Геи в мэрии Тольятти - не повод для критики

Один из давнишних читателей tltpravda.ru в личной переписке упорно требует, чтобы я выложил репортаж (с фото) о том, как несколько довольно высокопоставленных сотрудников мэрии Тольятти «отжигают» в местном гей-клубе. Я не буду это выкладывать. Считаю гомосексуализм психической болезнью, однако не вижу проблемы в том, что сотрудники мэрии ей болеют, если при этом они не ведут агрессивной пропаганды. В этом плане я сторонник долгое время существовавшей в армии США формулы «Don`t ask, don`t tell» (на фото), в русском переводе — «Не спрашивай, не говори». Под катом продолжение темы с нецензурными словами, потому строго 18+.


В 2006 году я написал колонку для давно умершего сайта, базировавшегося в Москве. Думаю, она разъяснят мои взгляды на гомосексуализм.
Условно разделим лиц нетрадиционной сексуальной ориентации на биологических гомосексуалистов и социальных пидарасов. К первым отнесем тех, у кого что-то с генетикой переклинило, и в итоге возбуждают их мужские феромоны, а не женские.

Вторые — те, у кого с биологией все нормально, однако в силу каких-то личных соображений они в итоге выбрали путь жопы.

Первая категория обычно о «gay pride» не кричит. Ну, тянет на мужиков, хули тут гордиться? Обычный гетеросексуал точно так же не гордится тем, что его женщины привлекают.

А вот пидарасы социальные как раз пытаются проявлять некую гордость. С первого взляда это совершенно непонятно, однако, если подумать, нетрудно прийти к выводу — у пидарасов вполне есть логически объяснимые предпосылки для того, чтобы действительно гордиться.

Социальный пидарас сумел справиться с собственной плотью и не следовать ее естественным позывам для достижения определенных целей. Например, жопой он добивается карьерного роста или входит в некую гламурную тусовку, или просто чувствует себя приподнявшимся «над всем этим быдлом».

Муций Сцевола сунул руку в огонь и в итоге добился вечной славы. Социальный пидарас поставляет жопу под член, и, подсознательно чувствует себя так, как будто совершает похожий подвиг, потому что, в отличие от биологического гомосексуалиста, для него это ненормально и достаточно мучительно, хотя, опять же, осознание ненормальности и мучительности загнано в подсознание.

Загнанный в глубины мозга биологический гетеросексуалист социального пидараса, подчинившийся суровой необходимости принимать член в жопу, размышляет: «Вы, бля, думаете, это легко? Вы считаете, это так просто — тебя выебали, и всего добился? Ничего подобного! На это каждый быдлан не способен, а я смог!» Тут и появляется «gay pride», гордость пидараса, который вынужден кормить ей внутреннего биологического гетеросексуалиста во избежание самопрезрения.

Из этого, кстати, следует и дебильная идея о том, что «все, кто не любит пидарасов, сами на самом деле латентные гомосексуалисты». Помните анекдот про виртуальность и реальность (женскую составляющую убираю)? «Видишь, сынок, виртуально у нас миллион долларов, а реально — старый пидор».

Так вот, социальный пидарас как раз сумел и реально стать пидарасом, и реально получить если не миллион долларов, то все те же карьеру/связи или пафос на тему «я не такой как все, я оригинален».
В итоге социальные пидарасы искренне верят, что все остальные тоже и рады бы были получить реальные блага, реально заплатив жопой, но не смогли. А они — смогли, потому что умные, и, значит, имеют право гордиться. Те же, кто так не смог, завидуют удачливым, а оттого и гомофобствуют.

Так что я вообще не вижу проблемы в том, что чиновники мэрии гействуют и проводят выходные в гей-клубах. Они же не бегают по улицам с лозунгами «быть геем хорошо!»

Критиковать мэрию за гейство глупо. Возьмем, например, Сергея Андреева. Он — радикальный протестант-неопятидесятник, отец четырех детей, ни разу не замеченный в связях на стороне. Он искренне любит жену, не изменяет ей. Он прекрасный семьянин. И что, разве это не дает права критиковать его деятельность в качестве мэра?

