Тольяттинские перевозчики вступили в активную борьбу за маршруты

Звучавшие в минувшем месяце угрозы части тольяттинских перевозчиков проигнорировать конкурсы на маршруты общественного транспорта и устроить проблемы для пассажиров, если мэрия не смягчит к ним требования, оказались пустыми, судя по тому, что пишет «Площадь свободы». За маршруты ведется активная борьба.


Маршрутная сеть разбита на 13 лотов, и по каждому их них — до 4-5 заявок. Без заявок вообще не остался ни один лот. При этом документы на аукцион будут приниматься еще до 11 декабря.

Павел Баннов, глава департамента дорожного хозяйства и транспорта, также сообщил о стоимости проезда. Новости неутешительные: речь о том, чтобы платить по-прежнему 18 рублей, не идет, но и 20 рублей могут быть неокончательной суммой.
Поделиться:

56 комментариев

number5
конкурсы на маршруты отечественного транспорта
чего?
uuuuuuu
Редко пользуюсь маршрутками\автобусами.Но из своего опыта замечу-при Андрееве с этим делом стало хуже.И мне на рассуждения о правильности тендеров\конкурсов как-то наплевать.Время ожидания увеличилось, время в пути увеличилось-это результат, а остальное блаблабла.
Gertruda
В Портпоселке в одну из суббот ждали 91-ый 45 минут.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Krasav4ik
А те, кто стоят на горсаде, чтобы доехать на нем до «Буревестника», могут вообще его не дождаться. Потому что водители уходят с маршрута и срезают через Площадь Свободы
Комментарий отредактирован: 27 ноября 2014, 16:59
artyom
Там пешком идти 10 минут — ехать дольше выйдет.
bot-a-nik
Редко пользуюсь маршрутками\автобусами.Но из своего опыта замечу-при Андрееве с этим делом стало хуже.
Так он их вообще обещал убрать, заменить «безопасным комфортабельными автобусами большой вместимости».
artyom
Так маршруток и не будет.
bot-a-nik
Так маршруток и не будет.
А «комфорт и безопасность» будут снова выглядеть вот так:
artyom
С чего бы? Мест будет больше, а не меньше.
bot-a-nik
С чего бы? Мест будет больше, а не меньше.
С чего бы их станет больше, у если ВАЗ и химзаводы в лучшие свои годы не смогли обеспечить город транспортом? Откуда деньги?
artyom
Так их уже больше стало — вон троллейбусы пустые ходят. А вот с чего их станет меньше?
bot-a-nik
Так их уже больше стало — вон троллейбусы пустые ходят
:)) Классная пошутилка!!! :) Целое автобусное «депо западное» закрыли, а автобусов больше стало :) А что будет если завтра все маршрутки из города убрать? Я например в троллейбусе забыл когда последний раз ездил, в городском маршрутном автобусе в сентябре месяце.
artyom
Так депо закрыли, автобусы никуда не исчезли. Также если такси закрыть, автобусы, выполнявшие маршруты такси, никуда не исчезнут.
Я ежедневно автобусами пользуюсь.
bot-a-nik
Так депо закрыли, автобусы никуда не исчезли.
А где они ночуют? Просто место назовите. В старом городе тоже на месте бывших гаражей рынок Алтын открыли.

Я ежедневно автобусами пользуюсь.
И слава богу, а я пользовался и перестал, как и многие другие горожане, боюсь как бы не подавляющее большинство.
artyom
Ещё на Спортивной депо закрыли. И троллейбусное депо в Старом городе закрыли (там как раз стали ночевать автобусы). Продолжают ночевать они в АТП-3 (конец улицы Громовой). И вроде как рядом с вазовским транспортным управлением есть депо.
С 1 января снова начнёте пользоваться городскими автобусными маршрутами.
bot-a-nik
Ещё на Спортивной депо закрыли. И троллейбусное депо в Старом городе закрыли
Т.е. количество стояночных мест сократилось, а кол-во автобусов троллейбусов возросло это как?

