Тем не менее они преступники и должны быть осуждены по закону.
uuuuuuu
По закону? Аффигеть.По закону значица не допустили легкоатлетов наших? Или так, по чьей-то прихоти?
Alan
Скажу Вам честно, я не сторонник таких жестких мер по отношению к нашей сборной. Понимаю, что мы попали под каток антидопинговой кампании, развернувшейся в последние годы. Но отрицать свою вину — глупо. Нужно не с врагами из МОКа бороться, а у себя порядок наводить. Менять отношение к допингу, лишать спортсменов-нарушителей автомобилей и квартир, полученных преступным путём, снимать чиновников, тренеров, врачей, причастных к допингу. Менять целиком отношение государства к спорту. Сейчас — это политический инструмент для поддержания авторитета власти, количество медалей коррелирует с величием страны. Олимпийская медаль — это личная заслуга спортсмена и тренера, а не государства. Заслуга государства — это количество стадионов, катков, бассейнов, спортплощадок дворовых, процент вовлечения детей и молодежи в спорт. Не медали должны быть целью, а массовость. Только тогда можно ждать изменений положительных.
zuko
Бред. Если пьяный, то ладно. По пьяни и не такое сморозить можно. Но, если трезвый, то это навсегда.
Alan
Лыжница Лариса Лазутина, многократно уличенная в употреблении допинга, должна быть, по хорошему, с позором изгнана из спорта, осуждена обществом. А она у нас депутат «Единой России», комитет по образованию в Московской думе возглавляет, что-то про несправедливость там вякает в СМИ. Это в корне нужно менять, проводить чистку российского спорта от «грязных» спортсменов.
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 08:43
de_Gauss
Лыжница Лариса Лазутина, многократно уличенная в употреблении допинга
Врать, как срать, — не остановишь! :))
guest
Либераст, ты опять призываешь каяться только нас, а как же пиндосы и прочие ублюдки. Им, что жрать допинг можно? Дак они и жрут его и вытаращили на ВАДА и МОК.
Alan
Неуважаемые быдло-поклонники моего творчества на tltpravda. Если вы ждёте, что я снизойду до обсуждения с вами каких бы то ни было тем и вопросов, вы ошибаетесь. Ваше место в игноре, держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. ))
guest
С тобой чурка немытая никто и ничего не собирается обсуждать, твое место под шконкой, разве не так?
Nonstop
я снизойду
гордый профиль, твердый шаг. Со спины — так чистый шах. только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах ©
guest
Не уважаемый быдло-либераст, а тебе не кажется, деточка, что твое место возле параши? (С) Вот и сиди там вместе со своими подельничками.
guest
Пришло сообщение об отстранеии двух федераций по тяжклой атлетике после перепроверки допинг проб Олимпиады в Пекине Белоруссии и Казахстана. На очереди Китай Азербоджан Турция Украина. Наших уже отстранили. Всего 25 штангистов. Из них 16 медалистов. Два золота у китайцев уже отобрали. У нас отобрали две бронзы. Так что "они" то же страдают.
OMG1
Та эта история о допинге или совсем нет? )) Да плюс обратная сила на результаты предыдущих «соревнований» ) Или милдронат чтоль допинг? )) Открывайте чемоданы допингкомпромата и валите все федерации всех стран, заливайте всю эту хню большого спорта, химии, коррупции и бюрократии нафиг! )
guest
Эй алан чурка, ты не попутал спортсменов сравнивать с террористами? Тем более когда на допинге все профи спортсмены, в той или иной мере сидят? Мельдоний это что, возбудитель бубонной чумы?
number5
Мельдоний это что, возбудитель бубонной чумы?
возбудитель пиндосской чумы… Так возбудились, что готовы и забомбить, как Ирак какой…
guest
бревна в глазу не заметили?
http://staryiy.livejournal.com/564780.html
Ivanov
Сваливать все на Путина — это ваше кредо. Мертвое море знаете? Тоже Путин убил.
Alan
Я разве называл фамилию «путин»?
Путин вполне разумно, кстати, высказался по поводу этого допингового скандала. Виновных наказать, теории заговора не строить.
Правда слова так и повисли в воздухе. Мутко как был министром спорта, так и остался. Нашли «козла отпущения», беглого Родченкова и спотсменку-стукачку и всё на этом.
Комментарий отредактирован: 23 августа 2016, 20:14
Ivanov
Я разве называл фамилию… Правда слова так и повисли в воздухе.
А зачем называть, если это и так сквозит в каждом высказывании. Помните у Маяковского: «Партия и Ленин — близнецы-братья…
Мы говорим Ленин, подразумеваем — партия,
мы говорим партия, подразумеваем — Ленин.» ©
Нашли «козла отпущения», беглого Родченкова и спотсменку-стукачку
«Козлы» они и в Америке «козлы». Пока нужны будут держать и ублажать, а потом пинка под зад. Ту же
спотсменку-стукачку
сначала обнадежили, а потом все равно не допустили до ОИ.
uuuuuuu
Надо посадить.Макларена первым.Параолимпийский комитет с арбитражем-следующими.))
Alan
Басманный суд на них, «к сожалению», не распространяется.
Комментарий отредактирован: 23 августа 2016, 21:24
uuuuuuu
«Басманный суд» в сравнении с КАС-просто оплот римского права.
Alan
Не помню, чтобы раньше к этому суду были какие-то претензии и обвинения в предвзятости. Почему то CAS стал плохим именно после отстранения нашей сборной. Видимо, мировая закулиса и туда пробралась.
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 07:08
uuuuuuu
К повару столовой тоже не было претензий.Пока его готовкой не отравилось полсотни человек.Так бывает.
Alan
только полсотни человек этих, как выяснилось, на наркоте сидели )
uuuuuuu
А если нет? Типа «исследовал» что ли?
Alan
Факты изложены в докладе ВАДА, их никто не оспорил. Подняли шум в СМИ о «плане Даллеса», а по сути ни один факт подмены анализов, фальсификации не опровергли.
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 08:21
Ivanov
Переживаете, что за Вами и еще рядом персонажей еще не пришли? Ну так демократия, свобода слова, говори и пиши, что хочешь.
UkrKiev
Чудовищная несправедливость((
О. Бумеранг вернулся…

