Рабочих АВТОВАЗа лишают премий за отказ работать в обед

С АВТОВАЗа практически ежедневно поступает все новая информация об усиленной эксплуатации рабочих. Как пишет «Самарское обозрение», на линии B0 работники, желающие получать премию, вынуждены работать в обеденный перерыв.


— Если ты отказываешься, то попадаешь в черный список мастера. Чтобы получить премию, нужно в первую смену перерабатывать 1,5 часа с учетом обеда, во вторую — 2 часа. И если хоть раз отказался работать в обед, премии лишают автоматом,- сообщил изданию один из рабочих с B0.
Поделиться:

21 комментарий

xObuhov
А что не так то?
Премия за переработку.
Перереботать можно только, если работать в обед.
Если не работать, то не будет переработки и… премии.
Что не так???
Alexei_Napylov
В моем понимании обед — это время для обеда. Для приема пищи.
xObuhov
С этим никто не спорит.
Вопрос — как можно переработать в установленных рамках рабочего дня, если только не в обед??? И, соответственно, если только в обед, то это и премируется, возмещая вам отказ от приема пищи. Тем же кто, не может без обеда, компенсировать нечего. Все логично?
Alexei_Napylov
Мне источник в высотке на эту тему говорит так — если рабочих гнут, а они гнутся, почему бы их не гнуть? Цинично, но понятно.
xObuhov
Мне источник в Кремле говорит — если граждан гнут, а они гнутся, почему бы их не гнуть? Цинично, но понятно.
DRIVER
Вопрос — как можно переработать в установленных рамках рабочего дня, если только не в обед???
Работать быстрее(если это возможно). Если Работники вынуждены работать в обед, что то не то с предприятием.
gyx
Улыбнуло.
«Что нужно — чтобы корова меньше ела и больше давала молока?
Ее надо меньше кормить и больше доить!»
fighter6666
Такое ощущение, что я на другом ВАЗу работаю, или у нас СВПКиУП (служба вице президента по качеству и удовлетворенности потребителей) к ВАЗу не относится, а только B0 и Прп у нас ВАЗовм считается? Сейчас провожу инвентаризацию на складах ЦУП СВПКиУП: контролеры, слесаря и кладовщики (это все рабочие), считают детали. Смотрю, как они работают, час поковыряются потом перекур или чаепитие, на обед уходят вовремя, сейчас, слышу, в нарды играют, хотя пора начать снова считать. И никого премии не лишают, рабочие конечно многим недовольны, но никакого бес предела не наблюдаю. В общем я точно на каком-то другом ВАЗу работаю. )
zuko
Как вариант, произошел квантовый сдвиг, и, ВАЗ попал в точку пересечения реальностей. Люди из одного мира, попадая в эту точку, видят свое, из другого — свое. Хотя, географически, для каждого, это одно и то же место.
Smartape
а может все проще. ПАП B0 единственное место на ВАЗе куда принимают на работу рабочих. Минимум квалификации, максимум давления.
AlekseyAleksey
Квантовый сдвиг объясняет тему с сокращением, кто-то видит несколько тысяч сокращённых, хотя в этом году сокращений небыло.
moydodyr
Сокращения были и неслабые…
OMG1
Обижаете, я не «одноклеточный», чтобы на конвейере работать. Я службе по качеству работаю, да и сижу за территорией ВАЗа, там где Лада академия, в отдельном кабинете. Целый ИТ проект связанный с качеством и гарантией автомобилей веду.
moydodyr
Ну и как? Уколы галоперидола вовремя делают?
OMG1
Конечно! ) Перевели на импортозамещенный галоперидол и состояния сразу улучшилось! ;))
vazm6
Раньше за работу в обед пытались наказывать, сейчас вон наоборот. Как времена то меняются)
hjk
пока она не организуются — их так и будут наклонять. Всегда так в этом мире
mrachello
Ко мне парень с GMа пришел на работу сварщиком.
На тот момент третью неделю работал, выходил в выходные, задерживался допоздна ни от какой работы не отказывался(без какого либо принуждения само собой). Ну я его спрашиваю «Как вообще ощущения? Не устал», а он говорит «Да я, как из тюрьмы вырвался. Тут хоть отношение человеческое и работаешь за деньги. А там весь год пашешь, шаг влево, шаг вправо расстрел, ничего нельзя и все ради индексации на 500р раз в год»
Smartape
GM с самого начала отличался особыми правилами и порядками. Все строго: наказания, редкие поощрения, особенности графика работы, регламент свободного времени
OMG1
Мрачел, ты или из реальности чуть подвыпал совсем, или ты постоянно расширяешься по работе бесконечно, или у тебя такая текучка, что ойвей полностью. ))
Smartape
Кризиса нет уже много где, а в отрасли ремонта все давно хорошо работает.
А вот АВТОВАЗ из реальности выпадает постоянно. А бюджетники колеблются вместе с «партией»