С 1 января снова начнёте пользоваться городскими автобусными маршрутами.
А откуда они возьмутся? Тем более что с этого года на угол спортивной — Степана Разина уже ни автобусы ни троллейбусы не ходят.
artyom
Не сократилось, а просто было вытеснено из центра на периферию, что вполне логично.
А откуда они возьмутся?
Так они уже есть. Так, через ваш любимый угол пройдут 15-й троллейбусный маршрут и автобусные маршруты 13, 14, 15, 16, 23, 27, 30, 35, 36, 62к, 91, 94, 96, 102, 115, 118, 131, 139, 153, 155, 159.
Комментарий отредактирован: 27 ноября 2014, 21:03
bot-a-nik
Не сократилось, а просто было вытеснено из центра на периферию,
В белорусские партизанские леса что ли? :)

13, 14, 15, 16, 23, 27, 30, 35, 36, 62к, 91, 93, 94, 96, 102, 115, 118, 131, 139, 153, 155, 159.
Афигеть!!! Только на какие шиши весь этот праздник социализма, пока вопрос остался без ответа?
artyom
Я же вам конкретные адреса дал.
Вы спрашивали, откуда маршруты возьмутся. Так они уже есть. Начнём сначала.

Автобусы по маршруту №13 уже ходят по утверждённому расписанию (примерно каждые 13 минут).
Комментарий отредактирован: 27 ноября 2014, 21:21
bot-a-nik
Вы спрашивали, откуда маршруты возьмутся. Так они уже есть.
Не маршруты, а деньги на маршруты, много денег. У Вас есть достоверная информация на этот счет? Пока на маниловщину больше похоже.

примерно каждые 13 минут
Нда не густо и мимо моего квартала. Видимо придется машину покупать, на права сдавать.
artyom
Не маршруты, а деньги на маршруты, много денег. У Вас есть достоверная информация на этот счет?
Читайте пост. Все маршруты разбиты на 13 лотов. Маршрут №13 входит в первый лот. С 1 января интервал движения по этому маршруту в будни составит 5 минут, в выходные — 8. Уже сейчас, когда только начался приём заявок, за этот лот идёт активная борьба. А кроме этого маршрута их ещё 20. Хотя я бы на вашем месте ходил пешком.
bot-a-nik
Читайте пост. Все маршруты разбиты на 13 лотов.
Так причем тут городской (муниципальный) транспорт? Там же речь о частниках идет, а Вы писали цитирую:
С 1 января снова начнёте пользоватьсягородскими автобусными маршрутами.
artyom
Там речь не о частниках идёт. Речь о маршрутах городского общественного транспорта. Про форму собственности перевозчика я ничего не писал. Об этом нет ничего ни в посте, ни в конкурсной документации. Лот, содержащий городские автобусные маршруты, может выиграть как муниципальный, так и частный перевозчик.
bot-a-nik
Про форму собственности перевозчика я ничего не писал.
Прилагательное городской означает принадлежащий городу, впрочем с русским языком, как мы уже выяснили, у Вас явные проблемы.

Лот, содержащий городские автобусные маршруты
В посте ни где не сказано что они городские, это Вы уже сами приписали, как говорится в моей любимой комедии: «А ты не путай свою личную шерсть с государственной!!!» ©
artyom
Городской маршрут — это маршрут в пределах города (в противоположность междугороднему, пригородному и международному). А у вас маршрутные такси это не городской транспорт?
А название «внутримуниципальный» вас устроит?
Кстати, есть какие-то аналоги вашего мышления или чувства русского языка? А то во всех источниках, с которыми мне приходилось работать, маршрутки являются городским транспортом. Просто, чтобы глубже понимать ваши явные проблемы.
Комментарий отредактирован: 27 ноября 2014, 22:20
bot-a-nik
Маршрут не может кому-то принадлежать
Может если у меня на него лицензия, если кто вздумает на нем зарабатывать деньги, я в праве подать на это юридическое или физическое лицо в суд.

А у вас маршрутные такси это не городской транспорт?
Нет это принято назвать общественным транспортом как например в посте.
artyom
А городской автобус это антиобщественный транспорт?
Я уж вам и ссылки на определения дал. Вы просто оперируете терминами, значения которых не понимаете, поэтому у вас некоторые сложности с восприятием.
АВТОБУСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Классификация автобусных маршрутов

10. Автобусный маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами. Перевозки пассажиров на маршруте осуществляются по утвержденным расписаниям движения.