«а нас то за что»©

По сути. О спорт — ты мир. Уберите из спорта политический маразм и все наладится.
А справедливости в этом мире нет. И никогда не будет.
Gertruda
А ты то куда. Вашим никто не мешал, сами обделались.
Alan
у нас из крайности в крайность. В 90-е спортсмены и тренеры вели нищенское существование, на энтузиазме всё держалось. В «нулевые» поставили спорт на службу Государеву, начали вливать туда бабло и результат требовать медальный. А чиновник — человек исполнительный, план по медалям нужно выполнять в короткие сроки. Что делать? Развивать спорт, строить бассейны и стадионы — это всё долго. Проще допингами накачать тех, кто есть, мочу в тайной комнате подменить и праздновать Победу (TM) и «подъем с колен».
А когда всё вскрылось, перевести все стрелки на заговор против России, громко кричать, что #настамнет, и вообще все спортсмены в мире — допингисты. )))
Smartape
есть одно но, если все наши спортсмены выступали так хорошо, лишь благодаря применению допинга (который прикрывало министерство спорта) — то как они набрали столько медалей в Рио, находясь под пристальным контролем? Т.е. наши выступили, неожиданно для всех, весьма неплохо.
Их проверяли и перепроверяли, их называли обманщиками, освистывали, но вот такой результат. Я склонен подозревать наших тренеров, что они кормят своих подопечных всякими добавками и прочим (как и все тренеры мира) и " спорт высоких достижений" он вреден, но приносит деньги — потому, что это зрелище.
параолимпийские игры смотрят на порядок меньше — соответственно и денег там меньше. Доказательств, что именно наши спортсмены принимали допинг — прямых нет. Мне кажется наши спортсмены-инвалиды без всяких допингов круче западных лишь потому, что для них каждый день — борьба. Подняться на пандус наших подъездов может только атлет, не то что лифты и электроколяски в Европе и США
Alan
А разве я писал что-то обо «всех спортсменах»? Где, покажите.

Все мои претензии касаются некоторых спортивных федераций и чиновников, уличенных в покрывании «грязных» спортсменов.
Наших спортсменов не за допинг отстранили по большей части, а за то, что федерации, их представляющие, повели себя преступно, прикрыли свой зад.
Проблема не в том, что спортсмены принимают допинги, а в том, что федерации это поощряют.
Как Вы объясните факт того, что с Родченкова, подозреваемого в производстве и распространении допингов, внезапно снимают все обвинения, а перед Сочинской Олимпиадой назначают главой Русада. Как так вышло? И почему уголовное дело на него заводится уже после признаний в США, когда уже замалчивать невозможно стало?
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 15:30
Smartape
Развивать спорт, строить бассейны и стадионы — это всё долго. Проще допингами накачать тех, кто есть, мочу в тайной комнате подменить и праздновать Победу
А разве я писал что-то обо «всех спортсменах»? Где, покажите.
я в чем-то исказил ваши слова в двух соседних сообщениях?
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 15:54
Alan
Вот эту графику изучите

Alan
если возникнут вопросы, прочтите эту статью
По теме у меня всё.
Smartape
только один комментарий — тема, вообще то, про параолимпийцев и их отстранение. нужна табличка с инвалидами
de_Gauss
По теме у тебя никогда ничего не было: роешься, аки порося, в отбросах и тащишь это дерьмо на свет как истину в последней инстанции.

К табличке неплохо было бы приложить количество взятых допинг-проб на страну, а то натянул сову на глобус и рад… Либерастишка, тьфу!

ЗЫ. Допинг и еще допинг
Статистика — она такая :))
uuuuuuu
Прочитал.Ну и? Таблица с препаратом под названием «биопаспорт» доставила.Это по теме.А не по теме, то авторы той статьи несут откровенную бредятину.Либо спорт становится доходным, т.е. пятнадцать-двадцать стартов в год для цикликов и неизбежность фармвосстановления.Или один-два старта в году и результаты натуральные, но тут уж с доходностью совсем никак.
Alan
я не спортивный менеджер, не буду рассуждать на тему доходности спорта. Пусть этим занимаются профессионалы.
Но допинг разрушает всю суть спорта, превращает его в шоу для идиотов, лишая «настоящести».
10-15 лет назад я был активным болельщиком самарских «Крыльев», ездил на Металлург, даже на выезды иногда. После серии договорных матчей несколько лет назад я разочаровался в клубе, а потом полностью перестал следить за российским футболом, потому что это настоящая помойка, где играют только деньги и связи.
Так и с допингом в спорте — людям нужно не шоу, им нужна честность. Люди хотят верить в возможности человеческого тела и спортивный дух, а не в достижения фармакологии.
Хочется на людей смотреть, а не мельдониевых биороботов.
uuuuuuu
Не менеджер значит, поэтому не говорите о доходности.Вы говорите о фармацевтических средствах.Может быть Вы фармаколог? Или физиолог? Или талантливый самоучка, умеющий расписать фармакодинамику с фармакокинетикой вещества по, зная его формулу.Накрайняк, может вы мастер спорта? Зы: Определения допинг до сих пор нет.Всё на уровне плохой\хороший.
Alan
Я доверяю мнению международных организаций, таких как WADA. Думаю там работают компетентные люди. Или Вы считаете иначе?
uuuuuuu
Компетентные люди не пишут про анаболики растворённые в виски и мартини.То есть они конечно могут такое написать, но только для того, что бы запудрить мозги доверчивым компутерным человекам.Те всё схавают, потому как про виски и мартини они знают.Ну или слышали хотя бы.Как про пармезан с хамоном.
Alan
Компетентен Родченков или нет, я не знаю. Но он был назначен главой Русада на период проведения сочинской Олимпиады. Те, кто его назначали, сняв перед этим с него обвинения по уголовному делу, компетентны, как думаете?
uuuuuuu
Родченков, по слухам, практически гений.И наверное как любой гений, он остальное человечество держит за дебилов.Имеет право, кстати.А остальное человечество имеет право не покупаться на высказывания гения, которые он высказал для дебилов.Во всяком случае, та часть человечества, которая действительно не дебилы.Зы: Гениальность и компетентность, отнюдь не синоним порядочности.Чаще наоборот даже.
Alan
Не важно, кто такой Родченков, на самом деле и что он там рассказывает в Америке. Важно то, почему чиновник, обвиняемый по статье о производстве и распространении допинга, вдруг оказывается на свободе, а затем занимает пост руководителя антидопингового комитета во время Олимпиады в Сочи. У вас есть ответ на этот вопрос?
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 22:24
uuuuuuu
Это что за статья такая в УК? И кого Вы называете чиновником? Родченкова? Или Степанова?
Alan
Статья 234 УК РФ «Незаконный оборот сильнодействующих и ядовитых веществ" Анаболические стероиды тоже по этой статье идут. Чиновником я называю Родченкова, в 2011 году он возглавлял ФГУП «Антидопинговый центр», когда вместе с сестрой был задержан ФСИН по обвинению в незаконном обороте. Правда затем его перевели в статус свидетеля и отпустили, а потом он оказался в Сочи. Дальнейшую его судьбы Вы, наверное, знаете.
Alan
Так что по нему? Есть мысли? Или будем «план Даллеса» обсуждать и заговор мировой закулисы?
OMG1
Да там же муть везде, когда вникать начинаешь, а вникать сложно, да и просто нафиг вот это мне. ) Там все крупные федерации и некрупные федерации, да и куда не смотришь, а вывод делаешь, что утонули уже все. ) Грязный спорт, фармацевтика, бабло, бюрократия, политика… клубок из хмури шевелящийся. ) Топить до конца этот титаник нафиг. )
OMG1
Кто там условно «чистенький» из стран остался? ))
OMG1
Милдронат допинг, а почему? ) Все допинг тогда, получается. )
uuuuuuu
Да отменят милдронат, как допинг, глядишь по осени, по тихому.Кому он нафиг нужен, после выполненной задачи.
uuuuuuu
По Родченкову? Аналогичные Вашим переживания по поводу Родченкова многие американцы высказывали по поводу Сноудена.По нему всё просто.По поводу статьи 234.В списке не все анаболики.Родченков достаточно компетентен, что бы попасться на таком примитиве.Сестра его попалась.Заговор закулисы обсуждать не буду.А правильно проведённую операцию даже обсуждать не надо.Всё на поверхности лежит.
Alan
Родченков достаточно компетентен, что бы попасться на таком примитиве
Возможно и так. А возможно, что он оказался очень ценным специалистом, чтобы отправить его на нары. Впереди Сочи, стране, точнее власти, нужна победа любой ценой, чтобы оправдать немыслимые вложения в это мероприятие, сопровождающиеся коррупционными скандалами. Украли, распилили, обогатились на олимпиаде, а россиянам подкинули фальшивую победу в медальном зачёте, чтобы на патриотической волне скрыть свои преступления.
Комментарий отредактирован: 25 августа 2016, 07:14
uuuuuuu
Странные у Вас представления о спорте высоких достижений.Очень странные.Такое встречается, конечно, но не часто.
zuko
Да он даже в дерьме не разбирается, не то, что в фармакологии или менеджменте. И сиськи только в инете видел.
Я доверяю мнению международных организаций, таких как WADA
А нет. Разбирается. Хавает, где пожирнее.
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 21:48
Ivanov
Не пойму: Вы одели «маску Циника» или это Ваше истинное лицо. Склонен думать, что все-таки маска. Проскакивает иногда что-то человеческое, но «бабло» рулит и надо как-то выживать. Мне Вас искренне, по-человечески жаль.
UkrKiev
Мне Вас искренне, по-человечески жаль.
Себя пожалейте. Я написал очевидные вещи. Если Вы думаете по другому, то это Ваше право.
У бандеровца не может быть ничего человеческого. Даже иногда.