Надо понимать, что сексуальные пристрастия чиновников — их личное дело, не влияющее на жизнь города. Если следующим мэром Тольятти станет одноногая, старая и толстая негритянка-лесбиянка, которая сумеет превратить город в конфетку — пусть лесбиянится сколько угодно.
Поделиться:

97 комментариев

slavasmirnov
Как ни странно, у меня есть знакомые и даже друзья из этой среды. Они появились тогда, когда я стал стар и нехорош собой. Очевидно, я всего лишь с годами стал узнавать об окружающих много лишней, ненужной для меня информации — не более того.

Так вот, мне рассказывали, что демарши того же Кости Голавы — сильно осложнили жизнь местной гей-тусовки. К ним стали проявлять ярко выраженное негативное отношение. Людей интересовал всего лишь секс, и не интересовали никакие якобы правозащитные проблемы. Порой коллеги и друзья многие годы не знали о том, что они — геи. Ну, или не обращали на это внимание, не забивали себе голову. Но вот «благодаря» таким пидарасам, как Костя Голава — теперь все знают о том, что педики хотят захватить мир и развратить наших детей. Костя Голава — просто молодец! Даже скины так не боролись с пидорами, как борется он.
slavasmirnov
Добавлю: это как Андрей Балин — в политике. Он наглядно и ярко демонстрирует всем то, что оппозиция — это сборище придурков и маргиналов.
REPA
Вячеслав, вы снова бредите. Вы то ли просто не понимаете, то ли намеренно вводите людей в заблуждение. Политика — это прежде всего шоу. По крайней мере, в Америке это ровно так. Давайте вспомним Ельцина! Конечно, у него была достаточно принципиальная позиция, очень смелая по тем временам, но людей он цеплял по большей части именно тем, что вел себя эпатажно, иногда вычурно эпатажно. На фоне членов Политбюро ЦК КПСС он выглядел как белая ворона — и именно это и привлекало к нему внимание.
Сейчас сложилась почти такая же реальность: приятели Путина, занимающие высшие должности на госслужбе, ведут себя консервативно-зажато, почти как члены Политбюро, но маятник ожиданий избирателей уже качнулся в другую сторону. В некоторой раскованной эпатажности, которую я применяю, просто приятное сочетание политического расчета и того, что этот стиль мне близок.
Если вы думаете, что российским избирателям ближе заумные зануды или немногословные мачо — вы сильно ошибаетесь.
И что касается нынешней несильной российской оппозиции: единственным ее членом, добившимся некоторого успеха, является Борис Немцов, который стал депутатом Ярославской областной думы. В конце сентября, после моей ярко-критической речи на заседании Федерального Политического Совета, он сам подошел ко мне, пожал руку и высказал свои самые теплые слова в мой адрес. У меня же сложилось весьма четкое понимание, что именно мы, Немцов и я, будет достигать политических высот, а не умеренно округлые Касьянов и Рыжков, у которых нет больших политических перспектив в условиях экономического кризиса.
Впрочем, Вячеслав, вы же не дурак, вы все это и без меня прекрасно понимаете, а здесь просто отрабатываете меркушкинские бабки, которые вам платят за дискредитацию оппозиции и лично меня.
slavasmirnov
Где мои меркушкинские бабки?! Отдайте мне их!
REPA
Вы же в своем обычном нетрезвом состоянии расхваливали, как обстоят дела в нищей постмеркушкинской Мордовии.
lena
Вот ведь проблемы настали!
Не далее, как вчера звонит знакомая и говорит, что переходит на другую работу.
Спрашиваю, зачем? Говорит, всё устраивает, кроме начальницы, которая начала недвусмысленно намекать и даже откровенно приставать после недавнего корпоратива.
Товарищи, что это??? Как этому противостоять без вреда для службы.
slavasmirnov
Пусть скажет, что у нее — другая женщина. В гетеросексуальных вариантах это порой действует.
lena
Пусть скажет, что у нее — другая женщина
У неё муж и двое детей! И начальнице это тоже понятно, оттого и подогревается нездоровый интерес по охмурению.
Человек работать не может, говорит, ежедневно её вижу и такая мерзость…
REPA
Кстати, при женских гомосексуальных контактах защиты от венерических болезней, я так понимаю, не существует…
lena
Она и при традиционных мало действенна.((
Вести здоровый образ жизни нужно.
Что при Ваших очаровательных незнакомках, мало вероятно.
Готовьте справку к выборам!:)
vastyanoff
Если анализировать варианты развития, то скрытый гомосексуализм во власти со временем приведет нас к однополым бракам и открытой пропаганде отношений. Потому что для гомосексуалистов, как и для любых представителей секс-меньшинств, да и вообще, любой общности, любого социального института, свойственно подтягивать «своих». Рано или поздно процент таких «своих» будет достаточен, чтобы запустить идею в массы.