11. Автобусные маршруты подразделяются на городские, пригородные, междугородные.

К городским относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта), к пригородным — проходящие за пределы черты города на расстояние до 50 км включительно
А городские перевозки — это у вас, наверное, муниципальные перевозки муниципального имущества.
Вы уж тогда свои определения давайте, если они у вас отличаются от общепринятых. И свой словарь издайте, чтобы с вами можно было общаться на вашем языке.
bot-a-nik
А городской автобус это антиобщественный транспорт?
Тоже общественный. Во множество общественного транспорта входят 2 подмножества: городские автобусы принадлежащие городу(муниципалитету) и маршрутные такси принадлежащие физическим и юридическим лицам. Так понятно?
artyom
Хорошо, а городские автобусы, не принадлежащие городу (муниципалитету), входят во множество общественного транспорта?
bot-a-nik
а городские автобусы, не принадлежащие городу (муниципалитету)
Городские автобусы принадлежат городу, если например автобус принадлежит АТП собственником которого является завод, то он уже заводской автобус.
artyom
Интересно… А городское маршрутное такси?
bot-a-nik
Просто, чтобы глубже понимать ваши явные проблемы.
То что Вы постоянно валите с больной головы на здоровую, можете мне лишний раз не напоминать.
artyom
Ну видимо все больны, раз пользуются общепринятой терминологией, а вы один здоровый. Только больным вас сложно понимать ввиду отсутствия валидных источников вашей терминологии.
bot-a-nik
Только больным вас сложно понимать ввиду отсутствия валидных источников вашей терминологии.
А согласно Вашей терминологии я до этого какими маршрутами пользовался пригородными или междугородними? :))
artyom
При перемещении внутри города — городскими (внутримуниципальными). И это не только по моей терминологии, а по терминологии мэрии Тольятти, МФЦ, Минавтотранса РСФСР и так далее, в общем, всех, кроме вас.
bot-a-nik
И это не только по моей терминологии, а по терминологии мэрии Тольятти, МФЦ, Минавтотранса РСФСР и так далее, в общем, всех, кроме вас.
Еще раз сначала, Вы пишите:
С 1 января снова начнёте пользоваться городскими автобусными маршрутами.
Тогда в данный момент времени я какими автобусными маршрутами по Вашей терминологии пользуюсь?
artyom
На данный момент существует три вида маршрутов городского общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, маршрутное такси. С 1 января маршрутки исчезнут, останутся только автобусные и троллейбусные маршруты.
Это ключевой момент реформы. Если вы этого не понимаете (а многие не понимают, поэтому я об этом пишу в каждой ветке, посвящённой городскому транспорту), то сложно о чём-то дальше разговаривать.
Комментарий отредактирован: 27 ноября 2014, 23:05
bot-a-nik
На данный момент существует три вида маршрутов городского общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, маршрутное такси
Т.е. речь идет об физическом уменьшении маршрутов общественного транспорта?
artyom
В том числе и об этом. Так как маршруты такси дублировали маршруты автобусов — по сути это был один и тот же маршрут (например, 40 и 146). Как в одной ветке писал number5 «ах, какой ужас, сволочи и гады, убирают 146 маршрут». И ничего не хочет слышать о том, что 40, который оставляют, — это один в один тот же маршрут.
bot-a-nik
В том числе и об этом. Так как маршруты такси дублировали маршруты автобусов — по сути это был один и тот же маршрут
С этим вопросов нет, но основная масса маршрутов, это уникальные маршруты к которым люди привыкли. Как например можно будет проехать от остановки Театральная на Ст. Разина к магазину Океан (313 маршрут)? Не было раньше до появления маршруток ни какого общественного транспорта без пересадок между этими остановками.
bot-a-nik
На 118.
Новый маршрут введут? Чем старый не устроил?
artyom
Да он вроде как и был 118. Старый — это 313? Он пригородный, в сферу влияния мэрии не входит.
Комментарий отредактирован: 27 ноября 2014, 23:29
bot-a-nik
Да он вроде как и был 118.
Не ходит через эту останову такой маршрут. В любом случае если вернуть все назад, это будет транспортный звиздец. Я по роду работы часто в Питере бываю, там плотность маршруток в разы меньше, в час пик на отъезжающие маршрутки у Финляндского вокзала очередь человек в 100-200. При этом плотность личного транспорта так же в разы больше, мои коллеги вечером в 18-00 даже не пытаются уехать домой, идут по магазинам часа на 2-3, а потом за 40 минут в районе 21-00 до дому добираются. Сейчас же не СССР, купить машину что бы ездила студент себе может позволить, т.е. народ скорее всего так и поступит, по крайней мере я если у меня будут те же проблемы с автобусами что и в СССР, чувствовать себе скотом в битком набитом скотовозе я не желаю, вот и будем все дружно в пробках стоять как в Самаре и других «нормальных» городах.
PS: Краем уха слышал что как раз питерская контора транспортную логистику разрабатывала? Ну-ну.
artyom
Там рядом остановка «проспект Степана Разина» по Дзержинского. От неё едем до «Дом связи».
Назад всё никто возвращать не будет. Маршрутов больше, транспорта больше, мест больше. Собственно, чуть больше месяца осталось. Но уже сейчас есть схемы с типами автобусов и интервалами движения.
Я в пределах района хожу пешком. Не знаю, как там в Питере, возможно, эти коллеги за три часа до дома пешком бы дошли. Ехал я в Москве метро. рядом две девушки ехали к третьей. Спрашивают у неё, мол ты далеко от метро живёшь. Она: 10 минут, если быстро идти; 15 минут, если медленно идти; 20 минут, если идти и везде останавливаться; полчаса, если не идти пешком, а ждать автобуса.
Надо смотреть на Токио, Нью-Йорк, Москву. Если всё будет хорошо, нас ожидает то же самое. Например, в Токио личным транспортом пользуются только пожилые люди, которым тяжело пользоваться общественным транспортом, велосипедом или ходить пешком. Общественный же транспорт там очень дорогой и очень неудобный.
Ну и вспоминаем про велосипед.
bot-a-nik
Надо смотреть на Токио, Нью-Йорк, Москву.
Не знаю как в Ню-Йорке, но не дай нам бог как в Москве, тем более что метро у нас нет.