О «бабле». Да, печеньки нужно отрабатывать. Иначе обамка уволит. Жить то как?
П.с. Пойду газа украду. Да поскачу.
Ivanov
Я написал очевидные вещи.
Ну так Вам с/из Украины видней. «Высоко сижу, далеко гляжу» ©.
Пойду газа украду

Идите, идите, а то скоро красть будет нечего. Газ в России кончается, экономика «разорвана в хлам».
Да поскачу.
Скакалку не потеряйте и газ, украденный, не расплескайте.
Комментарий отредактирован: 23 августа 2016, 16:30
Nonstop
Да поскачу.
своих олимпийцев скакать научи )))
zuko
Недоросль-переросток он прыщавый, застрявший в пубертатном периоде, а не «надевший маску».
guest
С нетерпнием ждем доказательств к докладу WADA . Пробирки с химическим оружием в Ираке мы уже наблюдали. Клоуны те же. Людям с ограниченными возможностями советую забить на эту клоунаду. То, что они в спорте, уже подвиг.
Свидомелье, сборная паралимпийцев твоей страны в результате 'АТО' будет только увеличиваться. Скажи спасибо своему скакуньему правительству ;)
zuko
С нетерпнием ждем доказательств к докладу WADA
Да не будет их. Вот, например, персонажу Alan и скакуну UkrKiev они не нужны.
guest
Председатель Паралимпийского комитета Белоруссии Олег Шепель выразил поддержку российским спортсменам в связи с решением CAS не допустить их до Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро. «…не собираюсь молчать ни здесь, ни в Бразилии. Я даже поручил взять на открытие Игр в Рио белорусские и, однозначно, российские флаги. У меня точно они там будут… Они не понимают, что чем хуже России, тем ее народ сплоченнее»,— цитирует «Спортфакт» господина Шепеля.
Подписываюсь под каждым словом.
de_Gauss
Не будет там наших флагов — МПК (международный параолимпийский комитет) указал "… что эти действия будут расценены как политический протест."
Пруф

ЗЫ. А так-то всем известно, особенно либерасту Алану и дебилу Укропу, что «спорт вне политики»! :))
UkrKiev
А так-то всем известно, особенно либерасту Алану и дебилу Укропу, что «спорт вне политики»! :))
Я тебе опарыш, одно скажу.
Из-за таких как ты, благодаря таким как ты, с одобрения таких как ты в моей родной Украине война. Погибли тысячи людей. На твоей это совести в том числе.
Вас никто в Украину не звал. Вас — русских фашистов в Украине ненавидят. И вы сколько угодно можете брызгать слюной, хоть удавитесь, но Украина будет процветающей, Независимой страной.
Сегодня 25 лет Независимости Украины. Раньше никто у нас и за праздник особо не считал. Очередной выходной.
Можешь хихикать сколько угодно. Но благодаря таким как ты, сегодня настоящий праздник. Со слезами на глазах.
Налил рюмку, стоя выпил. За всех погибших парней. За их матерей, жен, детей.
Тут тебе мой недруг немного музыки. Хотя не уверен что дойдет.
www.youtube.com/watch?v=LwE2uPnFP4A

п.с. Жду минуса.Много. Они мне как бальзам на душу.
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 21:57
UkrKiev
И еще… Адекватным гражданам России, вне зависимости от их национальности и вероисповедания готов пожать руку.
Nonstop
Адекватным гражданам России, вне зависимости от их национальности и вероисповедания готов пожать руку.
встретишься с ДЦП007 — пожмёшь, может поцелуешь даже )))
zuko
За Бандеру и Шухевича жбахнул?
UkrKiev
Ничего ты так и не понял.
UkrKiev
За Бандеру
Добрий ранок!
ЛИКБЕ́З
1.Ликвидация неграмотности, обучение грамоте взрослых и подростков.
«Работники ликбеза в первые годы революции»
2.
Обучение элементарным навыкам.

