Кто делает бизнес на транспортных картах в Тольятти?
«Транспортные карты продает коммерческая организация ООО «Процессинговый центр пассажирского транспорта» (ИНН 6321228625). Директор ООО «ПЦПТ» Ляпустин Сергей Витальевич.
Сайт ПЦПТ.
По данным налоговой учредителями ООО „ПЦПТ“ являются два муниципальных предприятия — МП «ТТУ» (доля 25%) и МП «ТПАТП № 3» (доля 26%) и ООО «НК» с долей 49%. В свою очередь учредителями ООО «НК» (ИНН 6382056243) являются Струков Владимир Алексеевич (доля 67%) и Ляпустин Сергей Витальевич (доля 33%).
Информацию об учредителях ООО «ПЦПТ» и ООО «НК» смотри на сайте налоговой в разделе предоставление сведений из ЕГРЮЛ (egrul.nalog.ru).
ООО «ПЦПТ» продает транспортные карты населению. Население пополняет транспортные карты и пользуется ими в транспорте. Транспортники с помощью валидаторов снимают оплату с транспортных карт. Потом деньги поступают на счета транспортных компаний.
Валидаторы установлены не на каждом автобусе. Большинство коммерческих перевозчиков не пользуются ими вовсе.
Если в месяц население пополнило транспортные карты на один миллион рублей, эти деньги получило ООО «ПЦПТ». Валидаторами считали пятьсот тысяч, эти деньги уходят со счета ООО «ПЦПТ» на счета транспортных компаний. Остаток пятьсот тысяч остается неизрасходованным на счете ООО «ПЦПТ». У населения остаток на транспортной карте не переходит на следующий месяц.
ООО „ПЦПТ“ может спокойно эти деньги спрятать или украсть.
ООО «ПЦПТ» — коммерческая организация и прибыль распределяется между учредителями, 49 процентов прибыли поступает на счет ООО «НК», в личное распоряжение учредителей Струкова и Ляпустина.
Ляпустин бывший работник мэрии. В кресле ООО „ПЦПТ“ обеспечивает прибыль своей фирме ООО „НК“, это явно незаконно. Возможно ворует деньги. Схема мутная, все молчат».
«Муть» заключается в том чтобы привлечь в муниципальный транспорт тех пассажиров, кто ездит много, и всего то! Это инициатива самих муниципальных перевозчиков.
Сейчас пополнил карту, а там остаток 16 рублей еще висит. Это более года ее бездействия прошло.
Другой вопрос, что дорого и мест пополнения карт недостаточно.
В случае с льготными проездными учеников и студентов (равно как и с Социальной картой), то ВСЕ полученные средства по таким картам полностью (без остатка) распределяются между перевозчиками пропорционально зарегистрированным валидаторами поездкам! А если коммерсанты хотят возить только за «нал» и не хотят работать в «белую» приобретя валидатор — то это ж их дело.
ПС: Авторы «Учите матчасть» как говорится — купите карту, и следите куда деваются деньги.
Отвлеклась, извините.
Так вот в маршрутках валидатора нет. куда и кому уходят 600 рублей.
А эти 600руб. распределятся между теми у кого есть валидаторы — это 2 муниципальных предприятия АТП (автобусы) и ТТУ (троллейбусы), и 2 коммерческих перевозчика кто присоединился к системе безналичной оплаты.
Кто врет?
Представьте что в городе на декабрь 2015г продлен только 1 Ваш ученический проездной за 600руб. Теперь представим что 4 перевозчика зафиксировали по проездному этому: 1-й — 20 поездок; 2-й 10 поездок; 3-й 5 поездок и 4-й 5поездок Всего 40 поездок!!!
Так вот за КАЖДУЮ поездку перевозчик получает: от ПЦПТ по 15руб(600руб/40поездок) и от Мэрии по 5 рублей (20руб тариф поездки-15руб оплаченные из средств пассажира)
Никто не врет
Вы еще приведите аргумент, что бюджетные деньги — не мои, и их воровать можно.