slavasmirnov
Тоже верно. Но, думаю, этого никогда не случится.
REPA
В однополых браках на самом деле нет ничего страшного, ну или почти ничего.
Они де-факто уже давным-давно существуют, закреплены в Семейном кодексе РФ в качестве социального партнерства, которое можно зарегистрировать. Вопрос лишь в двух вещах: они не могут усыновлять (удочерять) детей и в случае смерти одного из партнеров его имущество автоматически, без завещания, не переходит ко второму. Вот этого они и хотят добиться от российских законодателей.
Кстати, я знал очень успешное социальное партнерство двух женщин за 50, они жили в одной квартире вдвоем душа в душу много лет, пока одна из них не погибла в автокатастрофе. Эта женщина, кстати говоря, была известна многим и многим в Старом городе в связи с ее работой (медицинской).
lena
При социальном партнерстве, особенно возрастном, люди могут жить вместе ради поддержки друг друга и вовсе не иметь половых связей, если нормально сексориентированы.
Вы спросите, а почему тогда не жить с мужчиной? На женщин за 50 приходится очень малое количество мужчин этого возраста.
REPA
На женщин за 50 приходится очень малое количество мужчин этого возраста.
И в этом виноваты исключительно женщины. Говорю вам это как социолог с большим опытом работы.
lena
А в чем их вина?
Не поедают же они мужчин?:)
uuuuuuu
Не поедают.Проедают.Плеш.))
lena
Обратите внимание, мужчины в счастливом браке не позволяют себе плешь проедать, а потому в нем и остаются. А слабохарактерные мужчины спиваются в одиночестве.
И кто в этом виноват?
uuuuuuu
Непозволение проедания плеши приводит к появлению плеши.Собственно это и есть проедание плеши.))
lena
Ну, просто ребусы какие-то!)))
Не проедают плешь приличному мужчине!!!
А неприличный должен как-то задуматься.
uuuuuuu
Так проедание плеши творится неспециально.Это такое свойство женщины, как потеря упругости груди с возрастом.))
uuuuuuu
Блин.Про грудь я зря написал.)
lena
Ага, понятно, тут вона чё: как только у женщины теряется упругость груди:), мужчина, невзирая на наличие плеши, идет искать другую, с нужными кондициями.
uuuuuuu
А что делать? Зов крови.Закон природы.)
REPA
У нас в соседях жила одна украинская пара, в возрасте. Мне весьма нравились отношения между этими пожилыми супругами: он ее по самым разным поводам, полувшутку-полувсерьез, очень талантливо крыл разным матом и прочими ругательствами, она слегка пререкалась.
Он прожил 82 года, она 85.
REPA
Он называл ее то девушка, то Надя, то Надя-б… ть, при посторонних людях.
REPA
Когда при телефонном маркетинговом опросе берет трубку женщина 55-65 лет, я по одним интонациям ее голоса могу с вероятностью приблизительно в 90% сказать, есть ли у нее муж. Или уже скопытился.
lena
Достойного (не обязательно денежного!) мужчину уважают в любом возрасте!
И холят, и лелеют.:)
Emelya
На этот раз придется не согласится с Леной. Брак всегда по расчету.
lena
*Сильно возмутилась!*
Нормальный брак от любви и уважения!
REPA
Ерунду вы говорите. Психофизиологическая совместимость или есть, или нет. Почему один муж, продюсер, нажив троих детей, систематически колотил певицу Валерию (от чего она отчасти тащилась), а другой муж, продюсер Иосиф, нет, и они живут морально отлично? Потому что эта мелкая примитивная холеричная истеричка нашла, наконец, себе слоноподобного бугая, с которым у нее психофизиологическая совместимость. И таких стерв, истеричек, энергетических вампирш, взбаломшных дур, скотохамок в современном российском обществе очень ненизкий процент. Они уменьшают среднюю продолжительность жизни мужчин, особенно тех, кто не имеет в себе силы воли активно противодействовать им или просто развестись.
uuuuuuu
Так Вы еще и психофизиолог со стажем?
lena
Так Вы еще
А во мне ещё кто-то проступает?:))
Интересно…
lena
С истеризмом Валерии полностью согласна!
Но, думаю, с Пригожиным — обычный брак по-расчету, кто-то должен содержать её саму и трех детей?
Дамочка вовремя одумалась и умерила пыл.
Что до психофизиологической совместимости, то не совмсем понятно: а где изначально были глаза, разве выходя замуж не видно, кто с тобой рядом?
REPA
Да ладно, у Валерии денег более чем, чтобы содержать ее 3-х детей. Плюс исполнительные листы первого мужа. Пригожин, кстати, ей действительно подходит.
