Тольяттинские маршрутчики обвинили мэрию в "подгонке" новой транспортной схемы под АТП-3

Тольяттинские компании, контролирующие значительную долю городских маршруток, ООО «Интерколор», ООО «Лайн Сити», ООО «Маяк», ООО «Сити-Транс-Сервис», пожаловались на мэрию Тольятти в антимонопольную службу. По их мнению, новая транспортная схема, условия 13 лотов на обслуживание маршрутов не сформированы в интересах наилучшего обслуживания пассажиров, а «подогнаны» под возможности муниципального АТП-3.


Тем самым, считают частные перевозчики, для них были созданы дискриминационные условия. Как пишет "Коммерсант", аналогичные жалобы направлены в прокуратуру Тольятти и в адрес губернатора Самарской области, Николая Меркушкина. Антимонопольная служба рассмотрит жалобы уже в понедельник, 1 декабря.
Поделиться:

36 комментариев

Uncle
Всё правильно! Преимущество и должно быть у общ. Транспорта! Бомбилы пускай крошки подбирают! Налоги платят мизерные, а вони!
GPetrovitch
А общественный транспорт как раз и живет за счет дотаций из этих самых налогов. Как раз, у «бомбил» есть вмененный налог.
cartwheel
ООО «Интерколор», ООО «Лайн Сити», ООО «Маяк», ООО «Сити-Транс-Сервис»
— по иронии судьбы: руководители именно этих компаний в период выборов мэра Тольятти 2012 года активно поддерживали именно Сергея Андреева! Вот она плата за бездумную преданность.
Тольяттинские компании, контролирующие значительную долю городских маршруток, ....., пожаловались на мэрию Тольятти в антимонопольную службу.
— как и прогнозировалось ранее, мы будем наблюдать увлекательный триллер с элементами олигархической саги и гангстерских боевиков.
Комментарий отредактирован: 28 ноября 2014, 08:33
Alexei_Napylov
Так вроде почти на всех маршрутках Шахов висел. Хотя у каких конкретно перевозчиков — не знаю.
cartwheel
Так вроде почти на всех маршрутках Шахов висел.
— вот несколько фактов известных не только посвященным: как раз на маршрутках этих компаний рекламных материалов не было НИКАКИХ (принципиально), более того на «газельках» компании ООО «Лайн Сити» перевозились газетные материалы против оппонента действующего мэра и еще один факт, на персональной встрече кандидата в мэры Тольятти г-на Андреева с коллективом АТП-3 открыто в числе сторонниках команды Андреева принимал активное участие один из хозяев и руководитель компании ООО «Сити-Транс-Сервис».
HoSeco
Главная проблема маршруток в городе — они ходят как и когда хотят. Собирают в часы пик и не ходят по вечерам. Должен быть транспорт в городе, который будет ходить гарантированно, хотя бы до 11 часов вечера. Должно быть расписание. Маршрутки не могут это обеспечить в настоящее время. Их никто не контролирует, они никак не отчитываются за выполненные рейсы.
Комментарий отредактирован: 28 ноября 2014, 15:37
radomirkka
Собственно, Uncle уже все сказал правильно.
Маршрутчики и не должны иметь преимущество или равные права с АТП или ТТУ, т.к. не являются общественным транспортом. Они — маршрутное такси — неудобное, некомфортное, небезопасное средство передвижение по городу в условиях нехватки общественного транспорта.
Будет больше автобусов и троллейбусов — вообще отобрать лицензии у маршрутчиков. А пока пусть довольствуются тем, что дают.
Комментарий отредактирован: 30 ноября 2014, 00:44
uuuuuuu
Это как в анекдоте.«Вам „шашечки“ или ехать?».
uuuuuuu
Все ратующие за автобусы не знают как оно было при СССР.Тогда были только автобусы\троллейбусы.Большие.Так народу в них набивалось в час пик-как селедок в бочке.И время на поездку от Сатурна до Космоса тратилось по часу с лишком.Это не считая времени ожидания.
Gertruda
Да. И с колясками там никто не ездил. Нереально было.
uuuuuuu
Да невозможно это донести до теоретиков «удобного общественного транспорта».Они же сейчас ездят в пустых троллейбусах.И невдомек им что пустые они потому, что основная масса народу уже уехала на газелях.Хотят почувствовать-пусть в Казань едут.
Комментарий отредактирован: 30 ноября 2014, 08:49
wereskmed
Практик объясните, как доехать до детской зубной поликлиники к 7 часам за талоном. В это время 176 маршрут не ходит. И без пересадок.
uuuuuuu
Так же, как на утреннюю зорю на пляж.Ни газели не ходят, ни автобусы.На такси или ножками.
wereskmed
А на 26 автобусе, когда он был, можно было приехать. На 176 и днём до детской зубной поликлиники не доедешь. Раз в час ходит.
uuuuuuu
И 176 до Андреева по утрам ходил регулярно.А сейчас похоже ни 26 автобуса, ни 176 газели толком.Вот и вся реформа, блин.
wereskmed
Во времена СССР поездка от Сатурна до Космоса занимала не более 40 минут. От Автопарковой до Автозаводского шоссе автобусы и троллейбусы ехали без остановок.
Gertruda
Я 4 года ездила от Сатурна до космоса. 50 минут в пути, как селедки в банке. Регулярно кто из девок падали в обморок. Жесть жестяцкая. И вечером домой — попробуй влезть на космосе. Я эту вечную давку никогда не забуду. Это был ад!
Alexei_Napylov
Помню-помню. Еще фишка — набитый автобус останавливается через 100-200 метров от остановки, чтобы только высадить пассажиров. Наиболее спортивные спринтеры имели шанс добежать и ворваться внутрь. Пенсионеров, инвалидов и матерей с колясками среди таких и в самом деле не было.

