Сергей Анташев повел очередные смешные переговоры о промышленном туризме на АВТОВАЗе
Горадминистрация пишет:
«Есть ограничения в законодательстве, но я думаю, мы договоримся с руководством ВАЗа. О развитии туризма нужно думать, прежде всего, городу. Мы тут делали ставку на событийный туризм. Но профессионалы из Москвы сказали, что событийного туризма в России очень много. Мы в общей очереди из 1200 городов, где проходят те или иные события. Эксперты говорят, что единственная изюминка, от которой можно плясать – это ВАЗ. Мы с этим согласны. И уже провели совместные совещания с руководством завода, наблюдательным советом музея АВТОВАЗа по поводу самого музея.
Есть идея — разместить его ближе к специализированному магазину продаж, появятся дополнительные площади и инфраструктура. Вторая идея – это посещение самого завода. Можно пофантазировать по поводу экстремальной части, возможно, кто-то захочет поехать на испытательный полигон в Сосновку за отдельную плату.
Но главное, это все-таки посещение ВАЗа. Так как ограничения по промышленной безопасности существуют, надо придумать, как организовать посещения завода. Мы с президентом компании Николя Мором на эту тему уже несколько раз беседовали. Он на предыдущем месте своей работы организовал это дело в Румынии. Ему понятно, что должно быть и как. Я думаю, мы еще продолжим переговоры.
Пока на словах готовность есть. Конкретных указаний для исполнения нет. Во многом все зависит от экономической ситуации на АВТОВАЗе. Сейчас появилась положительная динамика, если тенденция будет сохраняться, будут и реальные дела. Не так все просто и быстро»,- рассказал Сергей Анташев.
Слов «переговоры», конечно, может вызвать кривые усмешки, дескать, сколько можно говорить? Однако горожане должны понимать, что ВАЗ, это, прежде всего, промышленное производство, и поэтому именно руководство завода должно в первую очередь показать свою готовность относительно промышленного туризма.
А по теме. О туристах на АВТОВАЗе говорят и говорят уже лет десять. Если не двадцать. И ни к чему не приходят.
а что покажем мы (секреты ручной сборки?)?
или площадь завода?
Моногород по определению должен быть в льготной. А серьезно — о какой очереди речь? Туристы ломятся туда, где событие интереснее/полезнее. Очередной пример московского ожирения мозгов, как причины нарастающего слабоумия…