Далеко не всегда очевидно, кто с тобой рядом, любовь гипертофирует плюсы и отбрасывает в дальние закоулки сознания минусы, также нельзя не принимать во внимание того, что существенные изменения происходят с людьми в течение жизни. К примеру, мои друзья, когда поженились в 22 года, очень соответствовали друг другу в своей активности и амбициозности. Но к 35 он одомашнился, утратил драйв, а она, наоборот, остервенилась еще больше — отсюда мучительный развод после 13 счастливо прожитых лет.
lena
Почитайте интервью Валерии, вспомните в чем она выходила на сцену на момент встречи с Пригожиным.
Он же продюсер, отсюда её последующие успехи и деньги.
Вся эта идиллия — на камеру.
REPA
Даже сугубо материалистическая советская медицина базировалась на психосоматической (психотелесной) теории. Сейчас же зависимость возникновения и развития самых разных патологий от психологической среды обитания уже не отрицают даже самые упертые материалисты.
lena
Так я и интересуюсь: почему сразу-то не учесть этот фактор?))
Изначально выбрать достойного мужчину с соответствующим темпераментом?
uuuuuuu
Генетика, генетика.И какой триплет кодирует сексуальные перверсии? Это как картинка с вирусом ВИЧ.Нарисовали.Подписали:«Вирус ВИЧ».
moydodyr
Геи у власти — всегда плохо!
Shadow
*задумался*
Наверное, соглашусь с Алексеем!
Если человек не пропагандирует и не кричит о себе на всех углах, то пусть себе будет кем угодно, его дело.
Alexei_Napylov
Я вот тоже не понял тезиса «НУ ОНИ ЖЕ В ГЕЙ-КЛУБЕ ЦЕЛУЮТСЯ!»
Вот если бы просто на улице или на заседании в мэрии/думе целовались, было бы нехорошо. А в гей-клубе пусть делают что угодно. Я не хожу в гей-клубы, поэтому меня совершенно не пугает творящаяся там аморалка.
Комментарий отредактирован: 20 октября 2013, 20:44
uuuuuuu
Башка у них работает не так.Гипофиз че то не то фигачит.Да и гипоталамус сбоит.На таких сбоях они много чего могут нарешать.
Shadow
Тоже, в общем то, сильный довод против.
Alexei_Napylov
Пока не победила толерастия, до 1990 года гомосексуализм совершенно официально, по оценке ВОЗ, считался патологией, психологической болезнью. И это было правильно. Это болезнь.
Но, в то же время, это, на мой взгляд, не опасно. Человек, болеющий гомосексуализмом, не страшней человека, болеющего каким-то другим психическим расстройством (не требующим госпитализации) в легкой форме.
uuuuuuu
Угу.Не опасно.Это пока пироман не устроится на заправку работать.Или когда неврастеник не начнет работать учителем.А так да, не опасно.Но комиссию проходят формально, справки выдают всем кому не лень.
REPA
Алексей, а как Вы относитесь к свингерстку и садомазохизму? Это, по вашему, тоже болезни? Или извращения? Или отклонения от нормы? Или просто полет здоровой фантазии? Также как Вы относитесь к дружескому траху?
Как Вы считаете, дружба между мужчиной и женщиной возможна? Или нет?
Вам не кажется, что культуры современных гендерных отношений уже разработали и успешно апробировали в Соединенных Штатах Америки, где любое сексуальное домогательство на работе строго запрещено, а во внерабочее время сторонники самых разных направлений сексуальной мысли по обоюдному согласию могут делать все что угодно? В том числе и публично отставивать свои интересы, в том числе и публично гордиться своей приверженностью тому или иному направлению.
Скажу честно, мне было бы весьма интересно, если бы по улице Карла Маркса, под моим балконом прошли бы шествия тольяттинских лесбяинок, геев, свингеров, садомазохистов, гетеросексуалов. Было бы интересно!
Разве что зоофилы вызывают у меня явную неприязнь.
И не нужно ханжествовать! Все ханжеские страны находятся в полной жопе по подушевому ВВП и по реальной покупательной способности населения — эмпирическая закономерность.
Также как вы относитесь к недавно проведенному муниципальному референрдуму в Лос-Анджелесе, когда на суд тамошних избирателей был вынесен вопрос о том, имеют ли право местные порностудии снимать порно без презервативов или нет? А тамошние владельцы порностудий пригрозили избирателям, что если они внесут изменения в законодательство, то они перенесут свои производсвта в другие города и бюджет Лос-Анджелеса сильно потеряет в налоговых поступлениях.
Кстати, как вы относитесь к тому, чтобы в России налоги от порностудий и публичных домов, наконец, начали поступать в муниципальные и прочие бюджеты, а не в карманы коррумпированных полицейских?
Shadow
мне было бы весьма интересно, если бы по улице Карла Маркса, под моим балконом прошли бы шествия… гетеросексуалов

