Наше Черное море

Две недели на нашем родном Черном море. Прекрасная соленая вода, великолепный загар. Что я могу сказать по итогам отпуска? Что я могу вам показать? Вот эту картинку. UkrKiev , салют!

Поделиться:

149 комментариев

mihail
Алексей, ты уже совсем обленился. Написал бы какую аналитическую статью по содержанию сероводорода на западном побережье Черноморского побережья, ценах на пиво и проезд. Открытки он нам тут ставит. А коронное турфото в шортах и с обезьянкой на плече где? )
Alexei_Napylov
Я лежал на галечном пляже Сукко, ленился и думал: как прекрасно, что в 1828 году Меншиков взял Анапу.

Далеко не первоклассная, но крайне зловредная в политическом отношении турецкая крепость Анапа потребовала от Российского государства такого числа военных походов как армии, так и флота, какого не вызывала никакая другая неприятельская крепость и более сильного сооружения. Раза четыре её взрывали до полного разрушения. Анапа сыграла видную историческую роль во время продолжительной борьбы России с Турцией, а равно и в деле усмирения горского населения на северном Кавказе, почему её военное прошлое заслуживает полного внимания.

Замок лежит при оконечности мыса, отделяющего область Абхазов от Черкесии, на глинистой скале; он крепок, но не имеет гарнизона и неоднократно был разграблен донскими казаками. Анапский замок хорошо построен и так хорошо сохранился, как будто постройка его только что была окончена. Далее Эвлия говорит, что по описанию Темир- оглу Осман-паши, Анапа есть резиденция воеводы Таманского санджака в Кафинской провинции. Жители, называемые Шефаки, платят десятину только тогда, когда их к тому принуждают, и вообще очень склонны к мятежам; число их не превышает 300 душ. Замок имеет большую гавань, в которой 1000 судов, связанных вместе канатом, могут стоять в безопасности. Гавань эта защищена против ветров, дующих с какой бы то ни было стороны. Подобного порта более нет на Чёрном море; некогда тут собирали род жемчуга, и раковины теперь ещё лежат на берегу — вторая причина, по которой замок был назван Кеверган (алмазная руда). Русские тут ежегодно пристают и собирают жемчужные раковины. «Если бы этот замок, — прибавляет в заключение Эвлия, — был приведён в хорошее состояние и снабжён достаточным гарнизоном, то было бы не трудно удержать всех абхазов и черкесов в совершенном повиновении»
Комментарий отредактирован: 18 июля 2016, 10:18
mihail
Не списывай! ))
Ну так Анапа вообще переводится как покой, отдых, уют, кстати. Если с греческого )
Alexei_Napylov
Турки думали иначе. :)
mihail
Вот смотри — древняя карта Александрии. На восток от нее Меотийское озеро. Река Нилус — это Нипер (Днепр), а о.Фарос — Taurica (Крым). Ну он и сейчас там. То есть Александрия находится в устье Днепра. Напротив остров с Ахиллом. А ты вместо того чтобы археологические раскопки вести и возвращать нам наши исконные египетские земли — лежишь на пляже и разжигаешь дружбу между народами ))
Alexei_Napylov
Я на пляже общался с донецкими. Из того Донецка, который ДНР, а не который в нашей Ростовской области. То, насколько они против Украины, было очень жестко. Причем по паспорту хохлы. Коваленко. Мовой размовляли только в путь. Русским общались с «хэканьем». Но — «Мы хохлы так-то, но теперь русские».

Я раньше, если честно, думал, что такие люди существуют только в пропаганде. А оказалось, что они существуют реально.
mihail
Очевидно, что они не читали замечательную статью эксперта карнеги-сайта о вреде пропаганды. Не вышли из детского возраста. Надо дать ссылку и вывести людей из вековой темноты )
Alexei_Napylov
Они раньше отдыхали в Бердянске, кстати. Но теперь Бердянск для них — оккупированная территория.
Pirano
Алексей, вы шо не спите! )
artyom
Пока дончане на пляже отдыхают, российские военные кровь проливают за Донбасс.
«Более того, скажу еще откровеннее, среди нас воюют и нынешние военные, которые предпочли провести отпуск не на пляже, а среди нас, среди братьев, которые сражаются за свою свободу», — отметил премьер-министр ДНР.
Angerran
а в чем вас то это покоробило? не совпало то как думалось?
UkrKiev
Я на пляже общался с донецкими.
То, насколько они против Украины, было очень жестко. Причем по паспорту хохлы. Коваленко. Мовой размовляли только в путь
Они раньше отдыхали в Бердянске, кстати.
Некисло эти «хохлы» нажились на войне. Сейчас на Донбассе позволить условное" море" могут немногие.
Если до войны жители сытого, благополучного Донецка могли позволить себе лишь захолустный Бердянск, а тут вдруг прямо Анапа. Им просто дороги назад, в Украину нет. Тюрьма по ним в Украине плачет.
Alexei_Napylov
А Савченко, к слову, у вас уже не котируется на Украине?
UkrKiev
А Савченко, к слову, у вас уже не котируется на Украине?
Медийный персонаж с нарушенной психикой.
Чего от нее ожидать? Изначально все было понятно.
Nonstop
Алексей, пЕши подробнее: как там народ под дулами автоматов живёт и как всё плохо :D Алан уже на низком старте, дай человеку шанс ещё раз плюнуть слюной
Alexei_Napylov
Так мы же не в Крыму были, в Краснодарском крае.
guest
Да ему какая разница. Скажи что был в Крыму пусть поплюется.
number5
Элиот Хиггинс проведет очередные 2 года за исследованием открытых источников, сделает анализ геопривязки комментариев и выдаст заключение на bellingcat`е — Напылова под конвоем автоматчиков видели на улицах Крыма, что однозначно подтверждает версию о российском участии в крушении Боинга МН-17…
Alexei_Napylov
(Вытирая пот со лба).

