Регулировщик и светофор
Сегодня, аккурат в утренний час пик, на перекрестке улиц Свердлова и Юбилейной не работал светофор. Однако регулировщик ГИБДД, судя по всему, оперативно прибыл на место, и никаких проблем не возникло. Кроме того, даже короткое наблюдение за его работой показало и так очевидную истину: в текущих российских условиях регулировщик справляется с организацией движения гораздо лучше светофора, даже если светофор и более-менее отрегулирован «под примерный трафик».

Во-первых, обратите внимание: никто из водителей не пытается вылезти на самый перекресток, перекрывая зебру. Все стоят на «стоп-линии». Во-вторых, регулировщик все же не запрограммирован на переключение через N секунд, и дает каждому потоку ровно столько времени, сколько нужно, чтобы движение всего перекрестка осуществлялось наилучшим образом.
Безусловно, это не значит, что с перекрестков надо снять светофоры и заменить их регулировщиками. Однако камеры на перекрестках необходимы повсеместно — водители должны бояться если не живого человека, то технологического «Старшего брата». Ну а офисные работники ГИБДД, в пиковые часы попивая кофе в уютных кабинетах, должны, в свою очередь, следить через камеры за ключевыми перекрестками, и, если требуется, подстраивать работу светофоров под реальную ситуацию.

Во-первых, обратите внимание: никто из водителей не пытается вылезти на самый перекресток, перекрывая зебру. Все стоят на «стоп-линии». Во-вторых, регулировщик все же не запрограммирован на переключение через N секунд, и дает каждому потоку ровно столько времени, сколько нужно, чтобы движение всего перекрестка осуществлялось наилучшим образом.
Безусловно, это не значит, что с перекрестков надо снять светофоры и заменить их регулировщиками. Однако камеры на перекрестках необходимы повсеместно — водители должны бояться если не живого человека, то технологического «Старшего брата». Ну а офисные работники ГИБДД, в пиковые часы попивая кофе в уютных кабинетах, должны, в свою очередь, следить через камеры за ключевыми перекрестками, и, если требуется, подстраивать работу светофоров под реальную ситуацию.

16 комментариев