Так они у вас каждый день под балконом шляются туда сюда, Андрей )
REPA
Нет, интересно когда парным шествием, с флагами и веригами!
DobrihDelMaster
убей себя об стенку…
REPA
Алексей, Вам не кажется, что неприязнь к ЛГБТ-маршам, неприязнь к маршам велосипедистов, требующих себе нормальных условий кататься по хорошим велодорожкам и неприязнь к демонстрациям оппозиции воровской власти Путина имеет под собой ровно один и тот же глубоко провинциальный, деструктивный психологический комплекс?
REPA
Интересно, а какие еще кроме гей- в Тольятти есть клубы? Свингерские там или садомазоклубы есть?:)
Комментарий отредактирован: 20 октября 2013, 21:32
DobrihDelMaster
верной дорогой идешь
lena
Если человек на публику начинает демонстрировать интимность, то точно, возникает сомнение в его адекватности мышления.)) И зачем нам такие ответственные работники?
Alexei_Napylov
Если человек на публику начинает демонстрировать интимность, то точно, возникает сомнение в его адекватности мышления.
В гей-клубах пусть себе гействуют. Не вижу смысла возмущаться их поведением там. Тут как в бородатом советском анекдоте: не надо залезать на шкаф и подпрыгивать.
lena
В гей-клубах пусть себе гействуют.
А я к ним совершенно равнодушно отношусь, есть и есть, но тихо дома!
Люди, даже нормальной сексориентации, выпячивающие свою интимность..., по меньшей мере не воспитаны.
Поэтому и спрашиваю, зачем нам такие товарищи в управлении городом?
Alexei_Napylov
Так они же не выпячивают. В повседневной работе никак не проявляют свое гейство. А чем занимаются по выходным в заповеднике для геев — это их личное дело, на мой взгляд.
lena
Вот поясните мне, зачем идти в заповедник, чтобы этим заниматься?
Зачем это демонстрировать?
Мне не явление кажется шокирующим, а его обязательная публичность.
Комментарий отредактирован: 20 октября 2013, 22:19
Alexei_Napylov
Вот поясните мне, зачем идти в заповедник, чтобы этим заниматься?
Зачем это демонстрировать?
Они ходят в заповедник как раз потому, что не хотят демонстрировать свое гейство всем-всем-всем.
Гетеросексуалам ходить туда и возмущаться глупо.
Комментарий отредактирован: 20 октября 2013, 22:32
lena
Никак не могу Вам объяснить.:))
Я не понимаю зачем людям любой ориентации выносить это на люди?
Процесс-то интимный, парный, зачем свидетели?
REPA
Лена, а почему я иногда хожу в один танцевальный кабак? Потому что мне хочется выпить, закусить и потанцевать с незнакомыми девками или женщинами, с возможным продолжением. Каждый стремится общаться с людьми со сходными интересами, что в этом такого необычного?
lena
Потанцевать с кем угодно? На здоровье!!!
И продолжение — тоже. Это Ваш выбор!
НО! Надеюсь, восходящий политик не заставит нас лицезреть интим?:))
Речь об этом. Люди любой ориентации должны уважать чувства себе подобных.
Shadow
Так они Вас вроде и не заставялют смотреть на них. Знакомиться им где то надо, отдыхать тоже. Иначе на улицы выйдут, а нафик оно упало )
lena
Вы всё правильно говорите!
Пусть встречаются — общаются…
Но как только речь о них заходит, так мы видим картинки, где предъявляют интим с вызовом.
Я и пытаюсь понять, почему некоторые геи даже в своей среде ведут себя прилично, как нормальные люди, ничем не отличаясь от натуралов…
А некоторые устраивают сексэпатаж в виде объятий, поцелуев и пр.
Если товарищи из мэрии (даже в клубе) ведут себя подобным образом, то это вызов и нечего им делать в органах городского управления.
Shadow
Ладно, обещаю не протестовать против их увольнения из органов ))
REPA
Кстати, недавно в Австрии приняли закон о запрете поцелуев (любых) на платформах ж/д вокзалов, при этом разрешили поцелуи на парковках автомобилей у вокзалов, но не более 20 минут. Полицейским выдали секундомеры. За превышение — штраф.
Вы считаете такие ограничения нормальными???
lena
Вы считаете такие ограничения нормальными?
Интимные поцелуи на публике — просто неприлично!, элементарное неуважение к людям.
Если они сами этого не понимают, да, законодательно запретить.
А родственно-дружеские поцелуи никому в голову и не придет запрещать.
Alexei_Napylov
Когда мне было 20 лет, я вовсю целовался на публике. Не ради демонстрации неуважения, а просто был юн и реально нравилось.
Теперь мне 32, и я считаю совершенно неуместными поцелуи на публике, если они страстные, глубокие, с языком и вообще «взасос».
Вот «чмокнуть в щечку» можно и на публике, если это невинный дружеский жест.
Shadow
А я вот всегда завидую, когда вижу, как молодежь целуется.
Вот, думаю, время то как летит. Старый я уже, где мои 15 лет ))
lena
Старый я уже, где мои 15 лет ))
А мне и в 15 лет сей процесс был куда более приятен в уединении.:)
Shadow
Эх, Лена, не ходить Вам маршем под балконом у Репы ))
lena
Зато есть вероятность попасть сразу в квартиру Репы...:))
Вот только его излишняя прямота, да батарея пыльных бутылок в дому немного смущает.))
Shadow
Да и холодно у него )
slavasmirnov
Да и бессмысленно — с отмороженным-то.
REPA
Бутылки не выброшу из принципа. К тому же у меня электронный реестр, да и процесс нечастого протирания их от пыли мне тоже приятен.
slavasmirnov
— Вот ты когда в первый раз поцеловался?
— Ну-у, лет в 11.
— А с язычком?
— О, это уже лет в 14.
— А с женщиной?
— Пожалуй, в 16.
— А в губы?
REPA
Кстати, я тоже отметил про себя, что женщины делятся на две категории: которые не любят публичные поцелуи и которые любят.
dop-slon
Что за бред!!! Посмотрите на братьев меньших!!! У них же нет такой хрене!!! И эволюционно они существуют гораздо дольше нас и нас еще и переживут! Так что все, что обсуждаете придумала не природа, а существо разумное!!! И рассуждая, что такое хорошо, что такое плохо нельзя забывать о марали!!! Вы можете сказать, что у каждого свои горизонты морали!!! И я с вами соглашусь!!! Но по этим самым рамкам морали можно судить об уровне самого общества.!!! Сегодня мы говорим, политик или государственный человек пид….с это не так страшно (они же по обоюдному согласию трахаются)!!! А когда всем это уже наскучит ( или нам это устойчиво вобьют в мозг те кто сам этим занимается), начнут рассуждать, что чиновник или политик педофил в принципе тоже нормально, если ребенок был не против!!! А ведь таких тоже полно!!! Я не говорю, что надо вновь вернуть статью в УК, но и ставить нас всех с ними на одну ступень морали не стоит и тем более пытаться их превознести!!! И не надо рассуждать плохо это или хорошо, а надо пропагандировать, что это исключительно плохо!!! Если вы хотите растить внуков, а у внуков были потом свои внуки!!!
Комментарий отредактирован: 20 октября 2013, 16:15
Shadow
Посмотрите на братьев меньших!!! У них же нет такой хрене!!!

