Рабочие прессового производства АВТОВАЗа жалуются на перегрузку из-за неправильных сокращений
Vk-сообщество "Рабочие АВТОВАЗа" пишет по этому поводу следующее:
«В июле по всему заводу происходили изменения организационной структуры производств, в результате чего, работников, не попавших в штатное расписание установленной нормативной численности, переводили на другое место работы.
По имеющейся у нас информации, данные преобразования затронули только инженерный состав и руководителей. Некоторые из них согласились уволиться за компенсацию в четыре месячных оклада. Но какая-то часть руководителей, все же, предпочла остаться, пусть даже в качестве рабочих.
Возможно, именно это обстоятельство и привело к тому, что те, кто не лишился начальственной должности, сейчас пытаются ввести в подавленное состояние обычных рабочих, производственная нагрузка на которых заметно выросла из-за бывших мастеров, надевших на себя робы.
Трудно сказать, насколько снизились аппетиты всех этих начальников, привыкших получать, помимо официального заработка, еще и деньги, выведенные из бригады через своих приближенных – к примеру, по коду 023, — но достаточно уже того, что прослойка этих паразитов почти не уменьшилась! Мастера в робах, продолжают сидеть в зонах отдыха, документацию тоже оформляют какие-то секретари в спецовках, есть и старшие, которые всю смену не дают скучать мастерам, прохаживаясь с ними туда-сюда по цеху.
Кстати, о хозработах. Они начались по всему заводу еще до корпоративного отпуска и продолжаются до сих пор. Слухи в связи с этим, поползли сразу: всех, кого на них определили, со временем, обязательно сократят! Так что лучше не возникать – и работать, если попросят, меньшим, чем по расстановке, составом! А если не попросят – все равно, необходимо работать и молчать!»
Стоит отметить, что тенденции перейти от жалоб к реальным протестам у основной массы рабочих предприятия не просматривается. Кстати, даже в социальных сетях у тольяттинских сторонников борьбы за рабочее дело произошел раскол. Как традиционно бывает, вовсе не из-за противоречий относительно тактики и стратегии рабочего движения на АВТОВАЗе, а из-за, по сути, того, как правильно понимать марксизм. В общем, по чисто теоретическим вопросам.
Из всего этого проистекает и полная слабость рабочих в попытке хотя бы заявить о себе. Хотя бы не мировому сообществу, а тому же Бу Андерссону. Андерссон, конечно, «акула капитализма» и, вполне возможно, рекомендует своей службе безопасности гасить потенциальные очаги возмущения непосредственно на заводе, однако вряд ли хитро мимикрировавший под рабочего замначальника цеха Иванов для него ближе реального рабочего Петрова. Однако внешне все выглядит вполне нормально. «О каком недовольстве можно говорить, если на митинг 1 мая под знаменами независимого профсоюза вышло максимум несколько десятков вазовцев, да и то некоторые уже пенсионеры, а некоторые просто фрики?»- доложат в аналитической записке шведу.
Самокритично!
тогда ни Бу ни сокращений не было.
так что, не только в сокращениях дело.
(я так думаю)
Про 23 код правда, про секретарш правда - ни одного блатного в зрительной досягаемости не сократили.
Остальные пашут за троих (за последнии 1.99 года)