www.gazeta.ru/army/2016/08/24/10153691.shtml

Прочитаешь, я затем немного поправлю. Внесу реальную корректировку.
Комментарий отредактирован: 25 августа 2016, 00:44
guest
Кстати, заметил, как свидомелье бухнет, так он непобедимый воин могучего государства с тысячелетней историей, как протрезвеет, так его бедную несчастную страну обижают молгольские орды захватчиков ;) тенденция однако. Тут доктор бывает, надо бы его спросить.
de_Gauss
так он непобедимый воин могучего государства с тысячелетней историей, как протрезвеет, так его бедную несчастную страну обижают молгольские орды захватчиков ;)
Со своего презика Пети пример берёт :))
guest
Мда... Перепил укроп... Ну ладно, отрезвление то наступит, жаль похмелье будет тяжелое. Для страны всей. Смотрю Украина, прям Грузия Собакошвили. Жду когда проспект Обамки появится, а ля проспект Буша от Тбилисси до их аэропорта. Ну что дальше случилось, все знают. Даже известно, куда убегут Порось и его кровавое окружение. За лужу, в университетах преподавать, по стопам того же Мишико.
de_Gauss
Из-за таких как ты, благодаря таким как ты, с одобрения таких как ты в моей родной Украине война.
Укропыш, сала пережрал? :))
Вас — русских фашистов в Украине ненавидят.
Бу-га-га! Свидомиты, чмокащие Бандеру в жопу и рукоплещущие легионерам СС, точно знают кто «фашисты», их не проведёшь!!!
Раньше никто у нас и за праздник особо не считал.
Ну теперь-то — «да», перемога перемог! Даже специально одного упоротого прибили к юбилею, прямым попаданием 120 мм мины в жопу — какая же «независимость» без «хероя»! :))
но Украина будет процветающей
Возможно будет, если сумеет избавиться от таких утырков как ты!
Gertruda
Налил рюмку, стоя выпил
Да мы уже поняли, что серьезно бухаешь.
Nonstop
серьезно бухаешь.
стоя войдёт больше. А «со слезами на глазах» — так алкаши вообще любят порыдать в жилетку. Вон Петя не устаёт жаловаться.
uuuuuuu
А если попрыгать-ещё больше войдёт.
Nonstop
А если попрыгать-ещё больше войдёт.
а сколько выйдет… )))
uuuuuuu
«А в этой клетке содержался уникальный зверь чупакабра.Жрал 5 тонн, а срал 8 тонн.».«И где же этот уникальный зверь?».«Обаме подарили.Зачем нам нужен такой засеря?».)))
guest
Сочувствую нашим спортсменам... Обама, Путин, Порошенко... Очень жаль, что все время приходится вспоминать фамилии каких-то политиков, когда речь идет о спорте!
Aleksandr_Zhivolup
Быть может это и к лучшему? Не хотелось бы, чтобы и наших паралимпийцев освистывали зрители на трибунах, проявляли какое-то неуважение соперники или грабили на улице банды подростков.

Помнится в детстве я наивно верил, что на время ОИ прекращаются все войны в мире. Может так когда-то и было. Но сейчас не только не прекращаются войны, а сам большой спорт превратили в войну.
Smartape
Мы, к сожалению и так представлены СМИ запада как «империя зла». так что свиста не избежать.
А словом Олимпиада греки называли период между играми :)
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 09:15
guest
Дональд Трамп: «Инвалиды не в России, инвалиды в МПК, CAS и WADA»

«Кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп весьма резко отозвался о решении CAS не допускать паралимпийцев сборной России на Олимпиаду в Рио. Он указал, что его принимали полные идиоты, в кооперации с другими идиотами из Intеrnational Paralympic Committee (международный паралимпийский комитет-прим.) и WADA» — передает ВВС.

«Идиотизм функционеров от мирового спорта зашкаливает. Решение о недопуске паралимпийцев России принимали полные кретины. Настоящие инвалиды, причём на всю голову. Иначе как обьяснить тот факт, что спортсмены из России, где были скандалы с применением допинга, выступали на Олимпиаде в Рио, а все паралимпийцы из России, где не было никаких допинговых скандалов не будут выступать. В чём их вина? В том, что они представляют Россию — державу, которой безмерно завидуют и боятся? Вымещать свою никчёмность и злобу на сильных душой и телом людях с ограниченными возможностями из России это ли не подлость и низость? Настоящие, моральные инвалиды сидят в CAS, IPK и WADA, хотя они считают себя здоровыми. Они принимают шизофренические решения в кооперации друг с другом. Полноценные трусливые идиоты. Абсолютные инвалиды. Они так хотят нагадить России в целом, забывая при этом, что выглядят в глазах всего мира полными кретинами и лузерами. Такие как они разрушают спорт. От них необходимо защитить спортивное общество и восстановить справедливость», — сказал Дональд Трамп.
klinke
Хочется добавить, что не авторитетных дилетантов и в кремле хватает. Прежде чем минусовать, просто мысль донесу. Раньше к нам не приезжали сами, и мы не приезжали тоже сами, без всяких запретов ( пусть только попробуют запретить). Почувствуйте разницу с нынешней ситуацией. С нами считались и по крупному, в кремле крупные политические фигуры были, а теперь всё снизошло до уровня песочницы, соответственно и руководители такие-же.
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 19:59
uuuuuuu
Нифига не понял.О чём речь? Типа, нынешние наезды-фигня мелкая, потому как мелкие людишки ныне у нас.А вот раньше наезды на нас были круче, потому как люди были мощнее у нас.Так что ли?
klinke
В те годы не хватало у них наглости отстранить нашу команду от чего либо, кишка у них была тонка, методы у них были более серьёзные, в виде бойкота ИХ стороны, заметьте именно ОНИ не приезжали, сами по себе, ибо кишка тонка какую гадость против НАС сделать. А теперь достаточно чтобы ОНИ сказали, что НАМ приезжать не надо и повод на уровне песочницы (про допинг), причем никто ничего невидел потому что никто никому ничего не показывал, но так надо. россия выступать не должна мы сша так хотим. меня просто оскорбляет то, что им это удалось. Во времена Брежнева они гавкали у себя на территории, и куснуть никак не могли, а теперь у них получилось. И к этому кремль имеет отношение, я не знаю как, но отношения кремля с ними, должны быть такими, чтобы эти гавкалки гавкали у себя за океаном или вообще не гавкали. Как-то так.
uuuuuuu
Бойкот олимпиады-80.Ответный бойкот олимпиады-84.Потом перестройка.Потом 92 год.
klinke
Что-то опять я свою мысль хреново изложил, ладно проехали. Всё равно уже все соревнования прошли, наши отлично выступили, параолимпийцев не допустили, посмотрим на наши ответные меры, может они ого-го какие будут.
Комментарий отредактирован: 24 августа 2016, 21:29
guest
Шёл 2016 год, а кому-то все ещё не плевать на то кто дальше кинет молот, прыгнет в длину и пробежит стометровку.
klinke
Забудется многое, остануться эпизоды
klinke
Лично для меня соревнования удались, я реально переживал за гандболисток, спорт гимнастику, синхронисток, Ефимову, про других узнавал из новостей, некоторых запомнил для следующей олимпиады.
uuuuuuu
А в Брюсселе «Писающего мальчика» одели типа хохлом.Креативно так вышло.)
Fast
— Скажите, Бэрримор, кто запретил российским паралимпийцам приезжать на Паралимпиаду?
— Суд, сэр.
— Но почему, по какой причине?
— Ссут, сэр!
Alan
Ну вот, откроем свой лунапарк с блекджеком и шлюхами ©

