Возвращение великой России

Эта речь Путина вернула нам уважение к своей стране и статус великой державы. Чтобы признать это, не обязательно быть верным единороссом, можно и вовсе находиться в оппозиции к действующей власти.


Мой одногруппник, один из лучших тольяттинских историков, прокомментировал эту речь так:

«Я никогда в жизни не голосовал ни за Путина, ни за „Единую Россию“. Я никогда не поддерживал действующую политику власти. Но, после подписания сегодняшнего Договора, я в клубе фанатов Путина.
Крым — российская земля. Севастополь — русский город!»
Поделиться:

154 комментария

Alexei_Napylov
HoSeco
Вот так же в истерике с пеной у рта бились фанаты Сталина, поедая клейстер.
ztp2508
Лёш, спасибо что выложил запись выступления Путина, я так хотела повторно послушать, но 2 дня была без интернета, а теперь и искать не надо. С удовольствием посмотрю ещё раз.
Хочу сказать, что всегда полностью поддерживаю нашего Президента Путина В.В., восхищаюсь его позицией по всем вопросам, его умением свободно и умно говорить и отвечать на вопросы (и не только на русском языке), уверенно и с достоинством держаться. Приятно, что рейтинг Путина неуклонно растёт.
ЗЫ. Лёш, забань ты репу, от его сквернословий в адрес уважаемого Президента уже тошнит.
REPA
Путин — удручающий, нелегитимный президент. Довел страну до второго кризиса подряд, взяв в 2000-м с бурным ростом экономики. Ни малейшего уважения у большинства россиян он не вызывает.
Комментарий отредактирован: 20 марта 2014, 18:20
ztp2508
Кто-нибудь остановит репу?
REPA
Никто не остановит.
Krasav4ik
Обвинение-то предъявлено? ))))
hektor2002
а он каким видом единоборств занимался??? судя по выступлениям здесь каким то экзотическим))))
DobrihDelMaster
не надо — клоуны и дураки всегда нужны.
чисто для «посмеяться»
REPA
Нарву с более 80% русского населения (в том числе более половины апатридов) он аннексировать не сможет. Потому что ссыт Эстонии, успешно вошедшей в НАТО.
Подаренный Горбачевым Китаю остров Даманский Сортирный тоже аннексировать зассыт.
Да и вернуть Уральскую и Гурьевскую области у Казахстана тоже зассыт это управленческое ничтожество.
HoSeco
какой там Даманский, Путин уже отдал Китаю кучу «спорных» островов. И, видимо, отдаст еще в ближайшее время. За позицию Китая по Крыму ему больше нечем расплачиваться.
Даже СМИ почти не писали об этом позоре, какой уж там референдум…
Есть фильм, которые не вышел на экраны — Иероглиф дружбы
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 00:20
REPA
Да, Тарабаров полностью отдал. И половину Большого Уссурийского.
DobrihDelMaster
вот ведь как:
Ельцин указанные регшионы не вернул — великий президент
Путин тоже не вернул — управленческое ничто жество.

Вы уж как-нибудь определитесь, уважаемое ничтожество.

P.S. У казанные регионы как-то назад не просились. независимость не объявляли, референдумы о присоединении не проводили.
Так что ты сам дурак
Limonad
Киевская «власть» дала свой ответ на воссоединение Крыма с Россией. На вчерашнем заседании СНБО впервые со времени начала крымского конфликта были приняты жесткие решения, передают Vesti.ua.

Как сообщили на брифинге после заседания секретарь СНБО Андрей Парубий и министр юстиции Павел Петренко, украинская армия будет приведена в полную боевую готовность, Кабмину поручено обратиться в ООН с просьбой о признании Крыма демилитаризированной зоной, а МИДу — ввести визовый режим с Россией. Кроме того, Верховная Рада сегодня должна принять решение о выходе из Содружества Независимых Государств (СНГ).

Ужесточение риторики Киева однозначно свидетельствует: попытки найти компромисс с Россией отброшены.
DobrihDelMaster
тема визового режима забавна.
ведь количество украинцев, катающихся в РФ на заработки, существенно превышает количество русских, которые ездят в Украину.

