Ликвидиция троллейбусов: кому выгодно?

Мэр Тольятти Сергей Андреев, как уже писалось, заявил: троллейбусы менее выгодны, чем автобусы. Никаких детальных экономических обоснований, кроме заявления, что «они просят полтора миллиона на троллейбус», предъявлено не было. Это заставляет задуматься над вопросом о том, кому выгодна ликвидация троллейбусов. Далее — лишь предположения. Как ни крути, убийство троллейбусов не имеет никакого отношения к интересам обычных тольяттинцев. Но у троллейбусного управления есть следующие интересные активы:


— Подстанции, обеспечивающие энергоснабжение троллейбусных проводов, которые можно переключить на обслуживание коммерческой недвижимости;

— Столбы для троллейбусных проводов, по которым, помимо троллейбусных путей, проходят кабеля интернет-провайдеров;

— Те же столбы, на которых можно размещать рекламу.

— (Благодаря Angara) высвободятся дополнительные маршруты, которые можно будет передать «своим» владельцам маршруток.

Так зачем началась анти-троллейбусная кампания? Уж не ради ли того, чтобы определенные структуры присвоили за копейки все троллейбусные активы, потенциально обещающие миллиардные прибыли?
Поделиться:

9 комментариев

Angara
Подстанции, обеспечивающие энергоснабжение троллейбусных проводов
— вот народ поживиться там этой меди в трансформаторах и в проводах, не меньше чем миллионов на 100!!! Вон в середине 2000-х Воронеже и Архангельске кончили свои тралики, походу счастливы были, а теперь ни как ни могут восстановить! Давайте, Сергей Игоревич дерзайте, мало Вам — Натальи Дроздовой с ихим «Колесом» получите клизму от ТТУ!
Alexei_Napylov
Тырить медь — это все-таки 90-е. А вот мощности, которые можно перенаправить на коммерческую недвижимость — это наше время.
Beashen
Тырить медь — это все-таки 90-е.
И по сей день тырят дай Боже. Торллейбусы наверняка убивают в пользу газеляторов, вернее их хозяев.
Angara
Вот по ссылочке читаем — tlt.ru/articles.php?n=1943978, все ясно, ситуацию продавливают комерсы-газельные, хотят передела рынка! Революцию им подавай на маршрутной сети и тогда безболезненно протащат свои фирмы и начнут «бабло» привозить, но что то мне подсказывает, что ситуация сложится как с пивным ларьком за к/т «Буревестник»!
Alexei_Napylov
Точно! Ликвидация троллейбусов приведет еще и к увеличению оборота «газелистов».
mr-Dude
что ситуация сложится как с пивным ларьком за к/т «Буревестник»!
Если губер не вмешается, то могут гробонуть! Слишком разные по весу куски…
Angara
Ситуацию банально «заострили» сами хозяева газеляторов, когда подняли цены на проезд в декабре, а Бузинный только руками разводил! Слышал — рассказывали, как Тарасов высказывался по этому поводу, возмущению не было предела, больше всего его раздражало — отсутствие возможности повлиять на ситуацию! Вот Вам результат — проведут реорганизацию маршрутной сети ( правда договора с перевозчиками начинают заканчивается с 2014г.), придут более лояльные комерсы и будут в рот глядеть Власти — это и нужно Андрееву и Тарасову!
Комментарий был удален