и допинги всем участникам разрешим из гуманных соображений
Комментарий отредактирован: 25 августа 2016, 13:51
Alexei_Napylov
А что конкретно вы имеете против?
Alan
против этого конкретного мероприятия ничего. Хотелось просто, чтобы паралимпийцы наши выступали на более престижных соревнованиях, а не на деревенской спартакиаде.
Nonstop
Хотелось просто, чтобы паралимпийцы наши выступали на более престижных соревнованиях, а не на деревенской спартакиаде.
такие «деревенские спартакиады» делают олимпийцев олимпийцами. Или вы считаете, что их с детсада сразу на Олимпиаду посылают?
de_Gauss
Закономерный финал:
Паралимпийский комитет США получил еще 22 лицензии на Игры в Рио после отстранения атлетов России

Подробнее: www.newsru.com/sport/28aug2016/usa.html

ЗЫ. Алан, вякни ещё что-нибудь про честность и неподкупность в спорте, дабы мы тут все «прозрели» :))
Alan
Всего было 267 лицензий, они пропорционально были распределены между всеми участниками Паралимпийских игр.
de_Gauss
Да, да, да.
Главное основного заказчика — США — не обидели! :))
uuuuuuu
У меня сложное отношение к параолимпийскому движению.Я не смотрю эти соревнования.Но сомнений в совершенно чётко проплаченном решении Крейвена нет.Зы: Читаю доклад ВАДА.Осилил пока чуть больше половины.Люди.Они там нас всех за идиотов держат.Потому как такое схавать могут только идиоты, даже не дебилы.
Gertruda
А можно чуть расширенней про то что нам предлагается схавать, и что уже, судя по всему, уже схавали остальные?
,
de_Gauss
Там всё на уровне «потрясания пробиркой» — известный мериканский приём. Ещё в ООН (2003 год) госсекретарь США Колин Пауэлл тряс пробиркой, дескать, вот оно доказательство химоружия у Ирака. Благодаря этому кокосы вторглись в Ирак, устроили там дурдом, ничего не нашли, а к 2012 году втихую признали, что ничего и не было. Только нефть и ничего более. :))
Gertruda
А когда то вопросы одним снятым ботинком решались…
uuuuuuu
И матерью Кузьмы…
de_Gauss
Кузьма была раньше, в 1959 году на открытии американской выставки в Сокольниках
uuuuuuu
Мать Кузьмы была всегда.Называлась по разному только: от «Мертвые сраму не имут» до «Всю казну-на войну».
de_Gauss
Тогда не вопрос решался, а внимание мировой общественности привлекалось :))
Gertruda
Общественность вздрогнула же, насколько я помню)
Alan
Ещё в ООН (2003 год) госсекретарь США Колин Пауэлл тряс пробиркой, дескать, вот оно доказательство химоружия у Ирака.
пробирка не была доказательством химоружия, не врите.
Комментарий отредактирован: 29 августа 2016, 14:59
uuuuuuu
А Вы прочитали документы ВАДА, которой верите безоговорочно? Любопытствую просто.
Alan
я не специалист в допингах, думаю без меня разобрались.
uuuuuuu
Кто разобрался-то?«А судьи кто?»©
Alan
Кто разобрался-то?
Международная независимая комиссия. Это вам не басманный судья Данилкин, который по звонку из кремля вердикты выносит.
Комментарий отредактирован: 29 августа 2016, 19:28
uuuuuuu
Независимая? Вы верите в независимость ВАДА? Если доклад Вы не читали, систему подготовки спортсмена представляете слабо, физиология с фармакологией-не ваш конёк, то что заставляет Вас верить? Аббревиатура? Или место расположения штаб-квартиры?
Alan
Независимая от единого источника принятия решений, скажем так. ВАДА финансируется различными, независимыми друг от друга фондами и бюджетами разных государств, включая и Россию. Прозрачность её достигается за счет равноправного представительства в ней стран-участников. Это как Международный трибунал ООН, можно критиковать его решения, но усомниться в его беспристрастности сложно. Я допускаю, что ВАДА не на 100% беспристрастна к нам, но по причине того, что наши спортивные чиновники просто в край оборзели, покрывая «грязную» систему подготовки спортсменов в некоторых федерациях, а не потому что госдеп им указания раздаёт из Вашингтона.
uuuuuuu
«Оборзение» наших тренеров является лишь рекламным таким слоганом.Для «пожирателей политической рекламы».Фармфактов нету.Просто нет.Понятное дело, что технология у нас и в США отличаются.И слава богу, что у нас есть свои школы и в фармакологии спорта, и в физиологии, и в химии.Унифицированные технологии условного Запада не считаются ВАДА применением допинга, наши технологии называются допингом.И финансирование тут не при чём.Тут расхождение принципиальное.
Alan
Нет никаких секретных западных технологий, которые не могли бы использовать наши спортсмены. Та же пловчиха Ефимова несколько лет тренировалась в США у американского тренера, и точно так же попадалась на допинге. Конкуренция в спорте сейчас очень серьезная, никто не позволит США использовать запрещенные препараты.
Бредовую пропаганду о том, что США гегемон, а все остальные — его марионетки, я даже обсуждать не хочу. У США был период в начале «нулевых», когда была череда допинговых скандалов, но там внутри федераций они начали пресекать всё это жестко. А у нас довели то того, что пришлось вмешиваться международным организациям, хотя предупреждали не раз и не два. Череда допинговых скандалов тянется не год и не два. Ещё до Сочи всё это было уже. Вместо того, чтобы бороться с допингом, мы защищали и отстаивали своих «грязных» спортсменов, вот и пришли к закономерному итогу.
uuuuuuu
Лыко да мочало, начинай сначала.Причём здесь «секретные» технологии? Я говорю, технологии Запада ВАДА не считает допингом, наши технологии-считает.Разница между технологиями-непринципиальная, разные препараты и прочие «соли».И про Ефимову.Она попадалась у американца.Была дисквалифицирована.«Отсидела».Там ведь попалась и та американская девочка, которая задницу на британский крест рвала наезжая на Ефимову.Так вот её попадание расследовали и признали «случайным и не преднамеренным».И каков тут закономерный итог?
de_Gauss
И каков тут закономерный итог?
Алану это как горохом об стенку: мы у него априори всегда виноваты, а на Западе сплошь рыцари в белом — чисты и непорочны! :))
uuuuuuu
Вот я и пытаюсь понять, чего и скока надо показать, чтоб человеку стало на наших спортсменов «смотреть противно».Или это врождённое?
Alan
смотреть противно не на спортсменов, а на шапито, которое демонстрируют наши чиновники.
Alan
Я говорю, технологии Запада ВАДА не считает допингом, наши технологии-считает.

