Тольяттинские учителя осваивают новые методы повышения успеваемости

«Звонит приятельница, кипит от возмущения. Кое-как успокоившись, рассказывает историю. Её сын заканчивает четвёртый класс, на днях был контрольный диктант по русскому языку. Написать-то детишки его написали, а пришло время сдавать работы – учительница попросила: прикрепите к тетрадям и сдайте вместе с ними свои ручки.


Пришёл мальчик домой, рассказал всё маме. На вопрос «А ручки-то ей зачем?» ответил: «А что-то там с её аттестацией связано». Приятельница стала думать. Для коллекционирования копеечный школьный атрибут вряд ли подходит. Да и, как оказалось, учительница практикует сбор ручек не первый раз: после контрольной по математике было то же самое, и ручки она ребятам вернула.

Вывод, увы, напрашивался один – педагог радеет за хорошую успеваемость в классе. Пусть и формально хорошую. Мало ли чего ребёнок наисправляет в диктанте, он же «сам» это сделал, своей ручкой! Дело педагога – «оценить» результат. И хорошо, чтобы результат этот пошёл на пользу при аттестации: в следующем году учительнице надо набирать новый первый класс...»
_____________________________________________________________________________________
Галина Плотникова, "Городские вести Тольятти"
Поделиться:

5 комментариев

Arbo
Скоро будет как в статье про американское образование.
pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=319&st=10 кому интересно, тот найдет полный текст.
Ну а в целом какие претензии к учителю? Учитель радеет за успеваемость детей. Не родитель, а учитель! Значит эта родительница уже выбрала для своего ребенка будущее. Логика жесть, оказывается это учительница «овца», а не родительница, которая получается вообще не понимает какой уровень знаний у ее ребенка.
Хотя с другой стороны если посмотреть, то это очень даже хорошо. Чем больше «глупых» детей и таких вот «холявщиков», тем больше шансов у тех детей, которые чего-то пытаются сами делать (и тех детей, чьи родители занимаются их образованием).
В будущем теплое место среди блатных для сообразительного всегда найдется, как собственно и перспективы роста.
hektor2002
учительница решает свои личные вопросы… знания детей ее не интересуют… у нее аттестация и ей нужны хорошие показатели успеваемости… поэтому дети останутся без знаний…
HoSeco
К сожалению, надо признать что и большинство родителей не интересуют знания детей. Успеваемость они не контролируют, домашние работы не проверяют. За неуспеваемость не наказывают. В результате если у чада одни двойки и тройки — это учитель тупой, раз не может научить их юное дарование. Подход не нашел. Ужасный педагог.
ANDRE
родители конечно разные бываю, но учитель в любом случае не должен совершать поступки описанные выше.
Urban_Hero
родители банально не ходят на родительские собирания, причём не только «предвыборные» — вообще ни на какие