Тольяттинцы требуют вернуть отмененные маршрутки
Так, одна из жительниц города возмущается уничтожением маршрутки № 128:
«Предлагаю провести опрос общественного мнения по поводу работы и изменений в работе городского транспорта г. Тольятти с 01.01.2015. Я задавала вопрос департаменту дорожного хозяйства. Хотела узнать фамилию чиновников и телефоны вышестоящих руководителей, на что мне отписались: „взято под контроль“.Еще одно обращение указывает: время ожидания транспорта заметно выросло, а комфортность снизилась.
Не надо ничего „брать под контроль“, надо в корне изменить систему городского транспорта. Чиновники отписались, что убрали 128 газель т. к. она дублирует троллейбус 13, 14. Как можно сравнивать два абсолютно разных вида транспорта? Никто же не отменяет междугородние автобусы по причине того что есть электрички! Мне отписались что закуплено 22 новых троллейбуса. Я хотела бы видеть график работы этих троллейбусов (именно новых потому что в старых можно только скот на бойню возить).
Я могу предоставить список газелей которые дублируют друг друга, и почему-то никто их не сокращает, хоты вопрос „почему“ очень риторический. Понятно, что чиновники оставили маршруты того транспорта от которого получили „откаты“. ЕЩЕ РАЗ повторяю свой вопрос: что, по вашему мнению, надо предпринять, чтобы транспортная система работала для людей, а не для чиновников за „откаты“? мы голосовали за демократию, где она? Если нужен референдум, сделайте! Мы на выборы ходили не для того, чтобы о нас потом ноги вытирали!»
«Готовили долго реформу общественного транспорта и получили результат, что называется, как всегда. Пассажиры возмущены, водители мягко говоря не довольны.Чиновники отрапортовали, премии получили и в удобных иномарках, довольные, удовлетворены содеянным.
Пенсионеры, студенты, школьники, работающие люди по 15-30 мин ждут свой транспорт, мнутся в битком набитых автобусах (в пик эпидемии гриппа!) и не могут увидеть от реформы хоть один плюс. Увеличение числа троллейбусов не выход — они ездят не по выделенной полосе, время в пути увеличивается вдвое, а народ не ради неспешной экскурсии по городу идет на общественный транспорт. Маневренные, удобные микроавтобусы устраивают всех, кроме чиновников — деньги из-под носа уезжают, вот и палки в колеса.
До недавнего времени приезжие из других городов хвалили систему транспорта в нашем городе, удобно было всем, ведь требования от него — уехать быстро и безопасно. Так вы, служащие Департамента, для жителей города или для кого? Выйдите из машин на любой остановке, съездите в поликлинику, за ребенком, на работу, насладитесь плодами своей „работы“, выводы сделайте».
А по межмуниципальным маршрутам (№100, 106, 137, 170, 171, 172, 190, 192а, 203, 214 и все 300-е) — обращаться в министерство транспорта и автомобильных дорог Сам.области по тел.: 8 846 331 35 14.
Со слов Сергея Анташева: «мэрия настаивает на увеличение интервала движения межмуниципалов до 20 минут. 3-5 минут — это не интервал для пригородного транспорта». — А он у нас не забыл ли спросить какой интервал устраивает нас?
Ситуация с пассажирскими перевозками в Тольятти — жуткая и безобразная, странно что областные власти не подключаются.
Согласен.
Я, кстати, упустил как-то момент — что с прежней версией перевозок было не так, и на кой ее надо было переформатировать?
Тут в субботу решил на маршрутке поехать, так блин полчаса ждал. Две прошли, но забитые наглухо. Уехал на автобусе. Автобусы, кстати, стали лучше ходить.
— вообще это нонсенс (видимо везде кроме России), когда после реформы, которую проводили с целью улучшить систему общественного транспорта, наоборот все пошло в разнос.
— задача соблюдения графиков в МУПах решается не так сложно как с частными перевозчиками, у муниципалов есть единая диспетчерская служба и контроль за регулярностью осуществляется по средствам спутниковой навигации (ГЛОНАСС).