Завышенные тарифы на льготные проездные продолжают разваливать городской общественный транспорт
Напомним: в 1990-е школьники и студенты очень активно покупали проездные, поскольку для них цена составляла эквивалент, соответственно, 12 и 18 разовых поездок. По нынешним деньгам — 216 и 324 рубля. На деле же сейчас льготные проездные школьника и студента стоят, соответственно, 450 и 630 рублей. Выгода по сравнению с маршрутками не очень значительная.
Представители мэрии, присутствовавшие на ГРС, сразу дали понять: снижения стоимости школьных и студенческих проездных не будет ни в каком случае — слишком мало денег в городском бюджете. Таким образом, следует ожидать, что автобусы и троллейбусы продолжат ходить полупустыми под разговоры чиновников об их «неэффективности».
Здоровенные мужики-то причем? Сейчас кондукторы — совсем не они, и платят же все.
Да ладно?! Интересу ради этой осенью раза три (из около 10) на мунавтобусах проезжал бесплатно. Мордас кирпичом в окошко и у нее даже вопросов никаких. ) Потом уже правда сам стал подзывать, но это просто из осознания, что ей и так нелегко, может еще детей кормить после смены надо, а я такая сволочь 18 р. зажал… ))
Цена по району одинакова, но пока дождешься 40 или 46 автобуса, или 7 или 19 троллуйбуса, пройдет иногда минут 20 (и это самая бойкая остановка в Комсе). За это время пройдет 10 газелек, идущих по тому же маршруту. И мало в каких из них принимают плату карточкой.
Соотвественно, нет смысла держать деньги на карте, если велика вероятность, что платить все же придется наличными. Был бы интервал между нормальным ОТ не более 10 минут, можно было бы и подождать. И расплатиться карточкой.