Бывшие вазовцы городу не нужны?

Бывшие работники АВТОВАЗа, массово покидающие завод, практически не востребованы в городе. На такой печальный вывод наталкивает статистика городского центра занятости населения. В 2015 году на учет в центре встало 1974 экс-вазовца. Как пишет «Постскриптум», лишь для 267 из них (14%) удалось подобрать новое место работы.


Устраивали их главным образом по следующим профессиям: водитель, продавец, транспортировщик, слесарь-ремонтник, слесарь-сантехник, водитель погрузчика, комплектовщик. Кому-то достались и вакансии менеджеров, администраторов, инженеров, бухгалтеров.

ОЭЗ «Тольятти», которая, как планируется в видениях лучшего будущего от городских и областных властей, рано или поздно впитает тысячи и тысячи рабочих рук тольяттинцев, активно трудоустравать хоть бывших вазовцев, хоть кого-то еще не спешит. Так, в базе данных ЦЗН все предприятия зоны представлены всего пятнадцатью вакансиями.
Поделиться:

25 комментариев

pofig
Вчера у Жюль Верна прочитал золотые слова… Страны, богатые золотом, никогда не были счастливы. Они порождают лентяев, а не сильных и трудолюбивых людей…благоденствует не страна золота, а страна железа (Дети капитана Гранта).

У ВАЗа технология, очень нетребовательна к квалификации работников… ну и плюсом работников с квалификацией много вообщем и не требуется)))))))вот такая закавыка
Комментарий отредактирован: 25 января 2016, 08:41
mrachello
Одного приняли в этом месяце. По рекомендации его вазовского бригадира
Комментарий отредактирован: 25 января 2016, 08:40
pofig
Ну думаю не пожалеешь если чел с поточного производства или конвеера, они очень умеют работать(лучше таджиков)… сам когда то был… вот если електрик или сантехник...., нужно посмотреть(дело в том что у них зарплаты были сильно ниже и толковые уходили… ну эт где я работал было так)
Комментарий отредактирован: 25 января 2016, 08:47
mrachello
Насколько я понял с бригады которая исправляет дефекты у авто сошедших с конвеера, если они есть.
pofig
Значит поточное… если стаж года три есть, то должно быть нормально… главное акценты ему поменять) важны не объемы- а качество, я с вазовской системы ушел изза это вот этой заморочки) бракодел получал в два раза больше меня)
mrachello
У нас другой акцент: важны объемы и качество. )))
pofig
ну вот и говорю- вазавцы не знают слово «качество», у них пере дглазами возникают слова ISО9000… бумажка ничего неимеющая общего с производством)))))))))лекцию им читали понимаешь?
mrachello
Только исо9000 к качеству непосредственно продукции отношения не имеет )))
Aleksashka
У нас другой акцент: важны объемы и качество. )))
Понятия антагонисты, или одно или другое. Необходимо найти золотую середину.
Комментарий отредактирован: 25 января 2016, 10:03
mrachello
Золотая середина сама находится индивидуально. Кто то больше может сделать качественно, кто то меньше.
guest
>бригады которая исправляет дефекты у авто сошедших с конвеера,

WTF????
Дефекты. У авто сошедшего с конвейера.
У сошедшего с конвейера авто дефекты.
И бригада для их устранения.
Ну 3,14з***ц же… Даже интересно, есть подобные бригады на тойоте или хонде, например…
Комментарий отредактирован: 25 января 2016, 09:55
pofig
)))))))вы видимо не работали на вазе… автоваз агрегат например поставлял на ваз сиденья и на взе было пару чел которые исправляли дефекты))))))) а чо их там устранять там половины начинки внутри не было)))) главное скорость а не качество))))))зарплату платили за количество
pofig
и так у многих было)))
guest
В этом случае непонятно возмущение многих патриотов различными смешками от камедиклабов в адрес ВАЗа.
Жизнь она смешнее камедиклаба. Выпускать г**, которое уже с конвейера сходит в виде г*** и при этом сетовать на покупателя, который нос воротит от расчудесных автомобилей. С устраненными дефектами. С конвейера.
Комментарий отредактирован: 25 января 2016, 10:42
pofig
Вы не слышали про москвичи)))))))))) вот там да… машины уезжали с конвейра на галстуке так как сами не могли))))))
uuuuuuu
Да недавно скандал был с немцами.Что-то там налажали они в своих машинах, и пиндосы им выкатили штраф офигительный.
pofig
ну они не налажали)))))) они ех наеб… ли..))))))) я думаю это русский какой нить придумал, немцы б не додумались
uuuuuuu
Да неважно, бывшие наши это тему замутили или кондовые немцы.Важен сам факт.
mrachello
У Москвича самый красивый двигатель в мире. Настолько, что водители на полпути останавливаются, поднимаю капот и стоят любуются на него.
pofig
У автоваза не все было плохо… если бы делали акцент на качестве машины были бы не хуже иномарок…
Pirano
Корейских точно не хуже.
Aleksashka
Мне кажется, возмущение камедиклабами исходит не от того, что эти камедиклабы называют продукцию ВАЗа говном, а от того, что оценку «г***» даёт такое же «г***» по сути — Жигули не конкурент мерседесу, но ведь и вы, господа камедиклабовцы, не способны стать популярными нигде, кроме рашки.
Комментарий отредактирован: 25 января 2016, 10:42
OMG1
Есть и такое. ) Еще и одно г другому г платит, а на выходе снова г. ) Вирусная реклама была о Ладе Весте так. )
guest
Понятное дело, бывают сложные ситуации (ипотека, дети, болезнь), но нужно гибкость проявлять. Нет работы - значит, попытаться переучиться. Молодежи проще, конечно, но жизнь есть жизнь.