Льготников Портпоселка окончательно отрезали от "большой земли"

Жители Портпоселка окончательно потеряли возможность выехать за пределы микрорайона по социальной карте. Такую печальную истину констатировали в городской думе. Формально, конечно, им положен проезд в маршрутке № 91. Реализовать это право на деле практически невозможно, пишет «Площадь свободы».
Фото Юлии Романенко, ПС

Дело в том, что 91-я маршрутка изначально спланирована не для поездок в зеленую зону, а в первую очередь для быстрой связи Центрального и Автозаводского района (например, при перевозке студентов ТГУ). Соответственно, через Портпоселок, являющийся для нее просто транзитной точкой, 91-я обычно проезжает уже заполненной до отказа. Это даже не принимая во внимание отношение водителей, не желающих возить льготников без оплаты наличными.

— Чиновники просчитали, что поездки троллейбуса № 1 и автобуса № 11 до Портпоселка и обратно нерентабельны, и на этом основании закольцевали оба маршрута на Центральный район. О людях и о том, как пенсионеры и инвалиды будут ездить в переполненных и разбитых «газелях», чиновники в этом случае просто не подумали. И таких неразумных решений мэрия, на мой взгляд, принимает все больше и больше. Неужели было сложно провести мониторинг, тщательно отработать всю схему и только потом запускать ее в работу для транспортного обеспечения льготной категории жителей Портпоселка? А уж если в мэрии приняли неразумное решение, то пора бы признать ошибку и исправить ситуацию в кратчайший срок,- возмущается депутат ТГД Алексей Степанов.
Поделиться:

46 комментариев

number5
возмущается депутат ТГД Алексей Степанов.
Как-то он неправильно возмущается. Разве эта «оптимизация» не результат тех самых мониторингов и тщательных отработок схем, которые провели питерцы за кучу рублей? Вот им штрафы и выставлять. Плюс мэрских к ответственности за растрату бюджетных денег. А то депутат пожурил немножко — и сам Д'Артаньян и мэрские не в обиде.
Alexei_Napylov
Питерская схема с 1 января вроде как.
Это просто мэрское творчество. Троллейбус с автобусом обычно «возили воздух» (что правда). Но решение нашли не лучшее.
cartwheel
Алексей, ты абсолютно прав — эти выходки Баннова и Чумакова, при поддержке Анташева и с молчаливого согласия Андреева: просто не уважение людей, которые строили этот город, потеряли здоровье, уже в возрасте и не в состоянии платить полным рублем за возможность свободно передвигаться по городу.
Можно было выстроить маршрут по аналогу №6 («ТРЦ Аэрохолл» — Мелкооптовый Рынок на Базовой) — жесткое расписание, автобус с экономикой соответствующей пассажиропотоку, оповещение пассажиров аншлагами на опорных остановках и т.д. Мэрия «добивала» бы предприятию перевозчику убытки, они там не критичны для городского бюджета (это нормальная практика — платит же бюджет за всякую «ерунду» типа: перевозка участников встречи губернатора с избирателями на «ЛАДА-Арена» и т.п.). Было бы желание.
Вообще конечно ПОЗОРИЩЕ и СТЫДОБИЩЕ!
Grumbler
обычно «возили воздух» (что правда).
Не всегда! При желании можно было выстроить график так, чтобы всем было удобно. Но тут замешаны деньги и чиновне-мафиозные интересы.
DobrihDelMaster
