Маски сняты, проданный АВТОВАЗ готовят к сокращениям


Развал российского автопрома близится к своей развязке. Сначала было объявлено об уходе с поста президента АВТОВАЗа И.Комарова, а сегодня уже объявили о будущем назначении на этот пост Бу Андерсона, топ-менеджера группы компаний ГАЗ. Того самого Бу Андерсона, который в считанные месяцы в два раза сократил численность рабочего коллектива «ГАЗа», что естественно ни привело к спасению нижегородского, в прошлом, автогиганта, но окончательно удалило продукцию ГАЗ из списков конкурентов иностранной автомобильной продукции.
АВТОВАЗ- кость в горле иностранным автопроизводителям, многолетние попытки, через СМИ дискредитировать отечественное автопроизводство, сократить производство родных моделей завода, не приводили к желаемому успеху.
Сегодня у руля, когда-то тольяттинского автогиганта встаёт иностранец с богатым опытом «повышения эффективности» через вышвыривание рабочих за забор и сокращение «неприбыльных» производств. Это показательно. Показательно – кто сегодня владеет и управляет АВТОВАЗом. А потому не стоит строить иллюзий по поводу будущего российского, отечественного Автопрома и в частности АВТОВАЗа. Мы уже стали забывать о новых отечественных разработках, всё ограничивается рестайлингом, мы скоро забудем об отечественных производителях автокомпонентов, зачем иностранцам упускать здесь свою выгоду, а дальше можно будет окончательно забыть и об автомобильном Тольятти. Почему власть так ненавидит российские разработки, что не позволяет их производить, почему власть не даёт нашим изобретателям, конструкторам и специалистам проявить свои способности, а всячески протаскивает на наш рынок зарубежное старьё? Ответ напрашивается один- глобальная коррупция сверху до низу. Но тогда что ожидает эта власть от народа? Продолжения народных бунтов, революций или благодарности потомков? Стройными рядами идем к большим потрясениям и впереди нас ведёт на цепи эта самая власть. Опомнитесь, оглянитесь вокруг, всё давно изменилось, и если ВЫ не измените своего отношения к нашей жизни, то НАРОД изменит его сам, но уже без ВАС!
Информационно-аналитический центр п/п КОММУНИСТЫ РОССИИ Тольятти
Поделиться:

24 комментария

andi31
Вступайте в профсоюзную организацию ОАО АВТОВАЗ вместе мы сила!
foma
Такое ощущение что г-н комростлт несколько лет спал и вот проснулся! Всё что происходит с ВАЗом уже длится несколько лет.Но комрос спал… а теперь вот проснулся)))Смех сквозь слёзы.
dop-slon
Немного поправлю- практически пару десятилетий!!!
Комментарий отредактирован: 23 октября 2013, 09:09
mrachello
Развал российского автопрома близится к своей развязке.
Уже после первого предложения можно не воспринимать текст всерьез.
mrachello
Того самого Бу Андерсона, который в считанные месяцы в два раза сократил численность рабочего коллектива «ГАЗа», что естественно ни привело к спасению нижегородского, в прошлом, автогиганта, но окончательно удалило продукцию ГАЗ из списков конкурентов иностранной автомобильной продукции.
Как раз таки привело к спасению.
exdrummer
А раньше ГАЗ был в списка конкурентов иностранцев?)
И что на экспорт шло?))
uuuuuuu
Шишига шла.И на экспорт и так покатушки были.)
mrachello
В общем автор не разбирается в вопросе, несет популистский высокопарный бред. Политики такие политики
exdrummer
Этож коммунисты) Всё для всех, а эффективность дело второе.
mrachello
Все для всех только оборачивается ничем ни для кого ))
komrostlt
Уважаемые защитники сокращения десятков тысяч вазовцев и уничтожения Автоваза.
Да это продолжается уже 20 лет. Наш отечественный Автопром последним оплотом которого был Автоваз окончательно готовят к забвению, но ещё есть возможность его защитить, по крайней мере как это было в 2009г. А на ГАЗе уже нет отечественных разработок, там штампуют иномарки. Кстати мы опережали всех в космической и авиационной технике, поэтому автомобиль гораздо лучше зарубежных наши конструкторы вполне способны создать, но это и заставило наших врагов попробовать победить нас в информационной войне, пока битву они выиграли. Нас превращают в африканское племя, а некоторые «наши» соотечественники этому рады. Очень грустная картина.
ztp2508
но ещё есть возможность его защитить,
А у вас есть конкретные предложения? Я вижу одни штампованные призывы и лозунги, ну как всегда у «коммуняг».
aborigen_tlt
ну что все ополчились на коммунистов россии? они просто захотели не много напомнить о себе))) щас не много «по-шуршат» и до следующего раза… это же политика, надо о себе иногда напоминать))))
komrostlt
Предложения давайте разработаем вместе. Вы же не надеетесь что кто то за вас всё сделает. Если надеетесь, то пора взрослеть никто за вас ничего, для вас, делать не будет. Давайте соберёмся все вместе подумаем как нам дальше жить, собраться можно у нас в горкоме или на любой нейтральной территории.
mrachello
Взросление начните с себя уважаемый. Взрослые люди, как правило не6 делют громких заявлений по вопросам в которы абсолютно не разбираются.
aborigen_tlt
нет дорогие комросы, мы уже с вами разрабатывали вместе 70 лет, во время советской власти)) поэтому вы уж сейчас сами, а уж люди, если увидят реальность ваших действий, Вас поддержут!!!
REPA
И КПРФ, и КР — пособники ЕР. Действуют по согласованию с ЕР. Накачивают истерию в отношении иностранцев. Я, в общем, тоже считаю, что никакой острой необходимости продавать контрольный пакет акций АВТОВАЗа иностранцам не было. Однако, и истерить по этому поводу не нужно. Положение АВТОВАЗа — далеко не катастрофичное. Сокращать людей на фоне грядущего в декабре запуска в производство Логана-2 и через год Дацуна никто не будет. Да и сокращение — совершенно не страшная вещь: было 125 000, осталось 83 000 — и все в порядке, просто убрали избыточных бездельников. Приблизительно такое же количество автомобилей в год на Шкоде делают 27 000 человек — вот к чему нужно стремиться! Акционерам и менеджменту АВТОВАЗа нужно стремиться к повышению механизации и автоматизации производственых процессов, к радикальному понижению удельного веса рабочих на АВТОВАЗе. А уволенные пойдут работать на грядущие предприятия ОЭЗ либо продадут свои тольяттинские квартиры и свалят в другие места — и делов-то.
Комментарий отредактирован: 24 октября 2013, 22:27
komrostlt
Это не «истерия», а факты. Мы не хозяева в своей стране, у нас ничего не осталось, собственники крупных компаний, в том числе в добывающих сферах к сожалению иностранцы, банки и выпуск денег контролируют иностранцы, даже нашу историю пишут для наших детей иностранцы. Нас нет. Это по их мнению. И если ничего не делать нас действительно не станет. Мы против этого и основная масса населения против.
hektor2002
никуда от этого не уйти… испанский завод ниссан силами 4 тысяч рабочих выпускает 200 тысяч авто в год… не трудно подсчитать сколько рук надо для выпуска авто на Вазе… при соответствующей модернизации конечно…
Gertruda
Собаки лают — караван идет.
komrostlt
Сокращения начинают с марта 20000 работников. К сожалению мы оказались правы по поводу целей иностранных олигархов и наших доморощеных прихлебателей.
mrachello
Где вы оказались правы?