По конвейеру АВТОВАЗа прошло последнее "Зубило"
Легенды приписывают рождение прозвища «Зубило» непосредственно вазовцам.
В не таком уж и далеком будущем, когда с конвейера сошла первая девятка(ВАЗ 2109), а если быть еще точнее то первым автомобилем семейства «Самара» была восьмерка (ВАЗ 2108). Так вот когда эта восьмерка сходила с конвейера один из работников ВАЗ сказал: «Ну блин, квадратная, как зубило!» И с тех времен это не навязчивое слово прилипло к семейству автомобилей «Самара». Из года в год на Волжском автомобильном заводе называли их зубилами и по сей день так их и называют, не исключением является даже «Самара — 2» (ВАЗ 2113, 2114, 2115). Даже после рестайлинга «Девятки», «Четырнадцатая» осталась «зубилом».
Впрочем, прозвище, скорее всего, родилось независимо друг от друга в разных местах.
похоже же
И вообще у меня возникаю сомнения по поводу «одного из работников ВАЗ, который сказал: «Ну блин, квадратная, как зубило!»». А был ли он, этот рабочий?
Сейчас найдется масса свидетелей, которые видели того рабочего, а некоторые даже были лично знакомы )
Зачем конкуренция, проще купить у продажных и разорить.
летом на линии Калины пойдет Дацун, который по факту является ВАЗовской разработкой и собирается на калиновской платформе.
те же Ларгусы и Альмеры имеют около 70% локализованных компонентов.
Движки, коробки, кузова, пластмасса вовсе производятся на ВАЗе.
Вам самим-то врать не надоело?
продолжать?
Начало изготовления по маршруту «ЧУГУНОЛИТЕЙНЫЙ ЦЕХ № 11/1»
ЦЕХ ОБРУБКИ И ТЕРМООБРАБОТКИ ЛИТЬЯ № 11/2
СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПЛЕКСА ЧУГУННОГО ЛИТЬЯ (СПС)
СКЛАД ЗАГОТОВОК
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕХАНОСБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА
МЕХАНОСБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Взято из СПС
эти поставщиуи сейчас активно столбят площади в эконом.зоне.
будем смотреть
Но движок на 93-й тянул хуже, чем на 61-й, шумность была больше, мягкость хода тоже хуже, слон дрбежжал:(
Ездил на супермодной девятке и мечтал о шохе. И стал ездить на шохе! И еще как!!!
Шоха — это была однозначно путевая тачка, в отличие от девятки.
У девятки в плюсе была только экономичность на трассе.
61 — это обычный троешный движок, а вот 60 — это тот же троешный, только расточенный.
по шуму салона — основной шум в высокой панели, герметик решает. на шохе еще сиденья атас, огромная подушка, но ни намёка на поддержку
А какой в шохе бардачок!!! Необъятный!
Экономичность — это смотря как жать на педальку
с 0 до 40 и с 80 до 160 08 ускоряется не впример лучше классики)
21093
Одновременно «Гранта» и «Калина».
Так выглядит моя семейная история знакомства с автомобилями с 1985 по 2013 годы.