Мелочи, а приятно. Или не приятно. Пятничное

Интернет нужен всем. И молодым, и пожилым.Раньше я мучился с Мегафоном (слабый, ну очень слабый сигнал), а в этом году купил USB-модем МТС. И доволен. По сравнению с Мегафоном лучше в разы. Мне сразу же пришла СМС с предложением зарегистрироваться в Личном кабинете и решать свои проблемы, если они будут, там. Я и послушался.


Очень удобная штука — Личный кабинет. Особенно меня радует окошко в правом верхнем углу, где указано сколько трафика я израсходовал, сколько осталось, и до какого времени.

Но однажды открыв Личный кабинет я увидел свои ФИО, номер телефона и баланс. А в окошке для отображения трафика буквы, составленные в предложение «У вас не подключены интернет услуги». Позвольте, а как же я зашёл в Личный кабинет? Что это, сбой программы или мои кривые руки? Всё может быть, поэтому в течении дня не дождавшись сведений о трафике я отправил письмо в поддержку МТС с просьбой разобраться кто виноват — мои кривые ручонки или глюк программы.

Сначала пришёл e-mail, что письмо получено, зарегистрировано и будет предано специалисту. Затем, на другой день пришло письмо, где меня благодарили за сотрудничество, обещали во всём разобраться и советовали узнавать остаток трафика отсылая СМС *217# или в Личном кабинете.

В личном кабинете трафик не виден. Пишу новое письмо, рассказываю, что мне не удобно вынимать симку с модема, вставлять в телефон, отправлять СМС и снова ставить симку в модем.

Приходит ответ Меня благодарят за выбор компании, обещают разобраться со всеми проблемами и советуют узнавать остаток трафика через СМС или в Личном кабинете.

Хотел уже прекратить быть вежливым и высказать всё, что о них думаю на народном языке, но в Личном кабинете стал отображаться трафик — и сколько израсходовано, и сколько осталось, и до какого числа. Ну и хорошо, ну и ладно, ну и х… с ними.

Но недели через две ситуация повторилась. На этот раз я сделал снимок экрана, в Паинте обвёл красным ФИО, номер телефона и баланс и жирной красной чертой подчеркнул утверждение, что интернет услуги мной не выбраны.

ВНИМАНИЕ. Получаю ответ:
Добрый день, Анатолий Васильевич.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Сообщаем Вам, что по заключению технических специалистов проблема некорректного отображения информации о количестве остатка интернет-трафика успешно решена.

Мы понимаем Вас и суть Вашего обращения. Мы ценим сотрудничество с Вами и в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму 120 рублей. Средства будут начислены на Ваш лицевой счет в течение суток.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.

С уважением, Елена Петрова.
ПАО «МТС»

Этого я не ожидал. Мало того, что Личный кабинет заработал как положено, так ещё и материальная компенсация. Ай да МТС, ай да сервис.

Спустя двое суток, видя в строке баланс сумму 1 руб. решил напомнить об обещанном. Отсылаю письмо

Спасибо, конечно.

Я даже и не думал что-то требовать.

Но если сказано А, то должно быть и Б. Сегодня 15.07.2015, 18.41 Баланс 1 руб. ???

Спасибо.

Ан. Вас.

Далее всё по накатанной: 15.07 получаю письмо, что моё письмо получили, зарегистрировали и передали специалисту. А уже 17.05 приходит очередное послание от МТС.

Добрый день, Анатолий Васильевич.

Хотим сообщить, что по Вашему вопросу зарегистрирована заявка и передана в работу ответственному сотруднику. На данный момент она находится на стадии рассмотрения.

В ближайшее время денежные средства поступят на Ваш лицевой счет.

Приносим искренние извинения за сложившиеся обстоятельства.

С уважением, Юлия Цура.
ПАО «МТС»

Вот сижу и гадаю — последнее это письмо от МТС или наша чрезвычайно вежливая переписка будет продолжаться?

ЗЫ. Личный кабинет работает так, как и должен работать. Я доволен.
Поделиться:

5 комментариев

ztp2508
Нормальный пятничный топик. Развеселил Анатолий Васильевич.
А по теме — «ждите ответа...»
terra
Хороший рассказ.
HoSeco
У нормальных компаний можно смски посылать прямо с модема из программы)
number5
Центр Клиентского Сервиса МТС.
Почти ЦК МТСС. ))
Vyrvipup
Сегодня, 22.07.2015 МТС мне таки перечислила обещанные 120 руб.
Честно сознаюсь и в мыслях не было требовать материальную компенсацию. Может совковое сознание, воспитание, но я не видел оснований для претензий. МТС сами определили сумму, и, пусть со скрипом, но выплатили. Так что сервис повышается, а вместе с ним и наше благосостояние.
А связь в данном месте от МТС действительно намного лучше, чем у Мегафона