А еще им ведь, похоже, придется вводить визовый режим и с Белоруссией. Ведь у нас с Белоруссией границ нет, мы — союзное государство.
REPA
Закрыв границу с Россией, они быстро получат безвизовый режим с ЕС, там и будут подрабатывать. Из-за управленческой бездарности Путина мы на глазах теряем Украину.
Скорее всего, они не будут у нас закупать ни газ, ни нефть. Да и транзит газа/нефти, скорее всего, тоже прекратят, хотя на этом и зарабатывают.
DobrihDelMaster
В Европах не знают, что делать со своими безработными.
Ну и турки с поляками, которые уже давно заныли большую часть низкоквалифицированных клеток тоже не захотят двигаться
hektor2002
вы хотя бы рубль готовы поставить, что они его получат, этот самый безвизовый режим?? чушь мелите с завидным упоением…
number5
украинская армия будет приведена в полную боевую готовность
Так она все-таки существует? ))
Limonad
тема визового режима забавна
Они всерьез считают, что на про российские митинги выходят русские, которые специально для этого приезжают из Росии
hektor2002
шпана даже между собой договорится не может и прийти к единому решению… один заявляет другой опровергает…
Vyrvipup
Меня больше интересует когда пройдет эйфория и начнется анализ на свежую, не забитую ура-патриотизмом, голову
REPA
Мы заплатим очень дорогую цену на этот аншлюз.
hektor2002
можете озвучить цену??? и чего насильственного вы усмотрели во вхождении в федерацию??
andrey
когда пройдет эйфория и начнется анализ на свежую, не забитую ура-патриотизмом,
судя по некоторым комментам у некоторых не пройдёт никогда
Хочу сказать, что всегда полностью поддерживаю нашего Президента Путина В.В., восхищаюсь его позицией по всем вопросам
Limonad
пройдет эйфория и начнется анализ на свежую,
Вообще то он уже идет, не в соц сетях конечно, думаю все что делается просчитано. В плане геополитики наверняка, в экономике задача тоже дана: разработать новую стратегию развития. В течение полу года увидим какие подвижки произошли или не произошли. Момент действительно переломный и это не эйфория — это факт.
Комментарий отредактирован: 20 марта 2014, 18:57
Vyrvipup
Limonad, к Вам вопрос. Как Вы считаете, это Путин «завоевал» Крым, или Украина вытолкнула его в нам?
Limonad
Считаю, что Путин удачно воспользовался ситуацией. Вряд ли США предвидели такое развитие ситуации.
Limonad
или Украина вытолкнула
К сожалению, в существующих условиях, Украина ничего не решает. Думаю США воспринимают присоединение Крыма как плату за возможность прибрать к рукам остальную часть Украины. Но партия еще не разыграна до конца. Если Путину удастся осуществить федерализацию Украины — это будет действительно победой. И спасением для Украины.
Vyrvipup
Вы слишком глубоко копаете. У меня вопрос не с высшей математики, а с арифметики.
В хоккее бывает такая ситуация: команда Х играет ни шатко, ни валко. Но играет. И все идет к переигровке, к дополнительному времени. А противник, команда У, делает ошибку и в результате побеждает команда Х. В таком случае говорится, что не Х выиграли, а У проиграли.
Мой вопрос: это Путин выиграл «битву за Крым», или Киев проиграл?
Комментарий отредактирован: 20 марта 2014, 20:11
Limonad
Вы слишком глубоко копаете
А если копать поверхностно, не видно всего масштаба произошедшего.

«Объективно Крым нужен США не только для того, чтобы упразднить здесь Российский Черноморский флот и создать в районе Севастополя свою военно-морскую базу. Через закрепление на Черном море США получили бы контроль за Кавказским регионом и возможности для эскалации напряженности на грузино-абхазско-осетинском, а затем и на армяно-азербайджанском (карабахском) направлениях. Соответственно, взорвав Кавказ,силы Западной коалиции смогли бы замкнуть с севера военное кольцо, формирующееся вокруг Сирии и Ирана и выйти непосредственно к границам России со своими ПРО… В эту логику (логику установления тотального контроля за Ближневосточно-малоазиатским регионом) укладываются и последние события в Турции, связанные с организованными выступлениями «демократических» сил – поддерживаемых радикалами – против Реджепа Эрдогана.