Почему же остальные страны не протестуют против этого? Их устраивает, что США ведёт нечестную борьбу?
uuuuuuu
Не знаю.Может и протестуют.Только кто об этом расскажет? Сами западники?
Alan
Только кто об этом расскажет? Сами западники?
ВАДА — это не секретная спецлужба, о открытая международная организация. Скрыть там что-то невозможно, т.к. там работают представители многих стран, включая Россию.
Комментарий отредактирован: 29 августа 2016, 21:33
uuuuuuu
Не.Ну мне доводилось всяких видать.Работа такая.Но Вы уникум в своём роде.Кристально чистый.
Alan
Я просто не вижу мотивов, зачем ВАДА начинать такую масштабную кампанию, если она основана на лжи. Зачем рисковать и портить себе репутацию, если ложь в современном мире чаще всего всплывает. Ради того, чтобы отдать 22 лицензии американцам? Ну бред же!
de_Gauss
Я просто не вижу мотивов
Не повезло со зрением! :))
Зачем рисковать и портить себе репутацию, если ложь в современном мире чаще всего всплывает.
А ещё принцессы розами какают! :))

ЗЫ. Обычная конкуренция, практически как во дворе, а для этого все средства хороши.
Alan
Как и ожидалось, стадии отрицания и гнева пройдены. Наступила стадия торгов. «Это был институциональный сговор» (с) Но власть не виновата, это спортсмены у нас такие
Ждем стадии принятия. Она скоро наступит, когда нас забанят на всех значимых международных соревнованиях.
number5
Как и ожидалось
И кем ожидалось — НьюЙорк Таймс опубликовала фразу, спрятав всё интервью и вопрос журналиста. Может она про институционный сговор США с подпиндосниками против России говорила?
В NYT профессиональные журналисты или пропагандеры? )
Alan
продолжайте себя обманывать
OMG1
Это не про «допинг» история. ) Самое лучшее это валить и дискредитировать все федерации всех стран, открывать тонны компромата, сливать всех. ) Пока это все идет вяло в рамках унылой бюрократической коррупционной системы. ) Все жрут «допинг». ) Чем быстрее все разделится на «физкультуру» и «шоу», тем и лучше. ) Но это маловероятно, будем и дальше смотреть за бройлерами-спортсменами всех стран и федераций, кому не надоело еще. ))
Alan
Все жрут «допинг»

у всего есть оттенки. Я не отрицаю, что перед многими спортсменами стоит соблазн улучшить свой результат с помощью допинга. И некоторые этому соблазну поддаются. С этим нужно бороться, развивать систему контроля. Но в нашем случае ситуация критическая, тут нет смысла ловить отдельных спортсменов. Допинг поставлен на поток, создана схема укрывательства проб, задействованы чиновники и спецслужбы. Поэтому «все жрут» — это не довод, абсолютно.
OMG1
Все жрут. ) Гнилая коррупционная машина, которую просто по разным соображениям не хотят ломать. )) А зря. ) Делить на «физкультуру» и «шоу» и не парить всем голову. ) Есть цирк, есть реслинг, есть культуризм. ) Хватит с «профессиональным спортом» накушанных бройлеров морочить всех. )
OMG1
Хочешь прыгать под амфетаминами? ) Прыгай! Хочешь сборные «астматиков»? Ладно! Это будет неплохое «шоу», не хуже любых цирковых представлений. )
Alan
Не нужно всё валить в кучу. Можно поставить по сомнение решения, которые комиссия WADA принимала по отдельным спортсменам, у которых были медицинские показания к применению запрещённых препаратов. Возможно, некоторые из них мошенничали со справками, но формально правила соблюдались. К тому же, абсолютный запрет на препараты отсечет от большого спорта людей с хроническими болезнями или проходящих лечение. Как такое можно допустить, если даже люди с ограниченными возможностями доказали, что спорт доступен каждому.