По моему все же есть, где то я читал. Искать лениво )
dop-slon
Вот вы сами сказали, что где то читали, а не видели ( и то наверное вы имеете ввиду ту часть, от которой мы произошли!!! А я имею в виду весь остальной животный мир!) И это им делает чести (если оно и есть а мы о нем не знаем!!) а не нам выставляющим это на показ и еще и восторгаемся!!! Хотя они как правило всегда на виду!!! Я как то не видел, чтоб кошки, собаки, гуси, питухи, коровы, кони и т.г. гомосятиной занимеются!!!
Комментарий отредактирован: 20 октября 2013, 17:07
REPA
У высших обезьян гомосексуализм это обычное явление.
У человека еще много чего есть, отличного от животных. Например, религиозность.
Shadow
Я как то не видел, чтоб кошки, собаки, гуси, питухи, коровы, кони и т.г. гомосятиной занимеются!!!

Допустим, собак я видел — когда собаками в юности занимался, частенько замечал, как молодые щенки пытались вскочить на однополого родича ) Но они никак этим не гордились, тут вы правы. Разве что глубоко внутри ))
Насчет остальной скотины — не силен )
uuuuuuu
По уму надо бы к власти допускать только психически здоровых.
Beashen
только психически здоровых
И морально тоже.
dop-slon
Поражен, что проблема алкоголизма в городе меньше волнуе народ чем проблемы гомосеков!!! Жизнь оказывается у них сложная!!! Пипец!!! Вот у них дилема сложная -дать в очко и прокричать или все же промолчать!!?? Просто класический вопрос ,, Что делать??" отдыхает!!!
slavasmirnov
(заинтересованно) А что там с проблемой алкоголизма?
iBolit-TLT
Наверное проблема в том, что после 22-00 приличный алкоголь не купить, одна ссанина. А в кабаках дорого.
REPA
Имейте дома солидный запас хорошего спиртного, и этой пробемы у вас не будет. И пить будет гораздо меньше будет тянуть. Тянет выпить только когда у вас 1-2 бутылки или вовсе ни одной.
После двадцатой вас будет тянуть посмотреть на свою коллекцию, подержать в руках, но не пить.
dop-slon
А ее нет?! Все хорошо в городе?!
uuuuuuu
Алкоголики, шопоголики, трудоголики и прочие голики-составляют проблему в городе.Все плохо в городе.
bogatova
Как все умно рассуждают.))
Я, например, считаю, что вопрос о том, кто с кем спит не должен обсуждаться.))
Но.
Если ты гей, не парь мозги женщинам как это делает певец Басков, например. Зачем делать женщин несчастными? Если бы Алла Пугачева не была столь великодушной, о Киркорове лет 10 уже никто бы и не вспоминал.
Строго говоря, приставание геев к женщинам следует расценивать как вызов. И как подлость. ))

