Рабочим АВТОВАЗа посоветовали не завидовать французам

Активные вазовцы в последние годы ожидали, что сотрудничество с французами, представляющими профсоюзы Renault, приведет к активации рабочего движения, что у нас будут и забастовки, и мощные массовые выступления, как на фото. Однако, пишет «Площадь свободы», французские профсоюзные лидеры, посетившие Тольятти, лишь порадовались за вазовцев и рассказали им о тяжкой жизни в родной Франции, стране загнивающего капитализма.
Забастовка рабочих Renault во Франции, фото mpra.info

Ив Одвар, Ришар Жентиль, Фабьен Гаш и Ксавье Рейно, представлющие Renault, отметили, что в библиотеке АВТОВАЗа много книг, а коллективный договор «очень насыщен и многосторонне защищает интересы работников». Во Франции же постоянно увеличивают рабочее время, сокращают отпуска, понижают зарплату. Так что вазовцам надо работать и радоваться.

— Многие результаты работы первичной профорганизации АВТОВАЗа вызвали одобрение у французских коллег,- с гордостью заявил Сергей Зверев, руководитель вазовского профсоюза.
Поделиться:

13 комментариев

DobrihDelMaster
ничего! скоро это наследие проклятого совка (кол.договор и социалку) окончательно обрежут и настанет всеобщее счастье!
REPA
Во Франции вообще-то рабочая неделя не более 35 часов.
Но в целом профсоюзы гораздо сильнее в Соединенном Королевстве и в Италии.
DobrihDelMaster
советую прокатиться в Великобританию и Италию и посмотреть на «сильные профсоюзы» и высокий «уровень производсвтенной культуры».

сплошняком раздолбаи да алкаши (особенно в Англии).

в Италии с алконафтами полегче, но уровень раздолбайства выше — цыганье сплошное.
готовы орать полчаса друг на друга из-за 5-минутного дела.
REPA
Но средняя заработная плата и в Италии, и в Англии в 2-2,5 раза выше, чем в России (с учетом диспаритета цен и разницы в налогообложении) — и это главное достижение тамошних профсоюзов. У нас же они инфантильные, ввиду того что члены большинства наших профсоюзов (особенно АВТОВАЗа) глупые и трусливые.
Комментарий отредактирован: 22 октября 2013, 17:55
DobrihDelMaster
это в первую очередь достижение местной социалки.
отсюда и растущие госдолги.
REPA
Причем тут зарплата на частных предприятиях и государственный долг???
И почему вы решили, что он там растет? Да, он там большой, но уже не растет.
А вот в России растет, и весьма быстрыми темпами.
andi31
были видели 36 часовая рабочая неделя. Полный социальный пакет. Возможность учиться за счет предприятия. Из минусов сильное налогообложение. Но зато достойные пенсии и бесплатное лечение. Что тебя не устраивает непониимаю…
REPA
Да, просто там сам работник платит не только НДФЛ, но и взносы в ПФ, в ОМС и в ФСС.
У нас за работника платит все это предприятие, таким образом недоплачивая ему зарплату.То есть если все эти взносы вкрутить в зарплату, а потом вычесть в виде обязательных платежей, то совокупное обложение зарплаты будет в районе 30-35 процентов, а сама зарплата будет не 23 тысячи, а около 30 000 руб. Работодателю это совершенно до фонаря, а вот государству нет: государству не нужны граждане, которые, отстегнув 30-35 процентов от зарплаты, начнут задавать вопросы, почему у них нищенская пенсия.
REPA
Да все его устраивает, его функция на этом сайте врать, передергивать и еще раз врать, ему за это в ФСБ платят деньги как внештатнику. Раз в 2 года дают путевку на всю семью в Абхазию.
mrachello
. Во Франции же постоянно увеличивают рабочее время, сокращают отпуска, понижают зарплату....
да они просто там вообще расслабились. Тперь обратно поднапречься приходится.
andi31
Профсоюз не проститутка чтобы о нем говорить всякую дрянь. На ВАЗе в профсоюзе состоит больше трудового народа чем работает в «местной социалке». Наш профсоюз только учится бороться за права трудящихся. Некоторые руководители конечно «продаются» работодателю но большинство честно отстаивают права трудяг. Посмотрите что творится в стране против профсоюзов ведется серьезная борьба привлекаются все средства массовой инфомации. Зайцев честный и ответственный профессионал побольше таких в профсоюзах и зарплата очень быстро будет достойной!!!
REPA
Зайцеву исключительно везет, что почти все члены профсоюза АВТОВАЗа — глупые и трусливые. Нормальные члены давным-давно освободили бы его от занимаемой должности на внеочередной профсоюзной конференции и наняли бы вместо него бригаду хороших английских профессионалов, благо размер профсоюзной кассы позволяет это сделать.