А, может, не надо так с Напыловым?
Gertruda
А я тоже вернулась.
mihail
Небось из Ниццы то еле лапки унесла, внучка? Ну, давай, рассказывай, как там наши исконные карфагенские земли? Каковы нынешние цены на рабов и ячмень? ))
Gertruda
Да норм все) Карфаген стоит) В рабство сдаются бесплатно)
Nonstop
Вот вы разъездились, как свободные граждане, в то время, как в стране тоталитаризм, удушение прав и безденежье! Стыдно, товарищи олигархи и жёны олигархов!
mihail
Пропаганда путинская. Я ж сразу спросил: где фото с обезьянкой, а? ))
artyom
Пока собаки чиновников летают по Европе, простые обыватели радуются поездкам в пределах страны.
Nonstop
простые обыватели радуются поездкам в пределах страны.
ну отчего же. Самые продвинутые рванули в поисках курортного счастья например, в Турцию или Ниццу. Нарадовались, поди, до полных штанов. Задержка рейса из Симферополя — по сравнению с этими приключениями — просто подарок судьбы.
Комментарий отредактирован: 18 июля 2016, 13:00
artyom
Знаю только, как самарцы в Крыму радовались.
mihail
Если я начну рассказывать как я 93-м летел в Волгоград, а приземлился в Элисте, то это может и будет кому-то интересно. А так то, бывают в жизни огорченья. Будет что вспомнить людям потом )
Комментарий отредактирован: 18 июля 2016, 13:29
Alexei_Napylov
Артем, белый квадрат от вас.
mihail
Что такое «белый квадрат»? )
artyom
Наверное, у кого-то бразуер плохой.
Комментарий отредактирован: 18 июля 2016, 13:55
number5
Наверное, у кого-то бразуер плохой.
Ага. У доцента с кафедры информатики. Хромы уж года 3 как нормальные люди послали нафик с их проблемами воспроизведения flash клипов. Но самые «умные» будут ставить надстройки «uppod» и делать вид, что все дятлы, а они ДАртаньяны. ))

У нас нет uppoda, наши браузеры видят «uppod.swf» и блокируют дальнейшие загрузки и это правильно.
Nonstop
Что такое «белый квадрат»? )
Артём выдал свой шедевр супротив совкового Малевича. Оппозиционный супрематизм )))
mihail
У меня просто через браузер, через который на сайт вхожу, тоже выдает. Но Малевича (черный квадрат). А там где можно видеть посмотреть видео — писать не могу. Вот такая наука и технологии от высокотехнологичной мать ее западной уродоцивилизации с их гениальными гейтсами. Что уж тут про крым говорить. Летайте самолетами аэрофлота! ))
artyom
У меня Google Chrome 51.0.2704.103 m — могу и видеть и писать.
mihail
Путинская пропаганда www.softportal.com/response-7868-google-chrome-1.html ))
Да я шучу )
moydodyr
Это тот же самый «чОрный квадрат» Малевича, только нарисованный афроамериканцем…
Nonstop
где фото с обезьянкой, а?
Комментарий отредактирован: 18 июля 2016, 12:52
mihail
Хе-хе. Это доказывает только то, что некоторые наши с позволения сказать граждане, позволяют себе блуд и скверну на берегах Карфагена (ну, судя по умиленному выражению лица родителя, первичным исследованиям Y-пигментации детеныша по оси x-координат, непонятной артропомерфной статуе слева от непонятно кого итд итп). Непорядок. Надо бы усилить миграционное законодательство. Поручается тов. Яровой )
UkrKiev
Что я могу вам показать? Вот эту картинку. UkrKiev, салют!
Пожал плечами…
Видать панамка дома осталась? А зря. Тепловой удар опасная вещь.
А немецко-русская граница уже была. Сначала под Брестом, потом под Сталинградом. 28 миллионов жизней, это так?..… Пустяк?
А сладкие грезы о империи? Где сейчас все эти империи вместе с императорами?
Ну хоть одна есть?
В глобальном мироустройстве места империям нет. И не будет.
Историк? Ну-ну. Больше сказочник…
Комментарий отредактирован: 18 июля 2016, 15:45
guest
Напылов много раз высказывался, что украинцы и белорусы-де являются русскими. А тут вдруг объявляет их паразитами, которых следует уничтожать. Получается, геноцид - это нормально, когда его устраивают русские! В этом смысле, немцы нам роднее, чем кто-либо еще!
UkrKiev
У немцев после второй мировой идиотских мыслей о империи нет совсем. Прививка 1945 года убила сей вирус навсегда.
Качественная была вакцина.
Теперь этот вирус прогрессирует в РФ. Эпидемии пока нет. Но зараза эта опасная. Плохо другое. Больной лечится не желает. Морда красная такая, пыхтит, кашляет на всех вокруг.
Пытаются изолировать всем миром, предлагают помощь в лечении. Но тот в отказ.
В общем клиника…
BapHak
У немцев после второй мировой идиотских мыслей о империи нет совсем.
от куда тебе знать, тупой хохол, что у них за мысли?! если в сми трындят, что все либерасты, педерасты и прочиЯ, так на самом деле? в мозг не залезешь! тут вот тоже всякая шушера тельняшки рвёт на пузе, а копни по глубже, да с пристрастием, на первом десятке кнута, та-а-а-а-кое запоют, что уши завянут! так-то тупой хохол! ;-)))))))
zuko
Это Вы чего там курите?
UkrKiev
Это Вы чего там курите?
Если бы я курил, то написал бы о том, что граница Украины и Китая должна проходить по Уральскому хребту.
Как-то так:
Могу отсыпать))
Комментарий отредактирован: 18 июля 2016, 20:53
zuko
Даже в своих диких фантазиях Вы верны национальной украинской традиции все про**ть. Вы умудрились отдать Китаю основные ресурсы, которые находятся за Уралом. Так что, называя Вас дебилом, я делаю Вам комплимент.
Комментарий отредактирован: 18 июля 2016, 21:35
UkrKiev
Украинец и китаец -братья навек. Нам не жалко.
А картинка сия с «границей»такая же чушь, как и русско-немецкая граница. Такой же идиотский бред.
zuko
Решили Василий Иванович и Петька слетать на Украину. Сели в самолет, полетели, но их застал шторм, они потеряли курс и в конце концов их отнесло в Китай. Прилетают, выходят и видят целую толпу узкоглазых любопытных зевак. Тогда Петька говорит:
— Ну что хохлы прищурились — самолет не видели?
Alexei_Napylov
Μολὼν λαβέ
UkrKiev
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Что по сути китайцы и делают.

