Курс на ликвидацию троллейбусов все-таки взят

Ликвидация троллейбусного движения в Тольятти, о возможности которой заговорили с подачи мэра Тольятти Сергея Андреева, вполне может стать фактом. И это — часть целенаправленной политики по уничтожению общественного транспорта в городе, считает собеседник tltpravda.ru, сотрудник одного из городских транспортных предприятий, пожелавший остаться анонимным.



По его словам, рассматривающаяся сейчас схема объединения Тольяттинского троллейбусного управления и автобусного АТП-3 не имеет своей целью улучшить ситуацию с движением общественного транспорта. В этом объединении заинтересованы определенные силы в руководстве АТП-3, желающие получить под свой контроль троллейбусное депо на Южном шоссе. Затем якобы предполагается как можно быстрей списать почти все троллейбусы и использовать депо под ночной «отстойник» для автобусов.

Все дело в том, что в свое время перевозки на АВТОВАЗ осуществляло АТП-1. Однако, когда это АТП было развалено, имевшиеся у него площади для стоянок и ремонта автобусов отошли коммерческим структурам и теперь используются в качестве стоянки фур. АТП-3 же, взявшее на себя заводские перевозки, владеет депо на Громовой, 51. В настоящее время утром, вечером а также в промежутках между сменами АВТОВАЗа автобусы «нулевым пробегом», сжигая топливо и вырабатывая моторесурс, проезжают два десятка километров, чтобы только выйти на маршрут.

Так что заинтересованность АТП-3 в депо на Южном шоссе вполне понятна. Конечно, уничтожать одно транспортное предприятие ради другого — не лучшее решение. Тем более что троллейбус как вид городского транспорта экономичней и экологичней автобуса. Заявления Сергея Андреева об обратном свидетельствуют либо о его неграмотности в этом вопросе, либо призваны лишь замаскировать развал троллейбусного сообщения под предлогом «интересов города».

Стоит также отметить, что, выступая с подобными речами, Андреев совершенно не разделяет понятия «плохое управление транспортом» и «троллейбус как вид городского транспорта с его плюсами и минусами». По Андрееву выходит, что во всем виноваты не люди, а сами троллейбусы.
Поделиться:

2 комментария

Angara
объединении заинтересованы определенные силы в руководстве АТП-3
— ты че Алексей ходишь вокруг да около. Ты имеешь виду директора АТП-3 Александра Абрамова и его зама. Виктора Найденова?
Alexei_Napylov
Я никого не имею в виду, не настолько глубоко в «теме», как собеседник, который даже «во избежание» не захотел, чтобы его фамилию озвучили. Не знаю, если честно, насколько все страшно. Но вазовские перевозки — это, конечно, интересное дело.