Сюрприз от РОСГОССТРАХ Банка

Актуально для тех, кто недавно получал в центре урегулирования убытков РОСГОССТРАХА вот такую вот цветастую «карту клиента» (фото с drive2.ru):


Карта эта кредитная. С доступным лимитом в 10 000 р. под 34% годовых, с льготным периодом и обычными штрафными санкциями за просрочку. Пока ничего особенного…

С картой дали выписку из тарифного плана. Есть там строчка «СМС информирование...» Указано, что «без комиссии». Вроде тоже всё гладко.

Дальше начинаются странности. В центре никто не спросил, хочу ли я это СМС информирование пользовать. На телефон пришло сообщение «карта №*** активирована» и всё.

10 дней была тишина и вдруг приходит новая СМС от банка — «Услуга СМС информирования по карте *** активирована». Вот так, не спрашивая меня, подключили. Ну и ладно, думаю, бесплатно же все равно.
Через 2 дня пришла СМС от самого Росгосстраха — «выплаты произведены». С нетерпением жду информирования от банка о том, в каком размере выплаты. Тишина. Отдельная песня про то, как подключился к интернет-банку РГС-Банка, но подключился. Захожу в информацию о счете и… -50 руб. за СМС-информирование!!! Да вы офигели, ребята! Мало того, что ничего не проинформировали, так еще и содрали деньги за бесплатную услугу. Возмущению не было предела, поэтому достучался до банка и получил ответ — «мы внесли изменения в тарифный план, читайте объявления на сайте каждые 10 дней, как написано в договоре».

Нормально. Никакого договора я в глаза не видел, СМС информирования не подключал. А в итоге остался виноватым «сам дурак» и без 50 руб. из выплатных по ОСАГО денег.

Ну а когда эмоции утихли, вспомнил, что карта-то кредитная, «а мужики-то не знают!» Граждане, кто получал такие карты, снял все деньги, а счет не закрыл — бегом в офис РГС-банка (не путать с офисами самого Росгосстраха — это разные компании под одним заголовком)! Закрывайте счет или отказывайтесь от СМС-информирования, если счет или карта еще нужны. Сумма может и смехотворная, но кредитную историю вам могут испортить! А то еще и коллекторам отдадут долги…
Поделиться:

16 комментариев

ztp2508
Интересная информация)
number5
Да в этой ОСАГе много неожиданностей. Информацию клещами вытягивать приходится. У каждого своё мнение, не всегда совпадающее с мнением другого работника, а то и с мнением этого же работника, но неделю назад. ) Требуют документы, которые вообще к ДТП ни сном, ни духом — типа св-ва о постановке на учет в налоговом органе организации-эвакуатора. На квитанции стоит ИНН — звоните в налоговую и проверяйте! Нет же — принеси им копию, да еще чтоб обязательно стояла синяя печать.

Такое ощущение, что эта ОСАГа придумана для того, чтоб пострадавший еще по страдал в попытках возместить ущерб. )
ztp2508
А как всё разрулили-то?
number5
Еще разруливать и разруливать… Собираю эти копии, отдаю по дополнительным заявлениям.

Кстати об эвакуаторщиках… Они в теме и внагляк за такие копии берут дополнительные деньги 100-300 руб. Пострадавшему-то возместят по ОСАГО… Но за что эвакуаторщику деньги?! За отпечатанные 2-3 листика?
Комментарий отредактирован: 21 марта 2016, 14:00
pofig
У РГС служба безопасности работает четко… пишите… в прошлом году разрулил с ними мою пенсию, которую увели.
number5
Банк отмазался по полной. Выяснилась новая информация — объявление, что тариф сменят, давали еще в декабре. Однако в ЦУУ в феврале дали выписку из старого тарифа без подписей, без регистрационных сведений т.е. как ни к чему не обязывающую листовку. Получается, что в заблуждение ввел РГС, бабло срубил РГС-Банк.
Договор на выпуск карты не заключал, но подписал кредитный договор, где указано, что «договор на выпуск карты заключается путем присоединения к „Правилам...“, т.е. формально там могло стоять и СМС информирование, на которое подписался через кредитный договор. Развели короче. Надо было слать их лесом с их картой и требовать перечисления на существующий счет в Сберике. (
Комментарий отредактирован: 22 марта 2016, 07:35
pofig
заключается путем присоединения к „Правилам...“
у вас подпись под правилами должна быть… нету подписи… можно что угодно присоеденить…
ну эт правовое государство… идинственно возможное-суд… а там как повезет-лотерея
pofig
а так контора очень мутная
Dobrovolec
Дальше начинаются странности. В центре никто не спросил, хочу ли я это СМС информирование пользовать. На телефон пришло сообщение «карта №*** активирована» и всё.

Вот это интересно. Имхо, пока сам не изъявишь желание активировать карту в любом банке, она не будет активирована.
number5
Это когда пишешь заявление-анкету и тебе дают именную карту. А в моем случае выдали заранее выпущенную, без указания фамилии. Про такие даже в их «Правилах выпуска...» ничего не нашел.
Dobrovolec
То есть в договоре фамилии тоже нет?
number5
Договора на выпуск карты вообще нет. Дали подписать и вернули 1 экз. кредитного договора, в рамках которого обязанность заемщика (т.е. меня) заключить договор на выпуск карты путем присоединения к «Правилам выпуска...».
Что такое «присоединение к правилам» для меня темный лес.
Dobrovolec
Я б спросила перед тем как подписывать.
У меня вообще в правилах читать перед тем как подписывать, даже если говорят: «да там фигня, поставь подпись».
number5
Я читал, что давали читать. Но как уже говорил — дали выписку из тарифного плана, где написано «без комиссии». Потому расслабился и подписывал всё без лишних вопросов. А оказывается с ежемесячной комиссией в 50р.
iowa
СМС-информирование полезная опция
Комментарий был удален