В таком геополитическом контексте американское руководство особо не волнует – кто сидит сегодня в Киеве, и какова будет фамилия нового Президента Залежной. (Главное, чтобы это был не проевропейский и, тем более, не самостоятельный политик). Американские «ястребы» заинтересованы либо в полном контроле за Украиной, либо в сохранении в ней хаоса, который бы мог оправдать усиление присутствия войск США в Черном море, а также на Украине, непосредственно у границ России. Очевидно, что такая позиция кардинально расходится с позицией российского руководства.»
А по поводу Украины. Киев проиграл не Крым, он проиграл страну. Я уже ответила, Россия удачно воспользовалась ситуацией, но это не вопрос везения, это точный расчет. Я считаю в данном случае Путин заслужил свои 5 баллов, присоединение произошло быстро, без жертв, без каких либо серьезных экономический санкций для нас.
Vyrvipup
Меня всегда пугали люди, на раз-два просчитывающие политические ходы США, Германии, Франции и т.д. Причем не только против России, а и против любой страны в любой точке земного шара. Я, в таком случае, чувствую свою никчемность и, стараясь не привлекать внимание, ухожу в сторонку.
Limonad
Да чего тут просчитывать.) Все ж не ново и не сейчас началось. Идет борьба за контролем над Ближневосточным регионом. По большому счету все войны 20 и теперь уже 21 века имеют эти корни. Новое только то что Россия вдруг взбрыкнуть решила, никто уж и не ждал и США в том числе. А про никчемность Вы зря. Я в общем-то понимаю о чем Вы пытаетесь спросить\сказать. Это более локальные, тактические вопросы. Судьба Украины, как страны, экономические и социокультурные вопросы присоединения Крыма и т.д. Как будем жить мы русские, как станут жить украинцы.
andrey
вот блин геополитики, стратеги, тактики… начитаются стариковых, наслушаются киселевых и мнят себя сопричастными к принятию судьбоносных решений. и что не делает великий вождь, то сразу
всегда полностью поддерживаю нашего Президента Путина В.В., восхищаюсь его позицией по всем вопросам
. Вы реально не понимаете, что власть может ошибаться и часто ошибается? и очень часто, к сожалению, это происходит под всеобщее одобрямс.
Limonad
Власть может ошибаться, власть наделала столько косяков за последние 10 лет перечислять устанешь. Но мы же сейчас говорим о конкретном событии — присоединении Крыма к России. Можете считать это одобрямсом, но в данном случае лучше было взять чем отказаться.
OMG1
Тактически выигрыш.
Limonad
Посмотрим, карта Украины еще не разыграна.
andrey
карта Украины еще не разыграна.

циники, блин. люди ничто, главное стратегия…
Limonad
Увы именно так. Надеюсь в этом случае у вас нет претензий к Путину? Всю это заваруху на Украине затеял явно не он. Мы хоть и великая страна, но пока еще не настолько чтобы диктовать свои правила игры.
andrey
Всю это заваруху на Украине затеял явно не он.