А мне вашей земли не нужно. Совсем.
Комментарий отредактирован: 19 июля 2016, 01:20
Alexei_Napylov
Притянули его железными цепями к древесному стволу, гвоздем прибили ему руки и, приподняв его повыше, чтобы отвсюду был виден ко-зак, принялись тут же раскладывать под деревом костер. Но не на костер глядел Тарас, не об огне он думал, которым собирались жечь его; глядел он, сердечный, в ту сторону, где отстреливались козаки: ему с высоты всё было видно, как на ладони. “Занимайте, хлопцы, занимайте скорее, — кричал он, — горку, что за лесом: туда не подступят они!” Но ветер не донес его слов. “Вот, пропадут, пропадут ни за что!”— говорил он отчаянно и взглянул вниз, где сверкал Днестр. Радость блеснула в очах его. Он увидел выдвинувшиеся из-за кустарника четыре кормы, собрал всю силу голоса и зычно закричал: “К берегу! к берегу, хлопцы! Спускайтесь подгорной дорожкой, что налево. У берега стоят челны, все забирайте, чтобы не было погони!”

На этот раз ветер дунул с другой стороны, и все слова были услышаны козаками. Но за такой совет достался ему тут же удар обухом по голове, который переворотил всё в глазах его.

Пустились козаки во всю прыть подгорной дорожкой; а уж погоня за плечами. Видят: путается и загибается дорожка и много дает в сторону извивов. “А, товарищи! не куды пошло!” сказали все, остановились на миг, подняли свои нагайки, свистнули, — и татарские их кони, отделившись от земли, распластавшись в воздухе, как змеи, перелетели через пропасть и бултыхнули прямо в Днестр. Двое только не достали до реки, грянулись с вышины об каменья, пропали там навеки с конями, даже не успевши издать крика. А козаки уже плыли с конями в реке и отвязывали челны. Остановились ляхи над пропастью, дивясь неслыханному козацкому делу и думая: прыгать ли им или нет? Один молодой полковник, живая, горячая кровь, родной брат прекрасной полячки, обворожившей бедного Андрия, не подумал долго и бросился со всех сил с конем за козаками: перевернулся три раза в воздухе с конем своим и прямо грянулся на острые утесы. В куски изорвали его острые камни, пропавшего среди пропасти, и мозг его, смешавшись с кровью, обрызгал росшие по неровным стенам провала кусты.

Когда очнулся Тарас Бульба от удара и глянул на Днестр, уже козаки были на челнах и гребли веслами; пули сыпались на них сверху, но не доставали. И вспыхнули радостные очи у старого атамана.

— Прощайте, товарищи! — кричал он им сверху. — Вспоминайте меня и будущей же весной прибывайте сюда вновь да хорошенько погуляйте! Что взяли, чортовы ляхи? Думаете, есть что-нибудь на свете, чего бы побоялся козак? Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!..