А ставить крест на большом спорте из-за нынешних проблем я бы не торопился. Борьба с допингом только началась, можно сказать, она признана проблемой, угрозой. И она должна решаться совместно. Более того, уверен что она будет решена рано или поздно. Для начало нужно достигнуть изменений в головах.
Комментарий отредактирован: 28 декабря 2016, 15:06
OMG1
Охохо. ) Вы в это можете верить и не замечать, без проблем. ) «Борьба с допингом» будет завершена тогда успешно, когда будет признано официально, что «спорт высоких достижений» без препаратов в большинстве случаев просто невозможен, а для здоровья вреден. ) И нет таких спортсменов, которые не «жрут». ) Все решения по «допингу» конъюнктурны, коррупционны и политически мотивированы. )
Alan
почему невозможен? не поверю я, что все абсолютно на допингах.
Это такой приём пропагандистский — ну и что? у всех так!
Свободы слова нигде нет, демократия — это обман, политические репрессии везде применяют, допинги все жрут и т.д,
Я не сторонник слов «везде», «все», «всегда». Везде по-разному, у всего есть степени и оттенки, всегда — это миллион вариаций.
Есть конкретная статистика по странам, по федерациям, по годам, можно её обсудить. Даже в России не все жрут, многие, но не все.
Комментарий отредактирован: 28 декабря 2016, 15:42
OMG1
Конечно это пропагандисткий прием, простейший и примитивный. ) Вместе с выученным и повторяемым «хорошо там, где нас нет». )) Дешевый и эффективный, такая большая «негативная таблетка», с тяжелыми побочными последствиями. )) И есть степени, оттенки, вариации, конечно. ) И надо стараться, пытаться, учиться их различать. ) Все в кучу тоже не надо, это как и про все «совок», и почему пьют «боярышники» эти. )) Здесь что сказать можно? Ваши представления «обо всей этой теме» вообще на чем основываются? ) Мне мои, с учетом тех «степеней, оттенков, вариаций» которые я здесь пытаюсь различить, говорят о том, что «жрут» все и это ничего не значит, кроме того, что вот такой профспорт сейчас. ) И что бизнес, бабло, коррупция, конъюнктура, политика. ) Почему милдронат «допинг», а кальция глюконат какой-нить не «допинг» я уже понять не могу сегодня. ) И что профспорт сейчас больше похож на шоу, как конкурсы танцоров или певцов, а их вообще проверяют на «препараты» и если нет, то почему? )) Менять надо отношение и к «допингу», и к «спорту высоких достижений», как-то так получается. ) Еще именно вот в этой теме неплохо и почитать непредвзято «доктора 7u», он здесь разбирается и по делу норм что пишет, как понимаю. )
Alan
от доктора 7u может и разбирается, но кроме заговора мировой закулисы против российского спорта пока я ничего не услышал. Вы тоже считаете, что против нас сговорились международные спортивные федерации под диктовку американских спецслужб?

Я же писал, что не специалист по допингам. Для меня что милдронат, что глюкоза — никакой разницы. Но правила одинаковы для всех, ознакомлены с ними все в одинаковой степени. Чтобы участвовать в спортивных соревнованиях, их нужно соблюдать. А философию о современном «большом спорте» приберечь для кухонных разговоров.
Комментарий отредактирован: 28 декабря 2016, 19:58
Alan
Менять надо отношение и к «допингу», и к «спорту высоких достижений», как-то так получается

С этим согласен и не раз писал об этом. И в первую очередь нужно гнать госчиновников из спорта.
mihail
а почему не тебя гнать? Ты ж все равно ни хрена вообще ни в чем не разбираешься. А пишешь и пишешь ))
OMG1
Читайте выборочно, суть. ) Как пример. ) И какие «заговоры», когда это просто такая борьба? ) Политика, бизнес, коррупция, конъюнктура. ) Бойкоты и «грязная борьба» не в первый раз со всех сторон. )) И профспорт не для нищих стран, а стране-хозяйке на олимпиаде, как известно, нередко «и стены помогают». )) Философии никакой. ) Для понимания оттенков, степеней, вариаций берите примеры из той сферы, которая вам понятна. )) Про «одинаковые правила и ознакомление» смотрите, про виндовс, линукс, производителей железа, софта, куда там кто какие данные постоянно отсылает, кто кого законкурентил и т.д., ну это вам виднее, чего там смотреть на самом деле. ))) Честная игра? ) Нафиг профспорт, даешь «шоу» и «физкультуру» условные. )
OMG1
Все, устал я «блаблабла». )) Надоело, пойду котиков постить. )
Alan
Нафиг профспорт, даешь «шоу» и «физкультуру»
Хорошо, допустим будет принято решение легализовать допинг для «большого спорта», как боярышник для колдырей. Все ради зрелища, все ради бабла. Как Вы будете контролировать — что можно, что нельзя? Или всё разрешить, чтобы спортсмены в пылу борьбы прямо на старте умирали от стероидной передозировки? Или разрешить какие-то дозы предельные, препараты определенные? Как это контролировать? Через ту же WADA?
Так такой контроль намного сложнее в техническом плане, будет выноситься множество спорных решений. Почему американцу разрешили такую дозу, а китайцу не разрешили?
Как отделить физкультуру от шоу? Кто будет выступать в шоу — актёры нанятые или бывшие физкультурники?
Комментарий отредактирован: 29 декабря 2016, 07:31
OMG1
Вы снова не очень понимаете, снова про «боярышник». )) Как под линейку чертите. )) В каком «шоу» процентов 80 «видов спорта» нужны будут? ) Уйдут в «физкультуру», а что останется, то там сами разберутся. ) Чего боится то спортбюрократия, начиная «борьбу с допингом» и за «честную игру»? ))
Alan
Я не понимаю, поэтому и спрашиваю. Вы же ничего не объясняете, просто какую-то мутную схему выдумали о физкультурниках, которая вообще не понятно как работать будет.
zuko
Чего тут непонятного то? Тут и думать особо то не надо. Спорт перестал быть спортом давным давно. Теперь это соревнование химиков и медиков разных стран. Но, это полбеды. В дело вступают двойные стандарты. На примере того же мельдония. Мельдоний включен в список запрещенных препаратов без достаточных оснований. Его североамериканский аналог нет. Далее, почти все скандинавские лыжники — астматики. Поэтому им разрешено использование допинга по медицинским показаниям. Бегун — астматик, Карл! Что еще надо объяснять?
OMG1
Есть соревнования по скоростному поеданию гамбургеров. ) Это спорт или шоу? ) Вы как ответите? ) Почему бы их не включить в «олимпийскую программу», в чем на сегодня принципиальные различия? ) Вот считайте это «спортом». )) А просто покушать это «физкультура». ))
Alan
Ну я понял примерно о чём Вы. Отдать зрелищные, соревновательные виды спорта индустрии развлечений, а массовый спорт превратить в фитнесс. Прыгаешь в школе высоко и далеко, прыгай дальше — «для мамы с папой». Про Олимпиаду и крупные международные соревнования забудь, там выступают стероидные биороботы.