именно он и затеял, только игра не его оказалась. Вначале на 3 ярда баксов кинули, потом на уважение… вот и обиделся
Limonad
именно он и затеял
Не смешите мои тапки. Нет у нас сейчас таких возможностей революции по чужим государствам устраивать. Ни финансовых ни политических. Или у Вас тоже синдром майданутых: во всем виноваты москали.
uuuuuuu
В секу или триньку?))
Vyrvipup
А че, преф это слишком интиликтуально для нас?
uuuuuuu
Преферанс-это очень несамостийно.Цю игру вже москали захапали.))
number5
создать в районе Севастополя свою военно-морскую базу.
откровенная бредятина. Турция 62 года, Румыния и Болгария 10 лет в НАТО. И ни одного корабля США у них нет. Крым для США ничего не решает, так как Черное море запросто обстреливается Россией ракетными комплексами наземного базирования, а пополнение необходимо прогонять через узкий проход из Средиземного моря. Если уж и будут США воевать флотом, то со Средиземного, чтоб если что тут же драпануть в Атлантику, а не с Черного.
HoSeco
На этом сайте?) Никогда.
REPA
Легкая эйфория от аннексии Крыма быстро пройдет, а финансово-экономические проблемы останутся с нами.
karl_mai
Мой одногруппник, один из лучших тольяттинских историков
кто это кто?
кого Алексей считает лучшим, ведь курс А.Н. был звездным)
karl_mai
13 минут ни о чем вначале, а потом овации в стиле а-ля брежнев
OMG1
Идеал государства ВладимирВладимировича-ГДР. )
REPA
Это было чисто фашистское государство. С пародией на многопартийную систему.
Для фашиста Путина, я думаю, да, ГДР близка к идеалу.
OMG1
ГДР- он не азиат. ) А пародия и государство… Понятно, но заметно, что чисто физически ему неприятно смотреть на азиатские хлопки. ) Ну что построил, то построил. )
Finger
Как-то не вяжется ликование о возвращении великой России с соседними постами о развале ВМЗ и о сокращениях на ВАЗе.
Снаружи блестящая скорлупа а внутри всё та же гниль(
REPA
А у Путина всегда так.
Ельцин увлекался волейболом — «Уралочка» из команды второй лиги превратилась в многократного чемпиона СССР. Ельцин увлекался теннисом — Кафельников стал первой ракеткой мира.
Путин увлекается дзюдо — серьезных достижений у российских спортсменов нет. Путин увлекается горными лыжами — серьезных достижений у российских спортсменов нет.
Путин — совершенно гнилой политик, который 8 лет пожинал задел Ельцина и при этом поливал его грязью, как сам, там и устами его телехолуев. Он обыкновенный подонок, не больше.
next
Путин — совершенно гнилой политик, который 8 лет пожинал задел Ельцина и при этом поливал его грязью, как сам, там и устами его телехолуев. Он обыкновенный подонок, не больше.
Зря Вы так! Возможно просто что то недопонимаете а возможно со злым умыслом. Сколько я за ним наблюдаю, а наблюдаю продолжительное время, у меня сложилось прямо противоположное о нём впечатлнение.
bot-a-nik
Зря Вы так!
Он — не зря. Репа — типичный маркер. Зная его позицию можно безошибочно судить о каком либо сложном явлении или событии. Например есть какая-то сложная проблема по поводу которой написано много статей, сломано в дебатах немало копий. Можно не вникать в тему, не заниматься анализом, достаточно узнать мнение Репы. Как правило его мнение коррелирует с позицией западных СМИ, а там если нас начинают хвалить, похлопывать по плечу, это означает, что значит мы сдаем свои позиции, значит то что мы делаем нам не на пользу.
next
… а там если нас начинают хвалить, похлопывать по плечу, это означает,..
Вот как на пример? — " Тимченко и Ротенберг отреагировали на санкции США" www.vz.ru/news/2014/3/20/678230.html
next
Есть сведения из достоверных источников что за «Бирюлёво» стояли Ротенберги. Овощебаза им приглянулась эта и сделали ход конём убив двух зайцев.
REPA
Да плевать я хотел на европейские и американские СМИ! Я их не читаю.
next
Я их не читаю.
Заучиваете судя по всему.
bot-a-nik
Да плевать я хотел на европейские и американские СМИ! Я их не читаю.
Я и не утверждаю что Вы их читаете, имея идеологическую установку это совсем необязательно, более того Вы чаще, что называется, впереди паровоза бежите.
REPA
Я за ним активно наблюдаю с конца июля 1998. Удручающее впечатление он оставил о себе уже в октябре 1998. Легкий просвет был лишь в 2002-м. Потом помутнениие его разума лишь волнообразно нарастало, особенно сильно после смерти Ельцина, который был для него сдерживающим фактором.
uuuuuuu
Хорош трендеть.Это когда Уралочка была во второй лиге? Когда Ельцин свердловским обкомом заведовал.Давайте лучше про экономику и санкции.Тут трендеть можно бездоказательно сколько хошь.
REPA
Да, в середине 70-х «Уралочка» была именно во второй лиге. Но быстро оказалась в первой, потом в высшей.
uuuuuuu
Уралочка была в первой тройке высшей лиге СССР.Бессменно с конца 70-х.Ельцин, со своим первым разрядом, к этому никакого отношения не имел.Репа, ну не знаете про рыбалку-не пишите про ловлю налима.Не имеете понятия о спорте-не гоните всякую пургу.
REPA
Причем тут его разряд, если команда женская???
Ельцин «занялся» «Уралочкой», когда стал первым секретарем Свердловского обкома КПСС.
bot-a-nik
Как-то не вяжется ликование о возвращении великой России с соседними постами о развале ВМЗ и о сокращениях на ВАЗе.
Снаружи блестящая скорлупа а внутри всё та же гниль(
