Бу Андерссон занизил зависимость АВТОВАЗа от Турции в 35 раз?
— Для развития экономики правительству не стоит ждать, когда прольется золотой дождь и стоимость барреля нефти повысится до 80-100 долларов, и начать с чистого листа. У России есть ряд возможностей даже в сложных отраслях, например, в автомобильной промышленности.
Импортозамещение здесь вполне может создать для малого и среднего бизнеса большое количество рабочих мест и возможность получения экономических преференций. К примеру, ОАО «АвтоВАЗ» среди своих зарубежных поставщиков имеет не совсем дружественную нам Турцию, 2300 наименований комплектующих АВТОВАЗ получает оттуда. И большинство из этих комплектующих наш малый бизнес мог бы освоить. Речь не идет о создании 2300 малых предприятий, но это сотни малых компаний и тысячи рабочих мест,- цитирует Гутенева РИА «Новости».
КасаткинаВАЗ! )Их генераторы на первых копейках стояли.
В России работает 14 турецких предприятий по производству автокомпонентов - сидений (Martur в Ульяновске, Nobel Automotive в Тольятти, Pilot в Серпухове, Persa в Краснодарском крае), стекла (Trakya Otocam в Татарстане), карданных валов (Tirsan Kardan в Набережных Челнах), стальных труб (Bant Boru в Нижнем Новгороде, Kalibre Boru в Тольятти).
сос..останется голоднымкто мешает?
P.S.
при локализации в регионе остаются, как минимум, рабочие места, ЗП и НДФЛ