Зебру опять украли
И, для убедительности, забор восстановили. Теперь снова очередь страдать мамам с детьми, что приехали в детский сад. Дабы от остановки перейти дорогу, придётся пройти в сторону. Хорошо хоть тротуар проложили. Правда пересекать поток из кармана таки придётся. Но, как я понимаю, теперь всё соответствует ПДД.
Кстати, по Фрунзе тоже ряд переходов ликвидировали. У Парка Победы:
И в 7-м квартале:
Так что, переходя дорогу в привычном месте, убедитесь в наличии перехода.
1 пеше. переход: сразу после перекрестка Тополиная/70 лет
2 со светофором — чуть дальше первой остановки
3 со светофором — примерно на середине кварталов
4 без светофора около 2ой остановки
5 со светофором около авторы
Не дофига ли 5 штук на квартал? Чет более частые пешеходники я не знаю больше.
1. Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 м.
2. Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
3. Вид пешеходного перехода выбирают в зависимости от величины и соотношения интенсивности автомобильного Na и пешеходного движения Nпеш (рисунок 3).
I — нерегулируемые наземные переходы; II — регулируемые наземные переходы; III — внеуличные переходы (надземные и подземные)
4. У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода.
5. Остановочные пункты, оборудованные наземными пешеходными переходами, смещают по ходу движения на расстояние не менее 30 м между ближайшими стенками павильонов.
6. Для упорядочения движения пешеходов на остановочных пунктах, размещенных у надземных или подземных пешеходных переходов, устанавливают пешеходные ограждения, размещаемые от границы посадочной площадки до пешеходного перехода.
7. На дорогах с разделительной полосой пешеходные ограждения устанавливают на разделительной полосе на расстоянии по 100 м в обе стороны от места расположения подземного или наземного пешеходного перехода.
Столько из этого выполняется на практике?