Угу прямо загнивающий капитализм, который все гниет, гниет и никак не сгниет. Банкротство предприятия нормальное явление в рыночной экономике, пора бы уже перестать мыслить совковыми категориями.
REPA
Совершенно согласен, но имеенно процедура банкротства, увы, и не состоялась в 2009 году в отношении АВТОВАЗа. Именно из-за блокирования процедуры банкротства АВТОВАЗа вором Путиным АВТОВАЗ и находится по сей день в глубокой жопе, увлекая за собой десятки предприятий-смежников.
REPA
А что хорошего во вхождении Крыма? Только то, что немного уменьшили процентаж вайнахов. Никаких других плюсов я не вижу. Придется вваливать в Крым громадные деньги. Крымские курорты превратятся из дешевых в среднеценовые. Какие будут потери России от экономических и политических санкций цивилизованного мира, будет понятно в ближайшие недели. Из-за этого Крыма мы начали погружение в клоаку изоляции от современной человеческой цивилизации.
P.s.: Пукин и Ко получили еще 8 госдач, которые нам придется содержать.
Комментарий отредактирован: 20 марта 2014, 21:55
uuuuuuu
Да.Партизанская война Юли Тимошенко.Она на коляске, превращенной в боевую колесницу, врывается в Белгород.А с ней два взвода боевых гопакистов.И все кричат: Гайдааа! и Героям -салааа!
Limonad
Какие будут потери России от экономических и политических санкций цивилизованного мира
Да жуткие будут санкции. К тем 13 чиновникам кого «санкционировали» в понедельник сегодня добавилось еще 20 человек, учитывая что санкции введены на 6 месяцев — это конечно страшенный удар по России.)
РЕПА, если хотят ввести санкции их вводят, а не без конца потрясают кулаком, вот-вот, уже щас, кааак введу.
REPA
Лимонад, как только в России вступит в действие ФЗ «О принятии Крыма...», так сразу начнутся серьезные американские санкции против отраслей российской экономики. Венцом всего будет нефтегазовое эмбарго ЕС.
REPA
Отменят нефтегазовое эмбарго в отношении Ирана и введут в отношении России.
Limonad
Венцом всего будет нефтегазовое эмбарго ЕС.
А где они нефть будут брать не подскажите?
REPA
Норвегия, Британия, Алжир, Ливия, Саудовская Аравия, Ирак, Иран — ее хоть залейся. Вопрос лишь в логистике. На создание новой логистической схемы потребуется 1-3 года.
К тому же в США уже активно обсуждается вопрос отмены законодательного запрета на экспорт газа и нефти. По производству газа США теперь на первом месте в мире.
bot-a-nik
По производству газа США теперь на первом месте в мире.
В этом случае они в любом разе будут вытеснять нас с рынков, теперь лишь добавилась политическая мишура и только.
REPA
У них пока запрет на экспорт нефти и газа. Но импортируют они все меньше, тем самым потихоньку сбивают биржевые цены на нефть.
bot-a-nik
У них пока запрет на экспорт нефти и газа. Но импортируют они все меньше, тем самым потихоньку сбивают биржевые цены на нефть.
И будут по мере совершенствования сланцевых технологий развивать этот процесс, это экономическая логика, и никакой Крым тут ни причем и геополитическое противостояние тоже, будь мы с ними хоть трижды закадычными друзьями, с которыми как известно «табачок врозь».
Limonad
По производству газа США теперь на первом месте в мире.
Может я ошибаюсь, но они вроде только собственные потребности удовлетворяют. Т.е. газ есть, но исключительно для себя.
REPA
Пока да. Там законодательный запрет на экспорт, но уже идет публичная дискуссия о его отмене.
REPA
При необходимости Мадуро из Венесуэлы притаранит танкерами, как совсем обеднеет.
Limonad
Норвегия, Британия, Алжир, Ливия, Саудовская Аравия, Ирак, Иран — ее хоть залейся. Вопрос лишь в логистике.
Все что может Норвегия уже поставляет, увеличить поставки физически не возможно. Ливия? С чего бы вдруг? Тегеран на днях ввел эмбарго на поставку нефти 27 странам ЕС. Сжиженный газ дороже трубопроводного. Или вы думаете они чисто как дети в песочнице? Ах ты так? Да вот тебе!!! Сто раз пересчитают во что им это встанет. Не думаю что старушка Европа пойдет на это, если только совсем из ума не выжила.)
bot-a-nik
Не думаю что старушка Европа пойдет на это, если только совсем из ума не выжила.)
Старушка Европа эти путем уже давно идет, просто она ковыляла в этом направлении потихонечку, а сейчас засеменит шустрее, косточки у ней будут похрустывать больнее, но что поделаешь когда спортивный инструктор из США покрикивает, он же им добра в целом желает :))
Limonad
Меркель калач тертый), на днях вот заявила что Россиию из G8 никто не исключал, а днем ранее один несдержанный товарищ сказал что нет там России места. А труба это наша газовая, совместно с немцами… там столько инвестиций, кредитов европейских вбухано и всеОбаме коту под хвост?
REPA
Из G8 пока не вытурили, просто приостановили членство. До свержения Путина.
Alexei_Napylov
Вячеслав Молотов аплодирует с того света:
Мы неоднократно предупреждали, что использование санкционных инструментов — вещь обоюдоострая и бумерангом ударит по самим США Тем не менее, американская сторона, похоже, продолжает слепо верить в действенность подобных методов, взятых из арсенала прошлого, и не хочет признавать очевидное: жители Крыма демократическим путем в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией, уважающей и принимающей этот выбор.