а какой спрос был на этот транспорт?
автор пишет, что «возили воздух».
о чем тогда вообще речь?
Gertruda
Портпоселок это пенсионерский поселок в большинстве своем, если элитки убрать, но им и ни к чему автобусы, и это надо учитывать. Составить расписание, ознакомить народ и пусть ездят. Причем и в новый город тоже. Глядишь и студенты подтянутся, и окупаться маршруты станут. А пока они идут лишь до Химика, то не в… ни в красную армию. А продлить бы маршрут хотяб до «детского мира» 7 квартал и наполнение сразу другое будет.
Alexei_Napylov
Проблема типа «на троллейбус от нуля до пяти человек» реально была. Но решать надо было ее не отменой любого транспорта вообще, а, например, переходом «большого» транспорта на четкое расписание. Скажем, раз в полтора часа. Но чтобы бабулька точно знала: выйдет на остановку в 8:25, в 8:30 автобус подъедет.
artyom
Комментарий отредактирован: 6 ноября 2014, 21:23
cartwheel
Чёткое расписание было
— о том и речь: раньше было все, а теперь некие недоросли реформировали все методом «ампутации». В цивилизованном обществе такого просто не может произойти, пжл услышьте себя, расписание для публичного транспорта должно существовать всегда и не должно подвергаться постоянным изменениям.
artyom
расписание для публичного транспорта должно существовать всегда
Оно и существует всегда.
не должно подвергаться постоянным изменениям
А каким оно изменениям должно подвергаться? Переменным?
cartwheel
Оно и существует всегда.
— прошу прощения, но вы же сами давеча дали комментарий: artyom 6 ноября 2014, 22:20 "Чёткое расписание было." Что ж, вы сударь, не помните, что комментировали немногим ранее? Прискорбно однако.
Переменным?
— к всеобщему глубочайшему сожалению отдельные бестолковые обитатели кабинетов на Пл.Свободы 4 с усердием «дурака в церкви» мечутся в приступах всеобщей экономии бюджетных ресурсов. Но к их же собственному удивлению результат проводимых реформ сравним с русской поговоркой: «На спичках экономим, на водке пропиваем!»
Комментарий отредактирован: 8 ноября 2014, 21:12
artyom
Чёткое расписание было.
Чёткое расписание было, есть и будет.
На спичках экономим, на водке пропиваем!
Уж не знаю, что вы подразумеваете под водкой. Но если для вас троллейбус это спички, то подсчитайте во сколько обходится перевозка одного портпосёлковского пассажира в троллейбусе.
DobrihDelMaster
а зачем пенсионерам каждый день мотаться в новик?
им это действительно надо, или вы так думаете?
Gertruda
В новик на этих маршрутах будут ездить студенты.
DobrihDelMaster
студентам транспорт «туда» нужен один раз в день, еще один раз в день «оттуда».
у меня вот жена 5 лет ездила в старик и назад на учебу — платила за проезд и не переломилась.
почему студентам портпоселка нудо делать бесплатный троллейбус на 1 рейс в день?
Gertruda
Зачем студентам портпоселка? Я говорю что вместе с пенсионерами будут студенты из Нового ездить. Добавится пассажирский контингент.
artyom
Зелёнка встанет.
Gertruda
Да ладно. Хрень какая.
DobrihDelMaster
это ваше мнение? или проводились замеры и исследования?
троллейбусы с воздехом видел много раз, а вот толпы пенсионеров и студентов из порт-опселка как-то не встречал.

