Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Тольяттинские маршрутчики обвинили мэрию в "подгонке" новой транспортной схемы под АТП-3 / Главная тема / Вся правда про Тольятти
Тольяттинские компании, контролирующие значительную долю городских маршруток, ООО «Интерколор», ООО «Лайн Сити», ООО «Маяк», ООО «Сити-Транс-Сервис», пожаловались на мэрию Тольятти в антимонопольную службу. По их мнению, новая транспортная схема, условия 13 лотов на обслуживание маршрутов не сформированы в интересах наилучшего обслуживания пассажиров, а «подогнаны» под возможности муниципального АТП-3.
Тем самым, считают частные перевозчики, для них были созданы дискриминационные условия. Как пишет "Коммерсант", аналогичные жалобы направлены в прокуратуру Тольятти и в адрес губернатора Самарской области, Николая Меркушкина. Антимонопольная служба рассмотрит жалобы уже в понедельник, 1 декабря.
ООО «Интерколор», ООО «Лайн Сити», ООО «Маяк», ООО «Сити-Транс-Сервис»
— по иронии судьбы: руководители именно этих компаний в период выборов мэра Тольятти 2012 года активно поддерживали именно Сергея Андреева! Вот она плата за бездумную преданность.
Тольяттинские компании, контролирующие значительную долю городских маршруток, ....., пожаловались на мэрию Тольятти в антимонопольную службу.
— как и прогнозировалось ранее, мы будем наблюдать увлекательный триллер с элементами олигархической саги и гангстерских боевиков.
— вот несколько фактов известных не только посвященным: как раз на маршрутках этих компаний рекламных материалов не было НИКАКИХ (принципиально), более того на «газельках» компании ООО «Лайн Сити» перевозились газетные материалы против оппонента действующего мэра и еще один факт, на персональной встрече кандидата в мэры Тольятти г-на Андреева с коллективом АТП-3 открыто в числе сторонниках команды Андреева принимал активное участие один из хозяев и руководитель компании ООО «Сити-Транс-Сервис».
Главная проблема маршруток в городе — они ходят как и когда хотят. Собирают в часы пик и не ходят по вечерам. Должен быть транспорт в городе, который будет ходить гарантированно, хотя бы до 11 часов вечера. Должно быть расписание. Маршрутки не могут это обеспечить в настоящее время. Их никто не контролирует, они никак не отчитываются за выполненные рейсы.
Собственно, Uncle уже все сказал правильно.
Маршрутчики и не должны иметь преимущество или равные права с АТП или ТТУ, т.к. не являются общественным транспортом. Они — маршрутное такси — неудобное, некомфортное, небезопасное средство передвижение по городу в условиях нехватки общественного транспорта.
Будет больше автобусов и троллейбусов — вообще отобрать лицензии у маршрутчиков. А пока пусть довольствуются тем, что дают.
Все ратующие за автобусы не знают как оно было при СССР.Тогда были только автобусы\троллейбусы.Большие.Так народу в них набивалось в час пик-как селедок в бочке.И время на поездку от Сатурна до Космоса тратилось по часу с лишком.Это не считая времени ожидания.
Да невозможно это донести до теоретиков «удобного общественного транспорта».Они же сейчас ездят в пустых троллейбусах.И невдомек им что пустые они потому, что основная масса народу уже уехала на газелях.Хотят почувствовать-пусть в Казань едут.
Во времена СССР поездка от Сатурна до Космоса занимала не более 40 минут. От Автопарковой до Автозаводского шоссе автобусы и троллейбусы ехали без остановок.
Я 4 года ездила от Сатурна до космоса. 50 минут в пути, как селедки в банке. Регулярно кто из девок падали в обморок. Жесть жестяцкая. И вечером домой — попробуй влезть на космосе. Я эту вечную давку никогда не забуду. Это был ад!
Помню-помню. Еще фишка — набитый автобус останавливается через 100-200 метров от остановки, чтобы только высадить пассажиров. Наиболее спортивные спринтеры имели шанс добежать и ворваться внутрь. Пенсионеров, инвалидов и матерей с колясками среди таких и в самом деле не было.
Особо продуманные заранее занимали позицию поодаль от остановки. Но это была палка о двух концах — автобус мог и собственно на остановке открыть двери.
Кстати да, какие бодуны? Я с детства такая, от трясучки и отсутствия кислорода отключаюсь.Ваш мозг не страдал никогда от кислородного голодания? В горы сходите, ощущения те же. Кому-то и ничего, а я еле ползала.
На траллике из комсы в старик 20 минут, на маршрутке 10-12 то же расстояние. На автобусе чуть быстрее, но пенсионеры забиваются под завязку, хорошие автобусы власти куда-то дели, теперь тарахтящие маловместительные желтые, еще и вонючие. В общем вытрясут все внутренности, еще и надышишься. Одного раза хватило.
Раньше по пустым дорогам катались большие автобусы и троллейбусы переполненные пассажирами, как шпротами в банке. Теперь, в эти самые шпроты превратились улицы, забитые личным автотранспортом. Бывало, что возвращался домой вазовскими маршрутами. В праздники выезжал и в пустом автобусе, аж до Старого города. На фото: кусок сэлфи из 22 маршрута в праздник
Оно и понятно, похоже с людьми из ФАС плотно поработали и заинтересовали, раньше же это уже практиковали: не однажды и с аналогичным результатом.
Убойный аргумент мэрии Тольятти для оправдания передела маршрутной сети общественного транспорта (перед общественностью и скандальными ООО «Интерколор», ООО «Лайн Сити», ООО «Маяк», ООО «Сити-Транс-Сервис») это идеология возрождения общественного транспорта в рамках маршрутной схемы муниципальных предприятий. На деле мы видим как лаконично, поэтапно происходит реальный «рейдерский» захват маршрутов.
Удивителен тот факт: насколько открыто, нагло, не стесняясь — тольяттинская мэрия планомерно выполняет заказ группы коммерсантов!
— по сути и те, и другие «бомбилы».
Просто одни «бомбилы» не пошли по «крышу» других «бомбил», ну и следовательно «несговорчивых» выдавили с рынка, как всегда с помощью коррумпированных чиновников из властных структур.
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
— как и прогнозировалось ранее, мы будем наблюдать увлекательный триллер с элементами олигархической саги и гангстерских боевиков.
Маршрутчики и не должны иметь преимущество или равные права с АТП или ТТУ, т.к. не являются общественным транспортом. Они — маршрутное такси — неудобное, некомфортное, небезопасное средство передвижение по городу в условиях нехватки общественного транспорта.
Будет больше автобусов и троллейбусов — вообще отобрать лицензии у маршрутчиков. А пока пусть довольствуются тем, что дают.
Особо продуманные заранее занимали позицию поодаль от остановки. Но это была палка о двух концах — автобус мог и собственно на остановке открыть двери.
Убойный аргумент мэрии Тольятти для оправдания передела маршрутной сети общественного транспорта (перед общественностью и скандальными ООО «Интерколор», ООО «Лайн Сити», ООО «Маяк», ООО «Сити-Транс-Сервис») это идеология возрождения общественного транспорта в рамках маршрутной схемы муниципальных предприятий. На деле мы видим как лаконично, поэтапно происходит реальный «рейдерский» захват маршрутов.
Удивителен тот факт: насколько открыто, нагло, не стесняясь — тольяттинская мэрия планомерно выполняет заказ группы коммерсантов!
Просто одни «бомбилы» не пошли по «крышу» других «бомбил», ну и следовательно «несговорчивых» выдавили с рынка, как всегда с помощью коррумпированных чиновников из властных структур.