Кроме того, нельзя не затронуть тему проституции среди геев. Рассказывают сами геи, что в известном самарском холдинге, где окопались «одни пидарасы», некоторые психически неуравновешенные главреды получали своё кресло через задницу.
Иначе невозможно объяснить редакторство человека на которого заведено как минимум два уголовных дела. К тому же, известного алкоголика и наркомана со стажем.

Ну и геев из мэрии это тоже касается. И проституция и приставание к женщинам.
А так… пускай себе трахаются хоть с кирпичом. Ихо дело.)
Комментарий отредактирован: 21 октября 2013, 05:24
Krasav4ik
lena
Вот ведь парадокс, но Вы внешне очень напоминаете..:))
Krasav4ik
не понял… в чем парадокс? и кого напоминаю?
lena
Судя по призыву на фото, Вы чистый натурал, но внешне очень напоминаете гея.
Krasav4ik
))))))))))) Я догадывался о таком ответе. Мне нужно было получить конкретные слова, а не хождения вокруг да около. Но все же, по каким признакам можно меня перепутать с «этими»?
Если бы внешне каждый бандит был похож на бандита, то и преступность искоренили бы. А среди творческих людей немало «этих», поэтому у людей и бытуют стереотипы по поводу поведения, внешности или единого образа жизни, ошибочно объединяя и ставя на один уровень, к примеру, актеров и «голубых».
Бывало такое, что мне осторожно так задавались вопросы по поводу моей сексуальной ориентации. Но в основном от малознакомых людей. В последний раз еще до отъезда Сочи. Но те, кто меня знает, уверены в моей обычной ориентации.
Так как же внешне я отличаюсь от нормальных мужчин? Что во мне нужно изменить, чтобы никто даже не задумывался?