Lada Vesta: опасна для пассажиров?

Сегодня утром, 18 октября, неподалеку от пересечения улиц Спортивной и Юбилейной произошло ДТП: «Лексус» протаранил «Ладу Весту» сзади. Никто не погиб. Однако, отмечают пользователи социальных сетей, очень повезло, что в «Весте» находился только водитель. Будь на заднем сиденье пассажир, он бы, с большой долей вероятности, после ДТП лежал на асфальте, с головой накрытый чем-нибудь непрозрачным.


Впрочем, защитники «Весты» могут сказать: удар, получаемый автомобилем сзади и на высокой скорости довольно нетипичен, поскольку, как правило, самыми опасными являются лобовые столкновения. Соответственно, и проектировщики в первую очередь думают о выживаемости водителя и пассажиров при ударе в лоб.



«Лексус» после столкновения с «Вестой» уронил еще и березу.

________________________________________
Фото: "Происшествия Тольятти"
Поделиться:

24 комментария

alexandr163
Все ж некорректное сравнение. Массы автомобилей вообще несопоставимы. Если этому Лесусу в зад въедет фура-результат будет таким же.
gyx
Вы наверное подразумеваете школьный опыт про столкновение двух металлических шаров разной массы. Из опыта известно, что шар меньшей массы отлетит дальше. Этот опыт мало применим к столкновению двух авто. Они не являются цельнометаллическими, поэтому бОльшие повреждения получит не тот, кто меньше весит, а тот, у кого кузов менее прочен.
alexandr163
Это из области что земля не шар, а геоид )

ОКай, проведем мысленно эксперимент. Представим что Веста сделана из адаминтия (как россомаха из Людей Икс). Т.е. кузов не дефоормируется вообще ни при каких обстоятельствах. И в лоб такой Весте бьет вот такой вот (обычный) Лексус на скорости 200 км/ч. Что произойдет с пассажирами в Весте?
gyx
Очевидно. Кузов меньшей массой отлетит дальше. Так как кузов не будет поврежден (он из адаминтия), то энергия удара достанется пассажирам, люди пострадают сильно.
Мы речь ведем о повреждениях, которые обусловлены конструкцией и условиями столкновения…
Проведем мысленный эксперимент, Лексус и кувалда. Масса последней гораздо меньше, но чудо! при столкновении она не пострадает, хоть и отлетит дальше.
Комментарий отредактирован: 18 октября 2017, 10:48
number5
Очевидно
Это когда в воздухе и сравнимые по плотности тела. А тут, однако, надо учитывать сцепление колес с дорогой и проникающую способность адамантия (как помню по фильму, Росомаха без проблем своими когтями резал металл). Т.е. пассажиры такой Весты переглянутся с немым вопросом «Что это было?» и поедут дальше…
gyx
Любопытная точка зрения. :)
Думается мне, что физика не на Вашей стороне.
number5
Просто физика про адамантий не слыхала, а то была бы полностью на моей. )
Alexei_Napylov
Зато массовая культура слыхала. :)
number5
Всего 6 золотых?! Дешевая китайская подделка. ))
alexandr163
Там дело было не в проникающей способности адамантия, а в том, что и сила у него совершенно иная была. Так что пассажирам Весты пришлось бы туго
Alexei_Napylov
Нашли к чему физику применять. :) Человек-паук не пережил бы ни одного серьезного удара об стену с размаха, а он умудряется кирпичи проламывать и дальше летать на паутине.
number5
Но тем не менее. Вот Лексус после встречи с КАМАЗом. Явно небезопасен и для пассажиров и для водителя.

КАМАЗ — самый безопасный!
Gertruda
Самый безопасный на наших дорогах это БМП, не иначе.
alexandr163
Почему на наших? Вы думаете на иностранных дорогах законы физики как-то иначе работают? :)
Gertruda
Я по чужим не ездила, кроме хохляндии) про их дураков ничего не знаю)
uuuuuuu
Танк, можно даже старенький.
Gertruda
Можно. Но парковать хлопотно.
uuuuuuu
Парковать как раз удобно.Ни один эвакуатор не утащит.
gyx
У КАМАЗа тоже сварной кузов или он на раме?
Что будет, если с Лексусом столкнется отечественная «Победа»?
xObuhov
Фотографии лексуса появились только после снятия с него номеров…
klinke
Эти пользователи соцсетей как лесорубы из анекдота про японскую бензопилу. А если камаз разогнать до 160км/ч и торпедировать в заднюю часть автомобиля тоже все будут удивляться последствиям?
Smartape
Очередной анализ «мегаспециалистов по автомобилям» из соцсетей:
Соответственно, и проектировщики в первую очередь думают о выживаемости водителя и пассажиров при ударе в лоб.
Боковой, сзади, с разными процентами перекрытия — сотни краш тестов, и все это ничто, против Сергея Белякова из вконтактика. Уж он тот точно знает, что было бы с пассажиром и какое г*** ети ваши весты.
А то, что у лексуса рама и вес и скорость — это в расчет почему никто не берет?
Комментарий отредактирован: 18 октября 2017, 11:46