Общественный же транспорт там очень дорогой и очень неудобный
И люди специальные которые в метро вагоны утрамбовывают. Так я не понял Вы зачем хотите что бы у нас было как в Токио?

Ну и вспоминаем про велосипед.
Зимой на велосипеде? Да и летом не припоминаю что бы у нас были велодорожки, велостоянки. Маниловщина какая-то.
artyom
Метро можно построить. Как и велодорожки. А вот велостоянки уже есть. Я езжу по городу на велосипеде без проблем — выходит быстрее, чем на маршрутке. Хотя, конечно, с велодорожками было бы ещё быстрее, комфортнее и безопаснее.
Зимой на велосипеде?
Почему бы и нет? Многие ездят.
Так я не понял Вы зачем хотите что бы у нас было как в Токио?
Ну вы же хотите идти вперёд, а не назад. Токио сейчас сталкивается с проблемами, которые у нас могут появиться очень нескоро, и у нас есть достаточно времени, чтобы их избежать. Транспортная реформа — это первый реальный шаг в развитии транспорта за несколько последних десятилетий.
Комментарий отредактирован: 28 ноября 2014, 07:50
number5
ничего не хочет слышать о том, что 40, который оставляют
Было 2 одинаковых маршрута — 1 муниципального и 1 частного перевозчика. Сейчас один убирают. Как бы там дальше не было, будет только хуже — либо полный салон пенсионеров-льготников в ГАЗелях-Дукатах-Фордах-Богданах, либо только большие автобусы с их медленной скоростью и мобильностью (ну или сочетание обоих вариантов). А то что он один и тот же мне глубоко пофиг. Мне важен комфорт и скорость, которых меня лишают нововведением.
uuuuuuu
Потом артем велометро построит и все станет нормально.Да.)
artyom
Какой комфорт может быть в «газели»?
Dmitriy
То есть прозвучавшее некоторое время назад уверение мэра о переходе на единого перевозчика оказалось еще одной картонной дурилкой?
artyom
Dmitriy , ссылку можно? Может вы что-то не так поняли?
Комментарий отредактирован: 27 ноября 2014, 19:04