АВТОВАЗ отмечает 25-летний юбилей "Оки"

25 лет назад, в ноябре 1988 года, начался, напоминает «Волжский автостроитель», выпуск автомобиля ВАЗ-1111 «Ока». Разработка велась шесть лет, с 1982 года. Автомобиль, получивший от критиков российского автопрома прозвища «чемодан на колесах» и «капсула смерти» оказался вполне хорошей микролитражкой, выпускавшейся до 2008 года (сначала в Тольятти, потом в Серпухове и Набережных челнах).
Фото diecast43.dreamwidth.org

Автомобили «Ока» начали выдавать инвалидам, ранее получавшим серпуховские мотоколяски С-3Д (на фото ниже, они памятны всем, заставшим 80-е годы). Что бы ни говорили критики, разница между этими транспортными средствами колоссальная. С-3Д страдала главным недостатком: управлялась не проще, чем полноценный, хотя и небольшой, автомобиль, но по всем остальным характеристикам от автомобиля сильно отставала.
Мотоколяска С-3Д

В январе 2013 года Игорь Комаров, действующий на тот момент президент АВТОВАЗа, высказал соображения о возможности возобновления производства микролитражек в Тольятти с 2020 года.
Поделиться:

Нет комментариев