Завышенные тарифы на льготные проездные продолжают разваливать городской общественный транспорт

Тольяттинские школьники и студенты практически не пользуются месячными безлимитными проездными на общественный транспорт. Об этом, пишет «Площадь свободы», было заявлено на заседании Городского родительского собрания. Родители лишь около 80 школьников покупают такие проездные (то есть пополняют на соответствующую сумму транспортную карту). Главная причина, считают в ГРС, в нехватке общественного транспорта. На деле же вопрос явно в цене.


Напомним: в 1990-е школьники и студенты очень активно покупали проездные, поскольку для них цена составляла эквивалент, соответственно, 12 и 18 разовых поездок. По нынешним деньгам — 216 и 324 рубля. На деле же сейчас льготные проездные школьника и студента стоят, соответственно, 450 и 630 рублей. Выгода по сравнению с маршрутками не очень значительная.

Представители мэрии, присутствовавшие на ГРС, сразу дали понять: снижения стоимости школьных и студенческих проездных не будет ни в каком случае — слишком мало денег в городском бюджете. Таким образом, следует ожидать, что автобусы и троллейбусы продолжат ходить полупустыми под разговоры чиновников об их «неэффективности».
Поделиться:

6 комментариев

number5
в 1990-е школьники и студенты очень активно покупали проездные
По-моему зайцами очень активно катались до тех пор пока в контроллеры не стали записывать здоровенных мужиков. )
Alexei_Napylov
Ну, на рубеже 1980-90-х кондукторов не было вообще, а контролеры попадались раз в год. Но уже с середины 1990-х кондукторов поставили повсюду, так что без проездного уже было плохо.
Здоровенные мужики-то причем? Сейчас кондукторы — совсем не они, и платят же все.
number5
Здоровенные мужики-то причем?
Несознательные граждане и молодежь смело посылали контролерш-женщин на подальше, а вот мужички могли из автобуса вытащить и в мордасы съездить.
Сейчас кондукторы — совсем не они, и платят же все.
Да ладно?! Интересу ради этой осенью раза три (из около 10) на мунавтобусах проезжал бесплатно. Мордас кирпичом в окошко и у нее даже вопросов никаких. ) Потом уже правда сам стал подзывать, но это просто из осознания, что ей и так нелегко, может еще детей кормить после смены надо, а я такая сволочь 18 р. зажал… ))
radomirkka
А я тоже считаю, что причина в нехватке ОТ, а не в цене.
Цена по району одинакова, но пока дождешься 40 или 46 автобуса, или 7 или 19 троллуйбуса, пройдет иногда минут 20 (и это самая бойкая остановка в Комсе). За это время пройдет 10 газелек, идущих по тому же маршруту. И мало в каких из них принимают плату карточкой.
Соотвественно, нет смысла держать деньги на карте, если велика вероятность, что платить все же придется наличными. Был бы интервал между нормальным ОТ не более 10 минут, можно было бы и подождать. И расплатиться карточкой.
Alexei_Napylov
Соотвественно, нет смысла держать деньги на карте, если велика вероятность, что платить все же придется наличными.
Ну разве что имеет смысл держать на карте какую-то сумму для разовой оплаты (15 рублей вместо 18, и быстрей-удобней, чем наличку тащить из кармана). «Проездной» же да, смысла не имеет, если на автобус-троллейбус раз в неделю садишься.
Комментарий был удален