А уже огонь подымался над костром, захватывал его ноги и разостлался пламенем по дереву… Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая пересилила бы русскую силу!
UkrKiev
Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая пересилила бы русскую силу!
Вот, вот. Вы это своей бурято-мордве читайте. Желательно до того как они лезут тараканами в донецкие степи.
А Русь -она тут. В Украине, в Киеве, Запорожье, Донбассе.. Самая настоящая Русь. Говоря современными терминами с ребрендингом. Дабы иметь отличия от дикой, азиатской Московии с ворованными атрибутами Руси.
Умойтесь ребята ©
mihail
Что то я запутался. А великие укры тогда кто такие? )
guest
Это помет от свиньи и поляка. Тупиковая ветвь, ошибочно считающие себя славянами.
slavasmirnov
Вы это своей бурято-мордве читайте
Не желаю понимать, для чего владелец ресурса терпит здесь эту нацистскую мразь. Для остроты дискуссии? Для поддержания рейтинга?
Предлагаю либо забанить этого персонажа, либо систематично удалять все его реплики, пока ему самому не надоест здесь писать.
Это называется гигиена.
Впрочем, если вы не против, чтобы каждая скотина здесь рот разевала — ради бога, это ваш выбор. Хотя, по идее, должно быть противно уже.
UkrKiev
Предлагаю либо забанить этого персонажа, либо систематично удалять все его реплики
Видать я в самую точку попал))
Nonstop
Не желаю понимать, для чего владелец ресурса терпит здесь эту нацистскую мразь. Для остроты дискуссии? Для поддержания рейтинга?
Предлагаю либо забанить этого персонажа, либо систематично удалять все его реплики, пока ему самому не надоест здесь писать.
Это называется гигиена.
Впрочем, если вы не против, чтобы каждая скотина здесь рот разевала — ради бога, это ваш выбор. Хотя, по идее, должно быть противно уже.
полностью поддерживаю. Тоже не понимаю упрямства Алексея, не раз задавала ему этот же вопрос. Интернет никогда не будет стерильным, на то он и интернет, но уж откровенным гуаном любоваться ежедневно у себя дома — это чересчур.
mihail
Я вот тоже предлагал Укра забанить. А теперь отношусь к нему просто как к юмору. Читаю и ухмыляюсь. Относитесь проще. Ну врет и врет. Мы же все это знаем. Всему свое время )
В качестве конспиративной версии могу предположить, что Алексей дает ему слово по спецзаданию ФСБ и СВР с целью выявить внутренних врагов. Тем более отнеситесь к этому с пониманием. Враг не так прост как иногда нам кажется ))
BapHak
. Ну врет и врет. Мы же все это делаем. Всему свое время )
так правильно! что зашевелилась шушера квасная?
UkrKiev
полностью поддерживаю.
Правильно. Одобрямс. А-ту его. А-ту.
Я вот тоже предлагал Укра забанить
По совету друзей©
Алексей дает ему слово по спецзаданию ФСБ и СВР с целью выявить внутренних врагов.
Мелко плаваете. путин звонил. Лично.
Враг не так прост как иногда нам кажется )
Думаете все таки Обама? Осторожней там. Не ровен час. Время такое. Неспокойное.


Как там правильно? Цитата Лаврова.
bot-a-nik
полностью поддерживаю.
Зачем? Сайт из политических единомышленников превратится в болото. К тому же без всякой ругани, фактами и логикой его позиция бьётся на раз-два, поскольку за нами правда, а в ней сила, это нам наш главный «ватник» Данила Багров завещал :)
Комментарий отредактирован: 20 июля 2016, 22:27
mihail
Сайт как сайт. Все нормально. Ты вот зачем Лену (Солнце) обозвал?
bot-a-nik
Сайт как сайт. Все нормально. Ты вот зачем Лену (Солнце) обозвал?
Не помню, но всё равно каюсь и посыпаю голову пеплом.
mihail
Стас, так не извиняются.
Ты меня прости, что вмешиваюсь, но может и хватит ума. А тебя люблю как себя, почему и позволяю себе написать тебе это. Пожалуйста, подумай, найди ее и напиши Там и поспорите при желании, повод буде Я это единственный раз пишу. Отвечать не буду. Подумай )
Alan
А Русь -она тут. В Украине, в Киеве, Запорожье, Донбассе… Самая настоящая Русь.

А с Новгородской Русью как быть?
Alan
да и по донбассу вопросы ))

Комментарий отредактирован: 19 июля 2016, 08:02
UkrKiev
А с Новгородской Русью как быть?
да и по донбассу вопросы ))
Да все условно. Самой главной сути эти условности не меняют. Абсолютно.
Вон как возбудились. С самого утра.
Ухххх. Прямо затоптать готовы.
Комментарий отредактирован: 19 июля 2016, 08:10
Alan
Самой главной сути эти условности не меняют.