И почему молчат сами пенсионеры и студенты из порт-поселка?
они что об этом думают? где перекрытая Зеленка и сожженые особныки местных олегархов?
Пенсионерам и студентам, похоже пофиг.

Студентов в Порт-поселке, скажем прямо, мало. Им важна скорость перемещения, и большая часть тольяттинских вузов находится все-таки в Старике.

Пенсионерам вовсе нет смысла каждый день кататься в новик.
Gertruda
А вы с утра попробуйте в Портпоселке залезть в газельку в сторону Нового.
Пенсионеры как раз не молчат, а пытаются возмущаться. Есть инициативная группа и пытаются вернуть себе возможность ездить. Нельзя с утра залезть в газель, потому народ из Старого через порт едет на работу в новый. И вечером в пиковое время так же не уехать ибо студенты возвращаются.
исследований проводить мне не надо. Я там живу и в курсе происходящего.
DobrihDelMaster
ВОООТ!
С этого и надо было начинать.
Выходит, транспорта в пиковые часы не хватает ВСЕМ!
И не надо было давить на пенсионеров и студентов.
ВСЕ работающее начеление Порт-Поселка испытывает трудности с проездом в общественном транспорте.
Gertruda
Проблема в том что большинство работающего населения поселка — пенсионеры, а следовательно льготники.
Если не сказать точнее процентов 80% пенсионеры.
Grumbler
а зачем пенсионерам каждый день мотаться
А зачем им дышать? Всё равно умрут скоро! Депрессивный электорат, не интересен в плане налогов и вообще «не тягловая сила», да и пенсии у них до безобразия большие! Так-что пускай сидят в своём посёлке или пускай отстёгивают!
DobrihDelMaster
я задал вопрос:
им это действительно надо, или вы так думаете?
если нечего ответить — ухмыляйтесь в другом месте.
Grumbler
ухмыляйтесь в другом месте.
В каком месте?
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
cartwheel
а зачем пенсионерам каждый день мотаться
— надо их всех собрать, погрузить в баржу, перевезти на середину Жиг.моря и затопить. Вот и решение всей проблемы.
artyom
Да там мотаются три человека, которые с удовольствием мотались бы на автобусах.
cartwheel
которые с удовольствием мотались бы на автобусах.
— да этим старикам без разницы на чем их будут перевозить.
там мотаются три человека
— в любом случаи это «россияне» и на них также распространяется Конституция РФ.
Vyrvipup
Дожили. 8 ноября для обоснования перевозки людей транспортом, не бесплатно, за деньги, берем Конституцию РФ и пытаемся некоторым доказать, что старики тоже люди.
artyom
8 ноября для обоснования перевозки людей транспортом, не бесплатно, за деньги
Там есть транспорт за деньги. Обоснование не требуется. За деньги вас без обоснований отвезут откуда угодно куда угодно.
Комментарий отредактирован: 8 ноября 2014, 22:42
cartwheel
Там есть транспорт за деньги.
— вот точно также рассуждают отдельные чиновники в Правительстве России, поэтому у нас перелететь на самолете из Самары в Казань стоит в двое дороже чем в Америке из Чикаго в Лас-Вегас!
artyom
Так там частная авиация развита. Не правительство там решает, сколько будет стоить перелёт из Чикаго, и не посылает туда самолёты летать себе в убыток.
У нас тоже маршрутки обходятся дешевле муниципального транспорта. Но у нас же свой, особый путь.
artyom
да этим старикам без разницы на чем их будут перевозить.
Ну так с 1 января весь транспорт будет по социальным картам работать.
в любом случаи это «россияне» и на них также распространяется Конституция РФ.
Вы готовы оплатить мне личный троллейбус от дома до работы? Ведь я россиянин и на меня распространяется конституция.
Grumbler
Ведь я россиянин
К сожалению, всего то…
cartwheel
Вы готовы оплатить мне личный троллейбус от дома до работы? Ведь я россиянин…
— Уважаемый «россиянин», лично я (как руководитель компании) уже оплатил в бюджет (вероятно, бог даст, еще буду платить), в виде налогов, суммы соизмеримые с затратами на перевозку всех пенсионеров Портпоселка и Вас лично, на ТАКСИ в течении одного года при ежедневных поездках в город и обратно!
Вопрос: куда девает мои налоговые перечисления г-н Андреев и г-н Гильгюлин — это большой вопрос, но точно уже это вопрос не ко мне.
artyom
Так об этом вам господин Гильгулин рассказывал публично 27 октября, после чего большинство ваших представителей (вас почему-то там не было) проголосовали за городской бюджет.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2014, 22:30
Vyrvipup
Знаете, а ведь страшно, что вот такие личности могут занимать должности на которых можно решать судьбы людей. Пусть немногих, пусть всего лишь бригады, но ведь он не сомневается в своей правоте.
number5
вот такие личности
комментарий был удален
Не много ли цензуры на сайте? )

PS просто любопытно что за личности и какие такие. )
Комментарий отредактирован: 7 ноября 2014, 15:31
Grumbler
что вот такие личности могут занимать должности
На мой взгляд это не удивительно! Я вспоминаю один скандал случившийся в середине 90-х. Суть вот в чём- в одном отделе какого то учреждения несколько «уродов» моральных ( просто инженеры ) возомнили себя «господами» и куражились над подчинёнными, над уборщицей! Называли быдлом и прочее! Всё бы им может и сошло с рук, но тут случился казус! У одного из работяг сынок был в местной опг и когда его достала вся эта «комедия», он пожаловался ему! Дальше я думаю рассказывать не нужно…
Комментарий отредактирован: 7 ноября 2014, 10:34
Vyrvipup
Увы. Швондеры были всегда.
OMG1
Экономически нецелесообразно. ) Чьи слова? ;)
GPetrovitch
Информация для Алексея Напылова.
Есть такой интересный сайт Российская общественная инициатива, где можно опубликовать проекты федеральных и местных законов, которые в случае набора достаточного количества голосов, обязаны рассмотреть. Обладая таким ресурсом, как этот сайт, можно протолкнуть лишение права мэра на использование персонального транспорта за счет бюджета города и много еще чего.
DobrihDelMaster
каким ресурсом?
сейчас зарегистрировано на сайте 805 человек (цифра взята с самого сайта), из которых только половина хоть что-то пишет и читает.