Зебру опять украли

Была такая многострадальная через Жукова в 3Б квартале. В 12-м году её сначала стёрли, осенью восстановили, и стало их две через 100 метров, что создавало ряд трудностей автомобилистам. Так вот, нет её опять.


И, для убедительности, забор восстановили. Теперь снова очередь страдать мамам с детьми, что приехали в детский сад. Дабы от остановки перейти дорогу, придётся пройти в сторону. Хорошо хоть тротуар проложили. Правда пересекать поток из кармана таки придётся. Но, как я понимаю, теперь всё соответствует ПДД.


Кстати, по Фрунзе тоже ряд переходов ликвидировали. У Парка Победы:


И в 7-м квартале:

Так что, переходя дорогу в привычном месте, убедитесь в наличии перехода.
Поделиться:

16 комментариев

Alexei_Napylov
Более крупное фото. И, для убедительности, забор восстановили. Теперь снова очередь страдать мамам с детьми, что приехали в детский сад. Дабы от остановки перейти дорогу, придётся пройти в сторону.
Глупость же. В 4-м квартале остановку если перенесли от Дзержинского глубже по Степана Разина, то и «зебру» там сделали. Хотя тоже не сразу.
__i
вроде бы да — удобнее на остановка. Но как вспомню, сколько случаев выбегания между автобусами — думаю — пусть уж лучше не светофоре.
besogon
а самая пешеходистый участок на 70 лет Октября между Яшина и Тополиной.
1 пеше. переход: сразу после перекрестка Тополиная/70 лет
2 со светофором — чуть дальше первой остановки
3 со светофором — примерно на середине кварталов
4 без светофора около 2ой остановки
5 со светофором около авторы

Не дофига ли 5 штук на квартал? Чет более частые пешеходники я не знаю больше.
Alexei_Napylov
3-4 обычно на квартал.
__i
потому там и пробки ежедневные
Dobrovolec
Комсомольский район — там много пешеходных переходов. Например, по Громовой их 3 от одного кольца до другого, но мне не мешают. Наоборот — фильтруют поток.
besogon
750 метров и 3 пешеходника норм
Dobrovolec
Преодоление 1/4 километра для того, чтобы перейти проезжую часть — это нормально?
besogon
Кстати там пешеходников больше чем три) первый около ленты, второй окло остановки, третий окло магнита и последний около мегастроя
wereskmed
Там четыре перехода. И вообще там сами водители больше проблем создают-вместо того, чтобы заехать в 20 квартал проехав через кольцо Яшина -70 лет через карман возле Ярославны зачем то ломятся в карман Лада-Восход.Чуть не разъехались авария и вся улица встала.
__i
согласен. Нырять в противоположный карман — нарушение, на мой взгляд. Непонятно, почему разрывы в разметке оставляют.
besogon
говорю же пять и даже перечислил. если не верите — прокатитесь как раз до кольца яшина, а потом посчитайте ямки в кармане, в которых можно потеряться. особенно хороша ямка около рябинового бульвара
wereskmed
Первый переход возле перекрёстка Тополиная-70 лет. Второй со светофором в середине квартала. Третий возле второй остановки. Четвёртый возле Авроры.
besogon
а тут пять, причем 4 со светофорами
besogon
гост поизучал ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52766-2007 и нашел для себя интересные моменты:
1. Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 м.
2. Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
3. Вид пешеходного перехода выбирают в зависимости от величины и соотношения интенсивности автомобильного Na и пешеходного движения Nпеш (рисунок 3).

I — нерегулируемые наземные переходы; II — регулируемые наземные переходы; III — внеуличные переходы (надземные и подземные)
4. У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода.
5. Остановочные пункты, оборудованные наземными пешеходными переходами, смещают по ходу движения на расстояние не менее 30 м между ближайшими стенками павильонов.
6. Для упорядочения движения пешеходов на остановочных пунктах, размещенных у надземных или подземных пешеходных переходов, устанавливают пешеходные ограждения, размещаемые от границы посадочной площадки до пешеходного перехода.
7. На дорогах с разделительной полосой пешеходные ограждения устанавливают на разделительной полосе на расстоянии по 100 м в обе стороны от места расположения подземного или наземного пешеходного перехода.

Столько из этого выполняется на практике?