Местный фермер водит Prado

Пока соседняя Украина, раздираемая противоречиями, мечтает о статусе аграрной державы, в Самарской области сельзохпроизводители в последнее время активно богатеют. И очень активно обзаводятся дорогими автомобилями. По крайней мере, об этом в интервью «Постскриптуму» заявил Александр Курылин, гендиректор ГК «ТОН-АВТО» (официального дилера Renault, Toyota, Lexus).


— Сегодня появился совершенно новый класс покупателей — фермеры. Еще несколько лет назад фермерам было достаточно сложно работать из-за невысоких цен на их продукцию. Сейчас ситуация изменилась — сельхозпродукция подорожала, особенно зерновые культуры. Появилась прибыль, и многие владельцы фермерских хозяйств, сельхозпроизводители осуществили свою мечту — иметь хороший автомобиль. Они могут себе позволить Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux,- отметил бизнесмен.
Поделиться:

14 комментариев

BUM
Что то я не понял, это реклама? Покупайте тойоту!
number5
Не. Торгуйте зерном. ))
Pirano
гречка уже по 60-80 рублей.
Object-17
Опять гречневый рейтинг? :) Честно сказать у нас пакета гречки хватает почти на полгода. Наверное, есть семьи, где ее употребляют много, но я не думаю, что их очень много. Если судить по знакомым — в основном употребляют мясо, рыбу, курицу, овощи, картофель и макаронные изделия. Из круп в основном рис. Я сто лет не видел чтобы кто-то кашу готовил регулярно (если в семье дети взрослые или их нет).
UkrKiev
Как связать Украину, японский внедорожник и гречку с перловкой вещая из Тольятти- бывшей столицы автопрома СССР.
Оказывается можно.

п.с. 120 Прадик 3.0 дизель уже давным давно рабочая лошадка украинских фермеров. Я хоть и не фермер, но у меня такой же. А 150 по проходимости гораздо хуже. 200? Только последний идиот купит эту корову для езды по фермерским полям. Золотая получится перловка.
И еще. Шевроле Нива 4х4 по проходимости лучше 120 Прадика. Проверено охотой.
Комментарий отредактирован: 28 июня 2016, 19:41
guest
На охоту на Шеви Ниве???
Удивительно... УАЗ Патриот еще понятно, даже УАЗ буханка. Но на Шеви, это надо быть "гением". С ее маленьким багажником, тесным салоном и спорной проходимостью по сравнению с вышеперечисленными авто... Опять похоже врете свидоменький, не были вы ни на охоте, ни в поле...
А про фермеров и Прадо, так там про новые речь, и про то, что фермеры богаче стали, и позволить могут себе такие машины покупать. Не для полей.
UkrKiev
На охоту на Шеви Ниве???
Удивительно… УАЗ Патриот еще понятно, даже УАЗ буханка. Но на Шеви, это надо быть «гением».
Если для вас охота это сафари с применением автотранспорта, то это к экологам.
На самом деле внедорожник нужен чтобы добраться к месту расположения базы, или лагеря.
А трястить на «буханке» или «козле» 500км удовольствия мало.
А Нива -да. Просто обьехала по непроходимому болоту два застрявших по самые уши 120 Прадика, (в том числе и мой)а потом по очереди вытаскивала японцев тросом.
И еще. Лопоухий Запорожец по проходимости лучший среди всех отечественных легковых автомобилей. (НИВА, УАЗ и Луаз не в счет) Прет везде как танк. Да и нетяжело просто перенести…
Комментарий отредактирован: 29 июня 2016, 22:21
guest
Ну это вообще шедеврально )))
Максимально мощный движок на Шеви 2 литровый опель, машина с несущим кузовом. И она тросом выдергивает рамники весом более 2 тонн, да еще засевшие в грязи???? На первом же было бы сорвано сцепление, а уж геометрия кузова точно бы пошла.
Мы здесь делаем эти машины. Вранье у Вас в крови походу.
Комментарий отредактирован: 2 июля 2016, 09:51
UkrKiev
Ваше право не верить. Я же описываю то в чем сам участвовал. Понятное дело что Прадики подталкивались людьми.
И так уже добавлю.
Как то раз меня из болота вытаскивал мужичек с парой не самых резвых лошадей. Реально помог.
А тут целая Нива. Нормальное авто. Вот только переворачивается на раз. (такое тоже было)
guest
А бабочками не пробовали выдергивать прадик?
Судя по всему у Вас получится.
Эти и другие похожие истории можно прочесть на http://m.pikabu.ru/tag/Тарас
Забавный персонаж что укркиев, что Тарас)))
bot-a-nik
Максимально мощный движок на Шеви 2 литровый опель, машина с несущим кузовом. И она тросом выдергивает рамники весом более 2 тонн
Вес и мощность при разгоне главным образом связаны когда потребляется динамическая мощность, когда тянешь плавно силы сопротивления в первую очередь влияют т.е. статическая мощность, а она по сравнению динамической в разы меньше. Вопрос главным образом лежит в моменте на колесе и сцеплении с поверхностью. Мне как приводчику часто «придушивать» мощность движков приходится, что бы они развиваемым на выходе моментом вокруг себя всё не поломали.
guest
Поэтому единственный вариант лебедка и что нибудь статичное, к чему ее крепить. Но никак не трос с Шевиком. В ютубе масса роликов. Да и собственный опыт имеется. Поэтому свидомый бред читать смешно. Двойка коней. Без комментариев.
bot-a-nik
Лопоухий Запорожец по проходимости лучший среди всех отечественных легковых автомобилей.

Когда я это чудо советского автопрома в глаза видел, оно лихо объехало место где остальные соотечественники шлифовали лед через снег, думаю всё дело в его наилегчайшем весе.
ULIYA
Всё это правда.
Можно даже подсолнечник сеять. Бывает маслянистый, а бывает немаслянистый. Как то так.
Год может быть урожайным и купите себе Прадо. А может быть и убыточным, вы продаете свой Прадо и гасите долги. Но чаще год урожайный!!! Поэтому я в пользу посадки и выработки с\х продукции.
Сбыт ее нужно заранее найти, куда и кому
Комментарий отредактирован: 3 июля 2016, 09:07