Главное в том, что не нужно историю превращать в мифологию. Вражда России и Украины лежит полностью на совести современных политиков, олигархов, военных и нас самих. Не нужно искать причины в древности.
UkrKiev
Не нужно искать причины в древности.
Сейчас наружу вырываются взаимные обиды именно из прошлого. Их нужно просто признать, открыть архивы и т.д. а не переписывать историю.
Наворотили за эти столетия мама не горюй. Все.
Без взаимных офф. признаний, извинений ничего не изменится.
Alan
обиды из прошлого начинают извлекать, когда есть проблемы в настоящем. Решать нужно актуальные вопросы, а не выяснять, кто монгол, а кто норманн.
UkrKiev
Решать нужно актуальные вопросы, а не выяснять, кто монгол, а кто норманн.
Так вроде не с берегов Днепра слышно о том что русских не существует, мы один народ и т.д.
Все таки все взаимосвязано. Одно цепляет другое и дальше как снежный ком. Не получается никак.
Нужна полная перезагрузка.
Alan
Нужна полная перезагрузка.
нужно свою историю сделать историей наконец. Изучать её в книжках, а не превращать в идеологию.
У нас культ Победы, у вас из Бандеры тотем уже сделали.
Пора уже настоящим жить, а не могилы ворошить.
Комментарий отредактирован: 19 июля 2016, 09:32
UkrKiev
, у вас из Бандеры тотем уже сделали.
Культ Бандеры больше в вашем телеящике.
Ну, или назло.
Вон, на днях Киеврада переименовала Московский проспект в проспект Бандеры. С одной стороны — идиотизм. А с другой- как посмотреть. Именно Московский — в Бандеры. В русскоговорящем Киеве. Том Киеве, который путин собирался «мягко» оккупировать, а бурятских танкистов в его воображении встречали бы с хлебом, солью и цветами.
После войны наверняка назад все вернется. Но масла в огонь плеснули. Конкретно.
Комментарий отредактирован: 19 июля 2016, 09:52
zuko
Вся украинская логика и политика выражается в старинной поговорке: выколю себе глаз, хай у тещи зять кривой будет.
Alan
Вы «назло врагу» улицы переименовываете что ли? Идиотизм — это верное слово.
Как у нас с мостом Кадырова.
UkrKiev
Идиотизм — это верное слово.
Будет зато о чем на ваших ватных телешоу покричать.
Неисчерпаемая тема.
Киевраде доплачивать должны.
UkrKiev
Изучать её в книжках, а не превращать в идеологию.
Согласен. Вот только книжек правдивых нет. Вся наша-ваша история по большому счету писана-переписана в угоду политическим моментам.
Где те самые книжки в которых хоть какая то истина? Нет их.
mihail
Если посмотреть на историю вопроса, то вот Орбини писал: От него (от славянского племени) произошли и появились много великих народов, а именно: славяне, вандалы, бургунды, готы, остроготы, визиготы, гепиды, геты, аланы, верлы или херулы, авары, скифы, хиры, меланхлены, бастарны, певки, даки, шведы, норманны, фены или фины, угры или унграны, маркоманы, квады, фракийцы и илиры. Недалеко были венеды или хенеды, которые занимали берега Балтийского моря, и были разделены на помераны, вилзы, ругяне, варнавы, ободриты, полабы, вагиры, лингоны итд. Сейчас большая часть переассимилировалась. Но при желании разделить например Германию или Польшу можно копнуть и внушить кому нибудь принадлежность к некоей лингонской автономии и процесс пошел.
Укров нет. Есть угры. Но это не укры. А что русских нет — так и должно быть. Русские — это не племя, а все населяющие Россию люди православного исповедания. Так по постановлению синода, русский — это вероисповедный признак. Так же как татарин и жид. Так ещё было в середине 19 века. После большевистского раскола появились атеисты. Я думаю, что сегодня можно считать так, что те православные и атеисты, которые отождествляют себя с русскими — могут считаться русскими. Униаты русскими не являются. Татары и прочие мусульманские народы русскими тоже не являются — они себя русскими и не считают. Православные в России все себя считают русскими. Если атеист считает себя русским, то он имеет на это право. Просто часть атеистов отождествляют себя обычно с некими гражданами мира и это вносит раскол и сумятицу.
Это по документам. А по старым картам RUSSIA обычно пишется либо на территории Московии, либо севернее нее, либо западнее. Южная Украина обычно пишется как Татария. Но она была присоединена Екатериной. Термин Киевская Русь ввел в оборот Карамзин, если не ошибаюсь. Но возможно, что и при Екатерине этот термин ввели. Да в общем я все это уже писал.
number5
Так же как татарин
А как же православный татарин? Не припомню, чтоб они себя русскими называли…
mihail
Я, если честно, не знаю православных татаринов. Возможно, что их мало просто. Поданные русского государя — я там забыл добавить. Россия же так строилась.
Alan
Православные в России все себя считают русскими.
А чуваши, мордва — они же православные, но русскими себя не считают. Часть осетин — православные.
Комментарий отредактирован: 19 июля 2016, 09:22
mihail
Культурная особенность. Мордва, осетины могут быть и православными, и атеистами. Часть у них духам предков поклоняется. Типа язычники, старые верования. Я же писал уже, что надо добавить подданство русскому государю. Потому что суть того, что такое русский я привел из определения синода. А кто такие русские до этого понять сложно. Ну упоминаются какие то в летописях. Некое слово. Означает «красные» (опять же писал). А кто они — фик знает. Еврей например тоже может быть православным или атеистом, но будет считать себя евреем. Иначе, а кто такой русский тогда? Житель Москвы и Московской области и все? Нет, конечно.
Я например считаю себя русским на основании чего? На основании того, что живу в России, отношу себя к православию, говорю на русском языке, родители и дедушки-бабушки у меня русские и считали себя такими. Если я перееду в Литву — стану ди я жмудью? А хрен его знает. Ну надо хотя бы увлечься этой идеей сначала, чтобы ей стать )
Alan
Мордва, осетины могут быть и православными, и атеистами. Часть у них духам предков поклоняется