Такое решение может нравиться или нет, но речь идет о реальности, с которой необходимо считаться. Сомнений быть не должно: на каждый враждебный выпад мы будем отвечать адекватно.
REPA
Это просто смешно: экономика России в 8 раз меньше европейской и в 8 раз меньше американской. Даже если удастся отвистоваться рубль в рубль, в процентах потери будут чудовищными для экономики России. Эскалация санкций — путь в никуда для России. По экономическому потенциалу Россия — это моська против слонов, притом кособокая моська.
next
… притом кособокая моська.
Млею мля )
next
Я Вам вот как скажу. Для слонов опасна именно «моська кособокая» — это порода такая, выведена специально для борьбы со слонами. Моська кособокая — убийца слонов.
REPA
Моська кособокая — убийца слоно
Ее растопчут быстрее, чем она успеет раз куснуть.
Limonad
экономика России в 8 раз меньше европейской
Вы не забывайте, что ЕС это не только Германия и Франция, они только-только Грецию из долговой ямы вытащили и таких «греций» с лукошко наберется. Германия тащит на себе практически весь блок, но ведь можно и надорваться, влезая в сомнительные авантюра США.
и в 8 раз меньше американской
США практически никак не интегрирована в экономику России. Единственный для них шанс уговорить Германию.
bot-a-nik
По экономическому потенциалу Россия — это моська против слонов, притом кособокая моська.
Странное время наступило, время нервных слонов. Моська не раскрывая пасти, лишь раз оскалившись, ни кого не укусив при этом, пошла гулять по своей старой улице, а слоны на соседней улице сильно вскепишились затрубили грозятся моську затоптать :) Отчего они такие нервные, может в самих слонах проблема, может гон какой у них начался? :)))
REPA
Причина простая: аннексий территорий Европа не знала со времен секретного пакта Риббентропа-Молотова. Оттого слоны и готовятся к топтанию оборзевшей кособокой моськи.
bot-a-nik
Причина простая: аннексий территорий Европа
Аннексия это когда исконно чужое отнимают и силовым путем, как например Косово у Югославии, а тут свое возвращаем и заметь-те без единого выстрела. Впрочем переворачивать все с ног на голову, использовать двойные стандарты, типичная либеральная забава, продолжайте.
REPA
Косово никто не отнимал, оно суверенизируется (не очень удачно).
Что касается Крыма, на моей жизни (и на жизни более 80% ныне живущих россиян) он ни РСФСР, ни России никогда не принадлежал. Лично у меня нет к нему никакого тяготения. В 1987 году я его объехал почти весь, кроме Керчи и Джанкоя.
Кстати, Путину не было и полутора лет, когда его передали УССР. В этом возрасте он еще толком ничего не соображал.
bot-a-nik
Косово никто не отнимал,
Как скажете, возможно бомбежки Сербии нам всем остальным приснились, и вообще окружающей действительности которую видели и видим мы — нет, да что уж там мелочиться и мы все Ваши оппоненты на самом деле лишь непонятно откуда возникающие сами собой буквы на экране Вашего монитора, да будет так :)))
REPA
Бомбежки Сербии были ответом стран НАТО на национальные чистки, которые сербы проводили в отношении албанцев. США не аннексировала Косово у Югославии.
hektor2002
а вы до сих пор ничего не соображаете… и прежде чем писать не знакомые для вас слова в словарь смотрите… демонстрация глупости и скудоумия еще никого не украшала… если у вас нет «тяготения» это совершенно не означает что Крым не входил в РСФСР… и не надо свое личное мнение представлять как мнение подавляющего большенства
Vyrvipup
Коль можешь ты — не унижай других.
И яростью не обжигай других.
Желаешь нерушимого покоя —
Себя всегда кори, — прощай других.
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 09:32
Limonad
REPA, вот для понимания масштабов привязки к российским нефти и газу.
Так, доля российского «Газпрома» в общем потреблении газа в Германии, Франции, Испании, Италии — порядка 30% (или 57,3 млрд куб м).
Понятно, что ключевые экономики Европы диверсифицируют поставки топлива, и зависят от российских энергоносителей всего на треть. Однако доля российского газа в структуре импорта топлива странами Восточной и Южной Европы — практически 100% (это Чехия, Словакия, Болгария, Литва, Латвия, Эстония, Беларусь, Украина). 70% — этот показатель в Турции, 40-45% — в Греции и Венгрии.