Особо продуманные заранее занимали позицию поодаль от остановки. Но это была палка о двух концах — автобус мог и собственно на остановке открыть двери.
uuuuuuu
Только не ворваться, а втиснуться.)
wereskmed
А номер маршрута?
Gertruda
12, 13.
Alexei_Napylov
Да со всеми межрайонными маршрутами было туго, если не на конечной садиться.
Gertruda
Ну обратно не выбирали, лишь бы куда влезть. Пока комерсов не было, вообще беда.
Gertruda
Так кто против. Пусть будет. И комерсы пусть будут.
uuuuuuu
А мне все равно-городской он будет или еще какой.Мне важно-доехать.Зы: А газели битком-это пятнадцать сидячих.Это не пыжики.
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Маршрутки — это тоже общественный транспорт, так-то.
Alrisha14
Я падала три раза, если б не появившиеся маршрутки, не знаю как вообще жила бы.Стоя ездить вообще не могу.
Gertruda
И меня пару раз выносили на 50 лет Октября) и я подругу выносила. Жесть.
Gertruda
Какие бодуны в 15 лет?))
Alrisha14
Кстати да, какие бодуны? Я с детства такая, от трясучки и отсутствия кислорода отключаюсь.Ваш мозг не страдал никогда от кислородного голодания? В горы сходите, ощущения те же. Кому-то и ничего, а я еле ползала.
Alrisha14
На траллике из комсы в старик 20 минут, на маршрутке 10-12 то же расстояние. На автобусе чуть быстрее, но пенсионеры забиваются под завязку, хорошие автобусы власти куда-то дели, теперь тарахтящие маловместительные желтые, еще и вонючие. В общем вытрясут все внутренности, еще и надышишься. Одного раза хватило.
GPetrovitch
Раньше по пустым дорогам катались большие автобусы и троллейбусы переполненные пассажирами, как шпротами в банке. Теперь, в эти самые шпроты превратились улицы, забитые личным автотранспортом. Бывало, что возвращался домой вазовскими маршрутами. В праздники выезжал и в пустом автобусе, аж до Старого города. На фото: кусок сэлфи из 22 маршрута в праздник
Alexei_Napylov
Отказали в удовлетворении жалобы.
cartwheel
Оно и понятно, похоже с людьми из ФАС плотно поработали и заинтересовали, раньше же это уже практиковали: не однажды и с аналогичным результатом.
Убойный аргумент мэрии Тольятти для оправдания передела маршрутной сети общественного транспорта (перед общественностью и скандальными ООО «Интерколор», ООО «Лайн Сити», ООО «Маяк», ООО «Сити-Транс-Сервис») это идеология возрождения общественного транспорта в рамках маршрутной схемы муниципальных предприятий. На деле мы видим как лаконично, поэтапно происходит реальный «рейдерский» захват маршрутов.
Удивителен тот факт: насколько открыто, нагло, не стесняясь — тольяттинская мэрия планомерно выполняет заказ группы коммерсантов!
cartwheel
пиши понятно! бомбилы проиграли!
— по сути и те, и другие «бомбилы».
Просто одни «бомбилы» не пошли по «крышу» других «бомбил», ну и следовательно «несговорчивых» выдавили с рынка, как всегда с помощью коррумпированных чиновников из властных структур.