Вы это серьёзно?? )) И где же такие живут?
mihail
Ну я был у одних мордвин на похоронах как то. Это не православные похороны. И не атеистические. И не мусульманские. Есть свои особенности.
Alan
Есть свои особенности.
это ритуалы, но не духам же они жертвы там приносят. ) Пенькам не поклоняются же )
Комментарий отредактирован: 19 июля 2016, 10:07
mihail
Насколько я помню, они плясали возле гроба. Что то там пели. Я сам не плясал. Почтил по своей мере. Просто он был мой знакомый. Плясать меня никто не заставлял. Жена у этого человека была русская и православная. Она тоже не стала плясать. За что на нее косо смотрели. Но ее вообще не особо любили. Если честно, то глубоко не изучал. Я думаю, что это какие то старые обычаи местные просто.
Буддисты, которые обычные люди в Азии, тоже просто поклоняются духам предков просто. Приносят им поесть итд. Есть еще так называемый путь Гаутамы. Это более продвинутое понимание буддизма. Не для всех. А то, что сегодня выдается за буддизм в интернете например, к реальности тоже отношения вообще не имеет. Это образ, а не реальность. Причем образ неправильный. Интернетное понимание буддизма так сказать.
Людей, которые поклоняются пенькам, я вообще не знаю. Это в советских учебниках наверное только )
Alan
Про осетин, откуда у них взялись эти языческие боги из Нартского эпоса, я Вам скажу. До революции там и следа не было от язычество, было две веры — ислам и православие.
Но под знаменем борьбы с религией, развернутой на Кавказе в 30-е годы, религию Единобожия (ислам в первую очередь) начали подменять языческими эпосами, извлекать из древних преданий пантеоны. В итоге получались такие совки-язычники, я с трудом представляю, что у них в головах было.
mihail
По этому вопросу согласен с Вами. Поскольку все языческие эпосы и упоминания имеют очень позднее происхождение, то и цена им такая же. Просто они крайне навязываются через интернет для раскола общества. Я под реальным язычеством понимаю смесь почитания предков, некоторых продвинутых в свое персон (они обычно называются святые) и ангелов-архангелов-херувимов-серафимов, которые создали человека на этой планете и ранее почитались за богов. Сейчас это называется теория возникновения жизни от инопланетян )
Alan
Я под реальным язычеством понимаю смесь почитания предков, некоторых продвинутых в свое персон (они обычно называются святые) и ангелов-архангелов-херувимов-серафимов, которые создали человека на этой планете и ранее почитались за богов.
элементы язычества во всех религиях присутствуют, даже в исламе, который отрицает культы. Человек не может уйти от объективации, ему нужно как-то материализовать свою мысль.
Ввязался я однажды в религиозный спор со священником православным. Он утверждал, что мусульмане — это язычники, потому что они поклоняются пустому месту, а не Богу. Что перед молящимся должна быть икона или статуя Христа, тогда его молитва обращена к богу. А если перед молящимся пустое место, то там прячется Сатана. И привел в пример пословицу «свято место пусто не бывает», т.е. человек должен поклоняться какому-то материальному воплощению Бога.
Ислам же отрицает любую объективацию веры, т.е. Аллах абсолютно трансцендентен и не может быть подменен материальным образом. Тем не менее, и вокруг ислама уже возникла целая культура, с мечетями, Каабой, суфиями и т.д.
Т.е. человек упрощает религию, подменяя изначальную непостижимость Бога, ритуальными куличами и барашками жертвенными.
Комментарий отредактирован: 19 июля 2016, 12:08
mihail
Христианину проще передать свои мысли через образ. Мусульманину проще передать через общее понятие Бога.Это просто местные обычаи. Насколько это правильнее не берусь судить. Это местные обычаи. Насколько они внушенные или воспринятые надо подробно разбираться. Богу все равно. Считаю так.
mihail
Опять же, есть разные изображение Магомета. Надо разобраться, кто их делал. Опять же, есть куча якобы антимусульманских свидетельств против употребления того же вина, которые противоречат этому. Ну можно все это списывать на происки сект. Но надо разбираться в этом в хронологическом порядке. Тогда и можно будет построить реальную человек. А не как сейчас — для советских гоев в истории давно несуществующей КПСС )
Alan
Христианину проще передать свои мысли через образ.
Но и в христианстве не всё так однозначно. Вспомните иконоборцев византийских, или протестантов современных. Они по-моему, образами не пользуются.
mihail
Вспомните иудеев, которым вообще нельзя рисовать. А их фрески из пальмирской синагоги хранятся в дамаске. Иконоборчество это вообще фантом. Надо просто сесть и разобраться, кто это делал, иудеи или мусульмане. Тогда и будет понятно, кто такие Лев и Константин 5-й (Говнюк по русски) — христиане, мусульмане или иудеи. В общем не надо верить всему, что Вам пишут. Всемирную историю составлять начали только в 15 веке. Все что было ранее — поросячий бред для гоев. Цель жизни которых — пользоваться услугами тех, кто… итд выше. Не Вы ли меня вчера этому учили, не поддаваться пропаганде? )
Alan
В общем не надо верить всему, что Вам пишут.

