Наружная реклама в Самарской области будет радовать глаз
— Некоторые наши коллеги-чиновники ратуют за то, чтобы вообще всю рекламу снести. Прекрасная идея! Город сразу станет с чистыми, пустыми улицами — но и с пустым бюджетом. Наружная реклама — это налоги в бюджет, которые нельзя терять. Но она должна стать такой, чтобы глаз не резала, а радовала,- поясняет свою позицию министр.
Не соглашается она и с предложениями отдать весь рынок на «оцивилизовывание» крупным московским игрокам, таким, как News Outdoor или Gallery:
— Такой подход, на мой взгляд, неправилен. Если рынок консолидируется в руках пары участников — он станет неконтролируемым, а цены на нем — безумными. Два-три игрока всегда смогут договориться по ценообразованию. Поэтом совсем снимать с поля местных игроков я бы не стала. Но, думаю, и случайных людей, типа каких нибудь ИП, владеющих 1-2 щитами, на нем не останется. Правила заставят людей привести внешний вид конструкций, их расположение в соответствие с нормальной логикой. Естественно, для этого будет предоставлен некий отрезок времени. Не хотите выполнять новые требования? Уходите с рынка, продайте конструкции тому, кто может это сделать,- говорит Степнова.
По словам министра, работа над правилами размещения наружной рекламы завершится не позже апреля нынешнего, 2013 года.
Я бы еще обязал владельцев щитов обеспечить отсутствие пустых щитов. Закончился контракт с какой-то конторой — будь добр повесь какой-нибудь социальный плакат на него. Появился новый рекламодатель, можешь перевесить.
Засратые и полуочищенные от старых рекламодателей щиты вы можете видеть на улицах города постоянно. И если уж не повесить социальную рекламу, то пусть будет просто белый щит без всяких обрывков старой бумаги.