Вы такого будущего хотите? Лично я — нет. Хотя понимаю, что реформы, изменения нужны. Разумной идеей считаю отмену рекордов. Перестать акцентировать на них внимание, убрать призовой фонд, вообще забыть о них. Оставить чисто соревновательную часть — кто лучше в данном месте, в данный момент времени, тот и Чемпион. Результаты прошлых лет считать просто скучной статистикой. Как вам такое предложение?
OMG1
Предложение относиться уже сейчас к «спорту высоких достижений» как к «шоу-бизнесу». ) «Спортом» называть спорт, но не пытаться называть его «фитнесс». ) Спорт поддерживать на госуровне, «шоу-бизнес» как хотят. ) Были же слова «любительский», «профессиональный» и смысл в них закладывался. ) А сейчас что? ) Разрабатывать стратегии, концепции и т.д. блабла за бабло это не мои задачи и уровень, мне это без надобности. ) В этом году по допинг-пробам результаты пекинской олимпиады пересматривали. ) Это как? Понятия «сроки давности» там не существует? Во что все превратилось? Предположим, что лет через 5 из каких-нить спортинтернатов Китая в «спорт» придут гмо-люди уже, а почему нет? )) И что тогда? )
OMG1
Независимый аудит всей это спортбюрократии сотен стран ведь невозможен. )) Что там сейчас есть в реальности из принципов Кубертена, принципов олимпийской хартии? ) Что осталось? ) Бизнес и политика. )
uuuuuuu
И что? Думаете, Алан или артиом прочитают и поймут, что весь их обличительный пафос о наших спортсменах-откровенная херня? Да ладно!)
artyom
Можно ссылку на мой пафос?
uuuuuuu
Астма напряжения.Классный диагноз.А вот по поводу «соревнований химиков и медиков»-это фигня.Можно обкормить чувака чем хочешь, но выиграть у тренированного соперника он не сможет.
bot-a-nik
но выиграть у тренированного соперника он не сможет.
Да, но одному из двух тренированных «химики — медики» обеспечат преимущество.
uuuuuuu
Не факт.Там ведь разные системы подготовки.Одна на одной фармакологии, другая-соответственно на другой.Всё в конечном итоге зависит от таланта спортсмена и тренера.
number5
Сам себя можно. Главное чтоб всякие NYTы меня не обманывали. ))
Alan
ГЛАВА РУСАДА АННА АНЦЕЛИОВИЧ — О СТАТЬЕ NEW YORK TIMES: «Я НЕ ГОВОРИЛА НИ О КАКОМ СГОВОРЕ»

ха-ха, NYT приврали? ) или ляпнула, не подумавши?
Alan
ага, дурят американский пролетариат )
Alexei_Napylov
Алан, вы почитайте в том же фейсбуке Breitbart. Если владеете английским, конечно.
zuko
Бей своих, чтоб чужие боялись. Американскому пролетариату начхать с Trump Tower. Пишут для таких как ты. Дурака не дурить- себя не уважать.
de_Gauss
Скрыть там что-то невозможно, т.к. там работают представители многих стран, включая Россию.
Наших там нет.

ЕС тоже самостоятельная международная организация, а на поводу США всё время бегает, даже во вред себе. :))
Алан, с открытием!!!
de_Gauss
пробирка не была доказательством химоружия, не врите.
Дурачком прикидываетесь?
Пауэлл выступал перед ООН, тряс пробиркой, пугая, что такого кол-ва ОВ, как в пробирке, хватило на остановку работы Конгресса США, а в Ираке его в разы больше. В общем, давил на эмоции, маинипулировал и своего добился.
Для многих заседателей пробирка с фиг знает чем стала «неопровержимым доказательством», как-то так.

Фото с пробиркой дать или сами нагуглите? :))
uuuuuuu
Не мог Пауэлл врать! Не мог! И Макларен врать не может.И этот лорд без наследства-тоже не может врать.Они представляют светлую сторону.И никакие фотографии не могут поколебать нашу веру в светлую сторону и никаб.
Alan
Пауэлл выступал перед ООН, тряс пробиркой, пугая, что такого кол-ва ОВ, как в пробирке, хватило на остановку работы Конгресса США, а в Ираке его в разы больше. В общем, давил на эмоции, маинипулировал и своего добился.

Вот теперь всё верно, молодец. Знание матчасти помогает снять пропаганду с ушей.
de_Gauss
Знание матчасти помогает снять пропаганду с ушей.
Понятно, под дурачка косили, но обломались. Теперь стряпаете хорошую мину при плохой игре :))
Alan
Вы назвали пробирку — «доказательством существования химоружия в Ираке». Я назвал это ложью. Вы прочитали Википедию (или что Вы прочитали) и выяснили, что это не доказательство совсем, а лишь наглядный материал для доклада. После чего Вы изменили показания свои, делая вид, что это и имели в виду. Но как-то не особо у Вас это вышло.

Вторжение США в Ирак было ошибкой, это уже давным давно все признали. Но на тот момент этого предугадать никто не мог, особенно после успеха операции «Буря в пустыне». Надеялись, что убрав Хусейна, Ирак бы вздохнул свободнее и начал строить новую жизнь по демократическим лекалам. Но арабам это оказалось не нужно, они своё будущее связывают с исламом, а не с либерализмом.
de_Gauss
Вы назвали пробирку — «доказательством существования химоружия в Ираке».
Это заседатели ООН посчитали, что пробирка в руках Пауэлла — есть непреложный факт наличия химоружия в Ираке. Вот такой у них знак равенства.

Меня спросили — какие доказательства, я ответил — на уровне сотрясения пробирки. Где и чего я неправильно сказал?
uuuuuuu
Пока ни о чём.Я понимаю, что могут быть сложности перевода.И доклад готовился для людей далёких от всего.Но пока только про свидетельские показания и соль в моче(какая соль не указывается, складывается впечатление, что имеется в виду поваренная.Как так это может быть, я не представляю)
Nonstop
Доктор, можно коротко про доклад, тезисами?
uuuuuuu
Легко.1.Запудрить мозги можно кому угодно.2.В наше время это сделать просто.3.Компутерному поколению-вообще как два пальца об асфальт.)))))
Nonstop
А где можно почитать доклад с переводом?
de_Gauss
Ориентировочно здесь.

ЗЫ. Сам доклад надо скачать по ссылке
Nonstop
Спасибо, посмотрю
artyom
Наших на Паралимпийские играх в Рио-де-Жанейро не будет
В Пхёнчхане тоже.
de_Gauss
Это ещё вилами по воде писано.
uuuuuuu
Второй этап марлизонского балета.это ещё наркотические анальгетики и глюкокортикостероиды в лечении травмы я могу представить необходимыми.Но сомнительно это.Братья Вильямс выглядят отменно здоровыми.Но вот психостимуляторы в качестве необходимого лечения спортсмена-это уже откровенный допинг.«Анонимные врачи», ёпта.Зы: Как было тут говорено?«ВАДА-авторитетная международная организация и блаблабла.»
Комментарий отредактирован: 16 сентября 2016, 07:34
Nonstop
наркотические анальгетики и глюкокортикостероиды в лечении травмы я могу представить необходимыми.
доктор, не пугайте меня… Я не хочу такие мышцы!
PS. словосочетание «анонимные врачи» мне тоже глаз резануло
uuuuuuu
Да не будет от преднизолона таких мышц никогда, скорее наоборот.А вот замаскировать приём анаболиков ими можно запросто.