Стараюсь фильтровать. Вас я тоже читаю с интересом, но с большой долей скептицизма ) Уж, извините )
mihail
Это хорошо. Я вот тоже считаю, что Вы были интересным собеседником, когда Вы приводили свое мнение. А когда Вы приводите за доказательство статьи с левых сайтов ценой 500-1000--до максимума 3000 — это не есть интересно. Высказывайте свое мнение и тем будет интереснее. Всегда интереснее мнение человека, а не ссылка на проплаченнуй статью (учебник итд). Поэтому все эти никчемные газетки и закрываются потихоньку. Как Вы сами видите из соседнего топика и своих наблюдений. Никому это давно не интересно. Это все преходяще )
Комментарий отредактирован: 19 июля 2016, 13:23
Alan
Своё мнение я высказываю, но не здесь. Тут просто не с кем общаться, да и не о чем. Адекваты давно покинули это место.
Комментарий отредактирован: 19 июля 2016, 13:46
mihail
Кстати, насчет иконоборчества. Вот описывается такой император-иконоборец Феофил. Сам он из Аморрейской династии. Это династия полуиудеев-полухристиан. Он был иконоборец. Его жена Феодора. Из армянок. Она известна как восстановительница иконопочитания после смерти мужа и подается как святая и набожная женщина. Читаем Продолжателя Феофана. Феодора тайком от мужа приучала детей к почитанию икон. Феофил узнал и начал допрашивать детей. Самая младшая раскололась и призналась, что бабушка достает из сундука некие куклы и заставляет целовать их. Обратите внимание на слово «куклы». Иконы в нынешнем понимании это все таки не куклы, а доски с рисунками. Вот это место — единственное, что описывает суть иконоборчества. Вопрос: а что понимал автор под иконами? То что сейчас? Нет. Он описывает некие куклы. Предполагаю, что он описывает те самые божки, которые сейчас находят при раскопках и идентифицуруют как некие языческие идолы. Типа каменных женских и прочих статуэток. Венерами их называют. Что мы видим? Мы видим подмену понятия. Сегодняшние иконы не описываются. Под иконами понимаются некие фигурки-куклы. Так что тогда восстановила Феодора? Какое на фик иконопочитание?
Alan
а в чём принципиальное отличие рисунка от статуэтки? И то и другое — рукотворные образы. В западной церкви распространены статуэтки, в восточной рисунки, в чем разница?
Комментарий отредактирован: 20 июля 2016, 08:52
mihail
С точки зрения истории иконы и куколки это все таки разные понятия.
С точки зрения, зачем нужны иконы, то некоторым людям проще так сосредотачиваться при молитве. К тому же они красивые и выполнены со вкусом. В иконы люди вкладывают свою душу и не за деньги. Это многим помогает. Это не есть язычество. Просто для определенного мышления так удобнее сосредочится на молитве Богу, Царице небесной итд.
Alan
Это всё понятно, с доводами церкви в защиту икон я знаком. Есть ещё мнение, что иконы воспринимаются верующими не как самостоятельные культовые объекты, а как «окна», проводники в другое измерение, не знаю как ещё сформулировать.
И я эту разницу понимаю. Одно дело икону Николая Чудотворца вешать на панель автомобиля, чтобы он защищал от ДТП, другое использовать её для концентрации на молитве, как Вы говорите.

Но я о другом спрашивал. Если верующий использует для концентрации статую, а не рисунок — в чем разница? Почему икона должна быть именно нарисованной, а не слепленной или вырезанной из дерева?
mihail
Лепить ведь научились раньше, чем рисовать. Лепить ведь проще. Со временем приучились к этому. Скульптурки и куколки то есть старые и без конца при раскопках находят. А икон раньше 15 века не найдешь.
mihail
Вот например, это поздняя богиня Артемида

а это более ранняя

а это типа вообще первобытная
Alan
Но при желании разделить например Германию или Польшу можно копнуть и внушить кому нибудь принадлежность к некоей лингонской автономии и процесс пошел.

Общался в сети с одной интересной девушкой. Она живет в Литве, национал-социалистка, называет себя жмудью. Литовцев называет польскими полукровками, принявшими еврейскую веру. Сама исповедует культ Перуна и всего балтийского пантеона. Поддерживает идею о едином угрском государстве, т.е. объединении мордвы, жмуди, мокоши.

Причем всё это на полном серьезе, не ролевые игры и реставрации древности, а с политической подоплекой, с исторической обидой на оккупацию угров.
mihail
Вот например интересная статья про религию марийцев
varandej.livejournal.com/96674.html
Но я марийцев лично вообще не знаю.
Nonstop
А Русь -она тут. В Украине, в Киеве, Запорожье, Донбассе… Самая настоящая Русь
полоумный… галоперидолу за счёт заведения
Nonstop
Если долго сидеть на берегу реки
комары сожрут и с работы уволят
guest
"У немцев после второй мировой идиотских мыслей о империи нет совсем. Прививка 1945 года убила сей вирус навсегда.
Качественная была вакцина."
Херню пишешь, свидомый. Первое, что сделали вояки из бундесвера, оказавшись волею случая в Афганистане вместе с пиндосней намалевали на своих колымагах эмблему Африканского корпуса Роммеля. Хороша вакцина?
guest
http://rommel-dak.jimdo.com/war-echo/dak-palms/
moydodyr
Тебе намекают, что будущая украина, вернее галиция, выхода к морю иметь не будет…
zuko
Тю! Делов то! Одно выкопали, еще одно выкопают. Опыт есть.
Alan
Где сейчас все эти империи вместе с императорами?