А зависимость Европы от поставок российской нефти даже большая, чем от газа. Сегодня страны Еврозоны потребляют в день 9.5 млн. баррелей нефти и нефтепродуктов. При этом внутренний энергоресурсов дефицит страны Европы — порядка 98% (!)Общая добыча нефти в Европе покрывает только четвертъ потребностей европейской экономики.

Кроме того — уверенно сокращается из-за истощения месторождений. В Европе нефть добывают только Норвегия (1,9 млн. баррелей в день) и Англия (0,9 млн. баррелей в день) + остальные страны (0,5 млн. баррелей в день). При этом одна только Российская Федерация поставляет в Европу 5 млн. (!) баррелей нефти в день.

И какие в этой ситуации могут быть экономические санкции? Аналитики говорят о том, что для Европы даже гипотетическое прекращение поставок нефти и газа из РФ приведет к серьезным проблемам на 25-30% электростанций, к остановке или перебоям в работе на 50% НПЗ и 60% металлургических компаний, остановке практически всех химических заводов.

Без российских энергоносителей начнется коллапс пассажирского, коммерческого и частного транспорта, и знаменитый «нефтяной кризис» 1973 г. покажется просто далекой легкой сказкой.
OMG1
Да все неважно. ) Вы анонимно от себя? ) Ну и это неважно. )) Важно-Россия договорилась по Украине? Россия не договорилась по Украине? Разный вектор, разные варианты. Счас не понятно.
REPA
Все эти временные проблемы решаемы для Европы, да и на дворе весна, когда энергопотребление падает. К тому же они отменят эмбарго по отношению к Ирану, а Иран это и нефть, и газ.
Limonad
Все эти временные проблемы решаемы для Европы
Решаемы, но для всего нужно время, это сказать просто «мы откажемся».
Limonad
В одном я с Репой за одно: тоже хочу санкций, только не фиктивных. А так чтобы мы вынуждены были переориентироваться на внутренний рынок, на национальную валюту, чтобы всем олигархам и чиновникам было страшно иметь счета и имущество за бугром и они начали вкладываться в отечественную экономику… но, запад никогда на это не пойдет, мы вполне устраиваем всех как сырьевой придаток.
REPA
Подпутинские и все прочие российские бизнесмены-инвесторы чхать хотели на воззвания Путина. Он призывает возвращать деньги в Россию, а тем временем чистый отток капитала из Путираши бьет все рекорды!
uuuuuuu
Пономарев хоть против, но голосовал.А Гудков был, но не голосовал.А какой был борцун на Болотной.Пассионарий и краснобай.Сдулся? Или не проплатили ему?
OMG1
Подделки и поделки оба. ) Гудков из старых сотрудников. ) Какая болотная серьезно, ну е-мое. )) Работали на деактивацию возможных пассионариев, белая лента-ну што такое, слив, смешно, грустно. ( Трагикомедия с последствиями для верящих, верующих. ) Не то.
OMG1
Почитайте про про грусть, тоску, трагедию болотной Так
uuuuuuu
Гудков из сотрудников? Гудков из баскетболистов, птенцов фон Колмановича.)
OMG1
Гудков-отец из сотрудников, Гудков-сын из сыновей. )
uuuuuuu
Г-отец уже не депутат.Г-сын играл в баскетбол, одно время за сборную сидел на скамейке.
REPA
Просто возраст.
bot-a-nik
российские бизнесмены-инвесторы чхать хотели на воззвания Путина
Они в принципе все и не только российские чхать хотели абсолютно на все воззвания, и не только Путина. Бизнесмены только понимают свою выгоду и боятся сильной руки, надо как в США с ними себя вести тогда и будет хоть какой-то порядок. Какую там американскую компанию недавно за жабры пытались взять, потому что она свои потоки финансовые через Ирландию крутит, не напомните?
Limonad
МИД обнародовал ответный санкционный список из девяти граждан США
Shadow
Вот читаю и не понимаю.
Чего за стенания! Ой, дескать, США ведет санкции, и уровень жизни упадет. Ой, сколько там в Крыму пенсионеров, и всех нам кормить!
Тысячи людей погибли, чтобы в свое время присоединить Крым к России. Тысячи погибли, обороняя его с тех пор. А тут думаем — нужно или не нужно.
Мне в общем то пох должно быть, но я удивляюсь — это же Ваши, русские люди! Защиты попросили! Домой вернулись!
