Грузоперевозчики Самарской области недовольны "дневным баном" на Жигулевской ГЭС
Так, Николай Коротков, директор транспортной компании «НИКОР-ТРАНС», в беседе с корреспондентом «Самарского обозрения» расписал следующие проблемы:
— Как возможно приготовиться к этому ремонту? Объезд получается почти лишних 250 километров через Ульяновск. Плюс возникает проблема: Москва закрыта — проходишь только ночью. Самара — закрыта. Раньше от Москвы до Самары шли, грубо говоря, около полутора суток. Сейчас, получается, в Москве ночью проходишь, ложишься отдыхать, а до Самары не успеваешь до ночи. Приезжаешь днем и опять ждешь ночи. В итоге рейс растягивается где-то на двое суток в одну сторону.
ИП Сергей Григорович заявил:
— У меня в Жигулевске были постоянные загрузки. Пришлось отказаться от этой работы и искать других заказчиков. Мне это экономически невыгодно. Если я буду грузиться ночью, то, получается, два дня уйдет на работу, которую раньше делал за день.
Впрочем, жалобы перевозчиков вряд ли приведут к снятию ограничений. В областной ГИБДД уже подчеркнули: жизнь наладилась, жители Жигулевска теперь едут на работу всего 20 минут, а дневное скопление грузовиков вдоль трасс никаких проблем и угроз не представляет.
Нет комментариев