А тариф в 2014г был 18руб за наличку, и 15 по карте… У вас постоянно что-то не сходится. Вы достоверной информацией пользуйтесь
А претензии были в виде «высказываний вслух» в том смысле, что «мы можем притворяться, что выполняем требование возить по картам, но на самом деле будем саботировать, как можем, потому что безналом нам достается на треть меньше, чем налом».
Сам по себе водитель на маршрут не выйдет, потому как не предусмотрен вариант заявиться на конкурс, будучи владельцем одной маршрутки.
Вот женщина за карту сына спрашивает и свои 600руб — мы отвечаем!
Вот к нам обращаются водители маршруток которые хотят возить по картам, но по закону деньги платятся владельцу маршрута — это тот, кому водитель со своей личной машиной платит 1000руб в день за право выйти на маршрут… Естественно, получив валидатор водитель провезет «по безналу» пассажиров на 1000р в день и скажет владельцу маршрута в конце дня, я тебе 1000руб давал, а теперь ты мне дай мою 1000руб… ЧТО СКАЖЕТ владелец маршрута?!
Отсюда вытекает что с 1000руб дохода он должен заплатить около 30% налогов… А ЭТО ЕМУ ЗАЧЕМ?! Теперь думаю всем понятно почему маршрутки отказываются возить по картам…
Вы Ляпустин или Струхов?
Ваших детей тоже с транспортными картами выгоняют из маршруток?
Совесть есть, спите спокойно?
Кстати, описанная Вами схема это и есть воровство. Поясняю. Весь город платит налоги, они идут в бюджет. Льготники ездят на коммерческих маршрутах. Бесплатно, пусть с матерными словами в их адрес. Потом ПЦПТ раздаёт якобы невостребованные деньги ТТУ и ТПАТП. Но это деньги украденные — 1. из бюджета, 2. у коммерческого перевозчика.
А кто мешал мэрии отклонить их заявки? Никто же в мэрии не ждал «хозяина маршрута», который придет просить автобусы. А автобус подороже валидатора (или нет? )) ) Кто мешает ПЦПТ изменить схему оплаты с «хозяина маршрута» на «хозяина валидатора»? Жадность или лень?
А зачем Мэрии отклонять заявку в которой написано согласие с условиями конкурса?! Вы сами то понимаете что пишите?)))
Может. Через ту же ПЦПТ. Не хочет просто.
По какому закону? Хозяин маршрута вообще мэрия, перевозчик на маршруте — «временное явление». ))
Чтоб потом не страдать от «злодеев», которые «не хотят» возить льготников.
И кстати, про «не идут»…
Вот из конкурсной документации:
Вон чего… Это мэрия обязана договора заключать, а не сидеть ждать, когда перевозчики к ней придут. )
Что-то здесь не то. :)
Отмазки «это будут „белые“ деньги с налогами, а хозяину нужна тыща в день налом» не прокатывает. Хозяин с водителем вполне могут порешать, что «тыща с валидатора считается за семьсот наличных», например. Подобно тому, как в мелких фирмах нет проблем с выплатой части зарплаты «белыми», а части — «серыми».
В вариант «они сами идиоты, что не хотят купить валидаторы и грести бабло» выглядит каким-то нереалистичным.
PS: узнаете откуда это высказывание?)))
от 27 ноября 2013 г. N 677 ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(2014 — 2025 ГОДЫ)»
обеспечения равной доступности услуг общественного
транспорта для отдельных категорий граждан...» CTRL+F поможет найти
Во-вторых, Артем, если для вас одна маршрутка в час-два-три, которую практически невозможно дождаться за вменяемый промежуток времени, является достаточным основанием, чтобы утверждать, что она нормально работает, вы даже не знаю кто. :)
Я плачу деньги непонятно кому, транспорт в городе загибается
Угу, вся страна загибается. К примеру, на 42 маршруте с недавних пор появились большие автобусы, как за то ратовал number5 .
Удалено
[Moderator mpde off]