В кои то веки интересы народа с интересами правительства совпали. Слава Богу, вроде без войны обходится. Так нет, всё не так, и то не эдак. Ой, блин, уровень жизни упадет. Пздц.
Shadow
И еще. Какие варианты то были, расскажите, а то я в политике не силен.
Оставит все так как есть и не обращать внимания? Проявить слабость то есть. Так в течении полугода такая же свистопляска в Москве бы началась. Уже с гораздо большим количеством жертв и с последующим развалом России на составные.
mrachello
ой ой ой айфончики подорожают )))) Да колбаса заграничная )))
mrachello
Испанская колбаса давно с рилавков пропала, так что мне тьеперь ничего не страшно )))
Shadow
А в Парк-хаусе был отдел, где хамон и прочие прелести Испании выложены были в количестве, чуть большем чем дохрена — всё, убрали?
Vyrvipup
Стоял, стоит и будет стоять. Напротив входа в ОШАН.
mrachello
Нет же его там. Торты есть, роботы пылесосы есть, колбасы нет.
hicks
Фрунзе 14В.Монкаса магазин.Большой выбор испанских деликатесов.
от них и был филиал в Парк Хаусе.
mrachello
Большой выбор испанских деликатесов.
БЫЛ
mrachello
Он находится сейчас на фрунзе 14В (модный дом в 3А на пересечении фрунзе и юбилейки). Но там тоже нету, это была моя последняя надежда но они ее окончательно добили сказав что какие то проблемы с испанской таможней поэтому сейчас только итальянские колбасы у них.
Shadow
Вот они, санкции в действии ))
hektor2002
судя по этому магазину санкции вступили в силу года два как)))
Shadow
А я говорил, что это не спонтанно все так вышло. Давно все готовились ))
Vyrvipup
Во вторник делал эхо, там рядом и заходил. Не знаю про колбасу, не присматриваюсь — дорого и не вижу смысла переплачивать, но мясное что-то было. Точно не торт
mrachello
Тут нет такого, что переплачивать не переплачивать. Отечественные аналоги отсутсвуют.
hicks
Окей и Метро, Тоже хамон был представлен
Shadow
Хамон то везде есть. Разного качества конечно. Ну да я его не ем, мне пофиг. А Олег про колбасу говорит, нет ее мол.
hicks
ааа… ну в самаре есть думаю.
mrachello
В гиперах нет нигде
mrachello
Мне не нужен хамон мне нужен фуэт.
mrachello
У вас не хватает рейтинга и силы для голосования!
Вот тебе и не сделал зарядку в кои то веки )))
Shadow
Это ты зря ))
Народ, помогите Олегу вручную поднять)), а то я его уже плюсовал в профиль.
Vyrvipup
Странно, а почему я не могу поднять ему рейтинг? Не пущает почему-то
Gertruda
Я плюсанула.
Vyrvipup
Вот ведь писал, что нужен отдельный блог, где можно спрашивать. Пробую добавить рейтинг. Захожу в профиль. У одних персонажей написано Рейтинг Х, хх. У других Нравится Х, хх. Войти, чтобы проставить свое мнение, не могу ни туда, ни туда. Почему такая дискриминация, где демократия?
Комментарий отредактирован: 21 марта 2014, 11:14
Alexei_Napylov
Потому что в профиле только один голос возможен с одного ника.
Vyrvipup
Я понимаю так, что если написано Нравится, то я здесь уже проявил свою гражданскую позицию. А если просто Рейтинг, то минусы я принципиально не ставлю, а плюс персонаж еще не заслужил, с моей точки зрения. То-есть, я еще не оценивал. Так, или не так?
Vyrvipup
Нашел. На iPad'e очень не удобно. Нужно пальцем нажимать и не рейтинг, и не цифры, а посредине, на пустое место. Попробовал на lada. Появилось нравится не нравится. Естественно нравится. А вот с Мрачело получился конфуз. Сразу почему то проминусовал. Алексей, если можно исправьте на плюс
mihail
А вот с Мрачело получился конфуз
Бедный Мрачеллин рейтинг. Небывалая волотильность. Ввязался в политические игры :)
Vyrvipup
И не говорите. Нет бы учил домоводству, так нет же — в директора захотел -:)))
mrachello
Я не хотел, жизнь заставила ))
hicks
плюсанул ему.всем бобра добра)
Limonad
помогите Олегу вручную поднять)
Как это делать?
mihail
помогите Олегу вручную поднять)Как это делать?
Осторожно, Лимонад. Он женат :)
number5
У вас не хватает рейтингаи силы для голосования!
В чем сила, hungry? )) Рейтинг-то видать, а где силу спрятал?
Limonad
)) Я уже разобралась я этими рейтингами.) Чет- там ткнула.