Преемница Тарасова пожаловалась на нехватку денег и разбросанность мэрии

Ирина Свешникова, в мае сменившая выдавленного прокуратурой Александра Тарасова на посту руководителя аппарата мэрии Тольятти, дала интервью газете «Постскриптум». Она похвалила предшественника, заявив, что «за год своей работы в муниципалитете он действительно много сделал», а также пожаловалась на нехватку денежных средств, из-за которой быстро оптимизировать мэрию не получается.
Ирина Свешникова, фото PS

Комментируя деятельность по «наведению порядка и повышению эффективности работы», Свешникова высказала следующее:

— Аппарат действительно очень большой, и его оптимизация, конечно, подразумевает сокращение. Но говорить о том, что это будет сделано за раз, мы не можем. Не стоит забывать, что на органы местного самоуправления возлагается все больше полномочий. Поэтому, даже в век высоких технологий и скоростей, переход нужно осуществлять постепенно… К тому же в условиях дефицитного бюджета невозможно разом поменять технику, закупить необходимые программы.

Повышение квалификации чиновников тоже вызывает проблемы. И тоже по причине нехватки денег.

— Найти грамотного руководителя можно, но если его аппарат неподвижен и не развивается, то сделать что-то в одиночку ему будет невозможно. Именно поэтому мы активно призываем всех меняться. Сейчас предлагается много различных обучающих программ и курсов повышения квалификации. К сожалению, у нас не так много для этого средств,- печалится руководитель аппарата.

Еще одна проблема, по мнению Свешниковой, состоит в том, что подразделения мэрии разбросаны по разным зданиям.

— Многие вопросы, которые приходится решать, являются межведомственными, и в этом смысле еще одной существенной проблемой является то, что у нас нет единого здания.
Поделиться:

5 комментариев

Selehin
Тарасов видать при увольнение кресло и деньги с собой забрал)))
Alexei_Napylov
Да вообще все замечательно.
До середины 90-х все помещались на Площади Свободы (еще без пристроя).
Потом начали расползаться постепенно. Было тесно.
Теперь проблема, что расползлись.
Сократили бы кадры до 110-120 человек, как в горисполкоме-1989, и не жаловались.
Angara
Тарасов в команде Андреева был тем самым кассиром, который приплачивал (из не официальных источников) разницу в заработной плате верхушке чиновников тольяттинской мэрии. Всем же понятно, что за официальные муниципальные запрплаты ни одного мало-мальки толкового руководителя из коммерческой фирмы не заманишь в мэрию! Теперь потеряв часть своих «регалий» Тарасов принципиально потерял интерес к финансированию этой части своих «обязанностей» в тольяттинской мэрии.
Angara
пожаловалась на нехватку денежных средств, из-за которой быстро оптимизировать мэрию не получается.
— по моему глупейшее изречение! Проведите сокращение бездельников и мажоров — получите нехилую экономию по ФОТу, правда для этого Андрееву все таки придется разобраться до конца кто же, чем занимается в нашей мэрии, а так кадровики не могут принят решение. Каждый руководитель подразделения утверждает необходимость каждого олуха и согласиться сократить только уборщицу или дворника.
Аппарат действительно очень большой, и его оптимизация, конечно, подразумевает сокращение. Но говорить о том, что это будет сделано за раз, мы не можем.
— Сергей Андреев похоже в очередной раз ОБМАНУЛ все городское сообщество и не планирует проводить сокращение, а эту женщину видимо обязал отбрехиваться за свои предвыборные обещания!
Не стоит забывать, что на органы местного самоуправления возлагается все больше полномочий
— да-да, целый департамент здравоохранения убрали из тольяттинской мэрии, а отрасль перевили под областное подчинение…
Похоже Андреев уже набирает в мэрию какого попало и первых встречных!
number5
да-да, целый департамент здравоохранения убрали из тольяттинской мэрии, а отрасль перевили под областное подчинение…
С образованием планируют сделать то же самое. Тётя явно о какой-то другой мэрии говорит. :)