Зачем убивают тольяттинские троллейбусы?
Я доехал на троллейбусе № 18 от вышеупомянутого перекрестка Горького/Ленина до остановки «19 квартал» за 17 минут (9:15 — 9:32). После того, как в троллейбус сел я, в нем оказалось трое человек. И втроем мы ехали до 19-го квартала. Там один вышел, двое вошло.
При этом я сел в троллейбус № 18 только ради того, чтобы сделать фоторепортаж от лица человека, впервые севшего в такой транспорт. На Южном шоссе я пересел в маршрутку № 124, которая идет «по 19 троллейбусу». В ней, помимо меня, было еще 11 пассажиров. И это понятно.
Маршрут бывшего троллейбуса № 19 в межпиковое время не может не оставаться востребованным — люди ездят по городу постоянно, не только утром и вечером в часы пик. В то же время заводской маршрут № 18 в межпиковое время мало кому интересен. Почему мэрия убила № 19? С точки зрения интересов города непонятно.
P.S. Еще раз напомню — на территории России в республике Крым и городе Севастополь троллейбусные маршруты работают очень активно и зарабатывают очень неплохо, там нельзя представить ситуацию, когда в троллейбусе едут двое-трое пассажиров. Почему? Потому что там билет на троллейбус вдвое дешевле билета на маршрутку.
Чёрт, такое ощущение, что мэрия во главе с Андреевым специально занимается вредительством городу и горожанам. Или же там все двоечники, которые не умеют грамотно принимать верные решения? Одно из двух, третьего не дано)
Не, просто так нельзя. Надо что-то в нагрузку дать. Как в советских проднаборах, горчицы какой-нибудь.
Андреевское вредительство вообще подзагрёбло порядком. Вот и здесь пустили вместо троллейбуса 119 маршрутку, когда уже и так 132 была. Точно хочет убить самый экологичный транспорт, он-то с семьей жить здесь явно не собирается.
не для этого он предназначен, он городской маршрут.