в воображении наших патриотов, принимающих ежедневные дозы киселя амбулаторно. )
UkrKiev
в воображении наших патриотов, принимающих ежедневные дозы киселя амбулаторно. )
Только им совсем невдомек один нюанс.
Все до единого империи, когда либо существовавшие на нашей планете, жили и процветали исключительно за счет колонизации, грабежа других территорий, и рабства в той или иной степени собственных подданных.
И никто из них даже не задумывается о том, что это постоянная война. Без войны империя мертва.
Они готовы к войне всех со всеми? Настоящей, не телевизионной. Сомневаюсь…
Комментарий отредактирован: 18 июля 2016, 21:30
Alan
Они готовы к войне всех со всеми? Настоящей, не телевизионной.
Они готовы к войне, в которой умирают автомойщики, безработные, таксисты и прочие маргиналы, отслужившие в ВДВ и ничего не умеющие делать, кроме как бегать и стрелять. А они бы сидели на диване и «болели за наших».
Комментарий отредактирован: 19 июля 2016, 07:50
UkrKiev
А они бы сидели на диване и «болели за наших».
С пивом и поп-корном.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
guest
Шёл 2016й год, жители постсоветского пространства с загаженными подъездами, разбитыми дорогами, обваливающимися набережными, одним из самых высоких уровней наркомании, алкоголизма и суицида в мире и низкой продолжительностью жизни всё ещё выясняли кто из них Империя, кто настоящая Русь, а кто славянин.
Nonstop
Сам-то ты откель будешь, мил человек? Из Ниццы к нам, вечерней лошадью? :D
mihail
Он же написал кто он и откуда. Свинья по русски )
guest
Я из Тольятти, а что?
mihail
Ну так и мы оттуда же. Ищите хорошее в жизни.Другой у Вас поверьте все равно не будет. Тем более и продолжительность ее, как Вы верно подметили, не так велика. Так и проживете с воображаемыми наркоманами и суицидниками в загаженных подъездах )
guest
Боюсь что суицидники и наркоманы не воображаемые, так как их существование подкреплено оффициальной статистикой. Развалившуюся набережную я и вовсе видел своими глазами. Вот имперскость, фиксация на былых подвигах и этнической пренадлежности, увы, куда ближе к области мифов и фантазий. В прочем, не могу осуждать тех кто находит в них побег от реальности - порой для нормального функционирования человеку необходимо сильное обезболивающее.
mihail
Каждому свое. Навозному жуку жить в навозе. Бабочке летать. Они друг друга не поймут. Живите в своей куче. Ваше мнение имеет право на рассмотрение исключительно в Вашей навозной куче ).
mihail
Равно Вы имеете право перебраться в другую навозную кучу и сдохнуть там. Откуда вы рождаетесь дитеныши помоек, а?
guest
Вы можете себя хоть бабочкой, хоть императорским кавалеристом представить, но навозная куча от этого цветущим лугом не станет. Я ведь не эстетической оценкой делюсь, а вполне объективными, проверяемыми фактами. Под каким углом не взгляни, а набережная развалена, ливнёвка не функционирует и первое место по потреблению героина в Европе уверенно держим.

Почему я не уезжаю? Очевидно потому, что все перечисленные выше неустроенности не являются для меня достаточным основанием для переезда. Но, на мой взгляд, это совершенно не повод о них молчать и уходить в защитное фантазирование.
mihail
Олег, объективная реальность, это то, что можно объективно зафиксировать. Вот например количество минусов на Ваш словесный понос — это объективная реальность. А то что Вы пишите — это Ваш субъективный взгляд на мир грубо говоря. К объективной реальности вообще отношения не имеет. Это чтобы разобраться в терминах для начала. В общем, Вам надо чаще бывать на природе. А то есть шанс, что Вы пополните число суицидников. Что не есть хорошо. Всего доброго )
guest
Оффициальная статистика и степень разрушенности объектов благоустройства не зависят от предпочтений наблюдателя и уровня его оптимизма. Эти факты уже объективно зафиксированы соответствующими ведомствами. Мы конечно можем выразить недоверие к тем или иным источникам информации, но это уже совершенно иной вопрос. Думаю, своим глазам и я и вы всё же доверяем и на набережной Комсомольского района они зафиксируют одно и тоже.

Не понимаю почему вы всё время намекаете на мою депрессивность. Нежелание игнорировать проблемы это уже депрессия? Природа у нас, кстати, замечательная. Весомая причина оставаться здесь.
mihail
Уже лучше. А любые объекты благоустройства имеют такое объективное свойство — разрушаться со временем.Если бы Вы только представили сколько таковых объектов существовало, а потом разрушилось, то Вы бы повесились добровольно. Но мир то стоит. И стоять будет. Собственно Вы и так умрете. Поэтому живите так, как будто Вы уже умерли. И радуйтесь. Большего от Вас ждать не приходится )
mihail
Набережная Комсомольского района насколько я понял Вас волнует. Так она будет разрушаться и дальше. И не в Ваших силах остановить этот процесс. Потому что он объективен. Примите это как данность и живите спокойно с этим.
guest
Михаил, мне кажется вы могли бы построить блестящую карьеру в качестве пресс-секретаря компании "Волгаспецстрой".
Nonstop
Почему я не уезжаю? Очевидно потому, что все перечисленные выше неустроенности не являются для меня достаточным основанием для переезда.
вот видите, вы сами называете это всего лишь «неустроенностью». Значит, не так всё плохо, м?
Комментарий отредактирован: 20 июля 2016, 15:49
guest
Оценивать насколько всё плохо я в своих сообщениях и не брался. Всё-таки это каждый может сделать для себя сам. На мой взгляд, обсуждение таких тем как справедливость существующих десятки лет границ, принадлежность тех или иных этносов к славянам или право Киева называться истинной Русь, эти "неустроенности" делают, по меньшей мере, комичным.
Smartape
типа не родился сыном императора, извини — ты обычное быдло. и нечего тут свои измышления разводить. правильно мысль улавливаю?
Соглашусь с тем, что все эти обсуждения просто трата времени и сил. Но такая же трата — обсуждение состояния загаженности подъездов, количества наркоманов и т.п.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Nonstop
Задержка рейса из Симферополя — по сравнению с этими приключениями — просто подарок судьбы.
Тут проблема с выездом опять:
news.mail.ru/incident/26543189/?frommail=1

Где Артём? Как по вашему, что думают туристы из Варны?
artyom
Думают примерно следующее:
ничего страшного, вроде, никто не умер. Поедут ещё, если сам отдых понравился
Nonstop
ну вот видите, мы приходим к консенсусу — ватница и либерал — по крайней мере, по одному вопросу: жизнь гораздо богаче наших представлений о ней. В смысле, не одним Симферополем богаты новостные летние ленты )))
Комментарий был удален