Льготников Портпоселка окончательно отрезали от "большой земли"
Дело в том, что 91-я маршрутка изначально спланирована не для поездок в зеленую зону, а в первую очередь для быстрой связи Центрального и Автозаводского района (например, при перевозке студентов ТГУ). Соответственно, через Портпоселок, являющийся для нее просто транзитной точкой, 91-я обычно проезжает уже заполненной до отказа. Это даже не принимая во внимание отношение водителей, не желающих возить льготников без оплаты наличными.
— Чиновники просчитали, что поездки троллейбуса № 1 и автобуса № 11 до Портпоселка и обратно нерентабельны, и на этом основании закольцевали оба маршрута на Центральный район. О людях и о том, как пенсионеры и инвалиды будут ездить в переполненных и разбитых «газелях», чиновники в этом случае просто не подумали. И таких неразумных решений мэрия, на мой взгляд, принимает все больше и больше. Неужели было сложно провести мониторинг, тщательно отработать всю схему и только потом запускать ее в работу для транспортного обеспечения льготной категории жителей Портпоселка? А уж если в мэрии приняли неразумное решение, то пора бы признать ошибку и исправить ситуацию в кратчайший срок,- возмущается депутат ТГД Алексей Степанов.
Это просто мэрское творчество. Троллейбус с автобусом обычно «возили воздух» (что правда). Но решение нашли не лучшее.
Можно было выстроить маршрут по аналогу №6 («ТРЦ Аэрохолл» — Мелкооптовый Рынок на Базовой) — жесткое расписание, автобус с экономикой соответствующей пассажиропотоку, оповещение пассажиров аншлагами на опорных остановках и т.д. Мэрия «добивала» бы предприятию перевозчику убытки, они там не критичны для городского бюджета (это нормальная практика — платит же бюджет за всякую «ерунду» типа: перевозка участников встречи губернатора с избирателями на «ЛАДА-Арена» и т.п.). Было бы желание.
Вообще конечно ПОЗОРИЩЕ и СТЫДОБИЩЕ!
автор пишет, что «возили воздух».
о чем тогда вообще речь?
А каким оно изменениям должно подвергаться? Переменным?
— к всеобщему глубочайшему сожалению отдельные бестолковые обитатели кабинетов на Пл.Свободы 4 с усердием «дурака в церкви» мечутся в приступах всеобщей экономии бюджетных ресурсов. Но к их же собственному удивлению результат проводимых реформ сравним с русской поговоркой: «На спичках экономим, на водке пропиваем!»
Уж не знаю, что вы подразумеваете под водкой. Но если для вас троллейбус это спички, то подсчитайте во сколько обходится перевозка одного портпосёлковского пассажира в троллейбусе.
им это действительно надо, или вы так думаете?
у меня вот жена 5 лет ездила в старик и назад на учебу — платила за проезд и не переломилась.
почему студентам портпоселка нудо делать бесплатный троллейбус на 1 рейс в день?
троллейбусы с воздехом видел много раз, а вот толпы пенсионеров и студентов из порт-опселка как-то не встречал.
И почему молчат сами пенсионеры и студенты из порт-поселка?
они что об этом думают? где перекрытая Зеленка и сожженые особныки местных олегархов?
Пенсионерам и студентам, похоже пофиг.
Студентов в Порт-поселке, скажем прямо, мало. Им важна скорость перемещения, и большая часть тольяттинских вузов находится все-таки в Старике.
Пенсионерам вовсе нет смысла каждый день кататься в новик.
Пенсионеры как раз не молчат, а пытаются возмущаться. Есть инициативная группа и пытаются вернуть себе возможность ездить. Нельзя с утра залезть в газель, потому народ из Старого через порт едет на работу в новый. И вечером в пиковое время так же не уехать ибо студенты возвращаются.
исследований проводить мне не надо. Я там живу и в курсе происходящего.
С этого и надо было начинать.
Выходит, транспорта в пиковые часы не хватает ВСЕМ!
И не надо было давить на пенсионеров и студентов.
ВСЕ работающее начеление Порт-Поселка испытывает трудности с проездом в общественном транспорте.
Если не сказать точнее процентов 80% пенсионеры.
если нечего ответить — ухмыляйтесь в другом месте.
— в любом случаи это «россияне» и на них также распространяется Конституция РФ.
У нас тоже маршрутки обходятся дешевле муниципального транспорта. Но у нас же свой, особый путь.
Вопрос: куда девает мои налоговые перечисления г-н Андреев и г-н Гильгюлин — это большой вопрос, но точно уже это вопрос не ко мне.
PS просто любопытно что за личности и какие такие. )
Есть такой интересный сайт Российская общественная инициатива, где можно опубликовать проекты федеральных и местных законов, которые в случае набора достаточного количества голосов, обязаны рассмотреть. Обладая таким ресурсом, как этот сайт, можно протолкнуть лишение права мэра на использование персонального транспорта за счет бюджета города и много еще чего.
сейчас зарегистрировано на сайте 805 человек (цифра взята с самого сайта), из которых только половина хоть что-то пишет и читает.