Наружная реклама в Самарской области будет радовать глаз

— Все объекты наружной рекламы разношерстные — где-то стоят П-образные, где-то Г-образные, разных форматов. Они натыканы хаотично, расстояние от проезжей части не стандартизировано… Должны появиться общие правила и стандарты размещения наружной рекламы на территории Самарской области,- рассказала в интервью «Самарскому обозрению» Юлия Степнова (на фото), региональный министр имущественных отношений. Радикальные предложения по полному запрету такой рекламы она отвергает:
Юлия Степнова, фото 63ru.livejournal.com


— Некоторые наши коллеги-чиновники ратуют за то, чтобы вообще всю рекламу снести. Прекрасная идея! Город сразу станет с чистыми, пустыми улицами — но и с пустым бюджетом. Наружная реклама — это налоги в бюджет, которые нельзя терять. Но она должна стать такой, чтобы глаз не резала, а радовала,- поясняет свою позицию министр.

Не соглашается она и с предложениями отдать весь рынок на «оцивилизовывание» крупным московским игрокам, таким, как News Outdoor или Gallery:

— Такой подход, на мой взгляд, неправилен. Если рынок консолидируется в руках пары участников — он станет неконтролируемым, а цены на нем — безумными. Два-три игрока всегда смогут договориться по ценообразованию. Поэтом совсем снимать с поля местных игроков я бы не стала. Но, думаю, и случайных людей, типа каких нибудь ИП, владеющих 1-2 щитами, на нем не останется. Правила заставят людей привести внешний вид конструкций, их расположение в соответствие с нормальной логикой. Естественно, для этого будет предоставлен некий отрезок времени. Не хотите выполнять новые требования? Уходите с рынка, продайте конструкции тому, кто может это сделать,- говорит Степнова.

По словам министра, работа над правилами размещения наружной рекламы завершится не позже апреля нынешнего, 2013 года.
Поделиться:

8 комментариев

Arbo
Давно бы пора. На некоторые конструкции без слез и не взглянешь.
Я бы еще обязал владельцев щитов обеспечить отсутствие пустых щитов. Закончился контракт с какой-то конторой — будь добр повесь какой-нибудь социальный плакат на него. Появился новый рекламодатель, можешь перевесить.
Alexei_Napylov
Владелец скажет: давайте тогда снизим налоговые платежи.
Arbo
Ему можно отказать. А вот внешний вид города его собственность портить не должна.
Засратые и полуочищенные от старых рекламодателей щиты вы можете видеть на улицах города постоянно. И если уж не повесить социальную рекламу, то пусть будет просто белый щит без всяких обрывков старой бумаги.
Alexei_Napylov
В общем, обратился к Степновой за уточнениями, спросил, будут ли правила реально работать и когда будут. Она ответила: к концу 2013 станет заметно, что правила действуют, а не просто приняты и забыты.
REPA
Некоторые наши коллеги-чиновники ратуют за то, чтобы вообще всю рекламу снести. Прекрасная идея! Город сразу станет с чистыми, пустыми улицами — но и с пустым бюджетом
И еще он станет некрасивым. Я за обилие хорошей, яркой, смелой наружней рекламы! Интересно, почему в Тольятти почти нет наружки с поворачивающимися сегментами, когда 3 или 4 рекламных изображения сменяют друг друга?
karl_mai
мордашка симпатичная)
REPA
Интересно, какой шампунью она моет голову?